Отзывы о Русфинанс Банке по автокредитам

Адрес
443013, Россия, г.Самара, Чернореченская, 42а
Лицензия
1792
Сайт
www.rusfinancebank.ru
Написать отзыв

Подбор отзыва

Е
Елена Автокредиты Оценка: 1

Закрыла авто кредит, сказали что ПТС выдадут в течение 2х дней. Неделю согласовывают. Жесть. Дозвониться в банк ни так то просто. Самый дебильный банк. Не кому не рекомендую.

1   0
  • 3 ноября 2017, 11:42
И
Инна Автокредиты Оценка: Нет

Без звонка, письменного уведомления банк подал в суд о досрочном погашении автокредита. В связи с финансовыми трудностями 1 раз банк звонил, общался и договорились, встали в график, юрист Максимова Артем очень склонял к продаже машине через свои связи за копейки и так откровенно, но мы выровнялись. И снова через три месяца проблем и вот задержка платежа в четыре месяца, и мы узнаем спустя месяц от суда, что, банк подал в суд.

Естественно мы звоним в банк, и набираем деньги за четыре месяца, но поздно. Приехали к юристу, а и оприходовал сумму последнюю не тем числом, и уже в остаток кредита включил пошлину по суду, которого еще не было говорит платите, а то машину заберу. По кредиту осталось в районе 50 тыс. руб., а банк выставляет 113 тыс.

Первое слушание суда перенесли, но юрист не успокаивается говорит не заплатите до суда отниму машину угрожает по телефону откровенно. 8.08. 2017 суд уже присудил арест машины на сделки а только 28.08.2017 мы вообще узнали, что банк подал в суд. И вот суд назначен на 12.09.2017, но юрист уехал в отпуск и перенес суд на 28.09.2017.

Но сегодня 18.09.2017. юрист звонит говорит платите, я говорю до суда, а он я машину заберу. Машину даже этот банк по своей о оценке оценил в 610 тыс, остаток даже с их грабительскими процентами и госпошлиной по суду, которого еще не было 113 тыс. Мы выплатили уже за просрочки порядка 700 тыс. И угрозы от этого юриста идут, и ведет он себя как-будто это его банк.

0   0
  • 19 сентября 2017, 23:02
И
Игорь Автокредиты Оценка: 1

Здравствуйте, делюсь первым опытом автокредитованием. Летом планировал приобрести новый автомобиль у официального диллера хендай, думал в таких местах нету "Шараж Монтаж" банков, но я ошибся.

Решил взять автокредит в Русфинанс Банк на новый авто, был выбор из 3-х банков. Автокредит нужен был на короткий промежуток времени, и с минимальными переплатами. Повелся на процентную ставку 6,699% годовых в Русфинанс Банк. Первоначальный взнос был 50% от стоимости авто. Навязали страхование жизни нагрузка на 13.5% от суммы кредита в "Сосетье Женераль" (Название говорит само за себя). Сотруднице банка говорил что цель кредита на короткий срок и минимальная переплата за кредит. Навязали на 36 месяцев (Якобы меньше платеж), когда я мог взять и на 12. Чем больше месяцев кредита, тем больше с вас слижут за страхование жизни.

Кредит был на 36 месяцев, первый месячный платеж за кредит был еще 50% от остаточной суммы кредита. Во второй месяц я его покрыл полностью. Получается я кредит закрыл за 2 месяца.

Начал узнавать как мне вернуть за "Страхование Жизни", меня обрадовали что вернут 80% от остаточной суммы после досрочного закрытия. (Конечно я договор не читал, но и сотрудница банка про -80% ни слова ни сказала). Кредит закрывали к концу рабочего дня, что бы не было возможности написать заявления на возврат страхования жизни в период кредитования. Итого слизали за 3-месяца страхования жизни. А еще за перевод остаточной суммы еще -0,5%.

Итог: Кредит с 50% первоначальным взносом, и сроком 36 месяцев и досрочным погашением за 2 месяца мне стоил 4,5% от суммы кредита. Если бы я закрыл через 12 месяцев я бы потерял 6,699% + ~7% (Страхование Жизни) = 13.69% потеря в год, а не 6,699% как обещает Русфинанс Банк.

Теперь подумайте стоит ли брать в этом банке автокредит который не доводит важную информацию до клиента. Страхование жизни это кидаловский механизм от Русфинанс Банк. Зачем нужно "Страхование Жизни" когда автомобиль в залоге банка и застрахован по КАСКО?

0   0
  • 16 сентября 2017, 18:09
А
Андрей Лебедев Автокредиты Оценка: 2

При оформлении автокредита (номер договора 1402607) незаконно была навязана услуга страхования жизни. Страховая премия составила 62.875,82 руб. Девушка, которая оформляла кредит, сказала, что отказаться от этой страховки нельзя. Позже выяснилось, что все-таки у банка есть другие тарифы, без страхования жизни.

На лицо наглый обман. Считаю данные действия работников банка мошенничеством. Также, в нарушение антимонопольного законодательства мне не предоставили возможность выбрать другую страховую компанию, с более выгодным тарифом.

Прошу банк:
Вернуть мне уплаченную страховую премию в размере 62.875,82 руб. В противном случае я намерен обратиться с жалобой в федеральную антимонопольную службу. Также в случае отказа, я намерен погасить кредит досрочно, поскольку это единственная возможность вернуть уплаченную страховую премию, предусмотренная договором.

0   0
  • 20 мая 2017, 13:48
А
Автокредиты Оценка: Нет

Июнь 2015 г. Оформляю кредит на авто в "Автомире" Дунайский. Два представителя банка "Русфинанс" Дарья и Елизавета. Быстро подготовили предварительный расчет, на основании суммы автомобиля, первоначального взноса и каско. Одобрение из банка пришло через час. УРА. Еду оформляться.
На этом сказка кончается.

Пока ехала, узнала, что можно оформлять страхование жизни не сразу на весь период, а ежегодно. Попросила оформить на год. Согласились, пересчитали. Вместо 28000 вышло 21000. ОК. В этот день не удалось распечатать кредитный договор (закончился картридж). Приехала на следующий. Подписываю документы, вдруг, глазам не верю: у меня оформлено ДМС (14 000 руб). Откуда?!

- "Мы же вам вчера НАЗЫВАЛИ сумму страховки 21000 руб, вас все устроило". Т.е., вместо 3 лет страхования жизни, 1 год и САМИ включили ДМС за 14000 руб. Увидев документы, прошу заодно отключить и смс-оповещение (2160 руб). - "Нет, это на весь срок кредита. И досрочно отключить нельзя". Ладно, переделывайте то, что можно. Почему-то закрались сомнения, на следующий день звоню в банк, там, конечно, сообщают: -"Пока кредитный договор не подписан, можно отказаться от доп. услуг".

Снова звоню в салон. И меня УБИВАЮТ вопросом: "А почему же вы не сказали нам ВЧЕРА, что хотите отказаться от смс? Мы вам уже дважды переделывали документы, если переделать в третий, вам откажут в кредите». Думаю, Бог с вами. Только б уже вас не видеть.

Итог: подписываю как есть, готовлюсь ехать через пол-города, чтобы отстоять все очереди, написать отказ от СМС и ждать. Клевые девчонки. А все вокруг лопухи. Браво, Русфинанс.

0   0
  • 19 июня 2015, 10:04
А
Андрей Автокредиты Оценка: Нет

Хотел купить автомобиль через автосалон с использованием кредитных средств. Автосалон «Автоцентр Револт» г. Москва, Тюменский проезд, дом 5.

В воскресенье (08.06.2014) обратился к представителям Русфинанс Банка в автосалоне «Автоцентр Револт», там меня встретила молодая девушка Юлия, которая оформила со мной заявку на получение автокредита, при оформлении я попросил, чтобы мне озвучили все условия и не включали в кредит дополнительных (не обязательных, страховок) КАСКО собирался оплачивать за наличные, решение должно было быть на следующий день (так как я не смог сразу назвать номер военного билета). Также я внес авансовый платеж.

В оговоренные сроки (09.06.2014) со мной связались из кредитного отдела та же самая девушка Юлия сказала, что мой кредит был одобрен и необходимо оформить страховку КАСКО, тогда я поинтересовался, какие банк выдвигает требования по оформлению страховки, на что она мне ответила, что требований нет, я попросил уточнить по поводу страховых рисков, так как в большинстве банков есть риски, которые должны быть обязательно включены в страховку. Юлия уточнила и перезвонила, а также направила СМС сообщение, что должно быть включено только 2 обязательных риска "угон, хищение или тотал", на этом у нас с этой девушкой общение закончилось.

На следующий день (10.06.2014) я сам позвонил в банк русфинанс на общую горячую линию (+7 495 9267007), для подробной консультации по кредиту. И в итоге я выяснил, что оказывается не 2 риска, а 3: угон, ущерб, полная гибель. Тогда я позвонил опять специалистам из автосалона, чтобы узнать, кто же прав. Мне ответил молодой человек (как представился не помню), сказал, что сотрудник Юлия являлась стажером и поэтому она предоставила некорректную информацию и в итоге необходимо было оформить страховку с 3-мя необходимыми рисками (хорошо, что я еще не успел ее оформить к этому времени). Также я поинтересовался на счет своей заявки и оказалось, что там тоже были подключены дополнительные программы страхования (как мне сказали – расширение по КАСКО), на которые я не соглашался, на что мне предложили их убрать и пересмотреть заявку, я согласился. Решение было только вечером того же дня.

В среду я уже был готов оформит КАСКО, выбрал страховую компанию, подготовил необходимые документы, но для успокоения души решил еще раз позвонить в кредитный отдел автосалона (позвонил на номер автосалона +7 495 6019601), мне ответила девушка Анастасия, которая не спросив даже как меня зовут начала мне рассказывать про мой кредит, готова была выложить любую информацию про меня (видимо закон о банковской тайне на этот банк не распространяется - говорит, что узнала меня, видимо по голосу), но условия опять отличались, страховку КАСКО почему-то включили в сумму кредита и дополнительно мне подключили СМС оповещение (от которого я отказался еще до этого), специалист сказала, что мою заявку еще раз придется пересмотреть, и тут же мне назвала решение по новой заявке. Я взял документы и поехал в страховую компанию для оформления КАСКО, пока я ехал мне перезванивает Анастасия и говорит, что по заявке было принято отрицательное решение из-за того, что я слишком часто менял условия, и что банк таких не любит. (якобы я сам виноват).

Я понимаю, что банк вправе принять решение даже без объяснения причины, меня это сильно не расстроило. Но такое дезинформирование и наплевательское, халатное, хамское отношение к клиентам неприемлемо.

0   0
  • 13 июня 2014, 02:15

Реклама