Главная Отзывы Межрегиональный Почтовый Банк
Межрегиональный Почтовый Банк

5 отзывов

Отзывы о Межрегиональном Почтовом Банке

Телефон
(495) 363-94-84
Адрес
Москва, ул. Старая Басманная, д.22
Лицензия
3171
Сайт
www.mpbank.ru

Отзывы о Межрегиональном Почтовом Банке

Ужасное хамское обслуживание юр. лиц

  • 19 августа 2013

Как жаль что в недобрый час решили открыть там счет.Большего безобразия представить трудно

  • 5 ноября 2010

Первое впечатление о банке ужасное. Великолепный особняк на деле оказался старым разваливающимся зданием .внутри так же... бедненько, шторы отваливаются. старые полы и мебель. Неприятное первое впечатление... Операционистки все одеты как попало, в джинсы(большинство), в свитера и т.д. Прямо при клиентах разговаривают между собой на личные темы, жуют и пьют чай(!!!). смеются громко и пр.
Пришла туда на собеседование, уже после увиденного хотелось сбежать, но всетаки решила остаться, сказать работадателю, что, дескать. извините, но вы мне не очень подходите. А то думаю, не удобно, всетаки люди меня ждут, встречу назначили.Не тут-то было. Просидела в очереди почаса, а оказалось. просто операционистки забыли сказать о моем приходе!)) Вот так бывает! Руководитель на собеседовании показала себя очень непрофессионально.
Больше чем уверена, что и внутри банка такая же неразбериха, как и снаружи. Конечно же работать там незачто не стану!!!

  • 23 октября 2010

Обслуживание в банке просто ужасно. Ни о каком профессионализме, доброжелательности не может быть и речи. Чековую книжку практически невозможно заполнить без \\\\\\\"ошибок\\\\\\\". На полную жалоб книгу отзывов никто, кроме самих клиентов, похоже, не обращает внимание. А она, между тем, кишит жалобами на обслуживание. Невозможно получить элементарные выписки по счету - необходимо звонить заранее и заказывать их. На принтер, видимо, банк не заработал. на 5 операционисток - всего один рабочий принтер, который вечно занят. В очереди можно просидеть несколько часов. Лично мои визиты в этот банк длятся не меньше 40 минут. Кассиры - откровенные хамки. Несмотря на то, что за день раньше были заказаны деньги к получению, нам выдали крупную сумму мелкими купюрами со словами: \\\\\\\"скажите спасибо, что хоть так выдаем\\\\\\\". Операционистки совершенно не знакомы с понятием \\\\\\\"оперативность\\\\\\\". Несмотря на очереди, никто никуда не спешит. Могут хихикать, болтать между собой. Юрист, которая сидит в операционном зале - кажется просто издевается над клиентами. у данной особы можно просидеть часы с намерением просто отдать копию одного документа. Вывод напрашивается один: лучше избегать деловых отношений с данным банком, с неуклюжим, порой откровенно хамским (чего стоит только объявление накануне новогодних праздников: \\\\\\\"конфеты не пьем, цветы не едим\\\\\\\") , далеко не профессиональным коллективом.

  • 10 июня 2010

Кто еще не закрыл счета, закрывайте быстрее, потом поздно будет. Банк разваливается потихоньку !

  • 13 апреля 2009

Реклама