Главная Отзывы Райффайзенбанк Обслуживание в отделении

Отзывы по обслуживанию в отделениях Райффайзенбанка

Адрес
129090, Москва, ул.Троицкая, д.17, стр.1
Лицензия
3292
Сайт
raiffeisen.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

Н
Николай Обслуживание в отделении Оценка: 1

Самое отвратительное отделение. Сотрудники тупят по простым вопросам и проблемам. Огромная просьба руководству банка, отправить сотрудников отделения на Ленинском 148 на минимальные курсы обучения, а Насыровой Екатерине нужно снова пройти школьную программу... Оценка ноль.

Подразделение банка
Отделение "Ленинский проспект, 148" Москва, Ленинский просп., д. 148
0   0
  • 21 ноября 2018, 20:01
Е
Елена Обслуживание в отделении Оценка: Нет

За последний год после смены персонала очень ухудшилась работа отделения банка. Работники не клиентоориентированы, не вежливы, дают ошибочную информацию, плохо объясняют и рассказывают о продуктах, не помогают/не предлагают альтернативное или оптимальное решение в затруднительным ситуациях. Поведение сотрудников можно сравнить с продавцами на рынке.

Сотрудница Манаенко Анастасия не умеет общаться с клиентами банка. Я пользуюсь услугами этого отделения с первого дня открытия и хорошо помню первый и второй состав работников банка. Это были сотрудники высокого уровня профессионализма, хорошо знали продукты и предлагаемые услуги банка. Великолепно консультировать и умели общаться с клиентами.

Моя оценка нынешней работе отделения минус 1.

Подразделение банка
Отделение "Одинцово" Одинцово, Можайское ш., д. 112а
0   0
  • 24 сентября 2018, 22:47
С
Светлана Обслуживание в отделении Оценка: 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику горячей линии Алисе, которая помогла мне в быстром решении проблемы с денежным переводом. В наше время трудно встретить доброжелательных и отзывчивых людей. Алиса оказалась очень вежливым, понимающим, внимательным, дипломатичным сотрудником Райффайзенбанка. Я являюсь клиентом банка с 2008 года и до сегодняшнего дня не жалею о многолетней дружбе с данным банком.

Для меня он стал надёжным партнёром по моей экономической жизни. Желаю Райффайзенбанку процветать и выстоять в кризисные ситуации нашей страны, а сотруднице банка горячей линии Алисе (жаль, что не знаю фамилии) оставаться такой же доброй и воспитанной девочкой своих родителей.

Спасибо родителям за воспитание замечательной дочери, а руководству Райффайзенбанка оказывать всяческую поддержку таким ответственным сотрудникам и ставить в пример для положительного подражания. Спасибо Вам, Алиса!

1   0
  • 30 августа 2018, 10:19
А
Александр Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Хочу выразить благодарность за высокий прфессионализм в обслуживании клиентов Игнатьевич Марии Николаевне. Доп офис Отделение Троицкое.

1   0
  • 28 августа 2018, 16:57
А
Анонимно Обслуживание в отделении Оценка: Нет

На телефонные звонки в рабочее время никто не берет трубку. Совершил визит к ним и предоставил необходимые документы для московского офиса, но и месяц спустя в московском офисе копий этих документов нет и в помине.

Со сканером и электронной почтой в банке не знакомы?

Подразделение банка
Дополнительный офис "Новороссийский" Новороссийск, ул. Энгельса, д. 50
0   0
  • 27 июня 2018, 09:44
Н
Николай Обслуживание в отделении Оценка: 1

Всем доброго времени суток. Устроился я некоторое время назад на работу, где зарплата идет на классическую карту банка. При оформлении предложили сделать дебетовую карту "Все сразу" по акции с бесплатным обслуживанием в первый год.

В итоге содрали 1490 рублей с моего ЗАРПЛАТНОГО счета по вине сотрудников банка, которые карту оформить правильно не могут. Составил в том же отделении заявление об возврате средств. Сказали, что в течении трех дней деньги должны вернуться. Прошло 5(!) дней и оказывается, что заявление даже не было отправлено на рассмотрение.

Уже 2 недели вынужден бороться за свои деньги из-за косяков и бездарности сотрудников отделения. Отношение к банку теперь отрицательное, никакие счета и карты я в жизни там больше не открою. Халатность, безответственность - все это Раффайзен Банк.

0   0
  • 10 мая 2018, 14:10
В
Владимир Обслуживание в отделении Оценка: 1

Хочу обратить внимание на крайне неудовлетворительную работу сотрудников отделения "Ленинский проспект" г. Санкт-Петербург, бул. Новаторов, д. 11. Менеджер Ирина сначала позвонила на мобильный с предложением открыть депозит на специальных условиях. Договорились созвониться, звонка не последовало.

Обратился в отделение, сотрудники приняли заявление на открытие счета, утверждали что счет будет открыт на следующий день. Прошло три дня, счет не открыт.

Являюсь клиентом банка 12 лет, такого безобразного отношения еще не встречал.

0   0
  • 7 мая 2018, 22:30
Т
Татьяна Обслуживание в отделении Оценка: 1

Пришла по приглашению взять кредит, хотела подробно все узнать и рассчитать. Сидела около часа, попав к менеджеру Рыбак Анне все желание взять кредит отпало. Недовольная искала меня мин 10 в базе, а потом спросила являюсь ли я клиентом банка?

Ранее в 2016 году я у нее же оформляла кредит она так же была груба, хотелось встать и уйти, вот так я и сделала этот раз. Уважаемое руководство из за таких грубых и недовольных менеджеров Вы теряете клиентов.

Подразделение банка
Отделение "Одинцово" Одинцово, Можайское ш., д. 112а
2   1
  • 14 апреля 2018, 09:14
А
Анна Обслуживание в отделении Оценка: 1

Добрый день. Надеюсь, мой отзыв убережет вас от обращения в данный банк, а конкретно в филиал "Московский 216" в Санкт-Петербурге к специалисту Екатерину Курковой.

Я была клиентом банка около 5 лет, но после не очень красивой истории с задолженностью по дебетовой карте (задолженность! по дебетовой! без овердрафта!) по которой банк натравил на меня коллекторов, я закончила наши отношения :)

Буквально на днях, 26-27 марта, мне позвонила сотрудница банка Екатерина Куркова с предложением реструктуризировать ставку по ипотеке. Мы договорились о встрече, я собрала документы и приехала в оговоренное время. Первое с чем столкнулась - хамское поведение Екатерины.

После вызова по электронной очереди, я подошла к столу, что заняло не более 3-4 секунд. Тем не менее меня встретили слова "Долго идете". Не "здравствуйте", а "долго идете". Я списала это на общую невоспитанность Екатерины. Очевидно, что эта сотрудница плохо себе представляет, что такое работа в банке, что видно по одежде - ярко розовая водолазка, вызывающий макияж и длинные яркие ногти.

После того, как я поздоровалась и напомнила о цели нашей встречи, Екатерина сложила руки перед собой и сказала "Я вас слушаю". Ни о какой продаже продукта речь не шла. Подчеркиваю, я не обращалась в банк, это банк позвонил мне. Это я пришла выслушать ...
Показать все

4   0
  • 3 апреля 2018, 17:36
В
Венера Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Добрый вечер. 20.10.17 писала заявление в вашем банке о получение накопительной части пенсии для отправления в Москву НПФ Сафмар. Созвонившись с Москвой я узнала что заявление они получили только сегодня 13.11.17 и сотрудник вашего банка вместо справки оригинал отправила копию.

Почему сотрудники банка не знают, что нужно отправлять оригинал и почему сразу не отправили мое заявление? Я иногородняя.и что теперь делать мне?

Подразделение банка
Операционный офис "Проспект Октября" Уфа, просп. Октября, д. 114/1
0   0
  • 13 ноября 2017, 16:57
Е
Евгений Обслуживание в отделении Оценка: 1

Позвонил в раффайзен, выслушал досуха всё голосовое меню, дождался оператора, она сказала что перевести на специалистов не может, потому что они заняты, можно оставить заявку. Заявку я ей оставлять не стал, сделал это на сайте раффайзена. Минут через 10 получил звонок с сотового номера, один короткий звонок, трубку снять не успел.

Перезванивать сначала не стал, думал разводка, потом думаю, вдруг это из банка звонили, ну и перезвонил. Там автоответчик сказал: "Здравствуйте! Менеджер компании "подбор-банка-точка-ру" не смог до вас дозвониться...." - дальше я не слушал. Единственное место, где я по данной теме оставил свой телефон, был сайт раффайзенбанка. Звонка от них так и не дождался, а мой номер телефона слили мигом.....:(

0   0
  • 26 января 2017, 09:59
i
indeets Обслуживание в отделении Оценка: 1

В 2011 году, в Нижнем Новгороде, в отделении банковской группы "Райффайзен" заключил договор страхования Перспектива-3, с ежеквартальными выплатами. При предварительной обработке клиента, т.е меня, менеджер банка Огарков А.

Много раз твердил о 100% сохранности всех внесенных мною денежных средств + инвестдоход аж до 8% в валюте! Лгал уверенно, не моргая (вскоре ушел на повышение). После 5 лет исправных платежей мой результат -15%! Ребята будьте мудрее - учитесь на чужих ошибках!

1   0
  • 27 октября 2016, 17:28

Реклама