Главная Отзывы Почта Банк Обслуживание физлиц

Отзывы по обслуживанию физических лиц в Почта Банке

Адрес
Москва, ул. Мясницкая, д. 35
Лицензия
650
Сайт
pochtabank.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

Г
Ганджа Татьяна Александровна Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Пенсионный фонд России ни разу не задерживал пенсию позже установленного срока - 17 числа. Пенсию, хоть и маленькую, но получала сразу всю "кучкой". В августе 2018 года сотрудник Отделения Почта Банка на проспекте Народного Ополчения, 101 сказал, что пенсию у них буду получать 14 числа ежемесячно. СМС сообщали о частичных поступлениях денежных средств.

Пенсию с начала договора не только не могу получить своевременно, но даже не могу определиться с её размером.

По мобильному телефону сотрудники Отделения Почта Банка предлагают кредиты, какие-то услуги, которые при моей пенсии около 10 тысяч рублей не могут меня интересовать. Мошенники тоже уже атакуют мой мобильный телефон от имени Банка, используя номер телефона +79920204494.

Похоже, что Почта Банк ежемесячно пользуется моей пенсией безвозмездно. Интересно, контролирует ли налоговая инспекция необоснованную налоговую выгоду в виде безвозмездного пользования чужими денежными средствами? Ведь получение безвозмездного дохода облагается налогом на прибыль.

Пока я очень сожалею о том, что выбрала этот Почта Банк.

Подразделение банка
Отделение Банка на Почте России. Работает сотрудник Банка Санкт-Петербург, пр-т Народного Ополчения, 101
0   0
  • 16 октября 2018, 14:41
Н
Надежда Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Перевела пенсию в Почта банк. В Сбербанке всегда получала на карточку до 10-го числа. С Почта банком сегодня уже 11 число, пенсии нет, с чем это связано? Я пенсионер и получать пенсию во время для меня очень ВАЖНО.

Подразделение банка
Клиентский центр Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 75/124
0   0
  • 11 октября 2018, 12:55
О
Ольга Обслуживание физлиц Оценка: 1

Менеджеры этого банка навязчиво пристают к посетителям почтовых отделений и обманом втюхивают свои карточки. Видимо, совсем всё плохо в этом банке с клиентами, если их уговаривают оформить карту за бесплатный набор продуктов в "Пятёрочке" и возможность получать почтовые посылки без очереди.

Кстати, и то, и другое оказалось враньём. В общем, только потеряла время, почувствовала себя лохом и в добавок теперь мои паспортные данные у людей, которые непонятно что могут с ними сделать.

0   0
  • 30 сентября 2018, 22:14
С
Сергей Обслуживание физлиц Оценка: 1

+74992150901 с этого номера звонят мошенники и предлагают от имени Почта Банка бесплатно пройти обследование для пенсионеров. Обращаются по имени отчеству, очень хорошо информированы. Я данные нигде, никому не давал, да и стал клиентом данного банка два месяца назад.

Звонок на горячую линию результата не дал. Там лишь разводят руками и всячески открещиваются. Как могла строго конфиденциальная информация попасть к третьим лицам? Для чего в Почта Банке служба безопасности? Бардак!

Идет слив информации клиентской базы. Надо срочно искать другой банк, где могут хранить персональную информацию клиента.

0   0
  • 20 сентября 2018, 01:45
Н
Наталья Обслуживание физлиц Оценка: 1

УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ УСЛУГАМИ БАНКОВ, В ЦЕЛЯХ СОХРАНЕНИЯ ВАШИХ НЕРВОВ, ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ, НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПОЧТА БАНК. Лучше, для каких-либо целей, выбирайте БАНКИ с ГРАМОТНЫМИ специалистами и высокой ответственностью за вас и ваши интересы. Скрытые комиссии и дополнительные сборы.

1   0
  • 10 августа 2018, 08:53
Д
Дарья Обслуживание физлиц Оценка: 3

Не понимаю, почему так странно устроено. Приходишь, берешь талон, чтобы авторизоваться на гос услугах, стоишь очередь, ждешь, а потом тебе сообщают, что вам на Почта банк надо в порядке живой очереди.

Отстояла в итоге в одно окно 30 минут и на Почта банк 40. Не вижу проблемы отладить этот процесс. Просто не выдавать талон.

Подразделение банка
Клиентский центр в отделении Почты России Самара, ул. Георгия Димитрова, д. 117
0   0
  • 12 мая 2018, 10:18
Л
Летница Обслуживание физлиц Оценка: 1

Это просто КАРАУЛ, замкнутый круг. В данном банке у меня оформлен кредит, по графику платежей я должна вносить ежемесячно 8 000 руб. На кредитный счет с целью частично досрочного погашения я перевела 50 000, деньги должны были списаться в конце месяца.

Но в течении месяца произошла ситуация, в которой мне потребовались мои деньги, я позвонила в банк с целью узнать как с продуктового счета можно вывести 40 000 рублей на сберегательный счет и тут началось самое что ни на есть издевательство.

Девушка с горячей линии сказала о том что заявление на частично досрочное погашение надо изменить в сторону увеличения, к примеру 51 000 руб и тогда операция не сработает и спишутся деньги только по кредиту, после чего надо будет прийти в отделение банка и оставить заявку на перевод денежных средств на сберегательный счет.

У меня закрались сомнения по данному поводу, ведь логичнее составлять заявление в меньшую сторону и я решила позвонить ещё раз с целью подтверждения информации от другого сотрудника и выяснилось, что действительно заявление нужно писать в меньшую сторону, так как если бы я послушала предыдущего сотрудника с меня все равно бы списали 50 000 руб.

После чего я пришла в отделение банка, благополучно составили заявление на частично досрочно ...
Показать все

2   0
  • 28 марта 2018, 23:44
И
Игорь Обслуживание физлиц Оценка: 1

Фанерная перегородка и 2 стула - называется отделением банка. Тарифы для пенсионеров сплошной обман. Посетил это заведение 23 декабря в 14.45

Подразделение банка
Отделение Банка на Почте России. Работает сотрудник Банка Москва, Серпуховская Большая ул., д. 40 стр. 1
0   0
  • 23 декабря 2017, 15:47

Реклама