Отзывы по ипотеке Россельхозбанка

Адрес
119034, г. Москва, Гагаринский пер., д.3
Лицензия
3349
Сайт
www.rshb.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

И
Инесса Ипотека Оценка: Нет

Отвратительное обслуживание, затягивание сделки по ипотечному кредиту более месяца и завершения не видно. Менеджер вместо того чтобы самостоятельно заполнить предварительный договор, вызвав заемщика и продавца, выдала "рыбу" договора в печатном варианте и требует перепечатать договор с заполнением пустых граф. Это современный сервис?

Подумываем о отказе от сделки, потому что уже не знаем что еще ждать от такого банка. И непонятно, подобное отношение банка к своим клиентам это непрофессионализм менеджера или обычная практика и политика самого банка.

Подразделение банка
Дополнительный офис Кондрово Кондрово, ул. Кооперативная, д. 7
1   0
  • 11 июля 2018, 10:40
Е
Елена Ипотека Оценка: 1

Не рекомендую этот банк. Заявление на ипотечный кредит рассмотрели за 2 дня, а потом началось. В банк дозвониться нельзя, автоответчик сообщает, что все очень заняты. Ожидание ответа 10 минут!? Не советую данный банк.

Согласование квартиры, выбранной по ипотеке идет 11 день, когда в других банках это решается за 3 дня. И пока ответа нет, сколько еще ждать. Ответ менеджера поразил: все в отпусках, работать некому. А зачем мне такой банк, который не дорожит клиентами, которые ему приносят деньги.

Буду забирать документы и направлять в другой банк.

Подразделение банка
Операционный офис г. Москва (Наставнический пер.) Москва, Наставнический переулок, д. 17, стр. 1
1   0
  • 3 июля 2018, 10:20
С
Стерхова Мария Ипотека Оценка: 1

Отвратительна работа менеджеров ипотечного кредитования, ПОЗОР банку. Являюсь риэлтором, ни одного клиента в этот банк за ипотекой не отправлю. У вас работают не менеджеры, а продавщицы с прилавков, которые даже разговаривать не умеют, продукты банка и условия вообще не знают.

Устраивали бы хоть проверки время от времени.

Подразделение банка
Операционный офис Шексна Шексна, ул. Труда, д. 5А
1   0
  • 27 июня 2018, 15:38
О
Ольга Ипотека Оценка: 1

Подавали заявку на перефинансирование, документы приняли, через 2 месяца сообщили, о том, что они не работают с ипотечным фондом.

Спрашиватся, кто мешал сообщить об этом сразу? Тогда или не собирали бы вообще эту кипу документов или обратились бы в другой банк.

Подразделение банка
Офис Тульского регионального филиала Тула, ул. Тургеневская, д. 5
1   0
  • 23 марта 2018, 14:43
М
Марат Ипотека Оценка: 1

Уважаемые сотрудники Россельхозбанка. Если Вам интересно мнение клиентов (в чем я сильно сомневаюсь уже 2 месяца), довожу до Вашего сведения, что я просто поражен сроками и качеством обслуживания Вашего банка.

Более худшего отношения к клиентам я не встречал ни в одном банке. Имею 15 летний опыт работы с крупнейшими банками страны и могу со всей ответственностью заявить - Вы худшие.

Подавал заявку на рефинансирование ипотеки. Получил одобрение и подготовил все документы. Получил отказ. При этом срок рассмотрения заявки составил 2 месяца (!), хотя ВТБ и Сбер одобрили за неделю, ожидали только оценки. Но черт меня дернул попробовать с вами работать. Я проклял этот день.

У меня 2 погашенные ипотеки, при этом идеальная кредитная история. А совокупный доход превышает необходимый минимум. Белые зарплаты. Спрашивается, чего же вам еще надо?

Выяснилось, что моему коллеге в Вашем банке отказали так же, промурыжив полтора месяца. Так же без объяснения причин.

В итоге, потеряв время и веру в Ваш банк, ухожу в Сбербанк, с которым рассчитался за прошлую квартиру. Они, конечно, не идеальны – но таких проблем не было никогда (как, впрочем, в ВТБ, в Альфе и бывшем Транскредитбанке).

У меня вопросы: на каких клиентов рассчитан Ваш банк? У Вас кредитуются бомжи? Или олигархи? Ваши заявления о ставках ...
Показать все

1   0
  • 19 марта 2018, 11:29
И
Ирина Ипотека Оценка: Нет

Меня зовут Алексеенко Ирина Алексеевна, я являюсь хозяйкой квартиры, которую хотел бы купить клиент Вашего банка Михайлов Дмитрий. Ему в отделении на Ленинград.проспекте д.69 стр 1 подтвердили ипотеку для покупки жилья.

Я недовольна работой этого отделения, ипотечный менеджер Ильина Наталья на больничном. С 27 декабря по 17 января никто ее не замещает, не предоставляет клиенту информацию, банк должен был рассмотреть документы на квартиру, что мы собрали для сделки, уже вышли все сроки по справкам, банк до сих пор молчит. Почему? Нет менеджера и дать ответ некому? Почему должны страдать клиенты и ждать "у моря погоды".

Дозвониться в отделение нет возможности, ехать в банк ругаться, некогда нам. Бардак в вашем банке. Сколько банк рассматривает документы, какие сроки, кто скажет? А если менеджер будет на больничном месяц или два?

Обращаюсь к руководителю кредитного отдела этого отделения, скажите, пожалуйста, долго нам еще ждать ответа по рассмотрению наших документов, которые были отправлены 27.12. Менеджер выйдет только в понедельник с больничного, мы потеряли столько времени и теперь, предстоит обновлять справки, сроки вышли. Очень плохая работа в этом отделении.

Подразделение банка
Операционный офис г. Москва (Ленинградский проспект) Москва, Ленинградский пр-т, д. 69, стр. 1
0   0
  • 17 января 2018, 16:54

Реклама