Отзывы о кредитных картах банка Русский Стандарт

Адрес
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
Лицензия
2289
Сайт
rs.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

А
Анонимно Кредитные карты Оценка: 1

Банк Русский Стандарт по моему мнению один из самых не порядочных. Например: при оплате очередного платежа по кредитной карте деньги поступают на счёт через пять дней (в банке Тинькофф деньги поступают на счёт в течении минуты). На мой взгляд это сделано для того, чтобы увеличить процент клиентов, которые будут оштрафованы за несвоевременную оплату кредита и начисление штрафных процентов.

0   0
  • 9 ноября 2018, 19:44
В
Виктория Кредитные карты Оценка: 2

В банке "Русский Стандарт" была оформлена кредитная карта, денежные средства с неё не использовала никак, платила ежегодную комиссию. Поняв, что не нуждаюсь в карте, сходила в отделение банка и написала заявление на закрытие (07 июля 2018г.), при мне сотрудница банка карту разрезала.

02 ноября 2018г. (спустя 3 месяца) мне на эл. почту приходит письмо, в котором Банк "Русский Стандарт" просит меня погасить задолженность по ежегодной комиссии до 08.11.2018 г. Я сразу позвонила в call-центр с вопросами, на что мне оператор сказала, что нужно снова подать заявку на закрытие карты, и позвонить после выходных.

06 ноября 2018г. я звоню снова в call-центр, на что мне говорят, что моя заявка на рассмотрении (30 календарных дней). И неквалифицированный сотрудник банка, мне "советует" оплатить задолженность (по утилизированной 3 месяца назад карте!?).

В итоге 07 ноября 2018г. я снова позвонила в банк, опять заявка была на рассмотрении, НО наконец я услышала вменяемый совет: взять в банке "Справку об отсутствии задолженности". В этот же день я пошла в отделение банка, взяла справку, потребовала книгу жалоб и предложений, конечно её не оказалось. Мне дали претензионный бланк (листок А4), где я описала сложившуюся ситуацию и оставила номер телефона.

Конечно же "контроль качества" не позвонили, и то что я тратила своё ...
Показать все

0   0
  • 9 ноября 2018, 13:34
А
Алина Кредитные карты Оценка: 1

Хочу рассказать о своей ситуации, которая у меня сложилась в банке «Русский стандарт». Я согласилась взять у них кредитную карту. Мне предложили при выдаче к ней страхование Карты. В итоге у меня начались ежемесячные списания за программу страхования в размере 554 руб. Менеджер, при подключении данной программы, сказала, что отключить её возможно при обращении в колл центр.

В итоге, когда я поняла, что ежемесячно просто так в никуда с моей Карты происходят списания, я позвонила в колл центр, где мне сказали, что отключать можно данную программу только в офисе. Я приехала снова в офис (спустя месяц, т к возможности не было выбраться), и меня снова отфутболили в колл центр. Якобы в офисе такого точно не делают.

Снова звоню в колл центр. Говорят, что отключить можно у них. Т.к. я рассказала, что уже звонила и уже ходила в офис. Т.е. специально вводят в заблуждение и те и другие сотрудники. Лишь бы получить выгоду для банка. Это мало того, что грабеж, дак ещё чистой воды обман. Дальше...

Программу страхования отключила в конце августа. На носу конец октября. Списания с Карты в пользу программы страхования продолжаются! Звоню в колл центр. Говорят, что программа отключена. И в выписке списаний нет. Но в личном кабинете ...
Показать все

Подразделение банка
Кредитно-кассовый офис "Санкт-Петербург — Науки" Санкт-Петербург, просп. Науки, д. 41, лит. А
0   0
  • 26 октября 2018, 16:02
С
Светлана Кредитные карты Оценка: Нет

Закрывала карту, сотрудник ее удаляет и на все вопросы не должна ли я больше? Отвечают - нет. А спустя 3 месяца приходит сообщение, что у вас просрочка платежа. Отвечают что карта уничтожается, а договор еще действителен 60 дней, и я должна платить.

Люди за что я должна платить? И почему сотрудники банка скрывают такую информацию, и смс оповещение не приходит? Банк мошенник. Наживаются на горе людей, которые вынуждены обращаться за кредитами. Позор.

Не кому не советую связываться с этим банком.

2   0
  • 12 октября 2018, 11:54
Р
Роман Кредитные карты Оценка: 1

Крайне не рекомендую. По-сути, мошеннический банк. Было два конкретных факта с моей картой:
1) В стороннем банкомате при снятии наличных вышел чек, что комиссии за снятие нет. Фактически баланс уменьшился на комиссию, которую видимо "по-тихому" снимает РС.
2) По истечении срока действия карты, остаток был списан "на ведение счета". Якобы остаток до 3 т.р. может быть списан банком.

Естественно никто из-за нескольких сотен рублей не обращается в суд в таких случаях. Хотя, по-сути, это банальное воровство.

0   0
  • 7 сентября 2018, 19:27
П
Павленко Иван Александрович Кредитные карты Оценка: 1

27.08.18 приехал получать кредитную карту. Дали кусок пластика без пин кода, при этом без моего участия сняли с карты оплату за страховку 6000 руб. впарить страховку основная цель сотрудников (а не выдать карту которой можно пользоваться).

Приехал домой, перечитал бумажки еще раз, как пользоваться картой и что за страховка. Все выходит только обманом с пустыми обещаниями с оговорками, а главное я получил только пустую карточку без пин кода, с которой каждый может снять деньги без моего участия, а я сам не могу воспользоваться кредитным лимитом и только буду должен не понятно за что.

На просьбу заблокировать карту и отменить все операции по телефону 800... только с 4-го раза вроде удалось заблокировать карту - смс пришла. Предыдущие 3 операторы только предлагали приехать в офис и написать заявление. По отмене операции на 6000 руб. которую я не совершал и доверие к страховому полису у меня столько же сколько к куску пластика без пин кода.

Также не нашел понимания не по телефону со страховой, не у пустышек на 800.. Самый бесполезный банк как по работе сотрудников в офисе так и по приему обращений по телефону.

Подразделение банка
Кредитно-кассовый офис "Санкт-Петербург — Купчино" Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д. 5
0   0
  • 28 июля 2018, 11:21
О
Ольга Кредитные карты Оценка: Нет

Добрый день. У меня скорее не отзыв, а вопрос. Банком довольна, все расписано и понятно. Как увеличить лимит по карте? При каких критериях банк его увеличивает? Картой пользуюсь...

Ольга, если кратко, то можно ответить на ваш вопрос так:

1. Пользуйтесь платными услугами банка и не возвращайте всю сумму в беспроцентный период (дайте банку заработать на процентах);
2. Платите за товары и услуги, которые говорят банку, что вы получаете большой доход (авиабилеты, рестораны, престижные магазины);
3. Стабильно (постоянно) тратить деньги с карты;
4. Систематически расходуйте почти полностью все средства на карте;
5. Не допускайте просрочек;
6. Гасите очередной платеж заранее, а не в последний момент;
7. Погасите просрочки в других банках;
8. Не берите много кредитов;
9. Положите вклад в банк;
10. Будьте на связи с банком всегда (отвечайте на звонки из банка);
11. Сообщайте банку об изменениях в ваших доходах (справка 2-ндфл, налоговая декларация или есть доп. неофициальный доход);
12. Размещайте иногда на карте собственные средства, от 15% от текущего кредитного лимита;
13. Не обналичивайте кредитный лимит, если эта возможность прямо не предусмотрена договором;
14. Не обманывайте банк)

С уважением,
Редакция Топбанки.ру
0   0
  • 14 июня 2018, 14:14
А
Анонимно Кредитные карты Оценка: 1

Банк мошенник. Как и следовало ожидать, т.к. не однократно слышала в самом банке нелицеприятное общение сотрудников и клиентов банка. Вот и на мне решили заработать. Закрывала карту, при мне сотрудник ее удаляет, и на все вопросы Не должна ли я больше? Отвечают что нет.

А спустя 3 месяца приходит сообщение, что у вас просрочка платежа. На что они отвечают что карта уничтожается, а договор еще действителен 60 дней, и я должна платить. Люди за что я должна платить? И почему сотрудники банка скрывают такую информацию, и смс оповещение не приходит?

Буду писать заявление на сотрудника с которым общалась, и на руководящий состав этого банка.

2   0
  • 26 апреля 2018, 11:43
Ю
Юлия Кредитные карты Оценка: Нет

Банк мошенник. Я взяла в 2012 г кредитную карту с лимитом 27 000 ₽, на сегодняшний день я им должна 84 858 ₽ 00 коп платежи у меня дифференцированные, начиная с апреля 2018 г по март 2023 г общая сумма выплат 173 670 ₽ 00к, переплата составит 89 670 ₽ или 109,75%.

Из выписки начиная с 2012 г внесение денежных средств 152 150 ₽, 126 031,54₽ - это проценты. Если сложить эти суммы 173 670+89 670+152 150+126 031 = 541 521 ₽! По этому с меня каждый месяц взымаются только %, а основной долг у меня не уменьшается.

Но согласно 319 ст. "Банк обязан направлять средства заёмщика в первую очередь на оплату основного долга и процентов". Люди не пользуйтесь этим банком, таких мошенников свет ещё не видовал. Прежде чем идти к ним почитайте сколько народу они посадили в денежную кабалу, люди для них быдло, с которых они доят годами.

Сколько людей пострадали от их действий, сейчас это все можно найти в интернете. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЕЕ С ЭТИМ БАНКОМ.

8   0
  • 20 апреля 2018, 00:24
Ю
Юлия Давыденко Кредитные карты Оценка: Нет

Являлась клиентом банка более 10 лет. Была держателем кредитной карты. Со своей стороны четко выполняла условия договора. Своевременно и в полном объеме вносила ежемесячные платежи по остатку долга. Первый звоночек прозвенел, когда в 2014 году мне внезапно уменьшили кредитный лимит, с 50 000 до 8 000 рублей. Не уведомив меня. Полбеды, разобралась. Взамен выпустили новую карту, с лимитом 204 000 рублей.

Но, одна ошибка разрушила мои позитивные отношения с данной конторой. В марте 2017 года пришел счет на 567.16 руб. Второпях я отправила платеж не на ту карту. Получилась просрочка. В следующем месяце мне приходит счет на оплату 565.47 руб и 1.69 руб проценты на просроченный платеж. Я снова, по невнимательности (признаю) оплачиваю только 566 руб, т.к. решила, что 1.69 входит в сумму ежемесячного платежа.

И вот, барабанная дробь(!), в июне 2017 года, мне приходит счет на 1.16 руб комиссии и пеня 700 РУБЛЕЙ ЗА 1.69 РУБЛЕЙ просрочки за прошлый месяц. Несколько раз созвонившись и получив грубые объяснения, что эта сумма взята верно, что в следующем месяце мне придет ещё 700 рублей на 1.16, т.к. я снова не уложилась в сроки. Заплатила 12.06.2017, а нужно было 11.06.2017. Собираюсь расторгнуть договор с этой т.н. "КОНТОРОЙ", а также написать заявление в прокуратуру.

2   1
  • 13 июня 2017, 11:09
И
Инга Кредитные карты Оценка: 1

У меня были 2 карты этого банка, я ими долгое время не пользовалась, кредитные лимиты банк закрыл. Но мне регулярно приходили счета за обслуживание. Я не поленилась, съездила в Красноярск, т.к. у нас в городе их филиала нет, закрыла счета. Ещё спросила - у меня больше нет счетов в вашем банке, все закрыто? Мне ответили, что всё.

И что вы думаете - ни чего подобного. Снова меня поздравили, что я являюсь владельцем карты виза и пришел счет-выписка. Когда я позвонила по горячей линии, мне объяснили, что для закрытия счета мне надо приехать в отделение банка и написать заявление. Снова! Господа, которые пишут похвальные отзывы банку, видимо, оплачиваются где-нибудь по 40 руб/тыс символов. Не встречала ещё ни одного живого пользователя ЭТОГО банка, который был бы доволен этим банком.

4   0
  • 22 апреля 2017, 17:54
Е
Елена Кредитные карты Оценка: Нет

Втюхали карту "американ экспресс", оплатить ничего нельзя - не принимают, даже за железнодорожные билеты не смогла расплатиться. Только снятие наличных за большой процент... из-за болезни не смогла внести платеж-задержка была всего 5 дней, сразу же увеличили процент по кредиту, насчитали штрафы и замучили звонками.

Причем каждый раз называлась разная сумма моего долга (на самом деле всего 2600) из-за этой суммы угрожали, что достанут всех моих родственников, испортят всем им кредитные истории, и все в таком духе... методы бандитские! я в шоке! никогда не обращайтесь в этот банк-учитесь на ошибках тех, кто уже сглупил.

6   0
  • 25 августа 2016, 11:12
О
Ольга Кредитные карты Оценка: Нет

К сожалению, обманным путем 13 марта 2013 года банк Русский Стандарт вручил мне кредитную карту, не назвав при этом ни пароля, ни какой другой информации. Я этой картой не пользовалась вообще (даже не планировала). Вдруг появились СМС об оплате. Сначала сумма была небольшая, но с каждым разом все больше и больше. Разобраться с ситуацией так и не могу.

Уже прошло 3 года и 6 месяцев, а от меня так и не отстали: звонят не только мне, но и моей несовершеннолетней дочери. Откуда появилась сумма к выплатам так и не знаю. На мою просьбу выслать мне какой-то документ о движении средств на якобы моей карте, банк никак не реагирует.

Когда звоню в отдел начисления платежей, мне отвечают, что банк и не обязан высылать какие-либо документы и даже график платежей, как я могу знать что и сколько платить). В общем, сплошной обман. Думаю обращаться в судебные инстанции.

1   0
  • 17 августа 2016, 11:07
М
Михаил Кредитные карты Оценка: Нет

Такого кощунства от банка я еще не встречал, самый пожалуй отвратный банк. Ни когда не обращайтесь за услугами этого банка. Пояснение:

1) Высокий процент годовых
2) Автоматическая навязывание страховки (доп. списание средств)
3) Высокий процент обналичивания с других терминалов не принадлежащих Русскому Стандарту.

1   0
  • 9 июля 2016, 01:32

Реклама