Главная Отзывы Промсвязьбанк Обслуживание в отделении

Отзывы по обслуживанию в отделениях Промсвязьбанка

Адрес
Москва, ул. Смирновская, д. 10. стр. 22
Лицензия
3251
Сайт
www.psbank.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

Е
Екатерина Обслуживание в отделении Оценка: 5

Меня зовут Екатерина, я из Коломны, являюсь держателем зарплатой карты Промсвязьбанка. Давно мечтала взять кредит на постройку дачного дома, но условия и проценты в различных банках были очень не подходящими.

Этим летом я обратилась в Промсвязьбанк, с надеждой взять кредит, т.к. для меня, как для зарплатного клиента были созданы особые условия. К сожалению в Коломне нет офиса данного банка и мне приходилось ездить в Воскресенск, но это было единственное неудобство.

Сотрудники банка очень внимательно выслушали меня, предложили ряд вариантов. Позже со мной связалась Инга Курочкина, она стала моим персональным менеджером и той путеводной звездой, что светила мне, пока я определялась и оформляла кредит. Прошу отметить руководством банка данного сотрудника, по моему своим родным и близким так не помогают, как мне помогала Инга.

Я оформляла кредит и через офис и через личный кабинет, после работы. Время давно не рабочее, вечернее, но Инга Курочкина была на связи, была доступна и помогала, и консультировала, и подсказывала во всем.

Я очень рада, что такие профессиональные, душевные и отзывчивые люди работают в Промсвязьбанке. Инга, удачи Вам, профессионального роста, и всего самого наилучшего. Спасибо!

0   0
  • 10 августа 2018, 00:16
А
Анонимно Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Отвратительное отношение к людям. Весь персонал занят чем то своим. А на людей которые сидят и ждут просто наплевать.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Вознесенский" Санкт-Петербург, Вознесенский просп., д. 37/6, лит. А
0   0
  • 6 апреля 2018, 10:09
О
Ольга Обслуживание в отделении Оценка: 3

Добрый день. Прошу вас не в первый раз обратить внимание на скорость обслуживания в этом отделении. Персонал оочень медленный. Прошу если они не справляются выводить им дополнительного сотрудника. 4 человека сотрудника у каждого из них по клиенту и ещё 5 человек в очереди.

Ну это не нормально проводить здесь по 40 минут лишь для того чтобы пополнить счёт.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Марьино" Москва, ул. Люблинская, д. 163/1
0   0
  • 16 января 2018, 15:19
А
Ангелина Обслуживание в отделении Оценка: 1

Здравствуйте. Не рекомендую этот банк: отвратительное обслуживание физических лиц. Проходила обслуживание в отделении г. Волгоград, просп. Университетский, д. 25 - отношение персонала к клиентам - не передать словами. Больше услугами этого банка не воспользуюсь.

1   0
  • 21 декабря 2017, 15:54
Л
Любовь Обслуживание в отделении Оценка: 1

Мне пришлось открыть аккредитив в связи с продажей квартиры. После регистрации договора в Росреестре я направила уполномоченного представителя для предоставления оригинала Договора о совершении сделки (в генеральной доверенности указаны все виды деятельности уполномоченного лица).

Сотрудник банка Екатерина не стала смотреть оригинал, а по телефону сказала представителю, что его необходимо отправить продавцу т.е. мне, создав таким образом дополнительные трудности по отправке и материальным затратам.

Из-за такого отвратительного отношения к клиентам, я больше никогда не обращусь за услугами в этот банк и своим знакомым соответственно не буду рекомендовать.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Красногорский" Красногорск, ул. Комсомольская, д. 23
0   0
  • 17 ноября 2017, 21:20
А
Александр Обслуживание в отделении Оценка: 1

Оценка работы отделения - НЕУД... из принимавших физических лиц двух сотрудниц работает одна. При очереди в два человека простоял 30 мин. И ушел. Сотрудники банка в клиентах не заинтересованы.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Дзержинский" Волгоград, ул. имени 8-й Воздушной Армии, д. 35
0   0
  • 15 ноября 2017, 17:44
И
Ирина Обслуживание в отделении Оценка: 1

Работа "Промсвязьбанка" оставляет желать лучшего. Дополнительный офис банка на Цветном бульваре работает отвратительно. Из трех операционных окошек работает только одно. В очереди просидела 1ч.10 мин. Люди возмущаются, вечернее время все после работы. Куда смотрит руководство? Оценка плохо - даже много для такой работы.

0   0
  • 8 ноября 2017, 19:29
Д
Дмитрий Обслуживание в отделении Оценка: 1

Вечная очередь.... Весь день можно проторчать в банке... самый ужасный банк

Подразделение банка
Дополнительный офис "Таганский" Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1
0   0
  • 26 октября 2017, 13:59
И
Ирина Обслуживание в отделении Оценка: 1

Работа в филиале организована из рук вон плохо. Управляющий банком занимается чем угодно, только не своей работой. Почему-то когда в зале есть клиенты, операторы считают возможным уйти на обед на час. Если организация работает без обеда, то обедать работники должны во время, когда нет клиентов, и не по часу уж тем более. Ведь клиенты приходят в банк во время своего обеденного перерыва и им приходится ждать, когда сотрудники пообедают и соизволят их принять.

Также безобразно поставлена работа с жалобами. По моей жалобе, которую я оставила в "книге жалоб" было написано: дан ответ клиенту по телефону. Это просто смешно. Никакого звонка мне не поступало.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Полтавский" Нижний Новгород, ул. Полтавская, д. 3
0   1
  • 19 сентября 2017, 13:14
Л
Лидия Арка Обслуживание в отделении Оценка: 2

Мне нужно закрыть вклад и получить деньги. Позвонила на горячую линию. Чтобы не заказывать деньги на следующий день, решила узнать напрямую в своём отделении, есть ли возможность снять их сейчас, т. к. сегодня я уезжаю и на след. день я их не могу получить. Либо я их хочу получить через несколько дней к моменту приезда. Связаться с банком не удаётся уже почти 10 минут. Никто не берет трубку, хотя горячая линия переключила меня конкретно на ваше отделение, вкладчиком которого я являюсь.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Балашиха" Балашиха, ул. Советская, д. 13
0   1
  • 14 сентября 2017, 14:51
Ч
Чернышова Галина Викторовна Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Сегодня обратилась в Ставропольский филиал Промсвязьбанка погасить кредит по карте и соответсвенно закрыть счет. В опер. зале по обслуживанию физ.лиц находилось 2 операциониста и 4 клиента банка. У одного из операционистов случился тех. сбой в опер. системе. Нам предложили обратиться ко второму операционисту.

По времени обслуживания один вкладчик -10 мин, два человека на оформление кредитной заявки - 30 мин. и по моей карте 10 мин. Т. к. я по очереди оказалась четвертой, время провождения в банке у меня бы заняло 50 мин. К сожалению таким временем не располагала и вынуждена была уйти не погасив кредит по карте.

1   0
  • 20 июля 2017, 13:15
М
Мария Обслуживание в отделении Оценка: 1

Сотрудники не компетентные не могут ответить на вопросы, хамское поведение особенно Калиева, которая работает в офисе на Ленина. Клиентов банка обслуживать не умеет и как таких берут на работу. Ни чего не знает, двух слов связать не может. Вот из за таких работников и складывается отрицательное мнение о банке в целом.

0   0
  • 11 июля 2017, 13:49
А
Александр Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Клиенты в банке (г. Нижневартоск, ул.Нефтяников, дом.80а) вообще не обслуживаются. Зашел снять деньги с карточки Тинькофф банка, карточка застряла. Попросил вытащить.

Сотрудник банка Шавалдина Елена Леонидовна вытащила и тут же на моих глазах порезала эту карточку ни чего не говоря. Убедительная просьба наказать эту сотрудницу. С уважением, Александр Почкалов.

0   0
  • 5 июля 2017, 12:28
А
Анна Обслуживание в отделении Оценка: 1

Хуже банка не встречала. Деньги на счет приходят не своевременно. СМС есть а денег нет, гуляют по их системе. Услуги доп подключай как хочешь. А отключить нельзя все только через заявление в офисе. Офисы работают не пойми как информация на их сайте не соответствует графикам работы отделений.

Карту заблокировать можно, а списывать они с нее все равно будут все что им хочется. Постоянные сбои. Обходите этот банк стороной не видитесь на их. Отзывов очень много отрицательных будьте с ними осторожнее Ваш + с ними может уйти в БОЛЬШОЙ -.

1   0
  • 17 января 2017, 10:44
Ю
Юрий Обслуживание в отделении Оценка: 1

Люди! Никогда не пользуйтесь услугами Промсвязьбанка. Г. Калининград. Отделение на ул. Барнаульской. Грустная история произошла у меня с вашей работой. Видимо, с клиентами у вас как с "КОНТРАЦЕПТИВАМИ".

Около 8 лет являюсь клиентом Промсвязьбанка. Началось с того, что взамен старой карты при выдачи новой золотой карты персонал НЕЧАЯННО ее порезал... а так как повторно золотая карта не выдается, через две недели мне выдали обычную... Остался пользователем - ячейки Промсвязьбанка. И тут я просрочил аренду, хотя до этого 4 года приходили и СМС оповещения и информация на почту. Но тут я оказался вдруг... недоступен - не знаю как. Назначили штраф. Или это просто банальный съем денег с клиента за не усидчивость!

Явился в банк. При себе имел загран. паспорт, т.к. исполнилось 45 лет и мой гражданский паспорт на замене. После выяснения отношений, выдали приходник на оплату. Оплатил. При возвращении объяснили что программа не допускает до пролонгации ячейки. Хотя все ксерокопии старого гражданского паспорта и т.д. имеются в банке. Компетентность персонала блещет. Вернули оплату штрафа. И в бестактной форме, сказали что могу придти после получения нового. А время идет. После чего я обязан уплатить еще больший штраф. Это абсурд. Паранойя. Или форма банка уничижительного отношения к клиенту. А может вы не банк, ...
Показать все

0   0
  • 8 декабря 2016, 00:40

Реклама