Главная Отзывы ОТП Банк Обслуживание в отделении

Отзывы по обслуживанию в отделениях ОТП Банка

Адрес
125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, стр.1.
Лицензия
2766
Сайт
www.otpbank.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

Ю
Юрий Обслуживание в отделении Оценка: 5

Хочу оставить отзыв о работниках отб банка. Очень приветливые и отзывчивые сотрудники, терпеливые очень спокойно и профессионально помогают клиентам банка. Особенно хочу отметить сотрудника Тукову Илону.

За время моего пребывания в офисе она успевала помочь всем клиентам, хотя среди клиентов попадают не всегда адекватные люди. Её терпеливость и профессионализм выше всех оценок. Хотел бы посоветовать руководству банка, присмотреться к таким сотрудникам для продвижения по работе.

0   0
  • 15 июля 2018, 14:12
А
Анастасия Обслуживание в отделении Оценка: 1

Добрый день. На сайте отзывик уже оставила один комментарий. Сегодня 05.07.18 посетила помещение по адресу г. Новосибирск.ул. Гоголя 38. И я снова в ужасе и снова не могу удержаться от отзыва. А я до такого редко дохожу. Во-первых, медленно работают. Считай ничего не сказала. Женщины просто прохлаждаются, перемещаясь по залу или за столом.

Во-вторых, я насчитала около 8-ми мест, столов рабочих мест. Занято было 4 в 11-00. Через час их было 2. Скажите обед? В коммерческом банке? Где цель существования прибыль? Ну как скажите :)

Особо хочу отметить женщину, сидящую на раб. месте #1. Я имени не помню, но для руководства могу назвать время и дату моего присутствия в помещении камеры там есть. И есть шанс что рабочие. Так вот #1 очень неподходящий сотрудник. Для любого типа работа, ну ладно кассир или оператор ук. Но услуги, банк... нет, нет и нет.

Инф-ю сообщает как ей кажется дружелюбие? да ладно, просто улыбка? Видимо не для клиентов. Общается, в лицо не смотрит и так меланхолично, ну вроде как опять вы что ли. Отсутствует на месте чаще чем допустимо. То за обедом, то покурить, то просто нет.

Еще хочется отметить Ольгу. Место раб. не помню, а вот имя запомнилось. Особенно ее работа. Пока я ...
Показать все

Подразделение банка
Операционный офис «"Новосибирск, Гоголя, 38" Новосибирск, ул. Гоголя, д. 38
1   0
  • 5 июля 2018, 16:42
Н
Наталья Обслуживание в отделении Оценка: 1

Оформляя рассрочку на остекление балкона, мне предоставили договор этого банка. Раньше я с ним не связывалась. В общем пришла я на ул. Победы, 95, Самара перенести дату платежа. Без проблем мне распечатывают заявление, я расписываюсь и тут оказывается, что система у них не работает. Приходите завтра.

Я уточнила будет ли завтра система исправна? Конечно отвечает мне сотрудница. Живу не близко, пришла через 2 дня. Подхожу к той же красотке, говорю помните я была 2 дня назад, дату платежа хочу поменять. Она мне возьмите талон, вас вызовут. Взяла.

Вызывает меня другое окно (такая же "грамотейка") Все тоже самое, только еще дольше. Возвращает мне документы со словами: "Сегодня мы не можем вам предоставить эту услугу." Молодцы, просто 5 баллов. 2 дня прошло ни одна из них не в курсе, что у них система не восстановлена. Больше в этот банк я не обращусь.

0   0
  • 3 мая 2018, 08:40
Д
Денис Обслуживание в отделении Оценка: 1

Сегодня хотел взять кредит в ОТП, мне сотрудница банка говорит, что вам не одобрят потому что я не сказал номер телефона рабочий.

Я ей ответил что телефон забыл, посмотрите в истории кредита там же все есть так как я брал кредит неоднократно. Да и код с банка пришёл, ей продиктовал.

Она стояла на своём и говорит я должна знать так как она сотрудник банка. После этого забрал паспорт и ушёл. Очень неприятно работают в Чебоксарах в МТВ центре, как зовут не знаю потому что нет бейджика.

0   0
  • 2 марта 2018, 18:49
Г
Галина Обслуживание в отделении Оценка: 1

Обслуживание безобразное. Не хватает сотрудников. Народу много. Кассира на месте никогда нет. Банк теряет лицо, соответственно и клиентов.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Люберцы" Люберцы, ул. Смирновская, д. 16
2   0
  • 26 февраля 2018, 19:02
К
Ксения Обслуживание в отделении Оценка: 1

Вчера 30.01.2018 года зашла оплатить в отделение Стара-Загора 167. Заранее посмотрела что отделение банка работает до 20.00 чтобы не опоздать после работы. В итоге зайдя в банк девушка грубо со мной разговаривала и сказала, что закрываются через 15 минут, хотя на часах было всего 19.10.

Когда я сняла деньги и зашла чтобы оплатить не через терминал, а через кассу без комиссии она таким же грубым тоном сказала произвести оплату через терминал, так как они уже закрываются.

Никакого объявления что банк работает в этот день по другому не было. Очень хамское отношение к клиентам. Ужасное обслуживание. Просьба наказать сотрудника.

0   0
  • 31 января 2018, 11:04
В
Вадим Обслуживание в отделении Оценка: 1

Уважаемые господа прошу обратить внимание на хамство и не соответствие с должностью старшего кассира которая обслуживала клиента 29.12.2017 г. Между 17.00-18.00 по мимо того что она роскошно хамила клиенту банка при его ребенке и грозилась вызвать охрану.

По видимому из за ее же крика когда я попросил разобраться на счет денежного перевода/штрафа гбдд/который у них не известно куда ушел с моими деньгами в конце 2015 года /при условии что приставы арестовали счет пока я не показал что уже платил в банке за этот штраф/ концов так и не нашел куда он отправился)

Так этот кассир пыталась сперва победить меня своим ором и комментариями что милицию на вас вызову потом стала при мне пересчитывать содержимое банковской ячейки, что категорически воспрещается внутренними и внешними уставами банка после чего немного успокоясь, все таки дола лист бумаги что бы я написал претензию к банку.

Такое чувство что я залез в ее карман а не они в мой. Если бы не ребенок который был со мной я бы смог с ней поспорить вплоть до того что бы она вылетела с работы в этом банке например в магнит поломойкой который стоит на против считаю там ей и место.

СЛУЖБА СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на этого кассира который своими ...
Показать все

Подразделение банка
Офис Омск, просп. Мира, д. 100 Б
0   0
  • 30 декабря 2017, 00:52
Е
Екатерина Обслуживание в отделении Оценка: 1

Добрый день. Я являюсь клиентом Вашего Банка. Приехав первый раз в Банк по адресу: г. Самара, ул. Авроры, д. 150, столкнулась с грубыми, непрофессиональными сотрудниками Банка, а именно, Свиридова Алена. Из-за неквалифицированного ответа сотрудника Свиридовой Алены, мне пришлось платить проценты, хотя обратилась я к ней, чтобы полностью закрыть свой кредитный договор.

Очень хамское отношение к клиентам Банка, переговариваются с клиентами. В Банке находилась с 17.30 до 20.00 с несовершеннолетним ребенком. Написала претензию, претензию брать отказались, начали грубить. (Свиридова Алена, Магеева, Агапонова).

Прошу применить меры дисциплинарной ответственности к данным сотрудникам. После данного инцидента, сотрудничать с Вашим Банком нет никакого желания

Подразделение банка
Филиал "Самарский" Самара, ул. Авроры, д. 150
0   0
  • 27 декабря 2017, 14:06
К
Кирилл Обслуживание в отделении Оценка: 2

Сидим, ждём... точнее, стоим в очереди в кассу. Это заветное слово, касса. Кто-то нервно ходит, кто-то просто мечтает о высоком. Неполадки в кассе... а как все хорошо начиналось... Начало; я наконец-то дозвонился в отдельное на Земляном Валу! Счастье. Мне подтвердили, что зарплатная карта готова. Ура.

Попытка это выяснить с самого начала ноября месяца увенчалась успехом. Это настолько секретная информация, что никто ни на одном телефоне не может просто сказать- да, готова, приезжайте. Блеск. 21век.

Ну, вот я и в Хопре. Знаменитая реклама 90х... Да, вот я и в ОТП банке на земляном валу. Девушка (стол номер 1), где можно забрать новую карту? - чево? (ответ дословно)

Подразделение банка
Дополнительный офис "Бизнес-центр "Земляной вал"" Москва, ул. Земляной вал, д. 39/1, стр. 1
1   0
  • 21 декабря 2017, 13:59
М
Марина) Обслуживание в отделении Оценка: 1

Отвратительное отношение персонала, клиентам подсказывают что-либо с одолжением, так же любимым ответом сотрудников является "не знаю". Кассир Джаникян Каринэ (возможно ошибаюсь, в точности фамилии) отъявленная хамка, во время обслуживания разговаривает по мобильному телефону (по личным делам), на просьбу обслужить меня, с недовольным лицом начала дерзить и хамить, на просьбу разговаривать подобающе ответила "не нравится банк, не приходите", а мне банк нравится, а вот отвратительное отношение сотрудников нет.

В итоге обслуживание произведено не было, по личным принципам кассира. Так как я обратилась с заявкой в соответствующую инстанцию, и там мне ответили, что системных ошибок ни каких нет. В этом отделении банка всегда небольшая очередь, а время ожидания просто огромное (раньше чем через 40 минут, Вы точно не уйдете). И даже когда в очереди около 15 человек, сотрудники молча встают и строем выходят курить.

Каждое моё посещение отделения ОТП банка на Волгоградском проспекте, д. 98, к.2, стр.2 обязательно наблюдаю недовольство клиентов и скандалы и это неудивительно, так как отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Другими словами - такого бардака, я больше не встречала нигде.

За такими сотрудниками стоит особо следить и наказывать за подобное поведение с клиентами. Если у Вас возникнет необходимость посетить данное отделение - лучше обойдите его стороной, уверяю Вас ...
Показать все

Подразделение банка
Дополнительный офис "Волгоградский проспект, 98" Москва, Волгоградский просп., д. 98, корп. 2, стр. 2
1   0
  • 7 декабря 2017, 18:27
К
Корягин Владислав Владимирович Обслуживание в отделении Оценка: 1

Сегодня посетил отделение на Комарова, взял электронную очередь, вызываются пришедшие позднее люди, по более позднему номеру. Начал спрашивать почему - молчание, не хотят даже разговаривать.

Прождал ровно час и только когда обратился к руководителю филиала, объявили мой номер. Разговаривают как из одолжения, такого отношения не встречал ни в одном банке.

0   0
  • 17 октября 2017, 14:28
Ю
Юлия Обслуживание в отделении Оценка: 1

В отделении на беговой постоянная очередь. Работают один или два оператора, остальные непонятно чем занимаются. Обслуживают долго. Не нравится, но вынуждена ходить сюда, так как закрылся "Фора Банк".

0   0
  • 14 апреля 2017, 16:45
Е
Евгений Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Брал в этом ужасном банке кредит, сделал переплату почти на 2 тысячи рублей ни одного уведомления не прислали, зато когда платил кредит регулярно приходили смс и прозванивали менеджеры чтобы я не пропустил очередной платёж.

Когда приехал в один из дополнительных офисов в Санкт-Петербурге ул. Большая Московская д.1-3 для подачи заявления на возврат денежных средств, просидел в очереди 4 часа из-за того что в субботу обслуживал один менеджер. Больше я в этот банк обращаться не буду.

0   0
  • 22 октября 2016, 15:11

Реклама