Отзывы по обслуживанию физических лиц в Московском Кредитном Банке

Адрес
107045, г. Москва, Луков пер., д. 2, стр. 1
Лицензия
1978
Сайт
www.mkb.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

М
Маргарита Карион Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Плохой банк, невозможно дозвониться. Не могу вернуть деньги с карточки. Куда интересно ушли мои деньги. Руководство банка обращаюсь к Вам помогите. Верните инвалиду оплату за больничные.

Подразделение банка
Головной офис / Бизнес-центр "Луков переулок" Москва, Луков пер., д. 2, стр. 1
0   0
  • 23 января 2018, 12:06
П
Петр Обслуживание физлиц Оценка: 1

Я не пользовался продуктами этого "банка", но они меня регулярно спамят. Когда я позвонил и попросил отключить меня от рассылки, они сказали что они отключат меня только если я сообщу им ФИО и дату рождения, хотя во время звонка робот предупредил меня, что я автоматически соглашаюсь на обработку данных.

А это значить, что у них кроме моего номера нет ничего больше и им надо уточнить, что бы лучше втюхивать. А эту курицу которой я звонил заклинило и она раз 50 повторяла что она не может написать заявку без данных.

0   0
  • 30 ноября 2017, 17:05
А
Анонимно Обслуживание физлиц Оценка: 1

Сотрудники банка в своем стремлении во что бы то не стало продать продукт опустились до мошенничества. Все по порядку в марте 2016 года обратился в московский кредитный банк по вопросу рефинансирования, сотрудник офиса который находится у станции метро кантемировская, по телефону заверил что процент не превысит 21% и пригласил в офис.

После подачи заявки в офисе, со мной по телефону, связался сотрудник и радостным голосом сообщил, что мне одобрили сумму кредита под 26%! Причину такой ставки не объяснили. Я отказался от столь щедрого предложения. Спустя пару месяцев вновь обратился в этот банк по вопросу оформления кредитной карты и возврату операционной карты которую мне выдали при подачи заявки на кредит по рефинансированию но и тут меня ждало разочарование из двух моих вопросов удалось только вернуть карту, так как оформление кредитной карты временно не возможно по причине несовершенства банковской рабочей программы.

Из слов сотрудника я понял, что на мои данные был одобрен какой-то лимит который закроется только спустя 2-3 месяца точно не знают. Служба тех поддержки банка работает хуже чем тех поддержка сайта авито, связаться по телефону с ними нельзя необходимо писать электронное письмо, а прочтут они его сразу или через неделю непонятно.

Тут начинается самое интересное сотрудник банка поинтересовался между делом ...
Показать все

0   0
  • 22 мая 2016, 00:36

Реклама