Отзывы по дебетовым картам Райффайзенбанка

Адрес
129090, Москва, ул.Троицкая, д.17, стр.1
Лицензия
3292
Сайт
raiffeisen.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

А
Анна Гридюшко Дебетовые карты Оценка: Нет

Хочу написать, что такой наглости и обдираловки я еще не видела, за обслуживания карты с меня спишут 5000 руб я должна была набрать каких то 5 звезд, при выдаче карточек, это условия мне не оговорили и прайс не давали. Оказывается сейчас мне банк будет диктовать условия как использовать мои деньги и что покупать и как.

Проценты за пользование моими деньгами банк оценивает в 3 копейки, а свои услуги он ценить очень высоко. А еще второй развод у банка это РайффайзенЛайф вот уже так банк и банкиры обеднели, скоро наверно станут у паперти.

0   0
  • 21 ноября 2017, 22:25
В
Владимир Дебетовые карты Оценка: 1

Уже давно являюсь клиентом данного банка, но тут они перестарались. Мне должны перевыпустить карту. В связи с чем они заблокировали старую, а когда будет готова новая не известно. Т.е. У меня как бы есть деньги, только вот воспользоваться я ими не могу.

И никто ничего не решает. Из ответов, только - "пишите жалобу". На людей там наплевать. Не связывайтесь с ними. Организация убогая.

2   0
  • 14 мая 2017, 01:50
Е
Евгений Дебетовые карты Оценка: 1

Являюсь клиентом банка с 2105 го года, 22-го ноября 2016 получаю смс сообщение о блокировке моих двух карт и отключении доступа в r-connect.

Карты дебетовые, одна в руб, другая в usd, использовались для покупок в интернете в том числе и на зарубежных сайтах, переводы на них делались со счета в W1 и с webmoney. При попытке выяснить причину блокировки по телефону и по email получал ответ, что нужно ехать в отделение, так как они не видят информации, и только сотрудники в отделении имеют доступ к ней, в связи с этим пришлось лететь в Москву, так как в моем городе отделений Райффайзенбанка нет.

По прилету в единственном отделении в Домодедово после часового ожидании в очереди получаю ответ о том, что карта заблокирована службой безопасности! ВСЕ! И больше никакой информации, за что и почему, и единственный вариант решения это закрыть счета с переводом средств в другой банк по предварительно заполненному заявлению. То есть это единственный вариант получить свои деньги, варианта получить наличными нет. Ладно, соглашаюсь, благо реквизиты другого банка в телефоне есть.

Далее последовал квест по разблокировке карты, а затем и аккаунта r-connect, на каждую операцию потребовалось как минимум 30 минут, и десятки звонков сотрудника разным людям с целью выяснения статуса рассмотрения заявки на разблокировку, ...
Показать все

1   0
  • 26 ноября 2016, 11:34

Реклама