Главная Отзывы Райффайзенбанк Обслуживание физлиц

Отзывы по обслуживанию физических лиц в Райффайзенбанке

Адрес
129090, Москва, ул.Троицкая, д.17, стр.1
Лицензия
3292
Сайт
raiffeisen.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

Д
Денис Обслуживание физлиц Оценка: 5

Довольно белый и приличный банк. Плохого сказать ничего не могу, пользовался 1 раз, все хорошо, никаких подводных камней.

0   3
  • 3 октября 2018, 05:52
Л
Лионелла Обслуживание физлиц Оценка: 1

Добрый день. Терпеть не могу звонить по многоканальному телефону. На получение ответа от сотрудников Call-центра можно не рассчитывать. Совершенно не вникают ни во что. Отвечают только заученными единожды фразами.

Подразделение банка
Операционный офис "Красноярский" Красноярск, просп. Мира, д. 74А
0   0
  • 2 октября 2018, 07:21
К
Кирилл Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Уважаемое руководство банка. Ваш банк просто убожество. Вы почему обнищаете людей? Что делаете со ставками? Ваши операторы вообще умеют хоть что-то делать кроме того что читать своим клиентам заученный текст вообще?

Вы вообще умеете работать? Обманываете своих клиентов? Правильно про Вас пишут, что вы ненормальный и идиотский банк.

1   0
  • 2 апреля 2018, 13:08
А
Александр Обслуживание физлиц Оценка: 1

Открыл и пользовался банковской картой банка Райффайзен с сентября 2017. За время пользования получил несколько переводов от подруг на свой счет на сумму около 750к рублей и успешно потратил их в течение всего времени ... Далее началось - ужасно проявил себя банк:

Неделю назад сотрудник банка позвонил и навязал страховку на год со страховой компанией - партнером банка Райффайзен, с 1 декабря в интернет банкинге появилось сообщение, что мне предварительно одобрили кредитку. После чего через пару дней вдруг заблокировали доступ в интернет банк.

Я позвонил в поддержку, сказали можно прийти в отделение и разблокировать доступ. Я приехал в отделение - мне сообщили, что счет попросту закрыли. На вопрос почему это случилось - ответ был звоните в горячую линию. В итоге ничего не удалось выяснить - какая причина, для меня осталось загадкой.

Естественно, желание пользоваться этим банком у меня напрочь отпало. Осталось только горький осадок - банк со мной даже не стал связываться по любым вопросам, соответственно отношение Райффазеннбанка к своим клиентам как быдлу.

Прошу прощение за свою манеру написания и грамотность, за 14 лет проживание заграницей, немного испортился русский язык. Всего доброго.

0   0
  • 8 декабря 2017, 12:29
П
Петр Обслуживание физлиц Оценка: 1

Считаем, что Киселевой Н.В. нанесен серьезный материальный ущерб по заведомо ложному доносу неизвестных анонимных лиц от Банка Райффайзен. Банк Райффайзен не только обманул Киселеву Н.В., но и не вернул похищенные у неё средства и пользовался ими 7 лет, с апреля 2011 года.

Мы не нашли оснований для принятия приказа. Либо Вас ввели в заблуждение, либо предоставлены заведомо ложные сведения (ст.306 УК РФ).

Незаконное обогащение Банка Райффайзен носит системный характер с 2011 года. Киселева Н.В. является клиентом Банка с 2003 года. За это время Банк получил с неё только процентов более 10 млн. рублей. Более того надо иметь ввиду, что обращение по судебному приказу совершено на единственный доход – пенсию, и средства ребёнка Гончарова Ильи, по которой осуществляется содержание 2-х человек.

Я, Киселева Надежда Валентиновна, возражаю относительно исполнения данного судебного приказа, поскольку не согласна. Причины несогласия указаны в моем заявлении об отмене судебного приказа и основания восстановления пропущенного не по моей вине срока.

1   0
  • 30 ноября 2017, 15:01
Б
Богачева Анна Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Имея карту банка Райфайзен, снимала в начале мая 2017 г денежные средства в отделении Росбанк на западном, на 339 стрелковой дивизии 5/60Б и по каким-то причинам банкомат не выдал их, но списание было произведено и сумма была заморожена. Написала в оба банка претензии и обратилась с вопросами к генеральному директору Росбанк, т.к. банкомат находился на территории этого банка. Неоднократные обращения в Росбанк и к ген.директору Росбанк "Западный" ничем не увенчались.

Человек, занимающий руководящую должность не имеет права говорить, что он не знает и не может рассказать, скоординировать, объяснить. Это значит что он просто не компетентен. Операторы помочь не могут и ген директор ничего не может узнать. Мне была оказана квалифицированная помощь в банке Райфайзен (Ростов, Коммунистический 27) обычными работниками, не занимающих высших постов.

Смогли ответить на все вопросы и помочь. Посмотрели, позвонили и узнали на какой стадии рассмотрение по моему случаю. Были составлены соответствующие документы, которые ускорили процесс получения средств. (Хочется особую благодарность выразить сотруднице банка Виктории). Была приятно поражена отношением в банке райфайзен уже не в первый раз! Чего не скажешь о партнере Райфайзен банка - Росбанк,а именно о его сотрудниках! Спасибо специалистам банка Райфайзен, именно отделению, который находится в Ростове на Западном. Обращалась и до этого случая с ...
Показать все

1   0
  • 3 июня 2017, 20:00
В
Виктория Обслуживание физлиц Оценка: 1

Банк неправомерно списал с моего счета деньги. Мое письменное требование их вернуть и неоднократные звонки банк проигнорировал. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ В СУД СПУСТЯ 2 МЕСЯЦА банк соизволил вернуть мне мои же деньги.

При этом вместо извинений и компенсации материального и морального ущерба позиция банка в суде заключалась в том, что я вообще должна радоваться, что в итоге все-таки увидела свои же деньги опять на счету. Никакого уважения к клиентам и к законам Российской Федерации у этого банка нет.

Избегайте Райффайзенбанк, если не хотите тратить нервы и время, переживать за сохранность своих денег и возвращать их в итоге через суд.

1   1
  • 16 мая 2017, 17:01
Е
Екатерина Обслуживание физлиц Оценка: Нет

В Новороссийском отделении банка сотрудница Ксения С. нашла способ поиска клиентов через фирму друга, работающего в сфере услуг - он "уговаривает" своих клиентов скидками, чем угодно, чтобы приобрели карточки банка.

Если уже есть, то вторая просто полежит, как визитка, не обязательно ей пользоваться. "Зачем мне это надо?"- ответ убивает - "Что вам жалко, чтобы девочка зарплату получала от банка, он не обеднеет!". Вот такой незамысловатый способ не учиться работать, а сразу после ВУЗа уметь уклоняться от работы, а потом удивляемся, почему банк так плохо работает. Сколько там таких Ксений ещё найдётся?!

0   1
  • 23 апреля 2017, 14:01
С
Сергей Обслуживание физлиц Оценка: 1

Слишком любопытный, подозрительный к людям, плюющий на права и достоинства граждан. Как-то я решил открыть счёт, чтобы перевести на него сумму с продажи квартиры. Так как моя супруга зарплатный клиент этого банка, и нам надо было именно через этот банк делать перевод застройщику, чтобы не было больших процентов за перевод, для покупки новой квартиры.

Я пришёл в банк на ул. Грина. Простояв полчаса, меня взялась обслуживать очень неприветливый специалист. Первым вопросом был – «для каких целей вы хотите открыть счёт?». А какое дело банку для моих целей? Почему я должен раскрывать при посторонних клиентах всю свою финансовую информацию?

Чтобы другие клиенты банка не узнали, что у меня есть такая крупная сумма денег, я ответил следующее
– Мне нужен счёт, чтобы на него пришла сумма денег. Для дальнейшего перечисления в организацию.
– «нет, вы всё-таки скажите, откуда вам должна поступить сумма денег, и какая сумма денег.»
- «Я не считаю нужным выкладывать вам всю информацию, это личная информация.»
- «тогда мы вам откажем в открытии вклада. Так как мы должны знать от куда у вас деньги. Может вы украли их, может вы хотите отмывать деньги преступной группировки. Может вы не платите налоги. Мы открываем вклады только честным людям»
- «Это вас не касается, я по ...
Показать все

3   0
  • 19 апреля 2017, 13:47

Реклама