Отзывы по расчетно-кассовому обслуживанию (РКО) в Райффайзенбанке

Адрес
129090, Москва, ул.Троицкая, д.17, стр.1
Лицензия
3292
Сайт
raiffeisen.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

В
Вера РКО Оценка: 1

Обслуживалась как юридический клиент. На первой же неделе работы банк заблокировал счет без разговоров и запроса дополнительных документов. Просто без предупреждения. При аналогичной работе в Альф-банке, Тинькофф и Модуль банк такой проблемы не было.

Вывести денежные средства можно на свое же юридическое лицо, но на р/с в другом банке. Подать платежку можно только в отделении банка, так как онлайн банк заблокирован.

В день подачи обещали, что проверка рассмотрит мой платеж от 2 часов до конца этого дня. К вечеру никакой информации не поступило. На следующий день в кол центре помочь не смогли. При посещении отделения произвели звонок в службу проверки, перевод одобрили в течение 15 минут. Платеж должен был пройти до 17:00 текущего дня. В 17:10 баланс счета не был изменен. После очередного звонка сообщили, что перевод находится на другой проверке, хотя проверять кроме совпадения ИНН отправителя с ИНН получателя нечего.

В добавок ко всему через интернет банк каждый платеж нужно подтверждать отдельным смс. Правда при достижении определенного оборота можно купить у банка USB устройство — сомнительное удобство.

Из плюсов — наличие открытого API. Но при этом никто из сотрудников проконсультировать не может. Чтобы получить документацию нужно пройти девять кругов ада в виде общения с операторами и получения почты технического ...
Показать все

0   0
  • 13 декабря 2018, 19:51
К
Кристина РКО Оценка: 1

Хотите вести бизнес? Не ходите в Райффайзен банк. Открыв свою маленькую компанию по рекламе, я даже не могла предположить, что со мной случиться такое. В прошлом году для открытия счета компании я не знала, что выбрала скрывающийся за маской приветливости и отзывчивости, лицемерный и полностью равнодушный к клиентам Райффайзенбанк. Он был хорош, пока не начал вести необоснованные действия по отношению к моим счетам.

Первые месяцы все было обычно, я работала, оплачивала обслуживание счета. А потом мне пришло уведомление на телефон о блокировке счета. Личный менеджер, до блокировки счета был приветливый и отзывчивый человек, но после все изменилось.
На мои вопросы что случилось? У меня же там рабочие деньги! Он сказал что ни чего не знает, извините и положил трубку.

Что делать я не знала, как вывести деньги тоже. Нескончаемые часы в очереди и глупые вопросы оператором, что мне делать. Так закончилось мое сотрудничество с банком, без объяснения причин, без помощи закрытия счета, без приветливых в самом начале менеджеров.

На данный момент счастливо обслуживаюсь в другом банке и очень рада, что мой новый банк, в отличие от Райффайзенбанка, не замечен в воровстве прибыли своих клиентов в инвестиционной платформе R-Dealer и уничтожении бизнеса недовольных этим воровством предпринимателей.

0   0
  • 26 октября 2018, 18:10
А
Андрей РКО Оценка: 1

Я ди⁠ректор нескольких маленьких компаний (в каждой - разные партнеры), так было сделано, чтобы предприятия друг от друга не зависели и их деятельность не пересекалась.

И вот мой партнер в одном предприятии решил, что счет должен быть в крупном известном банке (у которого не отберут лицензию, нормальный интернет-банк, отличный комплаенс и пр.). Карта легла на Райффазенбанк.

Такой волокиты с открытием счета я не припомню с 2010 года. С документами приехать - лично. А отправить их по электропочте, и провести предварительный анализ, видите-ли не можем. АУ 21 век на дворе.

У меня сканы документов в папочке на компьютере лежат, отправить их, как два пальца... Сами знаете. Попал на "допрос" относительно деятельности не только той компании, которой счет открывается, да еще и остальных моих компаний. Чуть было на этом этапе не завернули. Ну да ладно. Счет открыли. С горем пополам. Со второй попытки, а точнее после 2-х личных встреч. И того - неделя из жизни.

Как только на счет поступил аванс от заказчика, и нужно расплачиваться с поставщиками стало, так вдруг - счет заморожен. Без всяких объяснений. КЦ отправляет в офис. В офисе ничего не знают.

А на встрече с начальником отдела, выяснил, что есть подозрения на нарушение всеми горячо обожаемого 115-го. ...
Показать все

0   0
  • 24 октября 2018, 22:15
В
Виктор РКО Оценка: 1

Почитав отзывы в интернете об обслуживании банком «Райффайзен» юридических лиц и предпринимателей и статью на Яндекс.Дзен «Как западные финансовые учреждения подрывают сельское хозяйство России», решил поведать о своей «непростой» истории общения с банком.

В сентябре 2017 года открыл свое ООО, так как давно занимался предоставлением различного рода услуг на строительном рынке и вышел на заключение крупных контрактов с заводами по Свердловской области.

Еще не успели выдать документы из налоговой о регистрации ООО, тут же позвонил настойчивый менеджер из банка «Райффайзен», сулил небывалые выгоды и удобства работы с их банком. Я подумал, а почему бы и нет, так как многие мои контрагенты и деловые партнеры имели расчетные счета в банке «Райффайзен». Я дал свое согласие на открытие расчетного счета.

И тут понеслось. Первое, что меня напрягло, это тот факт, что менеджеры банка не выезжают к клиенту (хотя это сейчас считается как стандарт). Меня пригласили в отделение Банка, который находится в самом центре Екатеринбурга, в самом загруженном бизнес-центре. Где на машине не подъехать и не припарковаться, а если ты (не приведи Господь!) на машине - то есть платная парковка (все для клиентов Банка), которая стоит 100 руб. час (мелочь, а все равно не приятно).

Далее 2 часа менеджер сканировала/копировала мои документы, уточняла о целях деятельности ООО, ...
Показать все

0   0
  • 23 октября 2018, 10:27
З
Зекслер РКО Оценка: 1

Реальная история по общению с Райфайзенбанком на примере юридического лица Зекслер. Мы занимаемся рекламой. Банк прислал нам письмо, где они сообщают о том, что блокируют "Банк-Клиент", конечно без объяснений причины и оснований, без указания закона, который позволяет это делать.

Общаться представители банка не сильно хотят, и отвечать из-за чего произошла блокировка, ни кто не собирается. Трачу рабочее время (которое, как говорится, стоит денег), еду в офис. В офисе задали пару дежурных вопросов и сказали: «Опишите свою деятельность и расходы». Формата, в каком это сделать, и пояснений как именно не предоставили.

Наша деятельность (компания Зекслер) построена, в том числе, на ежедневных пополнениях баланса контекстных кампаний Директ, Адвордс. Это часть одного из основных направлений деятельности рекламных агентств, которые занимаются рекламой в интернете. Клиенты вносят денежные средства для пополнения рекламного кабинета практически ежедневно. Конечно, если Вы работает в рыночных условиях и как агентство). Основной ответ: «Такое предписание».

Посмотрели выписку, там основные контрагенты Гугл и Яндекс, что не удивительно, и это, конечно, ничего не решило, так как консультирующий меня сотрудник банка сказал, что у него нет полномочий, и он ничего не знает. Выписку смотрели, так понимаю, только для меня, что бы я на это посмотрел и увидел ИХ работу).

Сказали: «Приносите документы, договора к нам и ...
Показать все

Подразделение банка
Отделение "Бакунинская, 10/12" Москва, ул. Бакунинская, д. 10/12, стр. 5
2   0
  • 7 февраля 2018, 15:38
В
Вячеслав РКО Оценка: 1

В начале декабря в Самарском отделение банка Райфайзенбанка по адресу: Молодогвардейская ул., 180, Самара, Самарская обл., 443001, было обращение в банк от моей фирмы, чтобы выяснить: Почему мне заблокировали доступ к банку и заблокировали карту, при этом не уведомили меня ни о чем?

Сотрудник банка пояснил: что приносит извинения, у них сломался смс уведомитель, а счет и карту заблокировали по ФЗ №115, при этом банк отказывается официально уведомлять об этом. После чего я потребовал закрыть счет и написать заявление об этом и перевести деньги на другой счет, на что мне как позже стало известно начальница отделения банка, которая не представилась, и убрав бейдж, пояснила, что ни чего они принимать не будут, пока я не предоставлю им какие то документы, я спросил у нее: На каком основание она противоречит ст.859 ГК РФ, а так же Инструкцию ЦентроБанка №158-и и № 28 и отказывает мне в моих правах и не отдает мои деньги?

Ответ меня поразил: Ей «плевать» на законодательство и инструкцию, у нее распоряжение Райфайзенбанка, и так как она там работает, то и будет соблюдать все внутренние распоряжения банка, даже если это противоречит законодательству РФ.

Сообщив ей о том, что я пришел в банк и согласно ст 859 ГК РФ Расторжение ...
Показать все

3   0
  • 23 декабря 2017, 17:58
С
Сергей РКО Оценка: 1

Подавал анкету на открытие счёта в отделение банка. Пообещали рассмотреть за одни сутки и по результату перезвонить, по истечению трёх суток позвонил в банк сказали что ещё рассматривают. Через шесть дней заехал в банк сообщили что в открытии счёта отказано, на вопрос почему не перезвонили был ответ: "должны были сообщить, но не сообщили....". "Клёвый" банк, и отношение к своей работе такое же.....

Подразделение банка
Операционный офис "Зашекснинский" Череповец, ул. Годовикова, дом 37
2   0
  • 21 сентября 2017, 11:16
А
Александр РКО Оценка: 2

Являюсь директором фирмы с 10-ей историей. Заблокировали р/сч без какой-либо причины, не дают проводить платежи, ставят условие: - платежи проведем, при условии закрытия расчетного счета. У фирмы есть помимо рублевого расчетного и валютный расчетный счет.

Для фирмы открыта бизнес карта, её тоже нельзя использовать. Сам банк к Австрийскому Райффайзенбанку не имеет никакого отношения. Друзья не открывайте расчетные счета, не пользуйтесь услугами этого банка.

1   0
  • 28 ноября 2016, 14:21

Реклама