Главная Отзывы Ренессанс Кредит Обслуживание физлиц

Отзывы по обслуживанию физических лиц в банке Ренессанс Кредит

Адрес
115114, г. Москва, Кожевническая улица, д.14
Лицензия
3354
Сайт
rencredit.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

О
Олег Обслуживание физлиц Оценка: 1

Отвратительный сервис. Операторы, как пустышки, на всё вопросы, отвечают что не знают и оформляют запросы своим экспертам, одним словом не банк в разводилово.

1   0
  • 22 ноября 2018, 12:19
В
Валерия Обслуживание физлиц Оценка: 1

Отвратительное отношение к клиентам, повышенный тон при разговоре, перебивание, больше никогда не буду иметь дело с этим банком.

0   0
  • 7 октября 2018, 11:09
Е
Елена Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Отвратительный, и мерзкий банк Ренессанс. Вы меня замучили своими телефонными звонками. После подобной атаки телефонной, трехдневной, ваш банк меня не интересует, прекратите мне слать свои предложения.

Мне не интересны Ваши предложения. Себе их оформите и своим близким.

0   0
  • 16 сентября 2018, 10:50
К
Кравчук Марина Эдвардовна Обслуживание физлиц Оценка: Нет

7.08.2018 внесла - 40100 рублей в счет частичного погашение кредита № 61755359823. На просьбу выдать новый график платежей получила отказ, что нарушает п.7 кредитного договора. Прошу принять меры.

Подразделение банка
Кредитно-кассовый офис "Калининград Региональный Центр" Калининград, ул. Шевченко, д. 1—5, 11а
1   0
  • 7 августа 2018, 17:33
И
Игорь Обслуживание физлиц Оценка: 1

Ничего хорошего. Приехал за 120 км взять справку - говорят платное.

0   0
  • 4 августа 2018, 13:05
А
Андрей Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Банк может и хороший, но как и все работают, чтобы обмануть людей. Такой вывод сделал по прочитанным отзывам.

0   0
  • 22 июля 2018, 09:06
А
Анна Обслуживание физлиц Оценка: 1

Хотела закрыть кредит в Ренессанс кредит. Позвонила уточнить остаток по кредиту,(планировала в пн. отнести деньги и успокоится). Сказала, что хочу погасить кредит, мне нужно точную сумму знать и что мне нужна выписка из банка о том, что я вам ни чего не должна. На что мне ответили, что все смотрите в личном кабинете, и что я прошу у них совсем разные вещи.

Ну да, разные! Остаток по кредиту и после закрытия выписку. Ребята, а вы в курсе, что бывают такие ситуации, что человек не всегда имеет доступ в интернет? Так поговорили конечно... фуу.

Ни за что к вам больше не обращусь. Думала кредит закрыть и вклад открыть, а у вас там такое обслуживание, ужас. Спасибо, что ответили на звонок. Но лучше б не отвечали.

2   0
  • 24 июня 2018, 15:53
Л
Людмила Обслуживание физлиц Оценка: 1

Мне не понравился этот банк. Приехала за кредитом с Нового Оскола и всё зря. Подала заявку мне одобрили. Мы созвонились, всё обговорили и я несколько раз говорила, что в декрете. Сказала приезжайте. Приехала - ни кредита, ни извинений, ни денег за моральный ущерб, в общем ничего.

Для чего они это делают? Думаю что хотят видимость работы создать. Заявки есть, люди приходят, а вот так бывает не одобрили. Так, что не тратьте время как я его потратила приехав за 120 км.

Подразделение банка
Кредитно-кассовый офис "Белгород Региональный Центр" Белгород, просп. Славы, д. 42
0   0
  • 23 июня 2018, 21:32
В
Валентина Обслуживание физлиц Оценка: 1

Самый ужасный банк. Неясное местонахождение во Владивостоке и некомпетентные сотрудники. Началось все ранее, но отслеживать историю удаётся с 4.05.18. Не ходите туда.

1. Ранее при взятии кредита пришла в офис с вопросами по оплате. Необразованные консультанты мычали и не могли дать полную инфо по платежным системам. Хотела написать отзыв, но не стала терять на это время.

2. Позвонив по горячей линии узнала, что не могу заказать нужную мне справку на почту и мне необходимо за ней лично придти в офис. Пришла... а там написано что они переехали на другой этаж и временно не принимают! Временно? Что за бред? Когда это объявление было написано информации тоже нет.

Позвонив на горячую линию.... Тадам! Мне сказали, что они работают. Мы разговаривали 11 минут и доказывали, свою правоту.... мне говорили адрес и время Работы и что др инфо у них нет. Я читала тот самый листик на стене.

Короче. Справка мне нужна и мне предложили написать кому то там мой вопрос и со мной свяжутся. Тадам! Кто бы подумал, но время рассмотрения моей заявки 7 дней. Жесть..... что делать... я в замешательстве и шоке.... Получилось эмоционально. По другому никак. Я не знаю что мне делать.

И вот примерно 20:45 7 мая мне позвонили и стали убеждать, офис ...
Показать все

2   0
  • 7 мая 2018, 14:56
А
Анонимно Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Очень плохой банк, сотрудники обманывают клиентов, водят их заблуждения, навязывают подарочные сертификаты, которые стоят большие деньги. Когда хочешь погасить досрочно кредит называют одну сумму, но когда идет день списания выплывает еще дополнительная сумма. Банк мошенник.

Подразделение банка
Кредитно-кассовый офис "Пятигорск" Пятигорск, пл. Ленина, д. 2
1   0
  • 12 апреля 2018, 06:43
И
Илья Обслуживание физлиц Оценка: 1

Это не банк, а издевательство над людьми. Сижу уже более часа, вперед пропускают вновь пришедших, которые хотят влезть в кредитную лодку, а мне например карту их закрыть надо. Администратор ни на что не реагирует, только по телефону разговаривает и курить бегает. Последний раз работаю с этим банком.

Подразделение банка
Кредитно-кассовый офис "На ул. Ленина" Екатеринбург, просп. Ленина, д. 99
0   0
  • 17 марта 2018, 11:12
К
Ксения Обслуживание физлиц Оценка: 1

С утра поговорила по телефону с оператором Ксенией Сергеевной - борзая и хамовитая женщина, оставила неприятный осадок. Поехала сегодня же в офис на Пр. Вернадского, с третьего круга (по Ленинскому и пр. Вернадского) я припарковалась у офиса и то - официальных и платных парковок там нет. Паркуйтесь и бойтесь, что эвакуируют, с их сервисом обслуживания - это и произойдет.

Так вот, прихожу в контору - единственный аппарат на несколько районов Москвы - не принимает 1000 руб. купюры ... Банк не сообщает почему. Отправили в огромнейшую очередь в единственную кассу. Спустя час ожидания, прям перед моим носом касса закрывается на обед.

Вы там курите что ли все? У вас миллион клиентов, а единственная касса каждые два часа на обед закрывается? Вы на сотруднице экономите? О репутации своей думайте. Психанула, уехала в офис на Профсоюзную, там тоже нет парковок никаких.

Со второго раза случайно повезло найти место у ЗАГСа. Прихожу к офису - а он закрыт. С какого лешего? Это что за шарашкина контора-то? С таким неуважением я ни разу не сталкивалась. Ужаснейшая колхозная организация.

0   0
  • 6 марта 2018, 16:02
С
Смирнов Вадим Обслуживание физлиц Оценка: 1

На телефон горячей линии не дозвониться, постоянно отвечает автомат, время ожидания больше 5 мин. В своё городе Иваново впечатление сидят мало грамотные или плохо осведомлённые сотрудники. Как можно так работать?

Подразделение банка
Кредитно-кассовый офис "Иваново Региональный Центр" Иваново, ул. Калинина, д. 48
0   0
  • 11 января 2018, 11:00
Я
Якут Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Вообще то рекомендую обходить этот банк стороной. Шизофреникам выдают любые кредиты, а официально работающим проблематично взять. Ну и если выдали кредит, то за шизофреника, вы ещё выплатите. С того что они могут взять?

На моём пути есть такой случай. Не где не работающий и стоящий в дурке на учете, получил и не малый. А за счет нас порядочных будут ворачивать его кредит. Советую почитать комменты про банк. Думаю что забудете про Ренессанс что он есть.

1   1
  • 27 декабря 2017, 03:20
Г
Григорий Обслуживание физлиц Оценка: 1

Неумелые, глупые сотрудники. Большие проценты и очереди в терминал, как во время войны за хлебом.

Подразделение банка
Кредитно-кассовый офис "Калуга" Калуга, ул. Тульская, д. 34/2
0   1
  • 5 октября 2017, 13:07
Г
Галкина Виктория Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Недовольна работой банка. По горячей линии дозвонится невозможно. Целый год платила по реквизитам через сбербанк онлайн. Никаких вопросов не было. Совершая платеж в текущем месяце столкнулась с проблемой, что счет якобы не верный.

Обратилась в Сбербанк, там сообщили, что у них проблем нет, обратитесь в Ренессанс. По горячей линии дозвониться невозможно. Дозвонилась в отделение банка г. Саратов, мне сообщили, что реквизиты не менялись. Как мне быть ? и куда обращаться? Должником никогда не была и быть не хочу.

Подразделение банка
Кредитно-кассовый офис "Саратов Региональный Центр" Саратов, ул. Большая Садовая, д. 239
0   0
  • 25 сентября 2017, 14:50
Д
Дмитрий Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Было рефинансирование кредита, хотел подключить сервис - пакет УДОБНЫЙ, НО.... до банка не возможно дозвониться уже вторую неделю.

0   1
  • 7 июня 2017, 14:11
Б
Бурлак Галина Николаевна Обслуживание физлиц Оценка: 5

Выражаю глубокую благодарность сотрудникам головного офиса КБ "Ренессанс Кредит", а также сотруднице Армавирского офиса Семенченко Ксении за понимание и внимательное отношение к проблемам клиента, за профессионализм и оперативность в решении возникших вопросов, за доброжелательность и отзывчивость. Большое человеческое спасибо! Всем добра и здоровья.

0   1
  • 25 марта 2017, 12:50

Реклама