Главная Отзывы Ренессанс Кредит Обслуживание в отделении

Отзывы по обслуживанию в отделениях банка Ренессанс Кредит

Адрес
115114, г. Москва, Кожевническая улица, д.14
Лицензия
3354
Сайт
www.rencredit.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

В
Виталий Обслуживание в отделении Оценка: 1

25 июля получил СМС от банка Ренессанс Кредит о спецпредложении по кредиту. Оставил заявку, перезвонили, пригласили в отделение банка к 18-15 по адресу: ул. Верхняя Радищевская, 22. В отделении банка, менеджер подтвердила, что для меня у банка есть спецпредложение по кредиту под 12,12% годовых.

От страховки отказался, но добавили 1800 руб. за СМС информирование и 3000 руб. за возможность досрочно погасить кредит, по крайней мере, менеджер преподнес это именно так. Конечно моя вина в том, что я не внимательно прочитал договор № 7475046455 (не ожидал, что так нагло можно врать), но в итоге процент по кредиту составил 20,50% годовых.

27 июля решил закрыть кредит, приехал в тоже отделение банка и тут начался настоящий ад. Молодой человек Чурикан Игорь Сергеевич, который представился администратором вел себя, как натуральное быдло, хамил, повышал голос, постоянно ухмылялся, наверное бесстрашие ему придавало большое количество камер видеонаблюдения.

Сказал мне, что кредит я смогу закрыть, только при условии оплаты процентов по кредиту за месяц (хотя кредит я получил 2 дня назад), т.е. 499800 руб. сам кредит и 13384 руб. проценты по нему. На мою просьбу показать мне распечатанный им договор (свой я не взял) и показать данный пункт, порвал его и выбросил в мусорное ведро.

Кредит закрыть в ...
Показать все

3   0
  • 28 июня 2018, 15:25
Р
Раиса Обслуживание в отделении Оценка: 1

Ужасное отделение по обслуживанию. Персонал не компетентен в рабочих вопросах. Касса вечно на перерыве. Расписание в кассу висит так что его ни кто не видит. Клиентов не замечают на протяжении 15 минут.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Сокол" Москва, Ленинградский просп., д. 80, корп. 20
1   2
  • 27 апреля 2018, 15:10
М
Михаил Обслуживание в отделении Оценка: 2

Очень плохо. 5 человек в кассу простоял 40 минут. Нельзя ли по активнее работать? Клиенты не в отпуске.

Подразделение банка
Кредитно-кассовый офис "Архангельск Региональный Центр" Архангельск, ул. Воскресенская, д. 91
0   0
  • 14 марта 2018, 17:57
И
Игорь Обслуживание в отделении Оценка: 2

Мой отзыв скорее отрицательный, чем положительный. Есть претензии к настройкам платёжных терминалов расположенных в отделении банка. Терминалы не принимают 5000-ые купюры. Желающим внести платёж через терминал, приходится стоять часами в очереди.

Чтоб дождаться очереди в кассу для обмена по паспорту ненавистной 5000-ой банкноты. А потом снова вернуться к терминалу, и опять в порядке живой очереди внести платёж.

Есть претензии к операционистам, которые не должным образом консультируют людей-по правилам работы терминалов. Если бабушка божий одуванчик пришла совершить операцию с терминалом, то всё пиши пропало. Операционисты игнорируют просьбы помочь.

Есть претензии к управленцу, который планирует расписание сотрудников. Это мешает непрерывной и плодотворной работе отделения банка Славы д.42 А именно: один сотрудник выходной, один на больничном - так он ещё одного в отгул отпускает - это бардак. Доходит до того что принимает один сотрудник.

Подразделение банка
Кредитно-кассовый офис "Белгород Региональный Центр" Белгород, просп. Славы, д. 42
0   0
  • 24 февраля 2018, 13:14
О
Ольга Обслуживание в отделении Оценка: Нет

22.12.17 зашла в ДО "Сходненский" пополнить вклад. Просидела в очереди, хотя два менеджера были свободны, сидя уткнувшись в экран. Попала к менеджеру Осиповой Алене Викторовне и могу сказать, что обслуживание отвратительное.

С таким одолжением все делалось, как будто пришла к ней домой с протянутой рукой. Задала вопрос по документу, на что получила резкий ответ. Да и касса своевременно не была открыта. Не скажу про всех менеджеров, т к два предыдущих посещения банка прошли на уровне, быстро и вежливо.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Сходненский" Москва, Химкинский бул., д. 16, корп. 1
1   0
  • 22 декабря 2017, 14:13
С
Светлана Обслуживание в отделении Оценка: 1

Работа банка и отделения по адресу: Ленина 99 отвратительная. В приложении к договору, полученному в магазине, часы работы отделения указаны: круглосуточно плюс суббота. Очень была расстроена, припарковавшись вечером в час пик на ул. Ленина перед закрытыми дверьми.

В следующий раз воспользовалась информацией сайта и приехала в субботу в 16.00. Банк закрыт. В будни после семи часов там тоже делать нечего. Банк, оказывается, работает до 19.00, а не до 20.00, как указано выше в информации. Система обслуживания не организована. Сначала стоите в кассу оплатить кредит, затем в новую очередь написать заявление. Операционисты, переговариваясь между собой, не спеша и с ошибками заполнят ваше заявление.

В результате такой работы вы получаете несвоевременно оплаченный кредит, плюс штрафы и испорченную кредитную историю. Пока банк рассматривает ваше заявление, вам предложат внести ещё один платёж, что бы остановить пени.

Подразделение банка
Кредитно-кассовый офис "На ул. Ленина" Екатеринбург, просп. Ленина, д. 99
0   0
  • 19 декабря 2017, 11:22
И
Испирян Лариса Александровна Обслуживание в отделении Оценка: 3

Была в офисе 29.11.2017 по приглашению оформить кредит. Сделали ксерокопии паспорта, свидетельства ИНН и страхового пенсионного свидетельства (стол №1 старший менеджер). Долго думали, решение в течении одного дня. С 29.11.2017 никто не перезвонил, а ксерокопии документов остались в офисе.

Что будет с ксерокопиями? Кредит так и НЕ ОФОРМЛЕН...(наличными). В целом обслуживание клиентов - удовлетворительное. Поменяйте администратора на ресепшен, работаете с людьми...

Подразделение банка
Кредитно-кассовый офис "Воронеж Революции" Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, д. 50
0   0
  • 3 декабря 2017, 09:47
П
Первушкин Владимир Иванович Обслуживание в отделении Оценка: Нет

29 ноября при посещении отделения банка столкнулся с отвратительной работой кассира Никулиной О.В. Во-первых, около 10 мин. пришлось ждать посещения кассы, чтобы внести наличные деньги; во-вторых, когда, наконец, на мониторе появился мой номер и я попытался войти в кассу, меня выставили за дверь, при этом продолжая "светскую" беседу с сотрудницей банка.

На моё замечание о недопустимости такого поведения, я получил в ответ ухмылку, говори, говори - мне до тебя нет никакого дела. При таком поведении сотрудников, банк выглядит не лучшим образом и его посещать большого желания нет.

Подразделение банка
Кредитно-кассовый офис "Пенза Московский" Пенза, ул. Московская, д. 13, 15
0   0
  • 29 ноября 2017, 20:56
К
Карина Обслуживание в отделении Оценка: 1

Была сегодня в этом отделении, и ушла оттуда в бешенстве. Я пришла, чтобы получить справку о выплате кредита, в банкомате эл. очереди выбила талон. Через 2 минуты на экране высветилась моя очередь, пройти нужно было в 1е окошко.

Но там было занято, молодые люди брали кредит или что то вроде того. Мне сказали , что другое окошко примет меня как только освободится. В итоге я просидела около 30 минут, и моя очередь исчезла на табло очередей. Когда я подошла к девушке во 2ом окошке, она сказала, что после данного клиента обслужит меня.

В итоге я сидела и ждала, пока мне позволяло время. Ушла не получив справки. Желание что-либо иметь с этим банком исчезло, так как это единственное отделение в городе. В следующий раз приду заберу справку, если получится, и больше не вернусь.

Подразделение банка
Кредитно-кассовый офис "Тверь" Тверь, Волоколамский просп., д. 4
0   1
  • 27 ноября 2017, 18:23
Е
Елена Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Сегодня 5.10.17 г пришла платить кредит через кассу, потому что платила за сына. Работала одна касса, вторая была на обеде 45 минут, хотя график работы, без обеда?

0   1
  • 5 октября 2017, 11:52
Л
Лилия Обслуживание в отделении Оценка: 1

Угораздило оформить кредит этого банка в стоматологии. И вот первый платеж) В тесном душном офисе полный аншлаг, оказалось касса закрыта на обед до 13.00. Хотя многие клиенты воспользовались своим обеденным перерывом, чтобы посетить банк. За стойкой администратора никого, консультанта в зале нет. В добавок к нашему аншлагу появилась уборщица, вяло помахала тряпкой между толпящимися людьми.

С клиентами работало два менеджера. На возмущения клиентов отвечали грубо. В добавок В КАССЕ БАНКА с меня содрали 50 рублей комиссии за внесение платежа по кредиту (видимо процентов им показалось маловато). Как насмешка при этом на экране в качестве рекламы банка мелькала периодически надпись Для Вашего спокойствия нам ничего не жалко :)

3   0
  • 10 июля 2017, 11:56
Н
Ник Обслуживание в отделении Оценка: 1

Добрый день. Сегодня столкнулся с удивительным непрофессионализмом и неприкрытым хамством, а точнее изящно завуалированным, практически всех сотрудников отделения у метро Звездная, кроме, пожалуй, милой девушки на ресепшн, которая конечно могла бы и сообщить, когда я беру номерок в кассу, что через терминалы платеж теперь поступает сразу, а не через сутки, как было раньше.

Итак, взяв номерок, я попадаю в 1ю кассу к Андросовой Елене, которая занимает должность старшего регионального кассира, или как-то так. Елена сотрудник, который никуда не торопится, очереди его не смущают. Взяла у меня документы, заполненную квитанцию и крайне медленно раскладывала это все у себя на столе, то прижимая паспорт клавиатурой и степлером, то поправляя бумажки, не имеющие отношения к делу, крепко накрепко фиксируя их приставляя клей-карандаш и другие подручные средства. Несколько минут ушло на то, чтобы создать удобную для набирания на клавиатуре позицию, но тут раздался звонок внутреннего телефона. Елена, даже не взглянув ни на меня ни на мою реакцию, взяла трубку и крайне мило беседовала с собеседником несколько минут, продолжая игнорировать мое присутствие. После разговора Елена все же сообщила, что эта милая продолжительная беседа была с каким-то руководителем, сделала вид что извинилась, но очень важно сказала коллеге-кассиру "я же говорила что она сейчас позвонит!" и так ...
Показать все

4   1
  • 21 апреля 2017, 02:08
И
Ирина Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Филиал банка "Ренессанс Кредит" в г. Воронеже по ул. Никитинской 27. Убедительно прошу вышестоящее руководство: наведите там порядок, иначе пойду по всем инстанциям. Вы достали, по-русски говоря. Мало, грабительские проценты и всевозможные страховки.

Так вечно неработающий банкомат, а касса одна, да и та с очередью из... человек и комиссией. ДО КАКОЙ ПОРЫ ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ? ПРИМИТЕ МЕРЫ. ИНАЧЕ... КОРОЧЕ, терпение лопнуло, управа должна найтись.

2   0
  • 13 марта 2017, 18:49
З
Заур Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Ни один сотрудник не вежлив. Обращаются как с собаками. После досрочного погашения у меня осталось на лицевом счёте средство сумма которого составляет около 14 тыс. Но я не могу забрать их в своём городе я должен переехать в другой город. И это они считают в норме.

Ни номеров банков ни чего нет чтоб связаться с банком чтоб решили этот вопрос. Служба горячей линии вообще не работает а просто как попугай отвечают на вопросы как зомбированные роботы. И потом жалуются что люди берут кредит и не оплачивают. Правильно делают. Не советую никому с ними связываться.

1   0
  • 10 января 2017, 13:05

Реклама