Главная Отзывы Россельхозбанк Потребительские кредиты

Отзывы о кредитах Россельхозбанка

Адрес
119034, г. Москва, Гагаринский пер., д.3
Лицензия
3349
Сайт
www.rshb.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

Д
Дмитрий Потребительские кредиты Оценка: 1

Самый отвратительный банк в Кемерово. Осенью 2017 года подавал на отсрочку платежа. Потом стали названивать, что у меня долг. Хотя сами звонили, что все хорошо и отсрочка одобрена. В декабре снова звонки типа долг.

Давай разбираться с менеджером, так та уверяла и божилась что все замечательно и долгов нет. В концовке в мае 2018 г расторгли договор и подали в суд. Вины с обманом так и не признают.

0   0
  • 12 июня 2018, 10:45
Е
Евгений Потребительские кредиты Оценка: 1

Несколько раз звонили из банка отчитывали, что не доплатил по очередному взносу за кредит. Хотя каждый раз я вносил на 1-2 тысячи больше чем сумма в смс-напоминании. Испортили КИ.

После жалобы в Москву прислали отписку что мол у них все там правильно. Но безобразия прекратились. Совпадение? Не думаю :) Закрыл кредит еще в декабре полностью. А в апреле приходит новый "долг" в 4000 руб... Это рэкет какой-то.

Хуже банка не видел. Обслуживание долго. Все психуют, ругаются... Все решения в Москве. На месте только исполнители.

0   0
  • 18 мая 2018, 11:41
Р
Радмир Потребительские кредиты Оценка: 1

Наша семья занимается сельским хозяйством уже более 20 лет. Клиентами Россельхозбанка - 13 лет. Брали кредиты на развитие. Чистая кредитная история. Никаких претензий ни когда не было. Единственный счет - в Россельхозбанке. Но уже третий год, кредиты мы не можем получить. Привозим кучу справок и документов. Но всегда отказ.

О закрытии кредитов в других банках - были предоставлены справки. Но нам отказывают, под любыми причинами. Сегодня опять отказ и причина - не закрытый кредит в другом банке. Хотя даже подлинную справку предоставили с этого банка.

Для кого этот банк? Если он не поддерживает предпринимателей работающих на земле. А об процентной ставке - отдельная тема. Решили уничтожить малый бизнес? Скорее всего придется перевозиться в другой банк. И написать о работе этого банка в администрацию Путина.

1   0
  • 3 мая 2018, 09:49
М
Махаббат Потребительские кредиты Оценка: 1

Брала кредит в 2011-м году, были самые выгодные ставки, квалифицированные специалисты, приятные взаимовыгодные отношения. На этой волне решила оформить кредит снова. Сумма небольшая - всего 150 тысяч. Подала заявку, позвонили, сказали, на 36 месяцев сумма платежа в месяц 5099 руб.

Ок, подготовила пакет документов (трудовая, справка о зп), приехала в банк, выяснилось, что еще 10% сверху- страховка, т.е. кредит уже не на 150 тыс, а на 165 тыс. Посчитали, выяснилось что теперь ежемесячный платеж уже не 5099, а 5600. Помониторила - без страховок банки не дают кредиты, согласилась и на эти условия.

Приехала подписывать договор - в графике платежей сумма уже не 5600, а 5900. Т.е. переплата в месяц составляет, если не морочить нам голову терминологией, 5900-4167=1733 руб, или 41,6%, включая страховку. А если отталкиваться от суммы со страховкой, то 5900-4854= 1046 в месяц или 21,55%, и это уже со страховкой.

При этом банк нагло заявляет, что ставка по кредиту 13,5 процентов. Специалисты - девочки-мальчики 20-ти лет, ни опыта работы, ни знаний. Насколько опустился банк. Конечно, отказалась.

1   0
  • 9 апреля 2018, 22:58
С
Сергей Турчиненко Потребительские кредиты Оценка: 5

Два раза брал кредит в Россельхозбанке. Жалоб нет. Всё вовремя и правильно.

0   0
  • 23 февраля 2018, 19:07
А
Анонимно Потребительские кредиты Оценка: 1

Начиналось все хорошо, вежливый оператор, чистинько, аккуратно, документы собрал за 3 дня. Затем началось - то слишком закредитован, собрать справки по ранее закрытым кредитам, потом у оператора высвечивается что они открыты, то справки переделать о заработной плате, то подпись синей ручкой, а надо черной, то непроходим по платеже способности, надо дополнительный доход.

В общем все это длится уже месяц и решения пока нет хотя на сайтах Россельхозбанка написано что рассмотрение в течении 5 дней, кто это будет читать не верьте, ставлю большой минус в работе кашинского Россельхозбанка.

Подразделение банка
Дополнительный офис Кашин Кашин, ул. Луначарского, д. 22/1
1   0
  • 25 января 2018, 12:59
А
Анонимно Потребительские кредиты Оценка: Нет

Результаты рассмотрения заявки прождали неделю, позвонили сами в банк. Результат - отказ. Но и в таком случае необходимо информировать клиентов.

На вопрос почему не сообщили, был ответ - не смогли дозвониться. Полная ерунда, всю неделю ждали звонка, не выпуская телефон из рук. Так что качество обслуживания - неудовлетворительное.

Подразделение банка
Дополнительный офис Клинцы Клинцы, ул. Октябрьская, д. 49
1   0
  • 5 декабря 2017, 10:34
Н
Николай Потребительские кредиты Оценка: Нет

Отвратительный банк..так как в нашем маленьком городе сбер банк монополист.. и проценты на кредиты кабальные... увидев сайт россельхозбанка с сказочными процентами для пенсионеров, мама решила взять не большой кредит, ближайшее отделение банка в 120 км... Оформив заявку на сайте.. ей перезвонил оператор и пообещал всё объяснить, скинуть на электронную почту весь список требуемых для кредита пенсионный бумаг, и даже назначил встречу в ближайшем филиале, я удивился.. и сразу не поверил что в нашем, далёком от Москвы захолустье начали по человечески обращаться с простыми людьми, пенсионерами.

Сумму мама хотела взять не большую, всего 50 т.р... на 3 года, оператор, девушка, умным голосом сообщила по телефону.. все документы необходимые под именно под ваш кредит скинула на эл почту, вам осталось только собрать и появиться на назначенную встречу в банк.. бедная мама.. отстояла очередь в пенсионном, кое как в один день все документы из перечня были собраны.. в пять утра, отправил на автобусе счастливую маму в "россельхозгазмясбанк".

На месте оказалось, что в Москве не очень осведомлённые операторы и они ошиблись, что надо справку из пенсионного не за последний месяц, а за шесть, и что в любом случае нужны ещё оказывается копии всех страниц трудовой книги с печатями работодателя, и процент который вам назвали ...
Показать все

0   0
  • 1 ноября 2017, 15:51
Н
Надежда Потребительские кредиты Оценка: 1

Решила взять кредит в Россельхозбанке. Позвонила на горячую линию, меня проконсультировали. Посчитали сумму страховки. Сказали сколько я получу на руки. Пришла в банк г. Медынь. Кредитный работник Маша посчитала мне сумму страховки на 2 тысячи больше. Я промолчала и еще раз прозвонила на горячую линию, где мне назвали сумму как в первый раз.

Почему сумма страховки отличается? Про этого экономиста уже многие в городе говорят, что страховка у нее всегда больше, чем говорят на горячей линии. Как нам клиентам доверять этому кредитному работнику? Моя знакомая рассказывала, что этот работник дает подделывать документы на поручителей. Люди даже не знают, что они являются поручителями. Знакомая узнала об этом только когда ее вызвали в суд, потому что человек который брал кредит перестал его платить. Она доказала, что не была у нее поручителем, только в суде, когда сравнили ее подпись.

Я хотела обратиться к заведующей, чтобы она объяснила почему такая разница в страховке. Оказалась, что эта Маша еще и заведующая. Значит правды в банке г. Медынь не узнаешь.

0   0
  • 13 октября 2017, 13:18
Н
Наталия Потребительские кредиты Оценка: Нет

Здравствуйте. 22 сентября 2017 г. я оформила кредит в вашем банке (соглашение №1766101/0482). Согласно договору деньги на мой счет должны были поступить в течении суток, но так и не поступили. Руководство Братского ДО ссылаясь на руководство Иркутского филиала не зачисляют деньги потому - что я застраховалась ВСК, мотивируя тем что нельзя страховаться в сторонней организации, а только страховаться РСХБ страховании. Прошу разобраться в данной ситуации и принять меры.

0   0
  • 27 сентября 2017, 09:47
Т
Татьяна Потребительские кредиты Оценка: 1

Уважаемые сотрудники банка. Огромное пожелание упростить способ погашения кредита в банкоматах. Чтобы заплатить кредит, мне надо ехать на другой конец города, простоять в очередь в кассу. По телефону к Вам дозвониться не возможно, чтобы узнать, где через банкомат можно внести деньги.

Разместите тогда эту информацию в интернете, чтобы можно было приехать и оплатить кредит, как в большинстве банков. Отпугиваете своих клиентов. Я не одна такая. Есть другие примеры. Надеюсь, получу от вас ответ. С уважением. Клиент РСХБ.

Подразделение банка
Операционный офис Саратов (Чапаева) Саратов, ул. Им. Чапаева В. И., д. 13, литер А
0   0
  • 19 сентября 2017, 10:23
О
Оксана Потребительские кредиты Оценка: Нет

Худшего банка я не встречала. Персонал работает отвратительно. Толком не знаю как правильно подать заявку на кредит. Безответственно относятся к клиентам. Информацию доносят по разному. Не обращайтесь в этот банк, поберегите свои нервы.

0   0
  • 19 августа 2017, 10:20
О
Ольга Потребительские кредиты Оценка: 1

За время рассмотрения заявки и оформления кредита процент увеличивался трижды. Навязали страховку. После получения кредита банк ввел смс-информирование по потребительскому кредиту без согласия заемщика. Три года мы его оплачивали. Нам напоминали обо всех платежах. Кроме последнего, который надо было внести на 20 дней раньше, чем обычно. Напротив - в июле сообщили об окончании действия карточки.

1 августа (не 20-го, как обычно) нужно было внести финальный платеж. Нам о нем не напомнили. Сегодня пришло сообщение о снятии (хватило на проценты и чуть-чуть от основного остатка). Поехали в банк на Горького. Там "кредит оплачен". Настояли на внесении остатка. Хорошо, что позвонили в Москву - консультант сообщил, что деньги сняли вчера (смс пришло сегодня), и начислен штраф 750 рублей. Поехали в головной офис на Бекешскую - там после скандала нашли эту дополнительную задолженность и приняли деньги. Справка - завтра. Где гарантия, что завтра не накрутите ещё?

0   0
  • 2 августа 2017, 17:56
И
Игорь Потребительские кредиты Оценка: 1

Понадобились 50 тыс на год. оставил электронную заявку, перезвонили не сразу, зато сходу озвучили взнос 4600 (для меня нормальный). Но вот в самом банке... пустой отдел кредитования, ни одного клиента, но все капец как заняты. Вежливо сказал что мне предварительно по телефону одобрили кредит, назвал фамилию, на что сразу получил "Это еще ничего не значит" тоном не менее чем директора банка.

Далее. По копии мой трудовой книжки я 4 года назад спокойно взял кредит в полмиллиона, но здесь девушка видимо стажировалась еще в КГБ, начала меня учить как должны работать кадровики моего работодателя, где ставить подписи в трудовой, как ставить штампы. Я понял что уже не хочу здесь иметь какие-то дела, а когда девушка "снизошла" до предложения переделать документы и принести снова, чтобы она передала это дальше для принятия решения...

Я сказал "Вряд ли. всего вам доброго." 50 тысяч - это не та сумма, чтобы включать королеву и вершителя судеб. И не та обстановка, чтобы настолько не хотеть работать. Маленькая зарплата? Ненавидишь людей? Значит банковская система не для тебя. А в Россельхозбанк я больше ни ногой, как бы меня ни прижало достать денег.

0   0
  • 28 апреля 2017, 09:25
Т
Татьяна Потребительские кредиты Оценка: 1

Не пытайтесь оформлять реструктуризацию, все равно откажут, это пустая трата времени и сбор денег за справки об остатке кредита-300 руб., а по кругу не малые денежки собирают с нас.

0   0
  • 7 декабря 2016, 10:01
М
Марина Потребительские кредиты Оценка: 1

С моего кредитного счета были сняты деньги абсолютно другому клиенту. И мой кредит вышел на просрочку. А сотрудники банка улыбаясь, сказали, что так бывает ничего страшного. Но тем не менее у меня теперь кредитная история испорченна .

0   0
  • 27 ноября 2016, 18:58
О
Оксана Потребительские кредиты Оценка: 2

Обратилась в Россельхозбанк за потребительским кредитом 200000 на ремонт дома для родителей. Встретили замечательно, перезвонил сотрудник СБ, тоже очень вежливо общался. По разговору было понятно, что перед ним моя кредитная история. Вроде все хорошо... но Москва отказала.

Вопрос возникает такой: как без моего письменного согласия Россельхозбанк мог видеть мою кредитную историю (я ничего не подписывала при подаче документов). Ведь НЕЛЬЗЯ без согласия субъекта (т.е. заемщика) делать запрос о его кредитном досье. Даже зная паспортные данные – запрашивать кредитную историю о человеке без его согласия нельзя! Намереваюсь обратится в банк с жалобой.

0   0
  • 12 октября 2016, 15:05

Реклама