Главная Отзывы Банк ФК Открытие
Банк ФК Открытие

12 отзывов

Отзывы о Банке Открытие

Адрес
115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4
Лицензия
2209
Сайт
www.otkritiefc.ru

Отзывы о Банке Открытие

Самый отвратительный банк

Такого обслуживания и такого отношения к клиентам я не видел нигде, даже уборщики на улице лучше к людям относятся, нежели этот банк, если его можно вообще назвать таковым. Почти месяц пытался получить карту "Гладиатор" для покупки абонемента на сезон 2017\2018, продажи которого начинались по карте этого отвратительного банка 14.07.2017.

С 25.05.2017. Я пытался получить эту карту. Я три раза приезжал на встречу с курьером в г. Москва и во всех случаях так и не встретился в курьером. Номер курьерской службы у этого так называемого банка работает в одноканальном режиме, а сотрудники кол центра никогда не могут до них дозвониться. Три раза. Три. Я писал обращения в разных офисах банка. Но всё тщетно. Три раза мне клялись и божились, что привезут завтра карту, однако, так никто и не привез.

После очередного моего обращения и размещения на этом сайте отзыва, 09.06.2017 мне вновь позвонили сотрудники курьерской службы и поклялись, что 13.06.2017 я вот в этот раз точнее некуда получу свою карту, на вопрос, что делать, если же как в предыдущих трех случаях с 25 мая курьер не приедет и не позвонит, куда обращаться, так как у них одноканальный номер, мне сотрудник курьерской службы поклялся, что он сам лично проконтролирует доставку моей карты 13.06.2017. И что же вы думаете, мои дорогие читатели? Вот сегодня 14.06.2017... И конечно же нет. Нет , нет и ещё раз нет) Никто мне вчера не позвонил и никто карту мне не вручил)

Более того. Сегодня, 14.06.2017 мне позвонили с номера региона Нижнего Новгорода 7 831 431 77 00 и поинтересовались заинтересован ли я до сих пор в получении своей карты) Ну это был просто фейшн). Я мило отказался от неё, пояснив, что пропустил старт продаж абонемента по карте, на что мне сказали, что мою карту утилизируют. Вот такой вот никчемный банк, который вообще не имеет право называться банком А теперь я готовлю иск к этому "банку" с целью взыскания убытков МОЙ СОВЕТ - НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ БАНКОМ.

  • 14 июня 2017
Испорченная кредитная история по вине банка

Банк не компетентных работников. Кредитную историю испортить на раз два. Кто больше ни когда не хочет брать кредит тому к ним. В 2010 году брала авто кредит в банке Открытие. Сотрудник при приеме от меня ПТС забыл в программе сделать отметку о приеме. И мои ежемесячные платежи уходили в зачёт погашения процентов за несвоевременную сдачу ПТС, а не списания с основного долга.

Вся эта история тянулась больше года. Я писала претензионные письма в банк мне обещали все исправить в это время Служба безопасности банка терроризировала меня и всю мою семью. Спустя 1.5 года наконец-то все мои платежи были восстановлены и сотрудники банка звонили, извинялись, говорили что, из бюро кредитных историй все будет удалено. В итоге опять из за халатности сотрудников, решив на днях взять потребительский кредит узнаю, что я являюсь злостным не плательщиком. Все банки мне отказывают из - за плохой кредитной истории. В итоге опять в банк писать претензионный письма. Мой совет обходите Банк Открытие стороной.

  • 4 апреля 2017
Худший банк из всех, с которыми приходилось работать

После закрытия расчетного счета не могу получить выписку в Саратовском филиале. Мало того, что мне обещали, что до конца месяца интернет-клиент будет работать, так еще и в банке получить выписку невозможно. Нужно написать запрос, юристы его рассмотрят, потом, если решение положительное, то вышлют эту несчастную выписку.

Теперь я понимаю, почему у них все так медленно делается. Сама мысль о том, что мне могут не дать выписку по моему расчетному счету ставит в тупик (я же не за 10 лет прошу, мне полгода-год надо). Правда, объяснить, почему, на каком основании могут отказать, мне не смогли. + очень неудобный интернет клиент, высокие тарифы, а чтобы попасть в офис, нужно по 15 минут звонить по телефону, чтоб тебе пропуск оформили.

  • 2 февраля 2017

процентные ставки в банке нормальные, адекватные, но сервис страдает и очень сильно!!! необходимо побольше уделить внимание сервису! девушки в застиранных рубашках, грубят, хамят, задержка произошла на 3 дня, позвонили сказали оплатите приехала в офисах прождала 30 минут!!!!чтоб мне сказали сколько необходимо довнести недождалась!!!! заплатила наугад!!!уделите внимание сервису!

  • 15 января 2014

С тех пор, как банк поменял опытных сотрудников по работе с юр.и физ.лицами на вчерашних выпускниц в нашем филиале, стало совершенно невозможно работать. Операционисты очень-очень некомпетентны, у каждой свои требования по заполнению документов. На любые вопросы только пожимают плечами.

  • 3 июня 2013

здравствуйте.хотела поделиться своей проблемой и узнать можно ли как то её решить.мой муж является клиентом номос банка один раз была просрочена оплата в связи с тем что поменял работу,сейчас платит всё испарвно,но на домашний телефон уже в течении примерно 2-х месяцев переодически звонит один и тот же сотрудник номос банка мужчина и постоянно утверждает что у мужа задолжность ,что муж скрывается от банка и не берёт трубку на мобильном,что мой муж завязан с крименалом и т.д.потом когда муж перезванивает в банк уже другой представитель банка говорит ему что всё нормально и задолжности нету.как мне быть этот мужчина из номос банка звонит и всё равно настаивает на своём , постояно хамит,говорит про мужа гадости что он боится банка и завязан с креминалом,у нас есть все чеки я сама лично оплачиваю с мужем кредит,и точно знаю что ни каких просрочек нету,как нам бороться с этим хамом из номос банка я незнаю,почему в банке работают такие не компетентные люди которые не умеют общаться с людьми?и почему представители номос банка предоставляют разную информацию,когда звонит муж в банк женщина ему говорит что задолжности нету,а хамоватый мужчина звонит именно на домашний,а не на сотовый мужу,и рассказывает всякие небылицы????

  • 1 апреля 2013

ужасный банк, сегодня зашли с мужем оплатить кварплату в отделение на пересечении Московского шоссе/Гастелло, там работает по приему физ лиц 4 окна, все операцианисты были на месте,очередь состояла из 3 чел. вместе со мной, учитывая что окна 4. Мы стояли и слушали как Сухарева Екатерина обсуждала с коллегами клиента взявшего кредит в этом банке,не обращая на нас никакого внимания. Такой савдепии мы с мужем давно не видели

  • 14 марта 2013

Столкнулся с беспределом в банке "Открытие" (бывший номос-банк)
Хотел воспользоваться кредитом от банка Открытие, подписал в офисе на ул. Гарибальди кредитный договор до одобрения банком, получил 2 не именные карты. Через 3 часа получил смс "кредит 300 тыс. одобрен, ещё через час деньги поступили на счёт. Почитав дома условия решил что переплата очень высока, позвонил в банк сказал что хочу отказаться, мне предложили написать заявление на досрочное погашение! По телефону оператор мне сказала что после рассмотрения заявления а тэто 5 дней, мне нужно будет оплатить проценты около 4500 руб. В центральном офисен Я написал заявление об отказе от кредита, по телефону и письменно попросил заблокировать карты выданные мне банком, так же написал что буду жаловаться в ЦБ и ОЗПП.
Ответ пришел из ЦБ, в двух совах "обращайтесь в суд" мы не надзорный орган!!!
Однако призидиум высшего арбитражного суда недвусмысленно высказался "Потребитель имеет право в течение некоторого (как правило, незначительного) периода времени с момента заключения договора с продавцом (исполнителем) отказаться от исполнения договора без каких-либо негативных для себя последствий (статьи 25 и 32 Закона о защите прав потребителей). Кроме того, заемщик вправе отказаться от получения кредита полностью или частично, уведомив об этом кредитора до определенного договором срока его предоставления (пункт 2 статьи 821 ГК РФ)."

  • 2 октября 2012

Банк нечистоплотный. Вынуждает клиентов платить довольно крупные штрафы за задолженности, о которых не возможно узнать ни в call центре, ни в номос-линке, ни у сотрудников банка в офисе. А объявляют о невесть откуда взятой задолженности только тогда, когда срок платежа уже просрочен. С меня (и не только) взяли штраф 700 рублей за то, что не уплатил вовремя 35 рублей. Смешно! Не связывайтесь с этим банком!

  • 3 августа 2012

Сами столкнулись с той же проблемой.

  • 8 сентября 2010

Банк большой может себе позволить на маленьких клиентов плевать и вытирать ноги, думаю стоит показать отпор

  • 27 августа 2010

Наше небольшое, но сплоченное общество является клиентом ОАО «НОМОС-БАНК» вот уже много лет и, кроме стандартного расчетно-кассового обслуживания, нам предложили установить система «Банк-клиент».
При этом только один человек, наш генеральный имел право на доступ и проведение операций через систему «Банк-клиент» от лица общества
26 апреля 2010 года ГД сделал платеж через систему «Банк-клиент» на маленькую сумму в и в этот же день работа его компьютера была нарушена, после чего машина была сдана в ремонт.
30 апреля 2010 года, при попытке авторизоваться в системе «Банк-клиент» генеральный директор обнаружил, что флеш-носитель с электронно-цифровой подписью (ЭЦП) является неработоспособным, о чем была уведомлена служба техподдержки системы «Банк-клиент» НОМОСА.
05 мая 2010 года генеральный директор обратился с письменным заявлением в службу техподдержки системы «Банк-клиент» НОМОСа с просьбой об изготовлении нового дистрибутива на флеш-носителе.
06 мая 2010 года генеральному директору был предоставлен новый сертификат доступа системы «Банк-клиент».
11 мая 2010 года при генерации выписки движения по вышеуказанному счету генеральным директором был обнаружен факт списания со счета денежных средств в сумме почти 3 миллиона рублей Получателем денежных средств указано некое ООО «Три Ха-ХА», зарегистрированное 07 апреля 2010 года в г. Екатеринбурге.
Понятно, что такая платежка нашим Генеральным не создавалась, не подписывалась и в банк не отправлялась, а эту «помойку»» из Екаты естественно в глаза не видели.
Т.к. мы давно являемся клиентами НОМОСА, то обратились к ним, там провели проверку, встречались с нами даже, признали, что в их системе «Банк-Клиент» есть «»дыры», но… вины своей не признали и фактически стали сообщникам тех ворюг, которые украли наши честно заработанные деньги.
Мы конечно не сдаемся, как и положено написали заявление о возбуждении уголовного дела, подали иск в арбитражный суд.
Вывод из нашего печального опыта напрашивается один:

С ТАКИМ ЗАЖРАВШИМСЯ И НЕПОРЯДОЧНЫМ БАНКОМ КАК НОМОС ДЕЛА ИМЕТЬ НЕ СТОИТ!!!

P.S. И конечно мы клиентами НОМОСА больше не являемся, что и всем советуем.

  • 26 августа 2010

Реклама