Главная Отзывы ОТП Банк Обслуживание физлиц

Отзывы по обслуживанию физических лиц в ОТП Банке

Адрес
125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, стр.1.
Лицензия
2766
Сайт
otpbank.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

А
Анонимно Обслуживание физлиц Оценка: 1

Была в шоке, когда за оплату кредита ОТП банка в их же банкомате в их же офисе с меня была взята комиссия 100! рублей. Редкостный банк с редкостными обдиральными условиями. Больше к ним ни ногой. Сбер взял комиссию за перевод в ОТП всего 6 руб. 80 коп.

0   0
  • 31 октября 2018, 14:20
С
Сергей Обслуживание физлиц Оценка: 1

Хамство, грубость, непрофессионализм и мошенничество - вот стратегия этого "банка". Даже говорить об этой конторе не хочется. Никому не рекомендую.

3   0
  • 9 октября 2018, 15:30
Ю
Юлия Обслуживание физлиц Оценка: 1

Направила заказное письмо в это отделение с извещением. Сотрудники банка отказались принимать указанное извещение, письмо лежит в отделении почты. Банк принципиально не принимает заявления при подачи их лично, а почтовые отправления просто не принимает.

Ничего не поделаешь, придется обращаться в Роспотребнадзор

Подразделение банка
Филиал "Омский" Омск, ул. Орджоникидзе, д. 3а
1   0
  • 19 сентября 2018, 07:36
М
Марго Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Постоянно пользовалась услугами этого банка, брала кредиты потребительские, была карта кредитная, которую я закрыла, расторгла договор, так после этого мне больше там не дают кредит.

Обходите этот банк стороной, проценты дикие, делают что хотят, бардак.

0   1
  • 11 сентября 2018, 10:33
А
Александр Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Обычным почтовым отправлением отправили на бумажном носителе по адресу массовой регистрации фирм мои персональные данные, выписку движения денег по счетам - неограниченный круг лиц ознакомился с информацией.

1   0
  • 4 сентября 2018, 21:27
К
Ксения Обслуживание физлиц Оценка: 1

При попытке дозвониться в банк по двум номерам +7 495 775-4-775 и 8 800 100 55 55 именно до специалиста, а не до робота, который не может дать мне ответ на мой вопрос, ничего не вышло. Просто одно и то же от робота повторяется, хотя вопрос заключаться в другом.

Написав на электронную почту в личном кабинете, тоже никакого ответа. Обслуживание ужаснейшие, учитывая, что в моем городе банка нет, а до ближайшего отделения около 500 км.

0   0
  • 23 августа 2018, 08:41
Р
Роман Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Самый ужасный банк, что я знаю. Из-за ошибки операторов была не доплата 100 рублей. Через 2 месяца позвонили и насчитали 290, но дело не в деньгах, а в том что этот дебильный банк испортил мне кредитную историю.

А раньше я брал и 300 000 и 90 000 и досрочно гасил. Теперь мне не дадут даже 500 рублей в кредит...

2   0
  • 1 августа 2018, 22:11
Н
Надежда Обслуживание физлиц Оценка: 1

Не банк, а ужас какой то. Пол дня не могла дозвониться. Обслуживание ужасное, никакой конкретики. Отвратительно. Руководство банка обратите внимание.

Подразделение банка
Операционный офис "Уссурийский-2" Уссурийск, ул. Крестьянская, д. 75
2   0
  • 2 июля 2018, 11:49
Г
Гузель Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Непонятный банк. Звонят что одобрен кредит. Приезжаешь - отказ. Прислали кредитную карту - активирую, отказ. Зачем нужно звонить и отправлять, если нельзя активировать.

2   0
  • 19 июня 2018, 21:24
И
Ирина Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Здравствуйте. Хочу узнать, вот я уже месяц жду кредитную карту. Операторам звоню каждый день, они каждый день другое говорят, одна говорит, что ваша карта отправлена, другая говорит не видно поступит смс сообщение.

Может кто то столкнулся с такой проблемой? Что делать? Сколько интересно еще ждать надо будет?

0   0
  • 19 июня 2018, 16:07
О
Ольга Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Господа, у вас что, односторонняя связь? Как узнать полную задолженность для погашения, если в нашем городе нет вашего банка, а онлайн забыла пароль? Как дозвониться?

Подразделение банка
Отделение "Проспект Мира" Москва, просп. Мира, д. 74, стр. 1
0   0
  • 5 июня 2018, 18:53
Н
Наталья Обслуживание физлиц Оценка: 1

Здравствуйте. У вас всегда операторы скидывают трубку когда дозваниваешься?

0   0
  • 23 апреля 2018, 18:53
С
Сергей Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Самый ужасный банк по моему мнению и мнению моих знакомых и друзей, обслуживание на 000,0 балла. Сотрудники грубят, толком нечем помочь не могут. Они еще и теперь комиссию берут за оплату их же продуктов 100 р, это где видано такое?

Давно надо слить этот банк, некому не рекомендую с ним связываться, когда потеряют клиентов может потом пересмотрят свою политику.

0   0
  • 16 апреля 2018, 08:25
В
Виктория Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Самый паршивый банк в городе Омске. Такое впечатление, что мошенники. Обслуживание ужасное, работники грубые. Проценты высокие. Такой вот "хороший" банк.

1   0
  • 12 апреля 2018, 11:35
К
Корж Лариса Николаевна Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Чтобы узнать как поменять карту, звоню уже по четвёртому телефону, перепинывают и никто не отвечает на вопрос где и когда, хотя мне эта замена на фиг не нужна.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Лермонтова, 43" Омск, ул. Лермонтова, д. 43
1   0
  • 11 апреля 2018, 07:01
Е
Екатерина Обслуживание физлиц Оценка: 1

Ужасно. Простояла в электронной очереди более 25 мин. Подходила к сотруднику спросила что так долго? Подождите был ответ. И мой вопрос так и не был решен. А за справку, о том что ты банку ничего не должен - еще и надо платить?! Теперь я понимаю почему среди ваших "вынужденных" клиентов рейтинг 2,4.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Бизнес-центр "Преображенская площадь, 6"" Москва, Преображенская пл., д. 6
1   0
  • 3 марта 2018, 11:17
С
Сара Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Проклинаю тот день когда связалась с этим банком .... раздают кредиты, а сами терминалы не могут открыть в тех городах где их работники ... и в общем не довольна горячей линией.

1   0
  • 26 февраля 2018, 11:33
Н
Надежда Обслуживание физлиц Оценка: Нет

С прошлого года постоянно получаю смс от банка о перечислении и снятии средств со счета. При этом не являюсь ни клиентом, ни работником банка. Обращалась на официальный сайт, обещали разобраться. Но без результатов.

0   0
  • 12 февраля 2018, 14:05
Б
Басанец Александр Сергеевич Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Это самый мутный и плохой банк, который я знаю, одни обманы, отвратительное отношение к клиентам, неуважение и непонятные ответы на вопросы.

Сотрудники банка не могут решить простейшие вопросы на месте, приходится звонить на горячую линию, да и там не всё нормально, не советую связываться с этим банком, это моё мнение, проверенное лично на себе, сплошной негатив...

0   0
  • 11 февраля 2018, 17:17
В
Виктор Обслуживание физлиц Оценка: 1

Отказывают в предоставлении мне справок о том что я банку Нечего не должен. При том что я брал кредиты и выплатил их досрочно в 2016 г.

0   0
  • 8 февраля 2018, 14:21
И
Ирина Обслуживание физлиц Оценка: 1

Доброе утро. В июне этого года я взяла кредит в вашем банке. Сегодня мне позвонила сотрудница вашего банка Мария Шнайдер и начала свой диалог в грубой, хамской форме. По договору платежи я должна внести до 26 числа каждого месяца. В декабре я внесла платеж 30 числа.

Я попыталась объяснить вашей сотруднице, что я уже внесла платеж, но она слушать меня не хотела, быстро говорила текст, перебивая меня. Потом сказала, что нужно было думать раньше и платить вовремя. Я в шоке от такого отношения к клиентам. Новогоднее настроение с самого утра испорчено. Прошу руководство обратить внимание.

0   1
  • 3 января 2018, 10:44
Е
Елена Обслуживание физлиц Оценка: 1

Если это банк, то.... хуже нет. Сотрудники хамы, клиенту присесть некуда, работают два человека, в час по чайной ложке. Зачем нужен такой «банк»? Только для того, чтобы попить людям настроение и усложнять жизнь.

Ни один банк не требует обновления личных данных клиента, причём при обязательном личном посещения банка и сидении в очереди. Впечатление от банка ОТП: больше ни ногой. Контора «рога и копыта».

1   0
  • 16 декабря 2017, 14:49
О
Олег Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Не банк а сплошное разводилово. Делают деньги из воздуха. Мало того что насчитали лишнего для полного досрочного погашения кредита, так ещё дерут за не оказанную услугу смс банк, хотя я завесь период не получил ни одного уведомления от них. Я не советую этот банк.

0   1
  • 8 ноября 2017, 20:06
А
Анонимно Обслуживание физлиц Оценка: 2

Я досрочно полностью погасила кредит, хотела оплатить через кассу, т.к. считаю этот вид надежнее, но оператор не разрешила, затем попросила справку о погашении кредита, но оператор ушла, даже не потрудилась объяснить процедуру получения справки.

Вопрос к администрации: как получить справку о погашении кредита согласно нормативным документам ОТП Банка? Руководству: серьезно поработать над ошибками и думать о дальнейшей репутации банка.

Подразделение банка
Операционный офис "Казанский-2" Казань, ул. Декабристов, д. 85 Б
1   3
  • 30 октября 2017, 21:41
А
Андрей Обслуживание физлиц Оценка: 2

Сколько не пытался задавать вопросы сотрудникам банка, то вечно невозможно получить ответ. Причем это происходило в разных отделениях и с разными операторами ихними. Из чего можно сделать вывод, что это направленная и продуманная политика банка такая. Т.е. получают деньги, вводят дополнительные поборы под названием обслуживание и страховка, но информированием клиентов не занимаются. Очень плохой банк.

0   0
  • 19 октября 2017, 14:29

Реклама