Главная Отзывы Русфинанс Банк Обслуживание физлиц

Отзывы по обслуживанию физических лиц в Русфинанс Банке

Адрес
443013, Россия, г.Самара, Чернореченская, 42а
Лицензия
1792
Сайт
rusfinancebank.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

А
Анна Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Господа, будьте бдительны! Русфинанс Банк это только название скрытого мошенничества, хамства и полного пиз....ца, к сожалению других слов найти невозможно для характеристика "сотрудничества" с данным учреждением. Проблемы начались с первых дней общения с данным помойным уч-нием, менеджеры соответствуют по полной "Уставу" "Банка" когда к ним приходишь за кредитом, а у меня, к сожалению, автокредит с этой шарагой.

Поют песни и движутся ужами, а как только кредит оформляется, сразу сливаются, и вы устанете искать отвечающего за выполнение договора. Дальше интереснее - деньги за смс-сообщения собрали в размере 6000 рублей, а вот сообщения не приходили до тех пор, пока ты не разе...л весь этот отстойник, а день возвращать извините никто не собирается.

Но самое феноменальное, эти уроды еще умудряются звонить и спрашивать, посоветую ли я этих уродов своим друзьям. АГА! В терминалах оплатить возможности нет, дозвонится невозможно, менеджеры - шестерки с большой дороги. Вот как-то так длится "сотрудничество" с этим учреждением.

В предверии наступающего Нового года желаю РУСФИНАНСБАНКУ скорейшего банкротства, а сотрудникам лет 10 мыть сортиры, их квалификация как раз подойдет для достижения чистоты в данных сооружениях.

1   0
  • 29 ноября 2018, 15:08
В
Вера Обслуживание физлиц Оценка: 5

Здравствуйте. Большое вам спасибо за расторжение договора, за возврат страховки, смс сообщений. Проценты за 1-ый месяц внесу. Еще раз спасибо за понимание, очень благодарна вам.

1   1
  • 2 июня 2018, 12:43
А
Анонимно Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Кредит погашен 2011 году почти в два раза. Каким то образом удерживают приставы деньги и отсылают в банк, а банк возвращать и не торопится как быть? Не справедливо когда украли половину пенсии. КУДА И КОМУ? КТО ИХ ПОЛУЧИТ? Тут пахнет мошенничеством.

Подразделение банка
Кредитно-кассовый офис Нижний Новгород, ул. Советская, д.18Б
1   0
  • 7 апреля 2018, 03:53
С
Светлана Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Работники банка отвратительно общаются с клиентами. Испортили кредитную историю, за досрочное погашение страховку сказали не вернут.

0   0
  • 2 марта 2018, 17:09
И
Ирина Обслуживание физлиц Оценка: 1

Дааааа, уж, модератор единственный, который пытается удержать репутацию этого банка, пусть даже такими нелепыми требованиями типа "укажите полностью фио и номер договора... Ко всем отзывам клиентов этого стрем-банка хочу добавить следующее.

Отсутствие терминалов, и прием денег терминалами по одной купюре, это еще не все. Вы, как ни в одном банке, окончательно получите незабываемое ощущения счастья после внесения денег через терминал, так как купюроприемник, который принимает только по одной купюре, расположен на уровне колен.

Внеся 29 купюр, причем принимает терминал по 15 купюр за один раз, медленно, постоянно их "выплевывает", при моем росте 176, как только Я неизламывалась: и на корточках перед купюроприемником, и согнувшись......, короче, 20 минут испытания моего терпения........

И все ради того, чтобы этого банка больше НИКОГДА не видеть, вместе с их сотрудниками, терминалами, с "горячей линией" и с "личным кабинетом", который, странным образом, обновляется только частично!)

0   0
  • 7 февраля 2018, 21:24
Е
Екатерина Обслуживание физлиц Оценка: 1

Ужасный банк. Постоянно не работают терминалы, а операционисты не принимают платежи. Невозможно оплатить платеж по кредиту. Не обращайтесь никогда в этот банк

Подразделение банка
Кредитно-кассовый офис № 160 Тула, ул. Демонстрации, д. 28а
0   2
  • 26 декабря 2017, 10:37
П
Панина Ирина Александровна Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Безобразная работа. Банкоматы постоянно не работают. Офис в недоступной среде - третий этаж, торговый центр-из рук вон-при входе нет поручней. При входе в офис-ступенька, хотя и есть предупреждение-осторожно, ступенька. Пыталась позвонить по указанным номерам - трубку в 9:33 не берут, включается факс. Такого не уважения к своим клиентам еще не получала нигде....

Подразделение банка
Кредитно-кассовый офис № 24 Набережные Челны, ул. Татарстан, д. 9а
0   0
  • 26 декабря 2017, 09:45
И
Ильдар Обслуживание физлиц Оценка: 1

Самый ужасный банк. Нет бесплатной горячей линии для вопросов по кредиту. Операторы хамят кидают трубку не дослушав клиента. Звонишь на платную линию, а там одна реклама и подождите пока оператор ответит вам. А деньги капают за ожидания. Мой вам совет не связывайтесь с этой шарагой.

0   0
  • 3 декабря 2017, 13:35
М
Москвина Светлана Викторовна Обслуживание физлиц Оценка: 1

Безобразие. Взяла кредит, не могу от вас получить пароль. Звонила на горячую линию, утверждают, что отправили или ждите.

0   0
  • 25 сентября 2017, 10:23
А
Алла Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Спешу сообщить не связывайтесь с этим банком. С первого дня начнется адский квест какой то, (пишу это со слезами на глазах) а это отпрашивание с работы, время, нервы, деньги. В первый и последний раз связываюсь с этим не профессиональным банком.

2   0
  • 31 мая 2017, 14:03
А
Алексей Иванов Обслуживание физлиц Оценка: 1

Попал с залоговым авто. Купил Ниссан (по среднерыночной цене через комисионный магазин), 3 года ездил - без проблем. ПТС без отметок, оригинал. Машину поставили на учете в ГИБДД тоже без проблем. Тут приходит письмо - оказывается я по решению суда я должен возвратить авто, так как предыдущий хозяин должен банку ещё 300К рублей. Легкий шок, так как никаких писем, что суд состоится, я не получал (а их аж, как мне сказали 3 было). Жена постоянно дома, так как в декрете - тоже никаких почтальонов не было. Итог решение суда и сразу перед фактом, что в кратчайшее время должен предоставить приставам авто и ПТС. Тут же сел за инет - почитал закон - глушняк. ВАС принимает сторону конторы иногда, но физ лица в судах общего делопроизводства идут лесом, даже если они допропорядочные преобретатели (в 99,99% банки отбирают).

Брешь в законе, которая на руку мошенникам и банкам. Комисионки этой уже нет - сменила вывеску, другое юр лицо. Остается искать должника, либо продавать по запчастям, а пока прятать. Так и сделал - на время загнал другу в пустующий гараж, пока выход не найду. Связался с должником через соцсети. Человек оказался порядочный, хоть и уехал уже в США на ПМЖ. Уговорил его связаться с ...
Показать все

0   0
  • 20 декабря 2015, 00:26
Д
Деонисий Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Доброго всем времени суток. Скажу просто. Не доволен качеством обслуживания в Русфинанс Банке :

1) Когда звонишь в офис банка операторы разговаривают с тобой так как будто денег ты должен именно им, а не банку (то есть абсолютно по хамски).

2) Большинство тех же операторов скорее сказать компетентны в большинстве вопросов, но в основном стараются либо размыто и уж точно абсолютно непродуктивно для Вас ответить по заданным вопросам (для обычного несведущего в банковской сфере человека вообще ничего не понятно, и разъяснено не будет, а в ответ получите "читайте договор, там все написано").

3) Руководство банка практически всегда в ооооочень занятом состоянии, достучаться до них невозможно и как факт они уходят от прямого общения. Сам факт наличия стольких негативных отзывов указывает на наличие глобальных проблем у банка с клиентами, или точнее у клиентов с банком.

4) В общих манерах банк ведет себя как большинство знаменитых на всю Россию банков типа РусскийСтандарт и т.п. (выдает кредиты малоимущим людям со средним достатком, тем самым Якобы дав им надежду на красивое будущее. Но в итоге лишив их возможности даже нормально мыслить, лишь только об одном как поскорей погасить образовавшуюся брешь в своем бюджете из-за Якобы видимой красивой жизни).

Люди не берите ни какие Кредиты ни в Этом Банке и ...
Показать все

0   0
  • 8 декабря 2013, 14:19

Реклама