Главная Отзывы Левобережный

Отзывы о банке Левобережный

Адрес
г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 48
Лицензия
1343
Сайт
nskbl.ru

Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в банке Левобережный. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов, вкладов, кредитных и дебетовых карт. Работа с юридическими лицами и ИП. Отзывы должников по процедурам взыскания коллекторами задолженности просроченных ссуд.

Написать отзыв

Тема отзыва

В
Василий Обслуживание в отделении Оценка: 2

Постоянные очереди, талоны выдают с задержкой, самому клиенту не дают это делать. Талоны выдает какой-то охранник и то через некоторое время, чтобы не нарушать регламент.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Барабинский" Барабинск, ул. Карла Маркса, д. 122
0   0
  • 10 ноября 2018, 07:36
Г
Гончаров Александр Николаевич Переводы Оценка: Нет

Был возврат денежных средств из магазина Быстроном 12 сентября 2018 года до настоящего времени деньги на карту не поступили. Сегодня уже 24 сентября. Бухгалтер из магазина сегодня подтвердила, что деньги перечислены 12.09.2018, мой телефон 953 **6-32-70

Подразделение банка
Дополнительный офис "Бердский-2" Бердск, ул. Максима Горького, д. 3
0   0
  • 24 сентября 2018, 14:09
Н
Наталья Потребительские кредиты Оценка: 5

Мне нравится банк, доброжелательные и отзывчивые женщины работают.

0   0
  • 11 сентября 2018, 15:10
А
Алексей Дебетовые карты Оценка: 1

Хочу оставить отрицательный отзыв об этом банке. Ситуация банальная. В магазине рассчитался картой банка, пришлось сделать возврат покупки в магазин. Средства на карту должны были поступить в течении суток, но этого так и не произошло. Тогда я обратился в магазин где мне сказали, что все средства были возвращены в полном объеме, обращайтесь в банк.

Я позвонил в банк, мне ответили, что деньги могут вернуться в течении 10 рабочих дней. Я прождал 2 недели, деньги на карту так и не поступили. Я поехал в банк, там мне предоставили распечатку, в которой якобы на следующий день после возврата, деньги были мне возвращены, но это не отображалось ни на балансе, ни в смс уведомлениях, ни в личном кабинете банка.

Сотрудница приняла претензию от меня на этот счет и сказала: "что решение данного вопроса может занять до двух недель, вам перезвонят ". Прошло 2 недели, ни звонка и ни средств, так и не поступило.

Пришлось повторно, лично обратиться в банк, где уже другая сотрудница приняла мою претензию, пообещав разобраться в ситуации и перезвонить через несколько дней. Прошла еще неделя, ни привета, ни ответа. Обратился в банк письмом через 2гис. Получил ответ, ваше заявление рассматривается, ожидайте. На следующий день ответ: «ваши средства были вам перечислены в ...
Показать все

Подразделение банка
Дополнительный офис "Советский" Новосибирск, Морской просп., д. 24
0   0
  • 1 июня 2018, 09:50
А
Анонимно Переводы Оценка: 1

Ужасное обслуживание. Заплатила за учебу, ждала месяц пока придут деньги, так и не дождалась. Работники банка разводят руками и не знают где деньги. Возврат денег в течении 3-х месяцев. Ваш банк - сплошная ошибка.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Татарский" Татарск, ул. Ленина, д. 61а
0   0
  • 4 апреля 2018, 13:58
С
Стас Обслуживание в отделении Оценка: 1

Ужасный банк. 2 дня уже не могут подключить смс информирование. Вбили номер, который я вообще не говорил. Откуда они его взяли не понятно. Не советую. Ужас, а не банк

Подразделение банка
Операционный офис "Новокузнецкий-3" Новокузнецк, ул. Кирова, д. 57
0   0
  • 15 марта 2018, 07:38
А
Анастасия Обслуживание в отделении Оценка: 1

16.01.2018 в 14.31 пришла сделать перевод по золотой карте. Очень долго продержали в очереди, сказав что работает один специалист, другой на обеде.

Перед заходом дали другой талон и там уже было другое время, как будто я только пришла, хотя уже просидела 30 минут. Получается она за это время обслужила двоих, хотя я была одна.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Коченевский" Коченево, ул. Саратовская, д. 57
0   0
  • 16 февраля 2018, 12:45

Реклама