Главная Отзывы Промсвязьбанк Потребительские кредиты

Отзывы о кредитах Промсвязьбанка

Адрес
Москва, ул. Смирновская, д. 10. стр. 22
Лицензия
3251
Сайт
www.psbank.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

К
Кавия Потребительские кредиты Оценка: Нет

Я решила сделать рефинансирования, взять в Промсвязьбанке кредит и перекрыть в другом банке. Мне дали кредит, но не объяснили, что есть страховка, когда это выяснилось я захотела расторгнуть договор.

На второй день я пришла вернуть деньги и вернуть себе свою страховую часть суммы, но они мне отказали, они просто меня обманули. Но я всё же вернула им деньги в течении трёх рабочих дней и написала заявление о возврате страховой суммы.

Но мне они отказали, в итоге я оказалась ещё больше в долгу, не верьте люди и никогда не берите кредит в Промсвязьбанке, они просто обманывают людей.

2   0
  • 21 марта 2018, 07:30
Н
Нина Потребительские кредиты Оценка: Нет

Отвратительный банк. Взяла 350 000 под бешеный процент, а когда решила досрочно погасить его с меня содрали все проценты... одним словом ворьё.

2   0
  • 16 марта 2018, 23:04
В
Вадим Потребительские кредиты Оценка: Нет

Крайне негодяйский банк. При внесённом платеже звонят и вымогают деньги. Общение с ними может идти только через аудио и видеозапись с подтверждением платёжными документами. После этого даже не извиняются. Выжидают время, ни о чём тебя не уведомляют, чтобы содрать пеню и проценты.

Оттуда нужно немедленно уходить, как только позволят условия. Правительством РФ установлены новые кредитные ставки, ипотечный фиксированный процент, но это Промсвязьбанку не указ. Моё мнение - банк- мошенники, как в 90-х. Кто думал, никогда не связывайтесь с этим банком.

Подразделение банка
Операционный офис "Воронежский" Воронеж, ул. 20 лет Октября, д. 78
2   0
  • 26 января 2018, 17:39
Н
Николай Потребительские кредиты Оценка: Нет

Я, Цвирко Николай Евгеньевич, являюсь клиентом вашего банка. 17 октября 2017года, я внес в кассу офиса вашего банка 180 000 тысяч рублей, из которых 169 500 по моему заявлению должны быть списать со счета основной задолженности по кредиту.

07 ноября я приехал за новым графиком платежей и узнаю, что из суммы 169 500 зачислены в счет погашения долга зачислены половина суммы, почему при принятии заявления, оператор банка не предупредили меня, о списании денег на проценты, для вас это просто цифры, а для меня это большие деньги. Когда получил новый график платежей, сотрудник банка так же не смогла ответить на мой вопрос, куда списалось половина суммы.

В процессе общения, подошла управляющая офисом, и ее хамское отношение ко мне, меня очень сильно возмутило. В выписке по операциям с моими деньгами, не было предоставлено. Вернувшись домой, я попытался позвонить по горячей линии в банк, сбился со счета, сколько сотрудников меня переводили с одной линии на другую, столько же раз я называл данные своих документов. Находясь на связи очень длительное время, я получил ответ, что нужно обратиться в офис банка.

Где компетентность всех вышеперечисленных сотрудников?! Очень надеюсь на порядочность руководства банка, что разберутся в моей ситуации и вернут пропавшую сумму, в счет погашения основного ...
Показать все

3   0
  • 9 ноября 2017, 05:16
А
Андрей Потребительские кредиты Оценка: 1

Добрый день. Я, Петров А. В., 22.03.2017 обратился в отделение Вашего банка по адресу Москва, Вернадского, 105, к. 3 с заявлением о возврате неиспользованной страховой сумме по кредитному договору от 25.06.2015 № 263968188. Заявление принимала Балабаева Н.К.

Устного или письменного ответа на мое заявление от Вашей организации не последовало, прошел месяц, я повторно обратился в вышеуказанное отделение банка за разъяснением ситуации, НИКТО НИЧЕГО внятного сказать не смог, все ссылаются друг на друга, на центральный офис на все что угодно, однако ответа никакого нет. Предложили повторно взять мое заявление в работу, о чем на бумаге сделали запись от руки, запись сделал сотрудник офиса Саакян А.А. от 21.05.2017.

26.05.2017 я повторно посетил отделение банка и, общался по данному вопросу с Долговым П. А. Он также НИЧЕГО не смог пояснить о ходе моего заявления, после чего я сделал запись в книге жалоб и предложений. Прошел еще месяц ни звонков, ни писем. Такой БАРДАК только в данном отделении ПРОМСВЯЗЬБАНКА под управлением г-на Долгова или во всей организации в целом?. Хотелось бы решить мой вопрос в договорном режиме, не прибегая к помощи правовых структур. Заранее благодарен.

3   0
  • 28 июня 2017, 11:02
Е
Елена Потребительские кредиты Оценка: Нет

После смерти мужа обратилась в банк с документами, с целью полного досрочного погашения и закрытия кредита. Водили за нос 8 мес, хитрили, обманывали и манипулировали, ссылаясь на законы. Дескать закрыть кредит неправомерно, а вот продолжать оплачивать ежемесячными платежами (с процентами за пользование, конечно) можно... Не погнушались содрать с вдовы всё по полной... Обходите банк десятой дорогой. Штат нелюдей и лукавых. Соболезнования высказывают и шкуру дерут бездушно.

3   0
  • 28 апреля 2017, 21:12
А
Анонимно Потребительские кредиты Оценка: 1

Подавали заявку на кредит, два раза подвозила недостающие документы, т.к сотрудница, то забыла, то потеряла. В ИТОГЕ ОТКАЗ! Служба безопасности даже не удосужилась позвонить на работу, что бы пробить клиента. Банк полная лажа, сидят и крутят рулетку дать не дать.

3   0
  • 25 января 2017, 15:04
Р
Ренат Потребительские кредиты Оценка: 1

В начале 2013 г., взял кредит в банке ПАО "Промсвязьбанк". Платил 3 года без задержек. В январе 2016 г. внес очередной платеж, раньше графика. Через некоторое время звонит сотрудник и говорит, что отсутствует платеж, хотя платежка есть. Пришел в банк и узнал, что банк списал мой платеж по постановлению приставов, при чем, постановление приставов было незаконно. Я описал ситуацию и подал заявление в банк - ответа не последовало.

Далее, в этот момент наступил (официально) мировой кризис, я написал заявление на реструкторизацию в связи, со снижением уровня дохода и рождением ребенка. Банк одобрил реструктуризацию, но при этом я должен заплатить просроченную задолженность и платить 19500 руб. в мес., хотя до этого я не тянул 17200 руб. И это называется у банка - "реструктуризацией"? Сейчас принципиально не плачу, т.к. условия "реструктуризации" подпадают под условия кабальной сделки.

1   0
  • 25 декабря 2016, 17:36
И
Ирина Потребительские кредиты Оценка: Нет

3 года являюсь держателем зарплатой карты в Промсвязьбанке. Понадобился потребительский кредит. Поехала за 120 км. в офис данного банка т.к.в нашем городе офис отсутствует. Оформила заявку... предоставила всю нужную информацию. Предоставила справки... копии документов. Сказали в течении 3 раб. дней дадут ответ...

И вот началось... неделю засыпали на мой почтовый ящик письма о предварительно одобренном решении... в день по 5-6 писем приходило... в конце недели позвонила сотрудница банка... опять уточнила у меня все данные... узнала у меня слишком много информации о моих доходах ... практически залезла ко мне под "матрац"... и результат через пол часа после нашего разговора ... Вам отказано в кредите!!!

В шоке до сих пор. ..я потеряла время окредитоваться в другом банке... там тоже отказали из за задержки моего ответа... Насколько не порядочно данный банк поступает со своими же клиентами.... Остался сплошной негатив к данному банку. Не советую связываться с ПРОМСВЯЗЬБАНКОМ..!

1   0
  • 15 августа 2016, 09:12

Реклама