Главная Отзывы ОТП Банк Обслуживание физлиц

Отзывы по обслуживанию физических лиц в ОТП Банке

Адрес
125171, г.Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, стр.1.
Лицензия
2766
Сайт
www.otpbank.ru
Написать отзыв

Подбор отзыва

О
Олег Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Не банк а сплошное разводилово. Делают деньги из воздуха. Мало того что насчитали лишнего для полного досрочного погашения кредита, так ещё дерут за не оказанную услугу смс банк, хотя я завесь период не получил ни одного уведомления от них. Я не советую этот банк.

0   0
  • 8 ноября 2017, 20:06
А
Обслуживание физлиц Оценка: 2

Я досрочно полностью погасила кредит, хотела оплатить через кассу, т.к. считаю этот вид надежнее, но оператор не разрешила, затем попросила справку о погашении кредита, но оператор ушла, даже не потрудилась объяснить процедуру получения справки.

Вопрос к администрации: как получить справку о погашении кредита согласно нормативным документам ОТП Банка? Руководству: серьезно поработать над ошибками и думать о дальнейшей репутации банка.

Подразделение банка
Операционный офис "Казанский-2" Казань, ул. Декабристов, д. 85 Б
0   0
  • 30 октября 2017, 21:41
А
Андрей Обслуживание физлиц Оценка: 2

Сколько не пытался задавать вопросы сотрудникам банка, то вечно невозможно получить ответ. Причем это происходило в разных отделениях и с разными операторами ихними. Из чего можно сделать вывод, что это направленная и продуманная политика банка такая. Т.е. получают деньги, вводят дополнительные поборы под названием обслуживание и страховка, но информированием клиентов не занимаются. Очень плохой банк.

0   0
  • 19 октября 2017, 14:29
М
Марина Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Хотели в "Сеть техники " г. Нижнеудинска, приобрести в кредит холодильник. Уважаемое руководство банка научите ваших сотрудниц общению с клиентами и конкурентами. Весь сыр бор начался из-за того, что мы хотели оформить кредит в другом банке, но ваши сотрудницы повели некорректно себя по отношению к покупателю и конкуренту банку, не считаясь с мнением покупателя.

Покупка была сорвана в этом магазине. Клиента потерял магазин. Вопрос: вы так зарабатываете себе репутацию. ПРОСЬБА НАУЧИТЕ ВЕЖЛИВОСТИ ВАШИХ СОТРУДНИЦ.

0   0
  • 11 октября 2017, 14:46
А
Анастасия Барашкова Обслуживание физлиц Оценка: 1

Обслуживание не доброжелательное и не корректно обговаривают условия соглашения, заплатить за кредит еще большая проблема, один терминал на весь Уссурийск, и тот не работает, платить в кассе банка процент снимают больше чем через кассу другого банка. Постараюсь больше никогда не связываться с этим банком и никому не советую.

Подразделение банка
Операционный офис "Уссурийский-2" Уссурийск, ул. Крестьянская, д. 75
0   0
  • 25 сентября 2017, 02:41
И
Игорь Обслуживание физлиц Оценка: 1

Работает плохо. Направил запрос в ЦЕНТР. Зарегистрировано 02.08.17 - плановый срок ответа: 22.08.17. Должны прислать по домашнему адресу. 20.09.17 не прислали, надо ехать самому в отделение банка. Вот тебе и "венгерская дочка".

0   0
  • 20 сентября 2017, 08:21
Т
Татьяна Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Просто нет слов. Получили справку о отсутствии задолженности. Каково было наше возмущение когда было выяснено, что при оформлении справки сотрудник, получив достоверную информацию по кредиту, допустила аж три ошибки. Если бы не случай я бы оказалась в двойной финансовой яме, какую и кто должен за это нести ответственность или чужие деньги карман не тянут?

0   0
  • 31 июля 2017, 20:59
В
Валентина Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Здравствуйте, и я хочу оставить свой отзыв о банке, настолько возмущена отношением работающего персонала к клиентам этого банка. Люди не рекомендую этот банк. Сегодня необходимо было поменять часть валюты купленные ранее в этом же банке на улице Дианова 8.

Сотрудница - кассир увидев что среди новых образцов есть и одна из старых долго ее рассматривала не зная что придумать чтобы не принимать. В итоге она просто сказала - грязная.. не приму, идите в Сбербанк. Не подействовали мои уговоры. Я же на ней не топталась.. и то что мне тяжело идти ведь я с трудом передвигаюсь (я с тростью). У меня был паспорт и ведь обидно что именно здесь я покупала эту купюру несколько месяцев назад в этом же отделении.

А если необходимо забирать свои вклады по окончании договора то приходится заказывать собирать вашу энную сумму за несколько дней. В отделении всегда шумно. тесно и все разговоры с операторами и кассиром становятся гласностью для всех. Никогда не буду обслуживаться в этом банке и родным и знакомым не советую.

0   0
  • 24 июня 2017, 13:57
Л
Лена Обслуживание физлиц Оценка: 2

Здравствуйте. Просьба модераторов не объединять отзыв, так как это другой случай. Сегодня утром хотела погасить платеж, позвонила на ГЛ чтобы узнать, сколько будет стоить погасить через Эклекснет, мне ответили, что один процент от суммы платежа. Посчитать комиссию на калькуляторе у меня не было возможности и я попросила консультанта вежливо посчитать комиссию, так она, эта хамка сказала, что они не считают один процент от суммы платежа, сколько я ее не просила это сделать, она отказывала мне. Так и ничего не посчитала.

Не назвала по моему запросу ФИО, хотя в нормальных банках по запросу клиента озвучивают консультанты ФИО полностью. Видимо, девушка предпочла отвлечься, чай попить на рабочем месте, покурить, перекусить, а на клиентов ей было совершенно наплевать. Банк, основной, в котором я долго обслуживаюсь, всегда и считают по запросу клиента и комиссию за перевод через тот же Эклекснет, им нетрудно это сделать, а тут свинство такое в этом отвратительном недобанке. Звоню вечером повторно на ГЛ говорю, что разговор записываю, а так оно и было, прошу зафиксировать жалобу, так оба сотрудника мне отказали ее фиксировать бросили трубки в наглую, сказали, что моя жалоба необоснованная, хотя, по закону ОЗПП каждый имеет право составить жалобу хоть на сайте, хоть по телефону, тем более, что все свои данные я назвала верно.

И еще, эти беспредельщики консультанты заявили, что у консультантов нет калькуляторов вообще, такого не может быть, я знаю, что у них они должны быть, во всяком случае, в банке, где я долго обслуживаюсь -- это так. Пусть посетители портала прочитают эту жалобу, оценку этому банку ставлю неудовлетворительную, которому трудно составить жалобу и посчитать вместе с платежом комиссию на калькуляторе. Мы, клиенты, вообще не нужны им. Запомните это, потребители банковских услуг и не ходите в этот банк. А еще лучше, почитатайте в инете жалобы на этот *банк*, который доставит вам только проблемы.

Помните, любой консультант обязан по запросу клиента назвать ФИО и ответить на любые вопросы, связанные с погашением кредитного продукта, в противном случае, они нарушают наши права.... Жалуйтесь на такой беспредел во все вышестоящие организации. Всего хорошего.

0   0
  • 5 марта 2017, 23:47

Реклама