Главная Отзывы Мособлбанк Обслуживание в отделении

Отзывы по обслуживанию в отделениях Мособлбанка

Адрес
107023, г. Москва, ул. Большая Семёновская, д. 32, стр. 1.
Лицензия
1751
Сайт
www.mosoblbank.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

Л
Любовь Обслуживание в отделении Оценка: 1

8 апреля 2017 г закончились вклады, я пришла в офис банка в городе Красногорск Моск. обл. Комсомольская 3 закрыть вклады и открыть новый. Дубоделова Алена Владимировна отказала мне в этом, сказала, чтобы я пришла в понедельник 11 апреля. Разговаривала грубо, на повышенных тонах.

11 апреля я написала жалобу, ответа пока нет. Я возмущена отношением ваших сотрудников к клиентам банка. Требую открыть счет с 8 апреля. И объясните действия Дубоделовой.

0   0
  • 13 апреля 2017, 17:27
И
Ирина Обслуживание в отделении Оценка: 1

12.12.2016 в банке Б.Семеновской пыталась снять средства со вклада. Провела 1,5 часа в очереди, но за 5 минут до закрытия всем предложили освободить помещение. Нас было человек 6. В очереди были пожилые люди, так было обидно за них. Главный специалист отдела Юдович Анна Александровна вела себя очень нагло, грубо. Очень хочется, чтобы таких работников наказывали увольнением, без права работы в таких учреждениях.

0   1
  • 12 декабря 2016, 23:42
n
nell Обслуживание в отделении Оценка: 1

Прочитайте мой отзыв он правдив и то, что в Вас в банке безобразие и не соответствует правовым нормам. Мои претензии:\ Случайно обнаружила на сайте, что нужно приходить в банк с документами для непонятно какой операции: я пришла банк и при этом банк "ксерит" документы со стороны вкладчика. При этом никаких подписей и на меня никто не смотрел.

Я принесла одновременно документы на вклад моей мамы со всеми ее документами в том числе паспортом и пенсионным удостоверением и инвалидностью. Ей 85 лет в настоящее время и мы специально делали доверенность чтобы она не ходила в банк в дальнейшем. У неё в банке была оформлена доверенность на проведение всех операций мною, а я дочь и фамилия у меня как у нее . Я принесла в отделение банка мамины документы с доверенностью и ее паспорт, инвалидность. Вкладчиков не интересует кому по дружбе передают банки или по каким другим моментам и как оказался данный банк в других руках.

Мне отказали отксерить мамины документы на проверку и заявили, что она должна явиться лично либо оформить нотариальную доверенность неизвестно на что. Все доводы том, что у меня есть доверенность их не вразумили. ДО Обручевский Ленинский проспект 105., к.3: Клюса Дарья Степановна стояла на своем и ироночно ...
Показать все

1   0
  • 7 апреля 2015, 00:24
Е
Евгений Обслуживание в отделении Оценка: 1

Хочу описать опыт своего обращения в Дополнительный офис "На улице Столетова"
Адрес: 119192, г. Москва, ул. Столетова, д.7
Руководитель: Управляющий Жолобов Александр Николаевич

Сотрудники не в курсе, какие тарифы на банковские карты предлагает компания. Сотрудники не знают как оформлять заявление на банковские карты. Время оформления заняло более 2–х часов. Сотрудницы постоянно совещаются с управляющим по любому вопросу. Самостоятельно делать ничего не могут! Заявление на изготовление карты подал 7 апреля, а получил только 28 мая(!) Без объяснения причин задержки. Об изготовлении карты никто не уведомил. Три раза ездил в офис узнавал, готова ли карта. После получения, сказали что активируют в течение часа.

Смс об активации карты на указанный мною номер телефона так и не пришла. 3–го июня я попробовал зарегистрироваться в Интернет–банке с помощью онлайн регистрации по номеру карты, на что система мне ответила, что я указываю неверный номер карты. Я позвонил на указанный номер поддержки системы, где сотрудница мне ответила, что моя карта еще не активирована и что активация происходит на следующий день, после получения карты в отделении банка. Однако уже прошло 5 дней с момента получения карты, на что техподдержка попросила меня обратиться по телефону в отделение банка, где я получал карту, чтобы выяснить, почему активация до сих пор не осуществлена.

В этот же ...
Показать все

1   0
  • 4 июня 2014, 15:39

Реклама