Главная Отзывы МДМ-Банк
МДМ-Банк

15 отзывов

Отзывы о МДМ-Банке

Телефон
8 800 2003 700
Адрес
Котельническая наб., д. 33, стр. 1
Лицензия
323
Сайт
www.mdm.ru

Отзывы о МДМ-Банке

Ужасное обслуживание ИП !!!!

Внимание для ИП и Юр. лиц!!!! Не открывайте р/с в данном банке! У мего ИП запросили доки куда я трачу свои деньги!! Бред-я ИП и это мои деньги куда хочу туда и трачу! Все же я предоставил все запрошенные документы банку и в итоге попросили закрыть счет БЕЗ объяснения причины!!!!!

  • 19 мая 2016

Самый плохой банк у нас в России. Не знаю почему его не закрывают, но администрация этого МДМ- Банка умеют хорошо обманывать своих клиентов. И самое главное положительных своих клиентов. Никогда не берите кредит в этом банке проходите мимо него. Много слез и нервов потратите если свяжитесь с этим нехорошим банком.

  • 28 января 2016
Дезинформация и плохая работа пресненского филиала

7 ноября 2014 я зашла в пресненский филиал, чтобы узнать подробности об ипотеке с использованием материнского капитала. Девушка (имени-фамилии не знаю, у нее волосы цвета ирисок и очки) сказала, что они этим вопросом не занимаются, надо ехать на Котельническую. Я работаю как раз на 1905 года и именно пресненский филиал мне удобен, в т.ч. по месту жительства он тоже ближайший. Обратилась через форму обратной связи и спросила, почему я должна ехать в неудобный мне филиал и обязательно ли именно туда, может, хотя бы на Китай-Город (а не неизвестную мне улицу, хотя на Таганской иногда бывала). Выяснилось, что отфутболивать меня не имели права!
Собрав все документы, позвонила по московскому телефону банка, добавочный 43357, в пресненский филиал. Отмахиваться на этот раз от меня не стали, а обещали перезвонить в течение часа (т.е. не позднее 18.30). В 19.20, так и не дождавшись звонка, хотя мобильник был в кармане все время, позвонила снова по тому же добавочному. И мне сказали, что "сотрудник, с которым я беседовала, видимо, ушел". Банк работает до 20.30 - почему некоторые сотрудники уходят раньше более, чем на час? Попросила собеседницу, чтоб мне позвонили не позднее 12.00, чтоб созаемщик (муж) мог отпроситься, и мы бы поехали вместе.
В 11.00 мне позвонила Екатерина и сказала, что "первоначальный взнос составит 15%" (на 25 лет, ориентировочная стоимость квартиры 6 млн., первый взнос - материнский капитал плюс 100-150 т.р.). А на вопрос, что же делать, если 15% у меня нет, было предложено взять кредит под залог имеющейся недвижимости - чтоб оказаться на улице, в т.ч. моим детям. Почему, хотя на сайте указано, что "первоначальный взнос от 5%", мне говорят, что 15%? Вновь написала через обратную связь. Сергей мне ответил, что "на сайте банка указаны данные информационного характера, и не являются окончательными. Информация о первоначальном взносе указана от 5%, дальнейшие условия меняются в зависимости от выбранных Вами. В связи с чем Вам был озвучен размер первоначального взноса 15% от стоимости приобретаемой недвижимости под Ваши условия." Возрастание процента первого взноса в 3 раза - ЭТО нормально??? Банк, может, так считает - я нет. Мы деньги не печатаем. Возникает закономерный вопрос: а кто же платит всего 5% первого взноса, и почему такие условия не достались нам? Ответила на письмо, спросив об этом прямолинейно и откровенно, с упоминанием того, что по Конституции я имею право на информацию. Но не сомневаюсь, что ответ на вопрос я не получу (будет "без объяснения причин", "мы не отвечаем на такие вопросы" и т.п. - у нас же любят показать, что клиент ничтожество) или получу очередную отписку в стиле "мы правы по всем параметрам". Но терять мне нечего, т.к. 15% первого взноса я не имею и нескоро буду иметь (а инфляция не дремлет), а на указанных на сайте условиях ипотеку не получу (т.е. чтоб действительно 5% или несильно больше).

  • 21 ноября 2014
Вячеслав

Мдм очень быстро сделали выплаты по АСВ. Большая благодарность банку!

  • 15 сентября 2014

Открыл я в далеком 2004 году кредитную карту в МДМ банке, клюнул на удочку акции объявленной по "Серебряному дождю" со смешным лимитом $2100. Я к кредитной истории очень внимательно всегда относился, на будущее может пригодиться, ипотеку надо брать.
Попользовался я этой картой два года, да и то только в крайних случаях. Уже походу разные казусы возникали, когда на второй год продлевал, приехал заранее, все оплатил, а потом оказалось что там еще копейки какие-то набежали, и я их типа просрочил. Зачем я тогда спрашивается заранее приезжал? В конце второго года решил я что больше мне эта карта не нужна, тем более что она не бесплатная, за обслуживание $25 отдай, с таким лимитом это много. Пришел я в отделение опять же заранее, чтобы опять же просрочки не было, написал заявление на отказ, все что посчитали оплатил и с чистой совестью расстался с МДМ-мом. Но не тут то было. Оказалось, они решили мне в кредитную историю свинью подложить. Я за всю жизнь только два кредита брал один на машину 350 тыс и еще один на 1,5 млн, за все время ни одной просрочки, заранее деньги на счет клал. В прошлом году решил взять ипотеку, у меня трое маленьких детей нужно уже свое жилье иметь. Пошел в один банк, отказ без объяснения, второй третий четвертый, то же самое. Я в отчаянии, вся зарплата белая по условиям проходит, в чем дело? Думал многодетным не дают, да нет же знакомые взяли. Надоумили меня кредитную историю проверить. Гляжу точно МДМ, две просрочки больше 90 дней. Ну не скоты?! Где я их допустил? Или мне нужно в этом банке поселиться, зачем спрашивается заранее приезжал. Ни в Райфайзене ни в Альфе такой глупости не было. Только МДМ подставы организовывает.
Сижу теперь, думаю как из этого дерьма выбираться. Так что советую все взвесить прежде чем с этим МДМ-мом связываться, бардака там как я знаю и сейчас навалом.

  • 6 июля 2013

хочу взять кредит в вашем банке мне сказали что ваш банк помогает людям попавшим в кредитную зависимость от других банков помогите если есть такая возможность с искренним уважением михаил

  • 19 января 2013

Отвратительный банк и отношение к клиентам!
Обраттилась в банк за потреб-им кредитом, прежде написав заявку, которую в ближ-ее время, как написано на сайте, должны были рассмотреть! Позвонили через неделю-приходите! И все опять заново, все те же вопросы, сбор док-ов.. ладно.. бог с ними.. собрала, принесла! То,что прося в справке написать-им мало! Требуют больше! Опять пара дней потеряна. Принесоа как хотели, звонят снова-что-то не так,принесите заново. Терпение еще есть.. приношу.. все вроде бы хорошо, только после слов,что от страховки я откажусь (которую в начале мне предлагали как обязательную), ибо добровольная-девушка явно не обрадовалась. Вечером позвонила-сказала,что видите ли плохо видны копии (которые уже не однократно видела она и те люди,которые рассматривают заявки) паспорта и 2го док-та, несите снова. Хотя прекрасно я все видела, копии были более чем прекрасно отксерены. Если не удается "развести" - они пыьаются вот так вот клиента замучить. А стоит ли? Клиент уйдет и все! Пойдет в тот банк, который за 1 день, а то и меньше решит впрос о кредитовании! И бог с ним 1-2 %, заплаченными, зато отношение лучше! И к ним еще придут не один раз,а в МДМ ни за что! Еще и все в округи узнают про этот банк!
Еще хотелось бы отметить в принципе отношение всех сотрудников, которые ведут себя излишне надменно, будто работают директорами крупных фирм. Они обычные менеджеры по продажам, продажам кредитов, обычного продукта! Не более того! Нужно следить за кадрами, а не брать кого попало!

  • 28 мая 2012

День добрый, Друзья! Что хочу сказать про этот банк. Так вот! Брала я Автокредит в 2008г. на 5 лет. Платила все исправно в течение 4х лет, пока не закрыла его досрочно. Все бы ничего, кроме 2ух случаев: 1ый - это когда я очередной раз оплачивала кредит, банкомат скушал деньги, но на мой счет их не перевел. Разбирались около 3х недель, писали письма, претензии и т.д. Итог: платеж зачислен, НО...на меня повесили ПРОСРОЧКУ №1. 2ой - это когда я перечислила на карту банка очередной платеж на неделю раньше чем положено (чеки все сохраняю и берегу для подтверждения), мне через какое-то время звонят со службы безопасности МДМ банка и просят погасить задолженность. Я потратив свое время, съездила в банк с чеком, подтвердила платеж, на что мне просто ответили, что произошла техническая ошибка по перечислению денег на счет (с меня сняли пени и сказали, что все отлично, претензий нет). НО...на меня повесили в итоге ПРОСРОЧКУ №2. Так вот к чему я все это рассказываю - на данный момент по БКИ у меня плохая история и мне из-за этого отказывает ВТОРОЙ банк в кредите. Еще ко всему прочему в БКИ не отражается, что я досрочно погасила кредит, хотя должно там это отражать. Вот скажите, как можно доверять этому банку?

  • 10 апреля 2012

Банк-дерьмо.Закрыли отделение в Усолье-Сибирском не предупредив зараннее клиентов-куда теперь платить не известно.Разговаривать с клиентами не желают давая телефон по которому никто не отвечает.Закрыть всю сумму невозможно-хотя банк находится на грани БАНКРОТСТВА.Сто раз пожалел что воспользовался ихними услугами.

  • 26 апреля 2011

Брал в МДМ банке экспресс-кредит. Срочно нужны были деньги. Решение о выдаче кредита было принято в течении часа. Не требовали ни справок о доходе, ни залога, ни поручительства. Кроме того девушка предупредила, что есть возможность погашения кредита досрочно, без штрафов. Что я собственно и сделал. В общем банком и обслуживанием в нем доволен. Приятно с такими людьми работать.

  • 18 мая 2010

Досрочно погасила автокредит в МДМ банке.Оплатила в кассе по приходному ордеру сумму указанную менеджером,вместе с пенями и просроченной задолженностью.Через восемь!!! дней звонят из банка и просят доплатить еще енную сумму,ссылаясь на ошибку комьютера.То есть восемь дней мне начисляли проценты.Заявление на досрочное погашение не дейсвительно.Предложили написать претензию,которая рассматривается несколькими отделами в срок от 10 до 30 рабочих дней.Но за это время все равно начисляются проценты.И досрочное погашение не возможно.То есть во время рассмотрения претензии,я все равно должна буду оплатить очередной месячный платеж,вместе с начисленными процентами.В отделении банка всего два человека.Девушка на ресепшене и один менеджер,который как то успевает обслуживать сразу двух клиентов,при этом отвечает на звонки по телефону и дает консультации,да и девушка с ресепшена его постоянно отвлекает вопросами.Ну и по любому вопросу в моем случае менеджер постоянно связывается с центральным офисом,так как сам не может на него ответить.Наверное кризис виноват,при заключении договора все было совсем не так.В итоге я переплатила банку,только что бы уже все закончить.Непрофессиональная работа.Хотя рейтинг банка высокий.Понятно ,что потеря одного клиента для банка мелочь,но может кто прочитает мою тему и задумается о работе наших Российских банков.

  • 14 мая 2010

Наша фирма является клиентом МДМ банка. Работаем с ними уже не первый год. И кредиты брали и депозитные счета у них открыты. И оплата за рассчетно-кассовове обслуживание достаточно демократичная, по сравнению с другими банками.

  • 5 мая 2010

Подключал в МДМ банке интернет-банкинг. Считаю, что услуга достаточно удобная. Я могу в любое время посмотреть состояние счета, отправить платежки не приходя в банк. А также получать из Банка выписки по счету и различные информационные сообщения. По поводу обслуживания хочу сказать, что девушки -операционисты вежливые и всегда подскажут, если что-то не понятно. Никогда не слышал, чтобы они грубили. Проблем с банком пока не было и надеюсь не будет.

  • 3 мая 2010

Честно говоря, банк МДМ выбирала по принципу – чтобы недалеко и удобно, но выбором своим в конечном итоге осталась довольна. Сотрудники офиса Нагатинский оказались очень доброжелательными, и с готовностью отвечали на мои, прямо скажем, наивные вопросы по поводу открытия банковской карты. Удобно и то, что банкомат МДМ находится рядом с местом моей работы. Пользуюсь услугами банка уже 8 месяцев, и пока никаких проблем и сложностей у меня не возникало, так что я довольна своим выбором. Буду не только сама пользоваться этим банком, но уже порекомендовала его своим знакомым.

  • 2 мая 2010

Являюсь клиентом банка наверно уже года два. В целом и общем доволен их работой. Всегда подскажут и объяснят, что лучше и на что стоит обратить внимание. Бывают конечно и заминки. Но где их не бывает? По крайней мере персонал вежливый, не грубит и знает свое дело.

  • 20 апреля 2010

Реклама