Главная Отзывы Московский Индустриальный Банк
Московский Индустриальный Банк

16 отзывов

Отзывы о Московском Индустриальном Банке

Телефон
8 800 100-74-74 — звонок по России бесплатный
(495) 954-02-44
(495) 740-00-74
Адрес
115419, г. Москва, ул. Орджоникидзе, д. 5
Лицензия
912
Сайт
www.minbank.ru

Отзывы о Московском Индустриальном Банке

Отвратительное обслуживание

Уважаемое руководство Банка г. Дубна, прошу обратить Ваше внимание на сотрудницу, у которой нет бейджа. И я даже не понял как ее зовут, "черненькая", за недостоверную и некачественную консультацию, и некачественное обслуживание. Сама не понимает что говорит. С такими "кадрами" вы растеряете всех клиентов.

  • 15 ноября 2016
Обокрали

Хотелось бы отметить работу службы безопасности банка. Вчера у меня 08.08.2016 была украдена карта. С нее в течение всей ночи делались покупки на иностранных сайтах, которым не требуется ничего кроме номера вашей карты. Было около 40 операций. У банка даже нет такой услуги, как блокировка карты, в случае сомнительных операций.

С 12 ночи и до 5 утра мои деньги просто списывались, и не нужно было никакого пароля. В 7 утра я позвонила и заблокировала карту. А приехав в банк в 9 утра, сотрудница мне сказала что она вообще еще не заблокирована. Разговаривала со мной не корректно и не вежливо. На просьбу сделать распечатку, сказала что ничего нет на это число, дала распечатку двухдневной давности.

Только через полчаса появилась нужная мне распечатка, где было указано около 40 операция, который я не совершала. По моему вопросу, а у меня сняли 30.000 мне так внятно ничего и не объяснили. У меня ребенок и я беременна, эти деньги я копила год. У меня сложная финансовая ситуация

  • 10 сентября 2016
Плохо очень

Московский Индустриальный банк (МИнБанк). Хочу предостеречь тех кто планирует обратится за кредитом в этот банк под залог недвижимости. Очень отвратительный подход у банка к клиентам.

Обратился за кредитом на 1 200 000 руб., так как есть действующие кредиты, в залог был готов предоставить недвижимость отличной ликвидности (рыночная цена 2 200 000 руб.). Вроде получил предварительное одобрение. После этого по требованию банка провел оценку квартиры (2 500 руб), получил кадастровый паспорт и выписку из ЕГРП ( тоже не бесплатно). Ну да ладно, оформили документы, справки и т.д. на кредит и стали ждать решения.

Вот тут началось самое интересное, через недели две мне пришла СМС-ка с со следующим содержанием «Уважаемый Иван Иванович Иванов МИнБанк в настоящее время не может предоставить вам кредит» и все. Я решил все таки узнать в чем проблема, иду в офис к менеджеру с кем оформляли документы, спрашиваю что мол не так. Менеджер отделения через день узнала что все нормально, но вот только у меня есть задолженность по исполнительным решениям и заверила меня что если я все сейчас погашу то все будет нормально и кредит выдадут! Это все она согласовала с Москвой!!!!

Штрафы о которых идет речь:. 500 рублей штраф за превышение скорости с камеры,. . 22 000 руб. задолжность перед пенсионным фондом (ПФР) и штраф за не своевременную подачу декларации как ИП.

Скажу сразу, что все это узнал о штрафах впервые, так как не проживаю по месту прописки. Ладно, не буду описывать детали, хотя один штраф за превышение из Краснодарского края куда я благополучно продал машину с номерами, штраф по ПФР оспаривается в суде. Тем не менее, кредит нужен…. и я просто взял и оплатил эти штрафы общей суммой около 50 000 руб. принес платежки в банк и жду одобрения.

НООО… нет, так просто МИнБанк не возьмешь - надежный банк! :). Приходит через дней пять опять аналогичная СМС-ка ну не может банк дать кредит. Уважаемые руководители Банка, пожалуйста будьте ближе к людям и уважайте их время, неужели нельзя было сразу оценить мои и свои возможности и не таскать меня полтора месяца, заставить оплатить штрафы на 50 000 руб., которые мне предстоит еще возвращать месяца 2-3.

Моя оценка вашей работы – отвратительное отношение к людям. Уважаемые граждане, будьте внимательны!!!! при обращении в этот банк. Алексей, Тула.

  • 1 июня 2016
Пустые банкоматы

16.03.2016 по 17.03.2016 г не мог снять денежные средства ни в одном из банкоматов г. Кисловодска, а когда дозвонился до службы поддержки, то мне ехидно ответили можете обналичить в стороннем банке, не пойму у меня счет в этом банке и перевел я деньги с ихнего счёта на пластик, по чему я должен снимать в стороннем банке.

Вот задумываюсь прекратить сотрудничество с этим банком,клиентами не дорожат. PS ну а девочки в офисе молодцы, отношение супер!

  • 17 марта 2016
Ужасное отношение к клиентам!

Добрый вечер!
Примите меры!!!!
Я 28.12.2015 г. по времени около 14.00 обратилась в отделение банка по адресу г. Москва Кольская улица, 2к6 за услугой по денежным переводам. Обратилась к сотруднику банка за услугой снять денежные средства по переводу, мне на данный запрос ответили, что денежные средства не переведены (хочу отметить, что это второй мой заход по данному вопросу в первый раз обращалась 22.12.2015), со своей стороны попыталось донести информацию, показала фото с телефона о том, что денежные средства отправлены 19.12.2015, а также зашла на официальный сайт "Western Union" там указан статус операции отправлено и что, можно получать денежные средства. На это мне ответили грубо, ХАМСТВОМ, что данная информация цитирую: "это ничего не значит!!! денег нет! что вы от меня хотите?" далее все в этом духе. Я пригласила администратора, мне ее не пригласили! пришел другой сотрудник, видимо старшая по смене еще больше нагрубила. Видимо в данном отделение банка так заведено общаться! Прошу срочно принять меры по клинтоориентированности! В итоге при моей настойчивости сотрудники соизволили куда-то позвонить, после чего деньги нашлись и были в итоге мне выданы. Сотрудники даже не извинились швырнув мне квитанцию. Люди не хотят работать! Кошмар!!!

  • 30 декабря 2015

В течение календарного года имею серьезные проблемы с получением наличных денег по зарплатной карте через банкоматы; то денег нет, то сломан (их у меня в районе 3 штуки), а самый прикол: требуют снимать сумму кратную 5000, а зарплата 4700... Сегодня, в очередной раз приехал (не ближний свет от дома и работы) снять наличность, так от банкомата только ножки стоят. Хреновый банк! Лишать лицензии таких надо на Российском рынке...

  • 11 декабря 2015

Добрый день,
Пришли сегодня открывать счет в данный банк(на Щербаковской д.57/20), в отделе бухгалтерии госпожа Маммаева, которой мы обратились,отказала нам, сославшишь на ФЗ 115, где якобы написано, что физический и юридический адреса должны совпадать(т.е. если мы каждый раз меняем аренду, то должны перерегистрировать все документы, вплоть до Устава), так как их служба безопасности выезжает по юридическому адресу и если там нет такой фирмы, то 100% отказ. Услышав данное, мы сказали, что у нас у 10 фирм, которые состоят на обслуживании, адреса не совпадают ни у одной,они высказали, что все действуют не законно, Сбербанк, который берет такие организации-тоже незаконно поступает и налоговые, которые принимают такие документы и организации-тоже незаконно это делают!!!!!! После этого, я пошла в Сбербанк и успешно подала все документы!!!

  • 19 ноября 2012

у нас тоже хотят замутить зарплатный проект, уже страшно за бабосики

  • 24 сентября 2012

стал их клиентом недавно, был доволен Телебанком. Приболел, уволился с работы из-за этого. Заказал на Ebay разные электронные компоненты, так как я люблю заниматься электроникой и попаять. Мне уже дважды звонили и чуть-ли не требовали зарегистрироваться как ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ, чтобы перечислять деньги
ПАРАДОКС! не уж то банку невыгодно, чтобы я перечислял. Закрываю счет и карту. Да, потеряю оплаne за карту Visa, но оправдываться за свои же деньги перед клерками не буду!

  • 21 февраля 2012

12 января была подана претензия-при осуществлении платежа,с валютного счёта были списаны рубли и конвертированы в эту же валюту.За двойную конвертацию взяли плату.
2 февраля-ответа нет...Спасибо.

  • 2 февраля 2011

Такая же ситуация, как у Марины. Банк для того чтобы свести концы с концами, блокирует счета у мелких клиентов, которые не хранят деньги на счетах, и использует эти деньги в своих целях, клиенты закрывают счета, а деньги ещё месяц остаются в банке

  • 23 декабря 2008

Мне переводили зарплату из СПб через расчётный счёт в Московском. Полтора года всё было нормально, а сейчас заблокировали счёт, требуют кучу документов, причём каждый день эта куча растёт. Ссылаются на то, что подозревают меня в отмывании денег и финансировании террористической деятельности. Прийдётся открывать счёт в другом банке.

  • 23 декабря 2008

Я обращался к Вам в конце ноября с просьбой о содействии
в решении проблемы о невыплате заработной платы Тульским филиалом МИБ в течении двух месяцев. Проблема эта решена, благодаря оперативности и профессианализму главы тульского филиала МИБ Лисенкова Эдуарда Михайловича. Вопросов более не имеется. Благодарен Вам за эффективность. С уважением - Rexter.

  • 2 декабря 2008

хотел 70 000

  • 18 сентября 2008

Сколько денег надо ?

  • 5 сентября 2008

Хитрая схема по потребительским кредитам в банке.. Ну тоесть все не как у всех. Сдался и ушел оттуда, ищу другой (пока не знаю какой) банк.

  • 5 сентября 2008

Реклама