Отзывы по дебетовым картам Промсвязьбанка

Адрес
Москва, ул. Смирновская, д. 10. стр. 22
Лицензия
3251
Сайт
www.psbank.ru
Написать отзыв

Подбор отзыва

Л
Людмила Дебетовые карты Оценка: Нет

С-Пб. Кроме неудобств ничего хорошего, ни одного плюса. Зачисление средств через банкомат очень долгое - от 20 мин. до следующего рабочего дня. Информации при оформлении карты никакой не было. Сказали от 20 до 40 минут. Впоследствии информация менялась от 1ч. 30 минут до суток. Какая же всё-таки верная?

Ни в офисе, ни на сайте банка никаких подробностей. Выяснить какой-либо вопрос очень трудно, только в конт. центре, да и там ответы на один и тот же вопрос разные. Неудобные интернет и мобильный банк. SMS только на латинском шрифте. Одни неудобства. Никому не советую пользоваться банковскими картами этого банка.

2   0
  • 10 июля 2017, 14:05
Т
Татьяна Дебетовые карты Оценка: 1

Безобразный банк. При достаточной сумме на карте не выполнили платеж авиакомпании. Плюс еще заблокировали деньги. Сказали взять письмо от авиакомпании с подтверждением о том, что платеж не прошел, обратиться в отделение и написать заявление.

Обратилась, потратила кучу времени. Утром пришел ответ, что понадобится 60 дней для разблокировки. Сейчас без билетов, без денег, без визы. Это просто свинское отношение. Никогда не пользуйтесь услугами этого банка.

1   0
  • 28 июня 2017, 15:12
С
Сергей Дебетовые карты Оценка: 1

В сентябре 2016 года мной был заключен договор с данным банком на получение дебетовой банковской карты «Планета» с целью использования бонусной программы с начислением «миль». Оплата данной банковской карты составляет более 7 тысяч рублей в год. Условиями бонусной программы предусмотрено, что накопление происходит следующим образом: 2,5 «мили» начисляются за каждые сто рублей, потраченные по данной банковской карте. В свою очередь, конвертация «миль» в рубли зависит от суммы накопленных «миль».

К 02.06.17г. у меня накопилось 55 000 «миль». Ознакомившись с порядком списания и конвертации «миль» в рубли, я принял решение воспользоваться данной системой, предварительно связавшись с специалистом колл-центра Промсвязьбанка. Целью моего звонка было выяснение всех тонкостей использования данной бонусной программы, и формирование плана затрат бонусных баллов. Разговор со специалистом длился около тридцати минут. В ходе диалога мной была доведена информация о возможности воспользоваться данной бонусной программой путем возврата расходов на суммы: 5 тысяч рублей, 16 тысяч рублей, 22 тысячи рублей, и 18 тысяч рублей.

Учитывая условия конвертации «миль» в рубли, я пытался выяснить наиболее выгодный способ использования данной бонусной программы. Мной неоднократно был задан вопрос: могу ли я компенсировать несколько разных расходов с помощью данной бонусной программы. Так же, я пытался узнать информацию о том, сколько спишется миль при компенсации моего первого расхода. До меня была подробно доведена информация о том, что я смогу нормально оплатить все мои расходы, а конвертация будет производиться исходя из текущей суммы накопленных «миль».

По итогам длительной консультации я решил воспользоваться данным предложением, начав с компенсации расхода в размере пяти тысяч рублей. К моему удивлению, в качестве компенсации данной суммы денежных средств, были списаны "мили" в сумме 50 тысяч. Благодаря «качественной» консультации сотрудника колл-центра банка, я потерял около 45 тысяч рублей.

Я не считаю себя дураком, у меня высшее техническое образование по специальности инженер-математик, в настоящее время я работаю на должности генерального директора компании, относящейся к среднему бизнесу, могу отнести себя к категории "продвинутого" потребителя. Я изначально имел не малую долю сомнений в честности работы данной бонусной системы, собственно именно поэтому позвонил и так много уточнял у сотрудника колл-центра. Но это все равно привело к потере значимой суммы денежных средств. Я считаю, что данная программа направлена исключительно на привлечение новых клиентов банка, а бонусные "мили" лишь создают видимость выгодности предложения. Крайне не советую использовать данную программу, банковскую карту, и банк в целом.

При отсутствии элементарной клиентоориентированности, добросовестности сотрудников невозможно рассчитывать на продуктивное сотрудничество. Вообще у меня и моей жены есть карты разных банков – Открытие, ВТБ24, Русский стандарт. Действительно, получается довольно недорого летать бизнес классом, к примеру, бесплатно в аэропортах проводить время в лаунж зонах, получать скидки и прочие приятные пустяки. Но, именно, с Промсвязьбанком связаны негативные моменты, просто чувствуешь себя «лохом».

Когда-то была кобрендинговая карта этого банка совместно с Трансаэро. Стоила около 10 тысяч рублей в год. Когда Трансаэро перестала летать, и смысл в ней пропал, Промсвязьбанк продолжал снимать абонентскую плату пока я не вспомнил об этой карте и не закрыл ее. Хотел хотя бы кредитный лимит получить на нее – сказали что ничего по этой карте невозможно кроме дебетовых операций и уплаты абонетки. Понимаю, тогда был сам виноват) Кстати, карту Планета в ПСБ тогда предложили как компенсацию за ту историю) В этот же раз, понимая «клиентоориентированность» данного банка вроде все крайне осторожно сделал, но все равно «попал» на 45 тысяч рублей. Советую не сотрудничать с данным банком, что бы избежать испорченного настроения и потерь. А я же буду ждать ответа на обращение в банк по поводу данного вопроса три дня, обязательно выложу здесь их решение.
С уважением, Жидков С.В.

0   0
  • 3 июня 2017, 09:24
Е
Екатерина Дебетовые карты Оценка: 1

20.02.2017 года был осуществлен звонок на горячую линию с телефона +7 911**0, время примерно 19:00-20:00 из г. Санкт-Петербург, в отделение ДО Комендантское с вопросом о наличии карт "Хорошее настроение", на что был получен ответ, что карты есть, но даем мы их только тем, кто уже является клиентом банка. После этого разговора был осуществлен звонок на горячую линию повторно, где мне ответили, что получить карты может любой желающий стать клиентом банка.

21.02.2017 уже в отделении банка, мне долго не хотели выпускать эту карты, но я могу подтвердить, что я являюсь клиентом банка как юридическое лицо. После этого, карту выдать согласились, начали оформление. Выносят 2 карты, одна из которых, Энгри Бердс, я читала на сайте, что стоимость Энгри Бердс отличается от обычной "Хорошее настроение", поэтому уточнила у сотрудника банка, Стальмаховой Алены Юрьевны, почему она принесла Энгри Бердс, на что был получен ответ: Это и есть хорошее настроение и стоимость не изменится (при том до этого, несколько раз оговаривалась стоимость 200 руб), я поверила. Продолжили оформление. Был задан вопрос зачем она принесла вторую карту, она сказала, что пусть будет, можете с нее платить. Я спросила: а с хорошего настроения я могу платить? Ответ: да. Я: А зачем мне тогда эта целевая? Ответ: там счет другой, с нее тоже можете платить, стоимость не изменится. Я опять поверила.

1.02.2017 в 16:00-16:30 был осуществлен звонок на горячую линию, где подтвердили, что "Хорошее настроение" будет стоить 200 рублей в год, а вторая карта бесплатно, если хотите, можете ее закрыть. Я опять поверила. Теперь вопросы: почему сотрудник банка откровенно говорит неправду в глаза и по телефону, пытаясь обмануть и схитрить? Почему сняли 299 рублей за обслуживание карты, если ВСЕ обещали 200 руб.? как теперь решать сложившуюся ситуацию? (я и так любое слово несколько раз проверяю на горячей линии, и то умудрились обмануть) ОЧЕНЬ СТРАННАЯ ПОЛИТИКА БАНКА ПЫТАТЬСЯ ОБМАНУТЬ ВО ВСЕМ.

Оценка 1, т.к. нельзя выбрать 0

0   0
  • 22 февраля 2017, 14:19
О
Олег Дебетовые карты Оценка: 1

Самый поганый банк, который я знаю. Карта банка была дебетовой (зарплатной). Но с сентября я уже работаю в другом месте. Что делает банк? Ничего у меня не спрашивая, переводит карту на базовый тариф обслуживания(!), ссылаясь на прошлого работодателя. Не спросили у меня, будет ли новый работодатель переводить на эту карту зарплату или нет. Просто взяли и перевели!

Мало того сразу списали (читай своровали!) 600 рублей за будущее годовое обслуживание! Сняли деньги, не предоставив услугу! Не спросили, останусь ли я клиентом у этого банка? По телефону это хамье предлагает приехать в отделение банка и написать какое-то заявление! Т.е. я должен еще потерять день на этот поганый банк! Хамы и ворье! Вернуть деньги не хотят! Если вы хотите, чтобы вас обворовали и потом еще нахамили, то вам сюда, в PSB.

1   0
  • 24 октября 2016, 08:39
О
Ольга Дебетовые карты Оценка: 1

Внимание владельцам карт! От чистого сердца желаю всем немедленно закрыть карты в этом банке, а то может случится история, как со мной. В один прекрасный день пришла смс с информацией о блокировке карты. Банк под бредовыми идеями заблокировал карту с моими ЛИЧНЫМИ деньгами.

Деньги вернут только через 45 дней! Голодранцам не хватает личных средств! При этом годовое обслуживание карт взимающееся вперед единой суммой то же возврату не подлежит. Документов ни каких банк на руки выдавать категорически отказывается ... странно! Шарашкина контора, а не банк! Завтра и вас всех-держателей карт объявят пособниками террористов или еще хуже.....и оставят без средств на ближайшие 45 дней.

0   0
  • 2 августа 2016, 14:59
А
Александр Дебетовые карты Оценка: Нет

Прежде чем начать какие либо действия с Промсвязьбанком, хорошенько подумайте об их адекватности! Открыл давно у них нулевую карту для мелких оплат через интернет и определённое время ею не пользовался.

Соответственно карта была с нулевым балансом, так как было мною всё потрачено, что до этого я положил и недавно началось светопреставление, а камнем преткновение стала годовое обслуживание карты с постоянными и частыми дозвонами их "специалистов" по долгам, СМС оповещение о погашении кредита, что меня очень удивило и озадачило об их адекватности и самое зубодробительное, это передача моих данных в Бюро кредитных историй!

А цена вопроса была 450 руб. за обслуживание карты! Вот и спрашивается там вообще адекватные люди работают! А ведь куда всё можно было сделать проще, просто уточнить буду я пользоваться этой картой или нет и оповестить, что подошёл срок годового обслуживания.

1   0
  • 20 июля 2016, 18:04
А
Андрей Дебетовые карты Оценка: 1

Ужасный Банк Промсвязьбанк не рекомендую его.
14.07.2016 года Позвонил по номеру телефона 8-800-333-03-03 В Промсвязьбанк узнать готова ли моя Дебетовая карта мне специалист банка сообщила готова ваша карта можете приехать и получить ее в Отделении Промсвязьбанка в г. Нижнем Новгороде по адресу ул Полтавская д.3.

Я приехал в данный офис банка предоставил Паспорт свой и мне Менеджер банка сообщает такую информацию что вы не проходите и вас финансовый мониторинг заблокировал, причину не называем, я был конечно в шоке по данному факту я буду обращаться в СУД и в Прокуратуру и в Центральный банк РФ считаю что мои права человека нарушены и Промсвязьбанк нарушает законодательство РФ.

0   0
  • 14 июля 2016, 22:42
И
Иванна Дебетовые карты Оценка: 1

Тольятти, Новый проезд, 3. Дозвониться невозможно. Отвратительное обслуживание. Озвучили, что карточку можно забрать до 19:00. Приехала в начале седьмого - оказалось, что до 18:00. Сотрудница пообещала взять карточку в отделе пласт.карт и вечером мне передать, обменялись контактами.

Звонила с утра, чтобы удостовериться, что вечером никаких проблем не будет. С утра дозвониться не могла, только после обеда взяли трубку. Ресепшен не удосужилась мне сказать, что после 14:00 в пятницу там уже никого нет, переключала всё равно, чтобы я гудки слушала. Так я и звонила туда целый день, без толку. Безразличное отношение ко всему и всем. И сегодня тоже трубку никто не берет.

0   0
  • 11 июля 2016, 11:07

Реклама