Главная Отзывы Банк Открытие
Банк Открытие

11 отзывов

Отзывы о Банке Открытие

Адрес
115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4
Лицензия
2209
Сайт
www.otkritiefc.ru

Отзывы о Банке Открытие

Испорченная кредитная история по вине банка

Банк не компетентных работников. Кредитную историю испортить на раз два. Кто больше ни когда не хочет брать кредит тому к ним. В 2010 году брала авто кредит в банке Открытие. Сотрудник при приеме от меня ПТС забыл в программе сделать отметку о приеме. И мои ежемесячные платежи уходили в зачёт погашения процентов за несвоевременную сдачу ПТС, а не списания с основного долга.

Вся эта история тянулась больше года. Я писала претензионные письма в банк мне обещали все исправить в это время Служба безопасности банка терроризировала меня и всю мою семью. Спустя 1.5 года наконец-то все мои платежи были восстановлены и сотрудники банка звонили, извинялись, говорили что, из бюро кредитных историй все будет удалено. В итоге опять из за халатности сотрудников, решив на днях взять потребительский кредит узнаю, что я являюсь злостным не плательщиком. Все банки мне отказывают из - за плохой кредитной истории. В итоге опять в банк писать претензионный письма. Мой совет обходите Банк Открытие стороной.

  • 4 апреля 2017
Худший банк из всех, с которыми приходилось работать

После закрытия расчетного счета не могу получить выписку в Саратовском филиале. Мало того, что мне обещали, что до конца месяца интернет-клиент будет работать, так еще и в банке получить выписку невозможно. Нужно написать запрос, юристы его рассмотрят, потом, если решение положительное, то вышлют эту несчастную выписку.

Теперь я понимаю, почему у них все так медленно делается. Сама мысль о том, что мне могут не дать выписку по моему расчетному счету ставит в тупик (я же не за 10 лет прошу, мне полгода-год надо). Правда, объяснить, почему, на каком основании могут отказать, мне не смогли. + очень неудобный интернет клиент, высокие тарифы, а чтобы попасть в офис, нужно по 15 минут звонить по телефону, чтоб тебе пропуск оформили.

  • 2 февраля 2017

процентные ставки в банке нормальные, адекватные, но сервис страдает и очень сильно!!! необходимо побольше уделить внимание сервису! девушки в застиранных рубашках, грубят, хамят, задержка произошла на 3 дня, позвонили сказали оплатите приехала в офисах прождала 30 минут!!!!чтоб мне сказали сколько необходимо довнести недождалась!!!! заплатила наугад!!!уделите внимание сервису!

  • 15 января 2014

С тех пор, как банк поменял опытных сотрудников по работе с юр.и физ.лицами на вчерашних выпускниц в нашем филиале, стало совершенно невозможно работать. Операционисты очень-очень некомпетентны, у каждой свои требования по заполнению документов. На любые вопросы только пожимают плечами.

  • 3 июня 2013

здравствуйте.хотела поделиться своей проблемой и узнать можно ли как то её решить.мой муж является клиентом номос банка один раз была просрочена оплата в связи с тем что поменял работу,сейчас платит всё испарвно,но на домашний телефон уже в течении примерно 2-х месяцев переодически звонит один и тот же сотрудник номос банка мужчина и постоянно утверждает что у мужа задолжность ,что муж скрывается от банка и не берёт трубку на мобильном,что мой муж завязан с крименалом и т.д.потом когда муж перезванивает в банк уже другой представитель банка говорит ему что всё нормально и задолжности нету.как мне быть этот мужчина из номос банка звонит и всё равно настаивает на своём , постояно хамит,говорит про мужа гадости что он боится банка и завязан с креминалом,у нас есть все чеки я сама лично оплачиваю с мужем кредит,и точно знаю что ни каких просрочек нету,как нам бороться с этим хамом из номос банка я незнаю,почему в банке работают такие не компетентные люди которые не умеют общаться с людьми?и почему представители номос банка предоставляют разную информацию,когда звонит муж в банк женщина ему говорит что задолжности нету,а хамоватый мужчина звонит именно на домашний,а не на сотовый мужу,и рассказывает всякие небылицы????

  • 1 апреля 2013

ужасный банк, сегодня зашли с мужем оплатить кварплату в отделение на пересечении Московского шоссе/Гастелло, там работает по приему физ лиц 4 окна, все операцианисты были на месте,очередь состояла из 3 чел. вместе со мной, учитывая что окна 4. Мы стояли и слушали как Сухарева Екатерина обсуждала с коллегами клиента взявшего кредит в этом банке,не обращая на нас никакого внимания. Такой савдепии мы с мужем давно не видели

  • 14 марта 2013

Столкнулся с беспределом в банке "Открытие" (бывший номос-банк)
Хотел воспользоваться кредитом от банка Открытие, подписал в офисе на ул. Гарибальди кредитный договор до одобрения банком, получил 2 не именные карты. Через 3 часа получил смс "кредит 300 тыс. одобрен, ещё через час деньги поступили на счёт. Почитав дома условия решил что переплата очень высока, позвонил в банк сказал что хочу отказаться, мне предложили написать заявление на досрочное погашение! По телефону оператор мне сказала что после рассмотрения заявления а тэто 5 дней, мне нужно будет оплатить проценты около 4500 руб. В центральном офисен Я написал заявление об отказе от кредита, по телефону и письменно попросил заблокировать карты выданные мне банком, так же написал что буду жаловаться в ЦБ и ОЗПП.
Ответ пришел из ЦБ, в двух совах "обращайтесь в суд" мы не надзорный орган!!!
Однако призидиум высшего арбитражного суда недвусмысленно высказался "Потребитель имеет право в течение некоторого (как правило, незначительного) периода времени с момента заключения договора с продавцом (исполнителем) отказаться от исполнения договора без каких-либо негативных для себя последствий (статьи 25 и 32 Закона о защите прав потребителей). Кроме того, заемщик вправе отказаться от получения кредита полностью или частично, уведомив об этом кредитора до определенного договором срока его предоставления (пункт 2 статьи 821 ГК РФ)."

  • 2 октября 2012

Банк нечистоплотный. Вынуждает клиентов платить довольно крупные штрафы за задолженности, о которых не возможно узнать ни в call центре, ни в номос-линке, ни у сотрудников банка в офисе. А объявляют о невесть откуда взятой задолженности только тогда, когда срок платежа уже просрочен. С меня (и не только) взяли штраф 700 рублей за то, что не уплатил вовремя 35 рублей. Смешно! Не связывайтесь с этим банком!

  • 3 августа 2012

Сами столкнулись с той же проблемой.

  • 8 сентября 2010

Банк большой может себе позволить на маленьких клиентов плевать и вытирать ноги, думаю стоит показать отпор

  • 27 августа 2010

Наше небольшое, но сплоченное общество является клиентом ОАО «НОМОС-БАНК» вот уже много лет и, кроме стандартного расчетно-кассового обслуживания, нам предложили установить система «Банк-клиент».
При этом только один человек, наш генеральный имел право на доступ и проведение операций через систему «Банк-клиент» от лица общества
26 апреля 2010 года ГД сделал платеж через систему «Банк-клиент» на маленькую сумму в и в этот же день работа его компьютера была нарушена, после чего машина была сдана в ремонт.
30 апреля 2010 года, при попытке авторизоваться в системе «Банк-клиент» генеральный директор обнаружил, что флеш-носитель с электронно-цифровой подписью (ЭЦП) является неработоспособным, о чем была уведомлена служба техподдержки системы «Банк-клиент» НОМОСА.
05 мая 2010 года генеральный директор обратился с письменным заявлением в службу техподдержки системы «Банк-клиент» НОМОСа с просьбой об изготовлении нового дистрибутива на флеш-носителе.
06 мая 2010 года генеральному директору был предоставлен новый сертификат доступа системы «Банк-клиент».
11 мая 2010 года при генерации выписки движения по вышеуказанному счету генеральным директором был обнаружен факт списания со счета денежных средств в сумме почти 3 миллиона рублей Получателем денежных средств указано некое ООО «Три Ха-ХА», зарегистрированное 07 апреля 2010 года в г. Екатеринбурге.
Понятно, что такая платежка нашим Генеральным не создавалась, не подписывалась и в банк не отправлялась, а эту «помойку»» из Екаты естественно в глаза не видели.
Т.к. мы давно являемся клиентами НОМОСА, то обратились к ним, там провели проверку, встречались с нами даже, признали, что в их системе «Банк-Клиент» есть «»дыры», но… вины своей не признали и фактически стали сообщникам тех ворюг, которые украли наши честно заработанные деньги.
Мы конечно не сдаемся, как и положено написали заявление о возбуждении уголовного дела, подали иск в арбитражный суд.
Вывод из нашего печального опыта напрашивается один:

С ТАКИМ ЗАЖРАВШИМСЯ И НЕПОРЯДОЧНЫМ БАНКОМ КАК НОМОС ДЕЛА ИМЕТЬ НЕ СТОИТ!!!

P.S. И конечно мы клиентами НОМОСА больше не являемся, что и всем советуем.

  • 26 августа 2010

Реклама