Главная Отзывы Банк ФК Открытие Обслуживание физлиц

Отзывы по обслуживанию физических лиц в Банке Открытие

Адрес
115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4
Лицензия
2209
Сайт
www.open.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

Л
Леа Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Нереально дозвониться, как до Кремля. Вы там умерли, АЛЛЛЛОООО! Гнилая система Банка Открытие. Другие Банки работают отлично, дозвониться до любого отделения не составляет и труда, а с Вашем то что?!

Подразделение банка
Офис "Московский" Санкт-Петербург, Московский пр-т, д. 189, лит. А
0   0
  • 20 августа 2018, 12:42
О
Овсейко Людмила Евгеньевна Обслуживание физлиц Оценка: 1

Почему нет ваших телефонов, которые бы работали? Почему с вами нельзя связаться в срочные и критические моменты? Для кого вы работаете?

Подразделение банка
Офис в п.г.т. Федоровский Федоровский, Парковый пер., 11
0   0
  • 8 августа 2018, 14:30
К
Коробкова Наталия Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Ориентируясь на то, что режим работы (с 9ч. до 19 ч.) данного отделения банка вполне позволяет мне посетить его после моей занятости на работе (с 9 ч. до 18ч.), я обратилась туда во время своего отпуска (в конце июля) с вопросом получения накопительной части от НПФ "ЛУКОЙЛ-Гарант".

Сразу же была разочарована из-за того, что справка с реквизитами социальной карты МИР для перечисления причитающихся мне денег была отвергнута и навязана пенсионная карта банка Открытие, что предусматривало необходимость дополнительного посещения вышеупомянутого офиса для получения этой карты.

Во второе свое посещение офиса за 20 минут до окончания рабочего дня банка (в 18-40 ч.) мне пришлось ещё раз огорчиться от того, что карту, как оказалось, получить быстро (по времени) не получится, да и операционист, у которого она находятся, работает только до 18-00 ч., о чём в режиме банка не упоминается и при оформлении заявки на карту объявлено не было.

Т.к. в субботу отделение банка не работает, получается, что получить свою карту я смогу либо в период следующего своего отпуска, либо в случае оформления отпуска без сохранения зарплаты (моей!). Другого выхода я не вижу. Похоже, в этом банке считают, что пенсионерам и делать больше нечего, как обслуживаться в рамках подобных режимов.

Может быть банк подскажет, ...
Показать все

Подразделение банка
Офис "Самарский 1" Самара, ул. Ново-Садовая, 106
0   0
  • 7 августа 2018, 17:27
Л
Людмила Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Я сегодня повторно (первый раз 28.03) заходила в ваш банк по поводу возврата накоп. части пенсии через ЛукойлГарант и мне как и в прошлый раз было сказано, что фонд недоступен. Я позвонила по тф фонда 8 800 200 59 99, и мне ответили, что нет никакой проблемы и они работают с вашим банком.

Прошу сообщить мне в чем проблема и кто из двух сторон вводит меня в заблуждение?

Подразделение банка
Офис "На Новаторов" Санкт-Петербург, б-р Новаторов, д. 13
0   0
  • 11 апреля 2018, 15:57
К
Клиент Обслуживание физлиц Оценка: 1

Отвратительно. Телефона нет, только единый, на котором справок не дают, счёта не видят - по любому вопросу - приезжайте в офис. Редкостный "сервис".

Подразделение банка
Офис "Комендантский" Санкт-Петербург, Комендантский пр-т, 17, кор. 1, лит. А
0   0
  • 21 февраля 2018, 16:56
Р
Романова Ирина Васильевна Обслуживание физлиц Оценка: 1

Крайне неудовлетворительное. С октября 2017 г. я обращаюсь каждый месяц в Банк "Открытие" на Б.Зеленина, 8, чтобы мне перевели пенсию со счета Ханты-Мансийского банка, карту которого аннулировали, на пенсионную карту банка "Открытие", выпущенную взамен аннулированной.

Каждый раз я еду в банк "Открытие", где снова составляют заявление на перевод со счета Х-Мансийского банка пенсии на карту банка "Открытие" и т.д. Каждый раз ручаются, что больше проблем не будет...

5 февраля 2018 г (!) мне снова перевели пенсию на счет Х-Мансийского банка, а банк "Открытие" вновь не переводит мне деньги на свою карту... Это же пенсия. Сколько можно. Снова на такси - и к вам- и снова выпрашивать свои же деньги.

Подразделение банка
Офис "Чкаловский" Санкт-Петербург, ул. Большая Зеленина, д. 8, корп. 2, лит. А
0   0
  • 6 февраля 2018, 17:53
С
Сергей Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Не могу понять, почему для подтверждения личности нужно тратить несколько часов, хотя эта процедура должна занимать не более минуты. Я так понял, что сотрудники этого банка создают видимость работы. Пора разогнать эту шарагу.

Подразделение банка
Дополнительный офис "На Баррикадной" Москва, ул. Баррикадная, д. 19, стр. 1
0   0
  • 12 октября 2017, 14:26
Ю
Юрий Обслуживание физлиц Оценка: Нет

В банке Открытие (филиал на пр. Маршала Жукова"), я заключил Договор страхования жизни № 32000013660082 от 28.08.2015 г. с ООО "Открытие Страхование жизни" и вложил свои средства. Мне срочно понадобились деньги и 14 июня 2017 г. я пришёл в банк, что бы снять, согласно Договора, 50% вложенных средств (примерно 370 тыс. руб).

Мне сказали, что отдадут через десять дней, согласно какому-то внутреннему документу. Если бы я об этом знал, то никогда бы не пошёл бы на это. Когда я пришёл 15-го, то мне сказали, что в "страховании" им ответили, что деньги отдадут через МЕСЯЦ не объяснив причин. Везде и всегда деньги возвращают по требованию вкладчика в тот же день или на следующий.

Я не прошу страх. выплату, о которой указано в договоре - 30 дней, я прошу вернуть мои деньги, которые я вложил в банк "Открытие" на сохранение. Почему месяц, почему не три, полгода, год? Где это написано? В Договоре этого нет и никто меня не предупреждал. И теперь, имея деньги СВОИ, я вынужден занимать, платить проценты, что-то продавать. Это же не правильно. Беспредел.
Прошу разобраться в этом, сообщить мне.

0   0
  • 11 июля 2017, 17:17

Реклама