Главная Отзывы Банк ФК Открытие Обслуживание юрлиц

Отзывы по обслуживанию юридических лиц и ИП в Банке Открытие

Адрес
115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4
Лицензия
2209
Сайт
www.open.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

Т
ТСЖ "Богатырское" Обслуживание юрлиц Оценка: 1

Отвратительно. Не дозвонится ни по одному телефону. Не можем разместить депозит.

Подразделение банка
Офис "Комендантский" Санкт-Петербург, Комендантский пр-т, 17, кор. 1, лит. А
0   0
  • 14 февраля 2018, 12:05
К
Каверзина Анна Обслуживание юрлиц Оценка: 1

Пытаюсь открыть валютный счет. 21день! общаюсь с руководителем отдела с юр.лицами Ольгой. Неделю жду открытия счета. Звоню в группу поддержки: оказывается Ольга забыла сказать, что необходимо еще одно заявление на добавление в ДБО.

Я еще раз приехала в банк и написала заявление, оказалось: счет в евро, а надо в долларах. На письменную жалобу никто не реагирует. Банк снял 2 раза по 650 руб. за открытие счета. Моя-то вина в чем? Итог: счетом пока пользоваться не могу. Звоню в банк, оказывается она сейчас занята. Руководитель отдела по работе с юр.лицами Ольга, когда я могу работать со счетом? Вы тормозите мою работу и не дорожите репутацией своего банка. ИП Каверзина А.А.

Подразделение банка
Офис "Гражданский" Санкт-Петербург, Гражданский пр-т, д. 113
0   1
  • 12 сентября 2017, 10:48
О
Ольга Обслуживание юрлиц Оценка: 1

После закрытия расчетного счета не могу получить выписку в Саратовском филиале. Мало того, что мне обещали, что до конца месяца интернет-клиент будет работать, так еще и в банке получить выписку невозможно. Нужно написать запрос, юристы его рассмотрят, потом, если решение положительное, то вышлют эту несчастную выписку.

Теперь я понимаю, почему у них все так медленно делается. Сама мысль о том, что мне могут не дать выписку по моему расчетному счету ставит в тупик (я же не за 10 лет прошу, мне полгода-год надо). Правда, объяснить, почему, на каком основании могут отказать, мне не смогли. + очень неудобный интернет клиент, высокие тарифы, а чтобы попасть в офис, нужно по 15 минут звонить по телефону, чтоб тебе пропуск оформили.

0   0
  • 2 февраля 2017, 16:44
A
Alex Обслуживание юрлиц Оценка: 1

Наше небольшое, но сплоченное общество является клиентом ОАО «НОМОС-БАНК» вот уже много лет и, кроме стандартного расчетно-кассового обслуживания, нам предложили установить система «Банк-клиент». При этом только один человек, наш генеральный имел право на доступ и проведение операций через систему «Банк-клиент» от лица общества.

26 апреля 2010 года ГД сделал платеж через систему «Банк-клиент» на маленькую сумму в и в этот же день работа его компьютера была нарушена, после чего машина была сдана в ремонт. 30 апреля 2010 года, при попытке авторизоваться в системе «Банк-клиент» генеральный директор обнаружил, что флеш-носитель с электронно-цифровой подписью (ЭЦП) является неработоспособным, о чем была уведомлена служба техподдержки системы «Банк-клиент» НОМОСА.

05 мая 2010 года генеральный директор обратился с письменным заявлением в службу техподдержки системы «Банк-клиент» НОМОСа с просьбой об изготовлении нового дистрибутива на флеш-носителе.
06 мая 2010 года генеральному директору был предоставлен новый сертификат доступа системы «Банк-клиент».

11 мая 2010 года при генерации выписки движения по вышеуказанному счету генеральным директором был обнаружен факт списания со счета денежных средств в сумме почти 3 миллиона рублей Получателем денежных средств указано некое ООО «Три Ха-ХА», зарегистрированное 07 апреля 2010 года в г. Екатеринбурге.

Понятно, что такая платежка нашим Генеральным не создавалась, не подписывалась и в банк не отправлялась, а эту ...
Показать все

0   0
  • 26 августа 2010, 13:05

Реклама