Главная Отзывы Росбанк Дебетовые карты

Отзывы по дебетовым картам Росбанка

Адрес
107078, Россия, Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
Лицензия
2272
Сайт
www.rosbank.ru
Написать отзыв

Подбор отзыва

А
Анастасия Дебетовые карты Оценка: 1

Для поездки за границу нужна была мастер-кард, изготовление карты обещали сделать в течении пяти рабочих дней. По истечение двух недель многократно звонила в головной офис и филиал и не могу получить информацию о состоянии готовности моей карты. Приняла решения закрыть и аннулировать все свои счета. Не рекомендую пользоваться услугами Росбанка.

1   0
  • 7 августа 2017, 12:46
А
Дебетовые карты Оценка: 1

24.06.2016 г. я написала заявление на получение дебетовой карты «Сверхкарта +» в отделении Росбанка, расположенном по адресу: г. Тула проспект Ленина 91. Менеджер проинформировала меня о том, что карта будет изготовлена и доставлена в отделение в течение 10 рабочих дней, однако, по истечении этого срока мне следует предварительно позвонить и уточнить, пришла ли карта.

08.07.2016 г. я позвонила в отделение, и менеджер совместно с администратором отделения проинформировали меня о том, что моя карта находится в другом отделении, расположенном по адресу: г. Тула ул. Фрунзе 7а, и 08.07.2016 не будет доставлена в отделение, в котором я оставила заявление, а так же о том, что мне необходимо позвонить 11.07.2016. На мой вопрос о том, могу ли я получить 08.07.2016 карту в отделении на Фрунзе, мне ответили, что по моему вопросу мне необходимо позвонить в отделение на Фрунзе по тел. 30-39-11.

Менеджер отделения на Фрунзе проинформировал меня о том, что моя карта действительно поступила в отделение на Фрунзе, и что я могу ее забрать. На мой вопрос о том, до какого часа я могу за ней приехать, ответил, что до 17-00. В 16-00 я приехала в отделение на Фрунзе за картой, но менеджер не смог мне ее выдать, т.к. выяснилось, что карта уже уехала в отделение на проспекте Ленина. Я спросила, до какого часа работает отделение на проспекте Ленина. Менеджер ответил, что до 19-00.

Я уточнила, могу ли я сейчас поехать в отделение на проспекте Ленина и получить карту там? Менеджер совместно с администратором созвонились с менеджером и администратором другого отделения, обсудили, и проинформировали меня о том, что 08.07.2016 в отделении на проспекте Ленина я не смогу получить карту, т.к. там ее должны оприходовать, а за оставшееся рабочее время они не успеют это сделать.

Менеджер отделения на Фрунзе так же проинформировал меня о том, что я смогу получить карту в отделении на проспекте Ленина 11.07.2016. На мой вопрос о том, как так получилось, что моя карта уехала в другое отделение, несмотря на то, что я звонила и предупреждала, что приеду за ней в это отделение, менеджер развел руками. Когда 11.07.2016 я приехала в отделение на проспекте Ленина, чтобы забрать карту, выяснилось, что карта не приехала в отделение на проспекте Ленина, более того, что в 10-00 11.07.2016 она была еще в отделении на Фрунзе.

Т.е. когда я 08.07.2016 была в отделении на Фрунзе, моя карта тоже была там, но мне ее не выдали, а откровенно наврали, что она уехала, кроме того совершенно бессмысленно отправили меня 11.07.2016 в отделение на проспекте Ленина. Еще ни в одном банке я не встречала такого неуважительного отношения!

0   0
  • 11 июля 2016, 20:02
Д
Джо Дебетовые карты Оценка: 1

АФЕРИСТЫ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ БАНК, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ! Открыл валютный счет в банке для поездки в Европу, соответственно, привязал карточку к данному счету, тк город маленький, карты они не делают, заказывают в Москве. По времени процесс подготовки и пересылки карты должен был занять срок в две недели. Сказали,что позвонят, как придет.

Естественно, мне никто не позвонил! Звоню сам и спрашиваю: "Карточка не пришла"?, - а они мне таким спокойным голосом: "нет, вы еще две недели подождите". Ну, думаю, подожду, мне не к спеху, до поездки еще 1,5 месяца. Звоню через две недели, они опять уведомляют меня о том,что карты нет, мол, перезвоните через три недели. Звоню:карты как не было, так и нет. Хочу закрыть счет, забрать свои деньги, и больше ни шагом к этим злостным лгунам! До поездки осталась неделя, а я без карты, надеюсь, что хоть деньги вернут за неделю.

0   0
  • 10 июля 2015, 15:50

Реклама