Главная Отзывы Национальный Залоговый Банк
Национальный Залоговый Банк

7 отзывов

Отзывы о Национальном Залоговом Банке

Адрес
119270, Москва, Фрунзенская набережная, дом 46
Лицензия
отозвана 18.11.2016
Сайт
www.nz.ru

Отзывы о Национальном Залоговом Банке

Ужасный банк

Первый раз в этом банке получала деньги время потратила на получение 2-3 тысяч примерно 1 час.

Кучу бумаг и тут ушёл кассир, который должен был после меня подпись поставить. сейчас пришлось делать перевод и очередь из 3-4 человек час я уже просидела, сколько ещё не знаю. банк находится недалеко от метро Перово. обслуживание ужасное. сидят 4 оператора смотрят в монитор и ни чего не делают.

  • 21 марта 2016
Бегите люди

Это помойка , а не банк ! Как они еще лицензию носят не ясно ! Федор

  • 21 апреля 2015

Уже более 5 лет обслуживаемся в этом банке, отделение Румянцево. Все специалисты банка всегда готовы помочь своим клиентам. Мало того, что все всегда вовремя, так еще и с улыбкой.

  • 3 сентября 2013

Плохие – это Фрунзенское отделение. Там никому нет до тебя дела. Нужен был эквайринг. Сделал заявку. Ждал, перезванивал, они ссылались, то нет того, то нет другого, то пришлем документы и забывали, как будто им это вообще не нужно, тогда как другие банки с радостью его подключат. С открытием счетов тоже возникали проблемы и сложности. Частенько теряют документы. Причем это может случиться, но не по несколько же раз. Помню это выбисело. А потом врут, говорят, что не передавали, пока под роспись не стали передавать, хотя документы все равно терялись. Чудесный человек Олег Клемнин (если не ошибаюсь), когда не работал кл банк, он так и не смог объяснить причину, говорит у всех работает, хотя у меня из 7 клиентов ни у кого не работал, никто не смог зайти на сайт и не смог загрузить кл банк. Олег все посылал к своим провайдерам, но все провайдеры (они у всех разные) в один голос говорит, что сервер банка просто не доступен. Но Олег не пробиваем, кричит, перекрикивает, разговаривать совершенно не умеет. Очень огорчило конечно. Помочь решить проблему с кл банком так и не смог (или хотя бы просто объяснить, что у них сбой, ведутся работы). Да хотя бы разговаривал нормально. Он же сотрудник банка, а я клиент. Но есть там и хорошие сотрудники, например операционисты, очень доволен работой Дворской Ирины. Она молодец. Были бы такие сотрудники в руководстве Фрунзенского отделения, думаю, у них бы наладилась работа.

  • 13 августа 2013

У нас много организаций и большая часть имеет счета в НЗ Банке.
Хочется поделится как хорошими, так и негативными впечатлениями.
Хорошие – это отделение Перовское. Счета открываются быстро, всегда идут навстречу, возможно решить любой вопрос (а их возникало много) на любую проблему реагируют моментально. Очень доволен управляющей – Серегиной Мариной. Это действительно специалист, знающий свое дело. С ней приятно общаться и легко получить нужный и профессиональный совет, ответ, консультацию. Очень доволен отделением в Перово. Всех клиентов переманиваю из других банков туда.
Плохие – это Фрунзенское отделение. Там никому нет до тебя дела. Нужен был эквайринг. Сделал заявку. Ждал, перезванивал, они ссылались, то нет того, то нет другого, то пришлем документы и забывали, как будто им это вообще не нужно, тогда как другие банки с радостью его подключат. С открытием счетов тоже возникали проблемы и сложности. Частенько теряют документы. Причем это может случиться, но не по несколько же раз. Помню это выбисело. А потом врут, говорят, что не передавали, пока под роспись не стали передавать, хотя документы все равно терялись. Чудесный человек Олег Клемнин (если не ошибаюсь), когда не работал кл банк, он так и не смог объяснить причину, говорит у всех работает, хотя у меня из 7 клиентов ни у кого не работал, никто не смог зайти на сайт и не смог загрузить кл банк. Олег все посылал к своим провайдерам, но все провайдеры (они у всех разные) в один голос говорит, что сервер банка просто не доступен. Но Олег не пробиваем, кричит, перекрикивает, разговаривать совершенно не умеет. Очень огорчило конечно. Помочь решить проблему с кл банком так и не смог (или хотя бы просто объяснить, что у них сбой, ведутся работы). Да хотя бы разговаривал нормально. Он же сотрудник банка, а я клиент. Но есть там и хорошие сотрудники, например операционисты, очень доволен работой Дворской Ирины. Она молодец. Были бы такие сотрудники в руководстве Фрунзенского отделения, думаю, у них бы наладилась работа.

  • 13 августа 2013

Как сказать, был раньше сотрудником этого Банка, кроме хорошего обслуживания клиентами было мало чем хвастаться. И банк, как должно банку видимо не получил ответ на запрос, направленный в Ваш адрес, поэтому и прекратил обслуживание Вашей организации. (Опираясь на указания ЦБ, которые НЗБанк соблюдает не нарушая уже на протяжении многих лет). На сколько я знаю на данный момент ребята подняли Банк на конкурентноспособный уровень по ставкам и процентам, и по прежнему берут теплым отношением, добрыми и умными, что крайне редко встречаемо в банковской сфере, сотрудниками.

  • 8 октября 2012

В банке ужасное обслуживание клиентов, никто ничего не объяснит. разговаривать и общаться совсем не умеют. У нас счет был открыт 2 года назад, так вот на 3 год они решили что организация отмывает деньги и в наглую делают так чтоб мы закрыли у них свой счет. Никому не советую с ними работать.

  • 24 августа 2010

Реклама