Главная Отзывы ОТП Банк Обслуживание физлиц

Отзывы по обслуживанию физических лиц в ОТП Банке

Адрес
125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, стр.1.
Лицензия
2766
Сайт
www.otpbank.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

Н
Надежда Обслуживание физлиц Оценка: 1

Не банк, а ужас какой то. Пол дня не могла дозвониться. Обслуживание ужасное, никакой конкретики. Отвратительно. Руководство банка обратите внимание.

Подразделение банка
Операционный офис "Уссурийский-2" Уссурийск, ул. Крестьянская, д. 75
0   0
  • 2 июля 2018, 11:49
Г
Гузель Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Непонятный банк. Звонят что одобрен кредит. Приезжаешь - отказ. Прислали кредитную карту - активирую, отказ. Зачем нужно звонить и отправлять, если нельзя активировать.

1   0
  • 19 июня 2018, 21:24
И
Ирина Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Здравствуйте. Хочу узнать, вот я уже месяц жду кредитную карту. Операторам звоню каждый день, они каждый день другое говорят, одна говорит, что ваша карта отправлена, другая говорит не видно поступит смс сообщение.

Может кто то столкнулся с такой проблемой? Что делать? Сколько интересно еще ждать надо будет?

0   0
  • 19 июня 2018, 16:07
О
Ольга Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Господа, у вас что, односторонняя связь? Как узнать полную задолженность для погашения, если в нашем городе нет вашего банка, а онлайн забыла пароль? Как дозвониться?

Подразделение банка
Отделение "Проспект Мира" Москва, просп. Мира, д. 74, стр. 1
0   0
  • 5 июня 2018, 18:53
Н
Наталья Обслуживание физлиц Оценка: 1

Здравствуйте. У вас всегда операторы скидывают трубку когда дозваниваешься?

0   0
  • 23 апреля 2018, 18:53
С
Сергей Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Самый ужасный банк по моему мнению и мнению моих знакомых и друзей, обслуживание на 000,0 балла. Сотрудники грубят, толком нечем помочь не могут. Они еще и теперь комиссию берут за оплату их же продуктов 100 р, это где видано такое?

Давно надо слить этот банк, некому не рекомендую с ним связываться, когда потеряют клиентов может потом пересмотрят свою политику.

0   0
  • 16 апреля 2018, 08:25
В
Виктория Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Самый паршивый банк в городе Омске. Такое впечатление, что мошенники. Обслуживание ужасное, работники грубые. Проценты высокие. Такой вот "хороший" банк.

1   0
  • 12 апреля 2018, 11:35
К
Корж Лариса Николаевна Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Чтобы узнать как поменять карту, звоню уже по четвёртому телефону, перепинывают и никто не отвечает на вопрос где и когда, хотя мне эта замена на фиг не нужна.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Лермонтова, 43" Омск, ул. Лермонтова, д. 43
1   0
  • 11 апреля 2018, 07:01
Е
Екатерина Обслуживание физлиц Оценка: 1

Ужасно. Простояла в электронной очереди более 25 мин. Подходила к сотруднику спросила что так долго? Подождите был ответ. И мой вопрос так и не был решен. А за справку, о том что ты банку ничего не должен - еще и надо платить?! Теперь я понимаю почему среди ваших "вынужденных" клиентов рейтинг 2,4.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Бизнес-центр "Преображенская площадь, 6"" Москва, Преображенская пл., д. 6
1   0
  • 3 марта 2018, 11:17
С
Сара Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Проклинаю тот день когда связалась с этим банком .... раздают кредиты, а сами терминалы не могут открыть в тех городах где их работники ... и в общем не довольна горячей линией.

1   0
  • 26 февраля 2018, 11:33
Н
Надежда Обслуживание физлиц Оценка: Нет

С прошлого года постоянно получаю смс от банка о перечислении и снятии средств со счета. При этом не являюсь ни клиентом, ни работником банка. Обращалась на официальный сайт, обещали разобраться. Но без результатов.

0   0
  • 12 февраля 2018, 14:05
Б
Басанец Александр Сергеевич Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Это самый мутный и плохой банк, который я знаю, одни обманы, отвратительное отношение к клиентам, неуважение и непонятные ответы на вопросы.

Сотрудники банка не могут решить простейшие вопросы на месте, приходится звонить на горячую линию, да и там не всё нормально, не советую связываться с этим банком, это моё мнение, проверенное лично на себе, сплошной негатив...

0   0
  • 11 февраля 2018, 17:17
В
Виктор Обслуживание физлиц Оценка: 1

Отказывают в предоставлении мне справок о том что я банку Нечего не должен. При том что я брал кредиты и выплатил их досрочно в 2016 г.

0   0
  • 8 февраля 2018, 14:21
И
Ирина Обслуживание физлиц Оценка: 1

Доброе утро. В июне этого года я взяла кредит в вашем банке. Сегодня мне позвонила сотрудница вашего банка Мария Шнайдер и начала свой диалог в грубой, хамской форме. По договору платежи я должна внести до 26 числа каждого месяца. В декабре я внесла платеж 30 числа.

Я попыталась объяснить вашей сотруднице, что я уже внесла платеж, но она слушать меня не хотела, быстро говорила текст, перебивая меня. Потом сказала, что нужно было думать раньше и платить вовремя. Я в шоке от такого отношения к клиентам. Новогоднее настроение с самого утра испорчено. Прошу руководство обратить внимание.

0   1
  • 3 января 2018, 10:44
Е
Елена Обслуживание физлиц Оценка: 1

Если это банк, то.... хуже нет. Сотрудники хамы, клиенту присесть некуда, работают два человека, в час по чайной ложке. Зачем нужен такой «банк»? Только для того, чтобы попить людям настроение и усложнять жизнь.

Ни один банк не требует обновления личных данных клиента, причём при обязательном личном посещения банка и сидении в очереди. Впечатление от банка ОТП: больше ни ногой. Контора «рога и копыта».

1   0
  • 16 декабря 2017, 14:49
О
Олег Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Не банк а сплошное разводилово. Делают деньги из воздуха. Мало того что насчитали лишнего для полного досрочного погашения кредита, так ещё дерут за не оказанную услугу смс банк, хотя я завесь период не получил ни одного уведомления от них. Я не советую этот банк.

0   1
  • 8 ноября 2017, 20:06
А
Анонимно Обслуживание физлиц Оценка: 2

Я досрочно полностью погасила кредит, хотела оплатить через кассу, т.к. считаю этот вид надежнее, но оператор не разрешила, затем попросила справку о погашении кредита, но оператор ушла, даже не потрудилась объяснить процедуру получения справки.

Вопрос к администрации: как получить справку о погашении кредита согласно нормативным документам ОТП Банка? Руководству: серьезно поработать над ошибками и думать о дальнейшей репутации банка.

Подразделение банка
Операционный офис "Казанский-2" Казань, ул. Декабристов, д. 85 Б
1   1
  • 30 октября 2017, 21:41
А
Андрей Обслуживание физлиц Оценка: 2

Сколько не пытался задавать вопросы сотрудникам банка, то вечно невозможно получить ответ. Причем это происходило в разных отделениях и с разными операторами ихними. Из чего можно сделать вывод, что это направленная и продуманная политика банка такая. Т.е. получают деньги, вводят дополнительные поборы под названием обслуживание и страховка, но информированием клиентов не занимаются. Очень плохой банк.

0   0
  • 19 октября 2017, 14:29
М
Марина Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Хотели в "Сеть техники " г. Нижнеудинска, приобрести в кредит холодильник. Уважаемое руководство банка научите ваших сотрудниц общению с клиентами и конкурентами. Весь сыр бор начался из-за того, что мы хотели оформить кредит в другом банке, но ваши сотрудницы повели некорректно себя по отношению к покупателю и конкуренту банку, не считаясь с мнением покупателя.

Покупка была сорвана в этом магазине. Клиента потерял магазин. Вопрос: вы так зарабатываете себе репутацию. ПРОСЬБА НАУЧИТЕ ВЕЖЛИВОСТИ ВАШИХ СОТРУДНИЦ.

0   0
  • 11 октября 2017, 14:46
А
Анастасия Барашкова Обслуживание физлиц Оценка: 1

Обслуживание не доброжелательное и не корректно обговаривают условия соглашения, заплатить за кредит еще большая проблема, один терминал на весь Уссурийск, и тот не работает, платить в кассе банка процент снимают больше чем через кассу другого банка. Постараюсь больше никогда не связываться с этим банком и никому не советую.

Подразделение банка
Операционный офис "Уссурийский-2" Уссурийск, ул. Крестьянская, д. 75
0   0
  • 25 сентября 2017, 02:41
И
Игорь Обслуживание физлиц Оценка: 1

Работает плохо. Направил запрос в ЦЕНТР. Зарегистрировано 02.08.17 - плановый срок ответа: 22.08.17. Должны прислать по домашнему адресу. 20.09.17 не прислали, надо ехать самому в отделение банка. Вот тебе и "венгерская дочка".

0   0
  • 20 сентября 2017, 08:21
Т
Татьяна Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Просто нет слов. Получили справку о отсутствии задолженности. Каково было наше возмущение когда было выяснено, что при оформлении справки сотрудник, получив достоверную информацию по кредиту, допустила аж три ошибки. Если бы не случай я бы оказалась в двойной финансовой яме, какую и кто должен за это нести ответственность или чужие деньги карман не тянут?

0   0
  • 31 июля 2017, 20:59
В
Валентина Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Здравствуйте, и я хочу оставить свой отзыв о банке, настолько возмущена отношением работающего персонала к клиентам этого банка. Люди не рекомендую этот банк. Сегодня необходимо было поменять часть валюты купленные ранее в этом же банке на улице Дианова 8.

Сотрудница - кассир увидев что среди новых образцов есть и одна из старых долго ее рассматривала не зная что придумать чтобы не принимать. В итоге она просто сказала - грязная.. не приму, идите в Сбербанк. Не подействовали мои уговоры. Я же на ней не топталась.. и то что мне тяжело идти ведь я с трудом передвигаюсь (я с тростью). У меня был паспорт и ведь обидно что именно здесь я покупала эту купюру несколько месяцев назад в этом же отделении.

А если необходимо забирать свои вклады по окончании договора то приходится заказывать собирать вашу энную сумму за несколько дней. В отделении всегда шумно. тесно и все разговоры с операторами и кассиром становятся гласностью для всех. Никогда не буду обслуживаться в этом банке и родным и знакомым не советую.

0   0
  • 24 июня 2017, 13:57
Л
Лена Обслуживание физлиц Оценка: 2

Здравствуйте. Просьба модераторов не объединять отзыв, так как это другой случай. Сегодня утром хотела погасить платеж, позвонила на ГЛ чтобы узнать, сколько будет стоить погасить через Эклекснет, мне ответили, что один процент от суммы платежа. Посчитать комиссию на калькуляторе у меня не было возможности и я попросила консультанта вежливо посчитать комиссию, так она, эта хамка сказала, что они не считают один процент от суммы платежа, сколько я ее не просила это сделать, она отказывала мне. Так и ничего не посчитала.

Не назвала по моему запросу ФИО, хотя в нормальных банках по запросу клиента озвучивают консультанты ФИО полностью. Видимо, девушка предпочла отвлечься, чай попить на рабочем месте, покурить, перекусить, а на клиентов ей было совершенно наплевать. Банк, основной, в котором я долго обслуживаюсь, всегда и считают по запросу клиента и комиссию за перевод через тот же Эклекснет, им нетрудно это сделать, а тут свинство такое в этом отвратительном недобанке. Звоню вечером повторно на ГЛ говорю, что разговор записываю, а так оно и было, прошу зафиксировать жалобу, так оба сотрудника мне отказали ее фиксировать бросили трубки в наглую, сказали, что моя жалоба необоснованная, хотя, по закону ОЗПП каждый имеет право составить жалобу хоть на сайте, хоть по телефону, тем более, что все ...
Показать все

0   0
  • 5 марта 2017, 23:47

Реклама