Отзывы по дебетовым картам Банка Открытие

Адрес
115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4
Лицензия
2209
Сайт
www.open.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

Н
Надежда В. Дебетовые карты Оценка: 5

Не поверите: в течение часа пытаюсь оставить положительный отзыв о работе карты "МаsterCard" во время моего пребывания в Европе с 16.06 по 23.06.18 г., но, увы:постоянно всплывает окно с деж. юристом. Достал. А Банку "Открытие" огромное спасибо за бесперебойную работу карты.

0   0
  • 25 июня 2018, 15:31
Е
Екатерина Дебетовые карты Оценка: 1

Сегодня оформила онлайн дебетовую карту, готова она будет в течении 7 рабочих дней, а с учетом праздничных дней карта будет готовиться не меньше 11 дней.

Но я хотела бы воспользоваться картой банка "Открытие" раньше, позвонила в контактный центр, где мне рассказали о моментальной карте, которая всегда есть в наличии. А непосредственно в офисе, находящемуся по адресу г.Тамбов, проезд Новый, 24, мне ответили, что данных карт нет, их необходимо заказывать.

Самое интересное, что не у меня одной возникла такая проблема. Куда смотрит руководитель отделения, он должен контролировать процесс работы всего банка.

Подразделение банка
Операционный офис №1 Тамбов, проезд Новый, 24
0   0
  • 7 марта 2018, 11:05
А
Александр Дебетовые карты Оценка: Нет

Отношение к клиенту так себе: сотрудники то ли некомпетентны, то ли и впрямь готовы на откровенный обман. Как результат - клиент не имеет возможности распорядиться СВОИМИ деньгами, если у него просрочилась карта (при этом даже личный кабинет блокируется банком), а закрыть счёт и выдать клиенту его деньги в банке не спешат.

Подразделение банка
Офис в г. Жирновск Жирновск, ул. Советская, д. 32
0   0
  • 3 января 2018, 22:57
Е
Елена Валерьевна Дебетовые карты Оценка: Нет

Добрый вечер. Хочу рассказать о работе данного офиса банка "Открытие". У меня произошла такая ситуация. У нас на работе в июле месяце проводили замену заработных пластиковых карт... Замену производили абсолютно всем работникам и нас предупредили о том,что как только мы получаем первую заработную плату на новую карту, каждый должен обратиться в банк, для закрытия старой карты, так как за её обслуживание я буду платить со своего кармана... Это первое, что возмутило, так как работники не просили менять карту, и теперь должны найти в рабочее время "окно" и съездить в банк для закрытия карты.

Так вот, продолжу... В августе поступили первые выплаты по новой карте и в сентябре, найдя время, отпросившись с работы, взяв такси (потому, что от общественного транспорта организация, в которой я работаю находится в 1км, потом надо дождаться общественного транспорта, и потом уже от нужной остановки до банка тоже дойти пешком, порядка 5-7 мин), приехала в банк.

Подойдя к окошку, объяснила работнику банка, про нашу ситуацию с зарплаты и картами, попросила закрыть её. Написав заявление, девушка сказала, что все хорошо, долга нет, сама лично порезал мою карту... и я счастливая, вызвав такси вернулась на работу... Вроде, на этом должно быть все... Но не тут-то было в 20 числах ...
Показать все

Подразделение банка
Офис «Южный» Волгоград, ул. 40 лет ВЛКСМ, д. 55
0   0
  • 13 декабря 2017, 22:11
Е
Елена Дебетовые карты Оценка: Нет

Я являюсь VIP клиентом банка Открытие. 29 июня 17 года, находясь в отъезде заказала карту "Блэк Идишен Аэрофлот" курьерской доставкой, хотела по возвращении сразу получить и не ждать. Курьер приехал, привёз карту с ошибкой в дате рождения, отправили карту на переиздание. Приехал курьер второй раз, привёз карту, как оказалась старую, которую должны были аннулировать, а не новую. На сегодняшний день ( 24 июля) у меня принимают только претензии. Ни карты на руках, ни каких-либо предложений или решений.

0   0
  • 24 июля 2017, 20:40
Е
Евгений Саломатов Дебетовые карты Оценка: 1

Такого обслуживания и такого отношения к клиентам я не видел нигде, даже уборщики на улице лучше к людям относятся, нежели этот банк, если его можно вообще назвать таковым. Почти месяц пытался получить карту "Гладиатор" для покупки абонемента на сезон 2017\2018, продажи которого начинались по карте этого отвратительного банка 14.07.2017.

С 25.05.2017. Я пытался получить эту карту. Я три раза приезжал на встречу с курьером в г. Москва и во всех случаях так и не встретился в курьером. Номер курьерской службы у этого так называемого банка работает в одноканальном режиме, а сотрудники кол центра никогда не могут до них дозвониться. Три раза. Три. Я писал обращения в разных офисах банка. Но всё тщетно. Три раза мне клялись и божились, что привезут завтра карту, однако, так никто и не привез.

После очередного моего обращения и размещения на этом сайте отзыва, 09.06.2017 мне вновь позвонили сотрудники курьерской службы и поклялись, что 13.06.2017 я вот в этот раз точнее некуда получу свою карту, на вопрос, что делать, если же как в предыдущих трех случаях с 25 мая курьер не приедет и не позвонит, куда обращаться, так как у них одноканальный номер, мне сотрудник курьерской службы поклялся, что он сам лично проконтролирует доставку моей карты ...
Показать все

0   0
  • 14 июня 2017, 16:10

Реклама