Отзывы по дебетовым картам Банка Открытие

Адрес
115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4
Лицензия
2209
Сайт
www.open.ru
Написать отзыв

Подбор отзыва

А
Александр Дебетовые карты Оценка: Нет

Отношение к клиенту так себе: сотрудники то ли некомпетентны, то ли и впрямь готовы на откровенный обман. Как результат - клиент не имеет возможности распорядиться СВОИМИ деньгами, если у него просрочилась карта (при этом даже личный кабинет блокируется банком), а закрыть счёт и выдать клиенту его деньги в банке не спешат.

Подразделение банка
Офис в г. Жирновск Жирновск, ул. Советская, д. 32
0   0
  • 3 января 2018, 22:57
Е
Елена Валерьевна Дебетовые карты Оценка: Нет

Добрый вечер. Хочу рассказать о работе данного офиса банка "Открытие". У меня произошла такая ситуация. У нас на работе в июле месяце проводили замену заработных пластиковых карт... Замену производили абсолютно всем работникам и нас предупредили о том,что как только мы получаем первую заработную плату на новую карту, каждый должен обратиться в банк, для закрытия старой карты, так как за её обслуживание я буду платить со своего кармана... Это первое, что возмутило, так как работники не просили менять карту, и теперь должны найти в рабочее время "окно" и съездить в банк для закрытия карты.

Так вот, продолжу... В августе поступили первые выплаты по новой карте и в сентябре, найдя время, отпросившись с работы, взяв такси (потому, что от общественного транспорта организация, в которой я работаю находится в 1км, потом надо дождаться общественного транспорта, и потом уже от нужной остановки до банка тоже дойти пешком, порядка 5-7 мин), приехала в банк.

Подойдя к окошку, объяснила работнику банка, про нашу ситуацию с зарплаты и картами, попросила закрыть её. Написав заявление, девушка сказала, что все хорошо, долга нет, сама лично порезал мою карту... и я счастливая, вызвав такси вернулась на работу... Вроде, на этом должно быть все... Но не тут-то было в 20 числах сентября мне приходит смс о том, что у меня долг по старой карте (которую мне порезали) аж 0,02 руб. И я должна погасить их до 30.10.17 года. Ну, я конечно, сразу не побежала её гасить...

После очередного предупреждения (30.10.17г) я, отпросившись с работы, взяв такси, поехала 01.11.17 г опять в это же отделение банка. Там, хочу напомнить банк работает без перерыва, перед моим носом закрывается дверь и работник поясняет, что у них тех. перерыв на 15 мин.. Простояв на ветру 30 мин. мы (нас собралось там уже целая очередь) начали стучать. Через некоторое время дверь открыли.

Подойдя к окну и объяснив мою ситуацию, женщина в окошке мне сказала, что мне надо заплатить 0,30 руб. и все будет хорошо (напомню, что смс приходило с суммой 0,02 руб). Заплатив все наличной, вызвала такси, приехала на работу и все.... думаю все, я не в долгах.... Но, как же я была сегодня удивлена, когда пришла смс о долгое в 0,01 руб....Издевательство.....

Звоню в Москву, чтобы все выяснить... Мне говорят, что я должна поехать ещё раз в банк?! и оплатив долг, написать ещё раз заявление о закрытии счета, оказывается за две поездки к ним его мне ещё не закрыли?!... Как Вы думаете какие у меня были эмоции... Одно сплошное пи-пи-пи. Это я должна опять отпросится с работы, заплатить за такси и за все это никто ответственности не несёт.... Классные работники работают....

Подразделение банка
Офис «Южный» Волгоград, ул. 40 лет ВЛКСМ, д. 55
0   0
  • 13 декабря 2017, 22:11
Е
Елена Дебетовые карты Оценка: Нет

Я являюсь VIP клиентом банка Открытие. 29 июня 17 года, находясь в отъезде заказала карту "Блэк Идишен Аэрофлот" курьерской доставкой, хотела по возвращении сразу получить и не ждать. Курьер приехал, привёз карту с ошибкой в дате рождения, отправили карту на переиздание. Приехал курьер второй раз, привёз карту, как оказалась старую, которую должны были аннулировать, а не новую. На сегодняшний день ( 24 июля) у меня принимают только претензии. Ни карты на руках, ни каких-либо предложений или решений.

0   0
  • 24 июля 2017, 20:40
Е
Евгений Саломатов Дебетовые карты Оценка: 1

Такого обслуживания и такого отношения к клиентам я не видел нигде, даже уборщики на улице лучше к людям относятся, нежели этот банк, если его можно вообще назвать таковым. Почти месяц пытался получить карту "Гладиатор" для покупки абонемента на сезон 2017\2018, продажи которого начинались по карте этого отвратительного банка 14.07.2017.

С 25.05.2017. Я пытался получить эту карту. Я три раза приезжал на встречу с курьером в г. Москва и во всех случаях так и не встретился в курьером. Номер курьерской службы у этого так называемого банка работает в одноканальном режиме, а сотрудники кол центра никогда не могут до них дозвониться. Три раза. Три. Я писал обращения в разных офисах банка. Но всё тщетно. Три раза мне клялись и божились, что привезут завтра карту, однако, так никто и не привез.

После очередного моего обращения и размещения на этом сайте отзыва, 09.06.2017 мне вновь позвонили сотрудники курьерской службы и поклялись, что 13.06.2017 я вот в этот раз точнее некуда получу свою карту, на вопрос, что делать, если же как в предыдущих трех случаях с 25 мая курьер не приедет и не позвонит, куда обращаться, так как у них одноканальный номер, мне сотрудник курьерской службы поклялся, что он сам лично проконтролирует доставку моей карты 13.06.2017. И что же вы думаете, мои дорогие читатели? Вот сегодня 14.06.2017... И конечно же нет. Нет , нет и ещё раз нет) Никто мне вчера не позвонил и никто карту мне не вручил)

Более того. Сегодня, 14.06.2017 мне позвонили с номера региона Нижнего Новгорода 7 831 431 77 00 и поинтересовались заинтересован ли я до сих пор в получении своей карты) Ну это был просто фейшн). Я мило отказался от неё, пояснив, что пропустил старт продаж абонемента по карте, на что мне сказали, что мою карту утилизируют. Вот такой вот никчемный банк, который вообще не имеет право называться банком А теперь я готовлю иск к этому "банку" с целью взыскания убытков МОЙ СОВЕТ - НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ БАНКОМ.

0   0
  • 14 июня 2017, 16:10

Реклама