Главная Отзывы Россельхозбанк Обслуживание физлиц

Отзывы по обслуживанию физических лиц в Россельхозбанке

Адрес
119034, г. Москва, Гагаринский пер., д.3
Лицензия
3349
Сайт
www.rshb.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

А
Анонимно Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Почему не дозвониться, работает один автоответчик, кот. полчаса капает на мозги. Почему нет нормальных телефонов в г. ПЕТРОЗАВОДСКЕ?

Подразделение банка
Офис Санкт-Петербургского регионального филиала Петрозаводск, Первомайский пр-т, 37
0   0
  • 15 октября 2018, 16:53
Е
Евгений Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Нет номеров телефонов, что бы связаться с работниками банка, очень нужно бывает. Пожалуйста. Ваш клиент.

Подразделение банка
Дополнительный офис Шали Шали, ул. А. Кадырова, д. 132 а
0   0
  • 2 октября 2018, 12:51
А
Анонимно Обслуживание физлиц Оценка: Нет

На сайтах Россельхозбанк г. Фурманов режим работы с клиентами с 9 до 16 ч. Фактически работают по объявлению на двери с 10 до 14 ч. Почему вводите нас, ваших клиентов в заблуждение?

Подразделение банка
Дополнительный офис Фурманов Фурманов, ул. Д. Бедного, д. 22
2   0
  • 13 сентября 2018, 09:46
С
Светлана Обслуживание физлиц Оценка: 1

К вам не дозвониться, почему нет городских телефонов отделений на сайте? Телефон горячей линии просто недоступный, не дождешься ответа, для чего такая горячая линия?

Подразделение банка
Дополнительный офис Омск Омск, ул. Красный Путь, 3
0   0
  • 11 сентября 2018, 13:17
М
Марина Обслуживание физлиц Оценка: 1

Очень плохо, что банк работает так, что работающему человеку, чтобы получить услугу банка, надо отпрашиваться с работы, причем на неопределенное время. Нигде не указано время обеденного перерыва, но это не значит, что его там нет. Да, что-то по счету работники в обеденный перерыв сделают, но касса в это время (кстати, какое именно?) не работает.

И, конечно, не вина работников отделения, что в субботу банк закрыт. Тогда кто утверждает такой график? Получается, "проблемы негров шерифа не волнуют", банк и так имеет свои проценты. Ну и к отделению вообще не относится, что нет в городе банкомата РСХБ, а значит нет особой выгоды заводить банковскую карточку: все равно операции все проводить только в помещении самого банка и только в его рабочее время, опять же отпрашиваясь с работы.

Не очень похоже на заботу о клиентах, или это только мне кажется? А про проценты на вклады в отзыве можно и вовсе не говорить: по всей стране это куриные слезки, не то что ипотечные (РЕАЛЬНЫЕ, а не рекламируемые).

Подразделение банка
Дополнительный офис Чебаркуль Чебаркуль, ул. Ленина, д. 38
0   0
  • 11 сентября 2018, 13:08
Л
Леонид Обслуживание физлиц Оценка: 1

Здравствуйте. Банк хорош только на рекламе. Дозвониться смог только через два часа. Заблокировали дебетовую карту, требуют документы. Какие не говорят. Заявление о закрытии счета не принимают. Всё для клиентов.

Безобразный банк, как впрочем и всё наше сельское хозяйство.

Подразделение банка
Офис Нижегородского регионального филиала Нижний Новгород, ул. Кулибина, д. 3
1   0
  • 14 августа 2018, 13:25
К
Козырев Валерий Алексеевич Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Принес об отмене снятия денежных средств от приставов от 29.06.2018. Так мало того банк заблокировал карту рабочую, так снимают денежные средства, которые заработал.
Все, теперь по вине банка сижу без копейки денег, а ребенка надо собрать в 1 класс и как жить?

Подразделение банка
Операционный офис Вологда Вологда, ул. Петина, д. 4
0   0
  • 27 июля 2018, 11:10
Т
Татьяна (пенсионерка) Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Плохо. Все плохо. Предлагают кредиты - дозваниваются до меня. Теперь я хочу узнать о состоянии своего платежа по кредиту - не возможно дозвониться. Отвечает попугай на линии одно и то же. Нажмите кнопку, нажимаю, без ответа.

Как можно так к своим клиентам относиться?

Подразделение банка
Операционный офис г. Москва (Химкинский б-р) Москва, б-р Химкинский, д. 21
0   0
  • 13 июня 2018, 13:33
К
Касаткин Алексей Юрьевич Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Добрый день. Меня зовут Касаткин Алексей Юрьевич, являюсь вашим клиентом. У меня открыт у вас вклад который должен был закончиться 16 марта, я собирался снять деньги, но в интернет банке написано, что как буду-то я их уже снял 1 ноября и закрыл заранее счет.

Прошу Вас связаться со мной и решить данный вопрос. 8 910-2**-28-82 или 8 910 2**-18-99

Подразделение банка
Операционный офис г. Москва (Дорогомиловская Б.) Москва, ул. Дорогомиловская Б, д. 10
1   1
  • 23 марта 2018, 10:22
А
Альмира Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Почему мой кредит отправляют не вовремя. С ноября месяца мне звонят из банка, что у меня задолженность. В январе два раза ездила, вроде все нормально - с 23 по 6 ноября опять звонки.

По договору автоматически должно перечисляться в банк. В чем дело? Каждый раз ездит не могу, потому что работаю с 8 до 16.00, а банк работает до 16.00. Что мне делать?

1   0
  • 7 марта 2018, 10:16
С
Светлана Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Ужасный банк. Обманывает людей. А Романов А.С. вообще мошенник, пытается обогатиться за счёт проблемных кредитов, прикрываясь интересами банка. Впутывает в свои махинации судебных приставов.

2   0
  • 15 февраля 2018, 15:23
Е
Елена Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Отзыв не только об этом отделении, но и на Ломоносовском проспекте. Очереди, сотрудники работают медленно, не заинтересованы. В банк не возможно дозвониться вообще. Оценка - кол. С минусом.

Подразделение банка
Операционный офис г. Москва (ул. Валовая) Москва, ул. Валовая, д. 26
1   0
  • 18 января 2018, 12:38
Л
Людмила Обслуживание физлиц Оценка: 2

Что за дурдом, надо срочно переслать деньги на карточку Россельхозбанк в другой город. Понимаю дни новогодние, праздничные. Подъехали в Бежецке к банку, ни одного объявления о графике работы нет. Объехали банкоматы, нигде нет банкомата что б я могла пополнить карточку, что б в последствии их переслать на другую карточку. Почему такое безобразие?

0   0
  • 5 января 2018, 14:45
Д
Дмитрий Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Свинское отношение к своим клиентам. Мало того что нам их навязали добровольно принудительно, так они ещё и сроки срывают. Работаю на большом предприятии. P.S. ещё и хамят.

0   0
  • 23 ноября 2017, 19:34
Н
Назаров А. Ю. Обслуживание физлиц Оценка: Нет

С лиственничной аллеи банк переехал. Сообщений об этом мы не получали. Где можно получить проценты по вкладу не известно. Справку по телефону я жду час. Обратного звонка нет. Отношение к вкладчикам - пренебрежительное. Обидно. Спасибо сказать не что, зато получаем рекламу по кредитам. Этот банк не посоветую некогда. Оценка:" неуд"!

Подразделение банка
Офис Московского регионального филиала Москва, проезд Красногвардейский 1-й, д. 7, стр 1.
0   0
  • 21 ноября 2017, 16:44
Т
Татьяна Евтухова Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Ждала соединение с оператором в течение 41 минуты, так и не дождалась. Автответчик обещал соединение сначала через 10 минут, потом через 7, потом чере 5, а затем снова сказал ожидать более 10 минут. Неужели в течение 40 минут ни один оператор так и не освободился. Единственное желание возникло прекратить всякую связь с таким банком.

Подразделение банка
Операционный офис г. Петрозаводск (пр. Ленина) Петрозаводск, пр. Ленина, д. 16
0   0
  • 1 ноября 2017, 14:08
Л
Людмила Борисовна Обслуживание физлиц Оценка: 5

Являюсь клиентом банка 7 лет. Работают внимательные и неравнодушные люди.
Село Гарашкинское.

0   0
  • 5 октября 2017, 18:51
Н
Нина Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Сделайте хотя бы один день работы до 18-00. Невозможно попасть в банк после работы.

0   0
  • 5 октября 2017, 12:51
В
Валентина Максимовна Обслуживание физлиц Оценка: Нет

За справку о наличии на на моём счёте денежных средств (для оформлении визы) с меня взяли 300 руб.? Точно такую же справку человек взял в В. Новгороде бесплатно. Тоже в Россельхозбанке. Как понять? Справку брала 16 августа 2017 г.

1   0
  • 18 августа 2017, 22:28

Реклама