Главная Отзывы Промсвязьбанк Обслуживание в отделении

Отзывы по обслуживанию в отделениях Промсвязьбанка

Адрес
Москва, ул. Смирновская, д. 10. стр. 22
Лицензия
3251
Сайт
www.psbank.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

Т
Тамилла Обслуживание в отделении Оценка: 1

Отвратительное обслуживание в банке на Октябрьской, Ленинский, д. 2а. Размагнитилась зарплатная карта, поехала в банк, чтобы написать заявление на новую. Мало того, сидят 2,5 человека, которые работают как сонные мухи, так еще и хамское отношение. Сказала, что размагнитилась карта, нужно получить новую, сказала, что карта зарплатная.

Молодая особа, которая меня обслуживала, даже не взглянула на карту (как же ваш оператор говорит, что работник должен проверить карту?), сказала, что перевыпуск платный 600 р на том основании, что карта у меня не месяц и банк не виноват. Да? У меня все сотрудники на работе поменяли ваши треклятые карты, и им приносили извинения, что это ошибка банка.

На мои возмущения начала откровенно хамить, сказала, что отправят карту на экспертизу. Потом как выяснилось, перевыпуск бесплатный, а работник просто не владеет информацией. На мою просьбу написать заявление мне отказали, потому что мне должны начислить отпускные в ближайшие дни. Было озвучено, что я должна ждать начисление денег, потом приехать заново, снять эти день и только потом писать заявление на перевыпуск. Это что за бред вообще?

Счет карты такой же, я бы получила новую карту уже с этими отпускными. На вас управа есть вообще? Ни старшего сотрудника в банке, персонал неграмотный, не знающий правил. Вы где их ...
Показать все

0   0
  • 30 августа 2018, 09:01
Е
Екатерина Обслуживание в отделении Оценка: 5

Меня зовут Екатерина, я из Коломны, являюсь держателем зарплатой карты Промсвязьбанка. Давно мечтала взять кредит на постройку дачного дома, но условия и проценты в различных банках были очень не подходящими.

Этим летом я обратилась в Промсвязьбанк, с надеждой взять кредит, т.к. для меня, как для зарплатного клиента были созданы особые условия. К сожалению в Коломне нет офиса данного банка и мне приходилось ездить в Воскресенск, но это было единственное неудобство.

Сотрудники банка очень внимательно выслушали меня, предложили ряд вариантов. Позже со мной связалась Инга Курочкина, она стала моим персональным менеджером и той путеводной звездой, что светила мне, пока я определялась и оформляла кредит. Прошу отметить руководством банка данного сотрудника, по моему своим родным и близким так не помогают, как мне помогала Инга.

Я оформляла кредит и через офис и через личный кабинет, после работы. Время давно не рабочее, вечернее, но Инга Курочкина была на связи, была доступна и помогала, и консультировала, и подсказывала во всем.

Я очень рада, что такие профессиональные, душевные и отзывчивые люди работают в Промсвязьбанке. Инга, удачи Вам, профессионального роста, и всего самого наилучшего. Спасибо!

0   0
  • 10 августа 2018, 00:16
А
Анонимно Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Отвратительное отношение к людям. Весь персонал занят чем то своим. А на людей которые сидят и ждут просто наплевать.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Вознесенский" Санкт-Петербург, Вознесенский просп., д. 37/6, лит. А
0   0
  • 6 апреля 2018, 10:09
О
Ольга Обслуживание в отделении Оценка: 3

Добрый день. Прошу вас не в первый раз обратить внимание на скорость обслуживания в этом отделении. Персонал оочень медленный. Прошу если они не справляются выводить им дополнительного сотрудника. 4 человека сотрудника у каждого из них по клиенту и ещё 5 человек в очереди.

Ну это не нормально проводить здесь по 40 минут лишь для того чтобы пополнить счёт.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Марьино" Москва, ул. Люблинская, д. 163/1
0   0
  • 16 января 2018, 15:19
А
Ангелина Обслуживание в отделении Оценка: 1

Здравствуйте. Не рекомендую этот банк: отвратительное обслуживание физических лиц. Проходила обслуживание в отделении г. Волгоград, просп. Университетский, д. 25 - отношение персонала к клиентам - не передать словами. Больше услугами этого банка не воспользуюсь.

1   0
  • 21 декабря 2017, 15:54
Л
Любовь Обслуживание в отделении Оценка: 1

Мне пришлось открыть аккредитив в связи с продажей квартиры. После регистрации договора в Росреестре я направила уполномоченного представителя для предоставления оригинала Договора о совершении сделки (в генеральной доверенности указаны все виды деятельности уполномоченного лица).

Сотрудник банка Екатерина не стала смотреть оригинал, а по телефону сказала представителю, что его необходимо отправить продавцу т.е. мне, создав таким образом дополнительные трудности по отправке и материальным затратам.

Из-за такого отвратительного отношения к клиентам, я больше никогда не обращусь за услугами в этот банк и своим знакомым соответственно не буду рекомендовать.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Красногорский" Красногорск, ул. Комсомольская, д. 23
0   0
  • 17 ноября 2017, 21:20
А
Александр Обслуживание в отделении Оценка: 1

Оценка работы отделения - НЕУД... из принимавших физических лиц двух сотрудниц работает одна. При очереди в два человека простоял 30 мин. И ушел. Сотрудники банка в клиентах не заинтересованы.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Дзержинский" Волгоград, ул. имени 8-й Воздушной Армии, д. 35
0   0
  • 15 ноября 2017, 17:44
И
Ирина Обслуживание в отделении Оценка: 1

Работа "Промсвязьбанка" оставляет желать лучшего. Дополнительный офис банка на Цветном бульваре работает отвратительно. Из трех операционных окошек работает только одно. В очереди просидела 1ч.10 мин. Люди возмущаются, вечернее время все после работы. Куда смотрит руководство? Оценка плохо - даже много для такой работы.

0   0
  • 8 ноября 2017, 19:29
Д
Дмитрий Обслуживание в отделении Оценка: 1

Вечная очередь.... Весь день можно проторчать в банке... самый ужасный банк

Подразделение банка
Дополнительный офис "Таганский" Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1
0   0
  • 26 октября 2017, 13:59
И
Ирина Обслуживание в отделении Оценка: 1

Работа в филиале организована из рук вон плохо. Управляющий банком занимается чем угодно, только не своей работой. Почему-то когда в зале есть клиенты, операторы считают возможным уйти на обед на час. Если организация работает без обеда, то обедать работники должны во время, когда нет клиентов, и не по часу уж тем более. Ведь клиенты приходят в банк во время своего обеденного перерыва и им приходится ждать, когда сотрудники пообедают и соизволят их принять.

Также безобразно поставлена работа с жалобами. По моей жалобе, которую я оставила в "книге жалоб" было написано: дан ответ клиенту по телефону. Это просто смешно. Никакого звонка мне не поступало.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Полтавский" Нижний Новгород, ул. Полтавская, д. 3
0   1
  • 19 сентября 2017, 13:14
Л
Лидия Арка Обслуживание в отделении Оценка: 2

Мне нужно закрыть вклад и получить деньги. Позвонила на горячую линию. Чтобы не заказывать деньги на следующий день, решила узнать напрямую в своём отделении, есть ли возможность снять их сейчас, т. к. сегодня я уезжаю и на след. день я их не могу получить. Либо я их хочу получить через несколько дней к моменту приезда. Связаться с банком не удаётся уже почти 10 минут. Никто не берет трубку, хотя горячая линия переключила меня конкретно на ваше отделение, вкладчиком которого я являюсь.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Балашиха" Балашиха, ул. Советская, д. 13
0   1
  • 14 сентября 2017, 14:51
Ч
Чернышова Галина Викторовна Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Сегодня обратилась в Ставропольский филиал Промсвязьбанка погасить кредит по карте и соответсвенно закрыть счет. В опер. зале по обслуживанию физ.лиц находилось 2 операциониста и 4 клиента банка. У одного из операционистов случился тех. сбой в опер. системе. Нам предложили обратиться ко второму операционисту.

По времени обслуживания один вкладчик -10 мин, два человека на оформление кредитной заявки - 30 мин. и по моей карте 10 мин. Т. к. я по очереди оказалась четвертой, время провождения в банке у меня бы заняло 50 мин. К сожалению таким временем не располагала и вынуждена была уйти не погасив кредит по карте.

1   0
  • 20 июля 2017, 13:15
М
Мария Обслуживание в отделении Оценка: 1

Сотрудники не компетентные не могут ответить на вопросы, хамское поведение особенно Калиева, которая работает в офисе на Ленина. Клиентов банка обслуживать не умеет и как таких берут на работу. Ни чего не знает, двух слов связать не может. Вот из за таких работников и складывается отрицательное мнение о банке в целом.

0   0
  • 11 июля 2017, 13:49
А
Александр Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Клиенты в банке (г. Нижневартоск, ул.Нефтяников, дом.80а) вообще не обслуживаются. Зашел снять деньги с карточки Тинькофф банка, карточка застряла. Попросил вытащить.

Сотрудник банка Шавалдина Елена Леонидовна вытащила и тут же на моих глазах порезала эту карточку ни чего не говоря. Убедительная просьба наказать эту сотрудницу. С уважением, Александр Почкалов.

0   0
  • 5 июля 2017, 12:28
А
Анна Обслуживание в отделении Оценка: 1

Хуже банка не встречала. Деньги на счет приходят не своевременно. СМС есть а денег нет, гуляют по их системе. Услуги доп подключай как хочешь. А отключить нельзя все только через заявление в офисе. Офисы работают не пойми как информация на их сайте не соответствует графикам работы отделений.

Карту заблокировать можно, а списывать они с нее все равно будут все что им хочется. Постоянные сбои. Обходите этот банк стороной не видитесь на их. Отзывов очень много отрицательных будьте с ними осторожнее Ваш + с ними может уйти в БОЛЬШОЙ -.

1   0
  • 17 января 2017, 10:44
Ю
Юрий Обслуживание в отделении Оценка: 1

Люди! Никогда не пользуйтесь услугами Промсвязьбанка. Г. Калининград. Отделение на ул. Барнаульской. Грустная история произошла у меня с вашей работой. Видимо, с клиентами у вас как с "КОНТРАЦЕПТИВАМИ".

Около 8 лет являюсь клиентом Промсвязьбанка. Началось с того, что взамен старой карты при выдачи новой золотой карты персонал НЕЧАЯННО ее порезал... а так как повторно золотая карта не выдается, через две недели мне выдали обычную... Остался пользователем - ячейки Промсвязьбанка. И тут я просрочил аренду, хотя до этого 4 года приходили и СМС оповещения и информация на почту. Но тут я оказался вдруг... недоступен - не знаю как. Назначили штраф. Или это просто банальный съем денег с клиента за не усидчивость!

Явился в банк. При себе имел загран. паспорт, т.к. исполнилось 45 лет и мой гражданский паспорт на замене. После выяснения отношений, выдали приходник на оплату. Оплатил. При возвращении объяснили что программа не допускает до пролонгации ячейки. Хотя все ксерокопии старого гражданского паспорта и т.д. имеются в банке. Компетентность персонала блещет. Вернули оплату штрафа. И в бестактной форме, сказали что могу придти после получения нового. А время идет. После чего я обязан уплатить еще больший штраф. Это абсурд. Паранойя. Или форма банка уничижительного отношения к клиенту. А может вы не банк, ...
Показать все

0   0
  • 8 декабря 2016, 00:40

Реклама