Главная Отзывы Промсвязьбанк Обслуживание юрлиц

Отзывы по обслуживанию юридических лиц и ИП в Промсвязьбанке

Адрес
Москва, ул. Смирновская, д. 10. стр. 22
Лицензия
3251
Сайт
www.psbank.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

Ю
Юлия Обслуживание юрлиц Оценка: Нет

Добрый день. На обслуживание юридических лиц творится что-то ужасное. Ровно ГОД! как все очень сильно испортилось - постоянные очереди, постоянно меняются люди на обслуживании. Куда только смотрит Наталья Игоревна)))

Подразделение банка
Филиал "Дальневосточный" Хабаровск, ул. Запарина, д. 57
0   0
  • 15 июня 2018, 04:52
Н
Наталья Обслуживание юрлиц Оценка: 1

Очень плохой банк. Без объяснения причин закрывают счет, а потом НЕДЕЛЯМИ НЕ ОТДАЮТ ДЕНЬГИ, ставя вас в ОЧЕРЕДЬ за собственными деньгами. Жулики и мошенники. Обещают горы золотые, только бы получить деньги на счет, а потом врут и деньги получить очень трудно и долго.

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ. Сэкономите и нервы и деньги.

0   0
  • 17 мая 2018, 10:51
М
Марина Обслуживание юрлиц Оценка: 1

Второй месяц с нами не может связаться наш менеджер. Видимо сильно занят. Ужас, а мы являемся корпоративным клиентом.

Подразделение банка
Филиал "Приволжский" Нижний Новгород, ул. Нестерова, д. 31
0   0
  • 15 февраля 2018, 09:27
А
Андрей Обслуживание юрлиц Оценка: Нет

Добрый день. 10 рабочих дней назад произвел перевод собственных средств со своего ИП на свою дебетовую карту. Карту банк заблокировал, сославшись на 115 ФЗ (сумма 1 400 000 рублей). Попросили объяснения - написал, через 5 дней попросили ПП с отметками об уплате налогов - предоставил. Карту не разблокируют.

ИП - не юр лицо, я плачу 6% с приходов и могу снимать и переводить средства, не нарушая кассовую дисциплину. Сколько это может продолжаться? *** Ваш финотдел - это хуже тайного общества, не достучаться, не дозвониться. Когда мне разблокируют карту?

***

6   0
  • 28 августа 2017, 21:36
О
Орест Обслуживание юрлиц Оценка: 1

Работники банка проявляют невиданную тупость, видать с легкой руки руководства. С нового года 2017 года пытаюсь установить торговый эквайринг, но безуспешно. Записывают, принимают заявки, а ответа ноль. Сегодня 23.05.2017 г. опять делал заявку, и вот чудо спустя час позвонила сотрудник (правда чего, так и не сказала) в 11.59 я попросил дать мне конкретный ответ на конкретны ответы и попросил отправить на эл. почту.

Прислали но только ответ на 5% вопросов. Перезвонить сотрудникам нельзя, всё под секретом. Номер заявки то же секрет. Вопрос к руководству. Когда прекратится скотское отношение к клиентам? Если ваш банк интересуют только грязные криминальные деньги, то не открывайте нам счета, банк отвратительный.

1   0
  • 23 мая 2017, 13:49
А
Анонимно Обслуживание юрлиц Оценка: 1

При открытии расчётного счёта были озвучены условие - оплатить годовое обслуживание расчётного счёта (только в первый год, как молодое юр. лицо, на следующий год предполагалось ежемесячное обычное списание), что и было выполнено.

На следующий год обслуживание расчётного счёта было списано полностью за год. На вопросы были получены следующие ответы:

1) Менеджер в офисе (не дословно, только суть): Таковы правила банка, которые отражены в публичной оферте на сайте. Вы писали заявление о ежемесячном списании? Даже при закрытии расчётного счёта деньги не вернутся.
2) Менеджер call - центра: Нужно было подписать по этому поводу договор... Да, я вижу в настройках "галочку" о годовом списании.

Принято решение - расчётный счёт в этом банке закрыть. Спасибо за повод, так как причин более чем достаточно:

а) В отделение банка на Новосибирск, Серебренниковская, 37а не дозвониться.
б) При тарифе 24/7 - платёжные поручения уходят только в рабочее время по Новосибирску;
в) Устаревшая система интернет банка на JuridicalClient;
г) Отсутствие возможности проводить платежи через мобильное приложение;
д) Овердрафт - только через 6 лет работы с этим банком.

0   0
  • 2 мая 2017, 15:24
А
Андрей Обслуживание юрлиц Оценка: 1

Не рекомендую. Пользуюсь обслуживанием с июля 2016. При посещении филиала на ул. Велижской в г. Иваново - один сплошной негатив. Это за мои то деньги находящиеся на счету предприятия (не один рубль) меня так обслуживают.

1. Докапываются до каждой буквы в документах (не четко написана, можно вставить букву в слове, почему без линейки прочерк ... и так далее ). Комментарий - а ничего что тогда слова меняется, про линейку - да положите вы её в зал, и ручки положите. А то просишь да с таким видом дают как быдлу.

2. Надменное отношение операторов - мы работники банка,
ждите своей очереди.

3. С тех поддержкой тоже есть проблемы - очень короткая сессия (нет заявленных 15 минут, особенно после 18.00), невозможно сохранять одного контрагена с разными реквизитами.

Уважаемые руководители этого банка - принимайте срочно меры. Иначе народ будет уходить. Лично я обслуживаюсь и в других банках, но такого я не видел ни где. Думаю о закрытии счета в этом банке.

0   0
  • 31 марта 2017, 10:38
Г
Галина Обслуживание юрлиц Оценка: 1

Банк кошмарный. Особенно не связывайтесь юридические лица. Что бы что то выяснить надо ездить только в офис. Сегодня звонили с 12 до 17 часов в офис (проспект мира) в колл центр . Так и не дозвонились. А в 17 часов сказали что они уже не работают. И так каждый раз. Сидят и спят.

0   0
  • 28 февраля 2017, 20:55
А
Алексей Обслуживание юрлиц Оценка: 1

В октябре мы подали платежное поручение на перечисление большей части собственных средств ООО на наш же счет в другом банке, но ПАО "Промсвязьбанк" без объяснения причин(!) заблокировал проведение данной операции. Причем корпоративный отдел ПСБ подтверждает, что никаких блокировок по счету нет. Похоже, что теперь в ПАО "Промсвязьбанк" гораздо легче положить (перечислить), чем снять, если только он сам захочет что-либо вам отдать!

1   0
  • 22 октября 2016, 00:00
Д
Дмитрий Обслуживание юрлиц Оценка: Нет

Просто неадекватнейшие условия - дерут комиссию за входящие платежи от ИП. Обнаглели в конец! Единственные на рынке, кто это делает. (Речь не о том, что про этот процент написано в условиях и я не обвиняю банк обмане. А о том что комиссии за входящие платежи - это просто хамство).

Причем в саппорте прикидываются дурачками, типа: "ИП платит комиссию за переводы". Да, ИП свои комиссии прекрасно платит при исходящих платежах кому надо (Сбербанку в данном случае). Но Промсвязьбанк дерет еще и за входящие поступления. Такого жести нет ни у кого из крупных банков. В частности: Альфа, Открытие, Сбербанк, ОТП, СМП. Не говоря уже о мелких.

0   0
  • 4 октября 2016, 20:36
Е
Екатерина Обслуживание юрлиц Оценка: Нет

Я ИП, 8 лет держала счет в Промсвязьбанке. После введения новых тарифов с 1 августа 2016 г. закрою счет в Промсвязьбанке. Почему я должна платить банку до 2, 5 % с сумм личных средств предпринимателя, при переводе на свои личные счета? Ведь это, по сути, моя заработная плата, с которой я уже заплатили налоги! Почему я банку должна платить %? За что?

За то, что я кредитую банк аккумулируя эти средства на своем счету в течение нескольких месяцев? Может банк мне помог заработать эти деньги, что я должна поделиться своей прибылью, да еще в процентном выражении?! А потом еще заплатить комиссию за ведение счета!

1   0
  • 16 сентября 2016, 19:30
А
Анонимно Обслуживание юрлиц Оценка: Нет

Был вполне нормальный банк, но вот пару месяцев назад какая-то свинота устроилась там в службу безопасности, или скорее возглавила ее. У нас в городе закрыли предприятиям столько счетов, это просто уму непостижимо. А заодно сотрудникам предприятий закрыли карты.

И что, куда жаловаться пойдешь? Людям заблокировали карты просто с их личными денежными средствами, у нас теперь так, с человеком можно сделать все, что угодно. И все, кто доверял этому банку, просто оказались с невыполненными контрактами, не проведенными платежами, ведь вы представьте себе, что это такое - быстро открыть новый счет. А Промсвязьбанк еще к тому же не сразу деньги перечисляет на новый счет, а нужно ждать около двух недель. Это просто невообразимо.

1   0
  • 9 августа 2016, 16:38
E
Elena Обслуживание юрлиц Оценка: Нет

Не то Слово! УЖАААССС,... Пришла на Вернадского 37, открыть счет в юр.отдел, окно 9, сидит такая Павлова Мария Петровна с надменным лицом, и через раз повторяет вы мне то должны, вы мне это должны, никакого обслуживания, 5 раз ездила с талмутом документов, никак не может открыть счет!

Бедная, то одну бумажку забудет, то другую просмотрит, то отправила наши документы в центральный офис, а ей там отказали, опять счет не смогла открыть, то договор аренды отправила у нотариуса заверить, как будто если она сама отксерит его на принтере, то договор не будет копией, ладно, я заверила, пришла, теперь ей выписку какую то подай, и еще 4 выписки, что не может сама ? ЭТО НЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬВО! 5 -ая КОЛОННАА! навешивание проблем, я бросила работу на 5 дней и моталась в этот банк, а у меня аренда капает, ей все равно, неграмотной такой, у нас никакого ни бизнеса, ни производства вести невозможно, ... дармоеды. сидят за наш счет там, ничего не производят, да еще бумажки не знают какие надо.

ЗАКРЫТЬ БАНК НАВСЕГДА! он не может обслуживать бизнес, а только нагружает и наносит вред экономике РОССИИ, убрать из десятки, наказать и закрыть! Другое дело в другом банке, приехала девушка в офис - ...
Показать все

0   0
  • 21 июля 2016, 10:07

Реклама