Отзывы по расчетно-кассовому обслуживанию (РКО) в Россельхозбанке

Адрес
119034, г. Москва, Гагаринский пер., д.3
Лицензия
3349
Сайт
rshb.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

И
ИП Мошинская Анастасия Сергеевна РКО Оценка: Нет

Добрый день. Я очень разочарована в этом банке по работе с юр. лицами. С утра решила снять свои собственные денежные средства по чековой книжке. Меня гоняли (в прямом смысле слова) ее переписывать, при чем с первого раза мне, не все мои ошибки объяснили, а объясняли с каждой новой переписанной страницей.

За каждое обращение к сотрудники с меня снимают денежные средства (даже будь то что я просто подошла спросить). Мне очень не нравится сервис и обращение кассира к клиенту.

То кассир сидит разговаривает по телефону и ему совершенно все равно что клиент его ждет минут 15, а то и 20; то грубоватым надменным голосом показывает ошибки клиента.

Новосибирская область, Черепановский р-н, г. Черепаново, ул. Кирова, д. 1А

0   0
  • 23 июля 2018, 05:57
К
Киркина Любовь Михайловна РКО Оценка: 1

Работа отвратительная. Я работник предприятия ОАО "Торговый дом" ИНН 2334012337 расчетный счет 40702810803180000077 В Каневском отделении РСХБ. Предприятию закрыли счета без объяснения причин и уведомлений. Предприятие банкротное, идут торги. Почему не уведомили?

Бардак и произвол. Дозвониться куда либо невозможно, или не отвечают на телефон, или несут ахинею не отвечая на поставленный вопрос. Надеюсь отзовётесь.

Подразделение банка
Офис Краснодарского регионального филиала Краснодар, ул. им. Короленко, д. 2
1   0
  • 11 апреля 2018, 11:24
А
Анна РКО Оценка: 1

Ужасное обслуживание юр. лиц. Информация, предоставленная по телефону о тарифах подготовки пп не совпадает с действительностью. Компетентность работников равна уровню "школьной программы", поэтому для бизнеса этот банк не подходит. Неоправданно дорогое обслуживание. Расчетный счет в ближайшее время будем закрывать и переходить в другой банк.

Подразделение банка
Операционный офис Пермь (Мира) Пермь, ул. Мира, д. 68
0   0
  • 17 ноября 2017, 14:47
Н
Наталья РКО Оценка: Нет

Я предприниматель со стажем 25 лет . Инвалид 2 группы. Три раза я обращалась с просьбой открыть р/с в офисе на Чистопольской 22. С руководителем офиса общалась по телефону и по эл почте. Собрав все документы 26 сентября я пришла в офис. Операционист Сиразова проверив документы заявила, что заявление пока не примет. Дала анкету и отправила меня её заполнять домой. Хотя печать и паспорт были с собой.

Взяв мой номер тел она пообещала мне позвонить "завтра". Сегодня 29 сентября. Никто не позвонил. На почту не написали. Вынуждена ещё раз звонить руководителю. На каком основании в государственном банке такой избирательный подход к выбору клиентов. И решение выносит банк после ответа на вопрос об оборотах предпринимателя?!

Мало того что операционист не смогла дать полную консультацию по условиям обслуживания ИП - она ещё и маслично решает - когда передавать документы на рассмотрение и приписать ли заявление вообще. Что за безобразное отношение к малому бизнесу? Это же гос банк. Или частная лавочка?

Подразделение банка
Операционный офис Казань (Чистопольская) Казань, ул. Чистопольская, д. 22
0   0
  • 29 сентября 2017, 10:29
Е
Евгений РКО Оценка: 1

По работе с ДБО системой " Интернет - Клиент" мне приходится к сожалению часто общаться с ведущим специалистом Натальей Анатольевной Дорошенковой, которая работает в доп. офисе Калужской области , г. Людиново. Хотелось бы видеть в стенах этого банка грамотных и ответственных работников, чего не могу сказать о работе Н.А. Дорошенковой. Сотрудничая с данным работником на протяжении 3-х лет я просто тихо начинаю ненавидеть этот банк.

Я сейчас понимаю, что данный человек просто не компетентен в своей работе, никогда ни чего не объяснит, не подскажет, очень пассивный, не ответственный работник, который постоянно что-то забывает, делает бесконечные ошибки. Начну свой рассказ о том как я еще начинал сотрудничать с данным банком ДБО системы у меня еще не было и я переводил денежные средства через операторов, т. е. по кассовой книжке, но сам часто отсутствую и решил, что надо оформить доверенность на жену, что бы она могла снимать деньги, Дорошенкова Н. А. сказала, что надо сделать доверенность у нотариуса и жена сможет снимать деньги с чековой книжки, но по платежному поручению переводить не сможет, т.к. в карточке подписей роспись моя, а не жены.

На вопросы как можно оформить, чтобы жена могла с помощью операционниста переводить деньги по платежке, ответ ни как, так нельзя. ...
Показать все

0   0
  • 16 мая 2017, 20:05

Реклама