Главная Отзывы Банк ФК Открытие Обслуживание в отделении

Отзывы по обслуживанию в отделениях Банка Открытие

Адрес
115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4
Лицензия
2209
Сайт
www.open.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

А
Александр Владимирович Обслуживание в отделении Оценка: 1

Отвратительно. Меня пригласили 13.04.18 для продления вклада на 16.04.18. Когда пришел очередь была примерно 3-4 человека. Операторы работают крайне медленно. На одного клиента уходит 30-40 минут, создалось впечатление, что они просто не умеют работать. К управляющему отделением невозможно попасть.

Прождал почти два часа, что бы попасть к оператору. Поэтому плюнул и закрыл вклад. Ни каких советов о продлении от оператора не получал.

Подразделение банка
Офис "Будапештский" Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 94/41
0   0
  • 16 апреля 2018, 16:25
И
Игорь Обслуживание в отделении Оценка: 1

Очень плохо. После каждого клиента идут на несколько минут в комнату отдыха. Отношение. Их слова "Вы, что ни видите, сколько у меня на столе бумаги. Когда надо я Вас приглашу." Это, что за подход? Это, что за обращение с клиентами?

Я был клиентом этого БА..., ни разу не просрочил кредит и все выплачивал вовремя. "Очень не приятно". Ошибка с моей стороны надо было в книге отзывов написать. Справку в налоговую инспекцию по погашению кредитов 10 рабочих дней.

Всё для меня этот банк больше не существует. Это постояно. Очереди, нервозность сотрудников, испорченное настроение клиенту.

Подразделение банка
Офис № 3 Пыть-Ях, мкрн 1, 18
0   0
  • 30 марта 2018, 14:46
Е
Елена Обслуживание в отделении Оценка: 1

Подошла в банк для оформления подтверждения учетной записи в Госуслугах, у меня попросили только паспорт, не ИНН, не СНИЛС сказали не требуется, забили мои данные в компьютер, ни пароля, ни какой либо другой информации мне не предоставили, девушка сказала все готово можно идти.

Естественно придя домой я так и не смогла зайти в личный кабинет без пароля. Потеряла свое время придя в Ваш банк.

Подразделение банка
Офис «На Баумана» Казань, ул. Пушкина, д. 9/51
0   0
  • 28 февраля 2018, 15:21
А
Анонимно Обслуживание в отделении Оценка: 1

Ужасное отделение, никто не хочет обслуживать, очереди постоянные, все специалисты валят друг на друга.

Подразделение банка
Офис № 2 Когалым, ул. Мира, 14
0   0
  • 27 февраля 2018, 13:56
С
Светлана Обслуживание в отделении Оценка: 1

Добрый день. Банк "Открытие" офис №1 по адресу: г. Нефтеюганск 16 мкр. дом 1 - оценка ниже единицы, полнейшее безобразие, такое отношение к клиентам банка словно мы им мешаем заниматься своими личными делами, находят причины для отказа в обслуживании. При этом управляющий, который должен управлять работой филиала, наоборот только ещё более всё усложняет.

Вопрос только в том - управляющий некомпетентен или он решил что общие правила банка "Открытие" в его филиале не действуют? Такой управляющий - беда для банка "Открытие".

0   0
  • 21 февраля 2018, 12:54
С
Сиразиева Любовь Анатольевна Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Отвратительное отношение к клиентам банка в офисе по ул. Мира. Создается впечатление что мы "мешаем" менеджерам полулежать на офисных столах.

09.01.18 года после 17.30 обратилась для замены социальной карты (пенсионера) по окончанию срока. Просидев в очереди более 1.30 часа услышала ответ "программа даже не видит вашу карту" и это при том, что я на пенсии уже 8 лет без смены банка.

Рекомендовал обратиться по адресу ул. Энгельса д. 3. Обратилась туда, благо был повод для получения зарплатной карты " Мир". Но... опять не туда.... оказывается по данному адресу 2 офиса.... Хорошо, что я еще не "глубокий" пенсионер и "носят ноги". Пойду снова....

Подразделение банка
Филиал «Западно-Сибирский» Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 38
0   0
  • 27 января 2018, 06:47
Г
Гость Обслуживание в отделении Оценка: 1

Добрый день. Являюсь клиентом банка Открытие уже 2 года, часто захожу в отделение на Большой Никитской выплачивать ипотеку. Вчера нужно было внести очередной платеж и перевести оплату за страховку, с чем возникли проблемы у сотрудника банка, видимо из-за некомпетентности, не знания каким образом провести операцию по переводу.

На мой комментарий, что в прошлом году без каких либо проблем делали перевод денежных средств - услышала просто хамским повышенном тоном сотрудницы:" не разговаривайте со мной, когда я взяла трубку телефона, сидите молча!"

Просто "отличное" обслуживание, нет слов. Такого неуважения к клиентам я еще нигде не встречала. Пользоваться услугами данного банка напрочь отпало, в другом банке мне с улыбкой и за 5 минут сделали все операции.

0   0
  • 12 января 2018, 16:09
М
Марина Обслуживание в отделении Оценка: 1

Уважаемые руководители. Я много лет являюсь клиентом Вашего банка и до прошлого года, была очень довольна компетентностью и внимательным отношением сотрудников. Что произошло ? Я вижу, что коллектив очень обновился, но с приходом новых работников, к сожалению, отношение к нам, клиентам, стало просто ужасным, невыносимым.

Отсутствие профессионализма, откровенное хамство, безразличие. Создается впечатление, что люди пришли не работать и оказывать услуги, а только проводить время. И самое главное, руководство закрывает глаза на все происходящее.

Постоянное, длительное ожидание в очереди, даже если в зале сидит только 1-2 клиента. Последнее такое посещение было 25.12.2017 г. Сотрудники создавали видимость работы, хотя в это время рядом с ними не сидел ни один человек, переговаривались, хихикали между собой, а один молодой человек, вальяжно развалился в кресле. Когда я подошла и поинтересовалась, почему не приглашают клиентов, то мне ответили, что решают внутренние вопросы банка.

Администратор - Михайлова Екатерина, вела себя нагло, дерзко и вызывающе. Когда я сказала, что наш диалог запишу на диктофон и передам руководству, мне в ответ ехидно было отвечено: "Обязательно передайте." Подобное вызывающее поведение говорит о полнейшей безнаказанности. Как жаль, что такой банк, как Ваш, теряет свое лицо.

Подразделение банка
Филиал «Петровский» / Офис «Невский» Санкт-Петербург, ул. Малая Конюшенная, д. 16/ Невский просп., д. 26
0   0
  • 26 декабря 2017, 16:20
Е
Елена Обслуживание в отделении Оценка: 1

Отвратительное обслуживание, в обед работают 3 специалиста и 3 окна на получение коммунальных услуг. Чтобы попасть к специалисту сидишь по часу. На просьбу окрыть прием специалиста, отвечают, что они по 8 часов работают, прием ведут долго. Вывод перейду в Сбербанк. Банк работает плохо во Всех отношениях. В обед к специалистам не попасть.

Подразделение банка
Офис № 2 Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, д. 3
0   0
  • 11 декабря 2017, 11:27
С
Светлана Обслуживание в отделении Оценка: 1

Работа некоторых сотрудников просто поражает. По своей оплошности сотрудница банка разрезала действующую карту клиента (новую), извинилась конечно.

НО, пообещав позвонить сразу как будет готова другая карта, этого не сделала, хотя написала отчёт "НЕ ДОЗВОН" до клиента, когда телефон становится в зоне действия сети, то приходят смс оповещения, но таких смс не было. Не цените вы своих клиентов.

Подразделение банка
Офис № 18 Нижневартовск, ул. Чапаева, д. 2
0   0
  • 16 ноября 2017, 15:39
Н
Наталья Львовна Обслуживание в отделении Оценка: 1

Работа не отлажена, сегодня 24.10. 2017 ездили третий раз для того что б закрыть кредит и написать заявление о получении ПТС и не написали - не прошло списание по кредиту, хотя вчера убеждали завтра придете все будет списано. Убили час своего времени. Вчера для того что б подписать заявление по погашении кредита еще 1,30 мин. Плохо, очень плохо.

Подразделение банка
Офис № 18 Нижневартовск, ул. Чапаева, д. 2
0   0
  • 24 октября 2017, 10:17

Реклама