Главная Отзывы ОТП Банк Обслуживание в отделении

Отзывы по обслуживанию в отделениях ОТП Банка

Адрес
125171, г.Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, стр.1.
Лицензия
2766
Сайт
www.otpbank.ru
Написать отзыв

Подбор отзыва

В
Вадим Обслуживание в отделении Оценка: 1

Уважаемые господа прошу обратить внимание на хамство и не соответствие с должностью старшего кассира которая обслуживала клиента 29.12.2017 г. Между 17.00-18.00 по мимо того что она роскошно хамила клиенту банка при его ребенке и грозилась вызвать охрану.

По видимому из за ее же крика когда я попросил разобраться на счет денежного перевода/штрафа гбдд/который у них не известно куда ушел с моими деньгами в конце 2015 года /при условии что приставы арестовали счет пока я не показал что уже платил в банке за этот штраф/ концов так и не нашел куда он отправился)

Так этот кассир пыталась сперва победить меня своим ором и комментариями что милицию на вас вызову потом стала при мне пересчитывать содержимое банковской ячейки, что категорически воспрещается внутренними и внешними уставами банка после чего немного успокоясь, все таки дола лист бумаги что бы я написал претензию к банку.

Такое чувство что я залез в ее карман а не они в мой. Если бы не ребенок который был со мной я бы смог с ней поспорить вплоть до того что бы она вылетела с работы в этом банке например в магнит поломойкой который стоит на против считаю там ей и место.

СЛУЖБА СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на этого кассира который своими противоправными действиями порочат Вашу репутацию банка. Видео прилагается если посмотрите внутренние камеры по адресу пр.мира 100 б. С 17.00 до 18.00 29.12.2017 года или хотя бы сохраните запись для внутреннего разбирательства с этой хабалкой.

Мое заявление с вашей печатью в 2 экземплярах у меня. Адрес и телефон присутствуют. С уважением Вадим Рас..... тел. 8908313....

Подразделение банка
Офис Омск, просп. Мира, д. 100 Б
0   0
  • 30 декабря 2017, 00:52
Е
Екатерина Обслуживание в отделении Оценка: 1

Добрый день. Я являюсь клиентом Вашего Банка. Приехав первый раз в Банк по адресу: г. Самара, ул. Авроры, д. 150, столкнулась с грубыми, непрофессиональными сотрудниками Банка, а именно, Свиридова Алена. Из-за неквалифицированного ответа сотрудника Свиридовой Алены, мне пришлось платить проценты, хотя обратилась я к ней, чтобы полностью закрыть свой кредитный договор.

Очень хамское отношение к клиентам Банка, переговариваются с клиентами. В Банке находилась с 17.30 до 20.00 с несовершеннолетним ребенком. Написала претензию, претензию брать отказались, начали грубить. (Свиридова Алена, Магеева, Агапонова).

Прошу применить меры дисциплинарной ответственности к данным сотрудникам. После данного инцидента, сотрудничать с Вашим Банком нет никакого желания

Подразделение банка
Филиал "Самарский" Самара, ул. Авроры, д. 150
0   0
  • 27 декабря 2017, 14:06
К
Кирилл Обслуживание в отделении Оценка: 2

Сидим, ждём... точнее, стоим в очереди в кассу. Это заветное слово, касса. Кто-то нервно ходит, кто-то просто мечтает о высоком. Неполадки в кассе... а как все хорошо начиналось... Начало; я наконец-то дозвонился в отдельное на Земляном Валу! Счастье. Мне подтвердили, что зарплатная карта готова. Ура.

Попытка это выяснить с самого начала ноября месяца увенчалась успехом. Это настолько секретная информация, что никто ни на одном телефоне не может просто сказать- да, готова, приезжайте. Блеск. 21век.

Ну, вот я и в Хопре. Знаменитая реклама 90х... Да, вот я и в ОТП банке на земляном валу. Девушка (стол номер 1), где можно забрать новую карту? - чево? (ответ дословно)

Подразделение банка
Дополнительный офис "Бизнес-центр "Земляной вал"" Москва, ул. Земляной вал, д. 39/1, стр. 1
1   0
  • 21 декабря 2017, 13:59
М
Марина) Обслуживание в отделении Оценка: 1

Отвратительное отношение персонала, клиентам подсказывают что-либо с одолжением, так же любимым ответом сотрудников является "не знаю". Кассир Джаникян Каринэ (возможно ошибаюсь, в точности фамилии) отъявленная хамка, во время обслуживания разговаривает по мобильному телефону (по личным делам), на просьбу обслужить меня, с недовольным лицом начала дерзить и хамить, на просьбу разговаривать подобающе ответила "не нравится банк, не приходите", а мне банк нравится, а вот отвратительное отношение сотрудников нет.

В итоге обслуживание произведено не было, по личным принципам кассира. Так как я обратилась с заявкой в соответствующую инстанцию, и там мне ответили, что системных ошибок ни каких нет. В этом отделении банка всегда небольшая очередь, а время ожидания просто огромное (раньше чем через 40 минут, Вы точно не уйдете). И даже когда в очереди около 15 человек, сотрудники молча встают и строем выходят курить.

Каждое моё посещение отделения ОТП банка на Волгоградском проспекте, д. 98, к.2, стр.2 обязательно наблюдаю недовольство клиентов и скандалы и это неудивительно, так как отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Другими словами - такого бардака, я больше не встречала нигде.

За такими сотрудниками стоит особо следить и наказывать за подобное поведение с клиентами. Если у Вас возникнет необходимость посетить данное отделение - лучше обойдите его стороной, уверяю Вас сохранение нервов и здоровья того стоит.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Волгоградский проспект, 98" Москва, Волгоградский просп., д. 98, корп. 2, стр. 2
1   0
  • 7 декабря 2017, 18:27
К
Корягин Владислав Владимирович Обслуживание в отделении Оценка: 1

Сегодня посетил отделение на Комарова, взял электронную очередь, вызываются пришедшие позднее люди, по более позднему номеру. Начал спрашивать почему - молчание, не хотят даже разговаривать.

Прождал ровно час и только когда обратился к руководителю филиала, объявили мой номер. Разговаривают как из одолжения, такого отношения не встречал ни в одном банке.

0   0
  • 17 октября 2017, 14:28
Ю
Юлия Обслуживание в отделении Оценка: 1

В отделении на беговой постоянная очередь. Работают один или два оператора, остальные непонятно чем занимаются. Обслуживают долго. Не нравится, но вынуждена ходить сюда, так как закрылся "Фора Банк".

0   0
  • 14 апреля 2017, 16:45
Е
Евгений Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Брал в этом ужасном банке кредит, сделал переплату почти на 2 тысячи рублей ни одного уведомления не прислали, зато когда платил кредит регулярно приходили смс и прозванивали менеджеры чтобы я не пропустил очередной платёж.

Когда приехал в один из дополнительных офисов в Санкт-Петербурге ул. Большая Московская д.1-3 для подачи заявления на возврат денежных средств, просидел в очереди 4 часа из-за того что в субботу обслуживал один менеджер. Больше я в этот банк обращаться не буду.

0   0
  • 22 октября 2016, 15:11

Реклама