Главная Отзывы Почта Банк

Отзывы о Почта Банке

Адрес
Москва, ул. Мясницкая, д. 35
Лицензия
650
Сайт
www.pochtabank.ru

Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в Почта Банке. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов, вкладов, кредитных и дебетовых карт. Работа с юридическими лицами и ИП. Отзывы должников по процедурам взыскания коллекторами задолженности просроченных ссуд.

Написать отзыв

Подбор отзыва о Почта Банке

Л
Людмила Кредиты наличными Оценка: 1

Пришла в отделение Почта Банк по адресу г. Железнодорожный, ул. Пролетарская, д. 2. сделать заявку. Узнаю что не могу т.к я лет 6 назад брала кредит в Лето Банк и успешно его выплатила, но тогда у меня был другой номер телефона. Менеджер объяснил что я должна написать заявление о смене номера телефона и подождать 2 дня, со мной свяжутся и обновят данные.

Жду 2 недели, нет звонка, в отделение хожу как на работу, говорят нет еще. Что за бред люди меняют номер телефона. Это другой банк. База единая пять минут занимает обновить данные. Как можно брать данные которые уже не актуальны.Т.е.если вы сменили номер телефона то у вас начинается головная боль. Звоню оператору говорит не могу ни чего сделать ждите, вопрос сколько ждать и чего.

Подразделение банка
Клиентский центр в отделении Почты России Железнодорожный, ул. Пролетарская, д. 2
0   0
  • Сегодня в 14:18
О
Ольга Кредиты наличными Оценка: 1

Оформила кредит, вчера нужно было пополнить счет для оплаты кредита. Потеряла пол дня, банкоматы на почте не работают, а если работают то очень медленно, стоишь ждешь каждую операцию по несколько минут, а в конце приходит ответ извинения что банкомат временно не работает.

Бегу в банкомат в торговый центр, но сам центр откроют в 10.00 банкоматы ВТБ с трудом нашла, прохожие не знают. За 2 недели авто смс, весь мозг вынесли с напоминанием о кредите за пол месяца вперед, но вот сегодня настал день авто платежа, телефон молчит, деньги не сняли, а в онлайн кабинете почта банка, стоит напоминание о кредите, ну и на распечатке весь месяц стоит, что за сентябрь оплата внесена. Вопрос когда и кем? Распечатка вообще не понятная какие то суммы

№ платежа Дата платежа Сумма платежа Уже внесено Статус платежа
1 22.09.2017 2 852,00 ₽ 4 608,00 ₽ Оплачен
2 22.10.2017 2 852,00 ₽ 1 756,00 ₽ Ожидает

ЕСЛИ СЕГОДНЯ 22.09.2017, а верхняя строка с вердиктом оплачен, зачем напоминание, а главный вопрос кем оплачен. В распечатке графика платежа вообще стоит 07.08.2017 г оплата платежа, прибываю в шоке, звоню на горячую линию, авто диктор напоминает мне что сегодня дата платежа, и его сумма, пытаюсь оплатить сама в личном кабинете ,мне выставляют 300 рублей проценты, хотя оплата с карты и счета почта-банка на живого консультанта шанса выйти нет, как это обычно есть во всех банках.

При оформлении кредита мне предложили 12,5 % ставки, но когда я подписывала документы выяснилось что 24,9%. Я начала возмущаться, но она начала успокаивать, что если просрочек не будет, автоматически остаток от превышения ставки вернут на карту, в чем я уже сомневаюсь. Очень не удобный банк. Я имею карты сбербанка и никаких проблем никогда не было, думаю перевести пенсию обратно в сбербанк, найти банк для погашения досрочного кредита под действительно 12,9-12,5 процентов и попрощаться с почта банком на всегда.

Всучили при оформлении кредита "подарок" на посадку деревьев, пришла домой развернула, оказывается с меня удержали 1000 руб, застраховали жилье на сумму 3000р, непонятно - все платежи скрыты, времени читать и вникать нет, в договоре стоит сумма займа 600 000, в графе полная сумма кредита 64 000, к оплате остатка 71 000, а если 2852рх36 мес, получается, 102 672, чуть меньше половины суммы это платежи банку, вот и думай нужен тебе кредит под 12,5% от этого банка?

После обеда надо ехать за 20 км в банк почему деньги до сих пор не сняли, тк прямых телефонов нет, а автоответчик горячей линии разговоры с клиентом не предусмотрел.

Подразделение банка
Стойка продаж Дмитров, ул. Профессиональная, д. 7
0   0
  • Сегодня в 12:26
Т
Татьяна Работа банкомата Оценка: 1

Банк работает не должным образом. 3 дня не работает банкомат, кредит оплатить во время не получается. Звоню на горячую линию уже 30 минут отвечает автоответчик, специалист ответит вам через 4 мин и так уже 40 минут - бардак.

Подразделение банка
Клиентский центр Старый Оскол, ул. Ленина, д. 32
0   0
  • Вчера в 16:15
Л
Лариса Обслуживание в отделении Оценка: 1

Один из худших банков. Специалисты работают абсолютно не компетентные. Ничего не рассказывают, все надо вытаскивать "клещами". Делаешь заявку на одну сумму (ее и выдают), а оказывается что оформили совсем другую, о которой ничего не говорят.

О режиме работы вообще говорить не приходится. На вывеске написано одно, а на самом деле вообще другое. В общем государство в государстве. Сами себе хозяева. Никакого контроля и дисциплины. Приходить в такой банк на обслуживание еще раз уже не буду. Оценивать действия сотрудников на единицу - даже очень много

Подразделение банка
Клиентский центр в отделении Почты России Курск, ул. Карла Маркса, д. 66 /8
0   0
  • Вчера в 13:53
М
Максим Кредиты наличными Оценка: 1

Являющийся отцом троих сыновей, младшему из которых в настоящее время менее 2 -х лет, являющийся единственным кормильцем в семье в связи с нахождением жены в отпуске по уходу за ребёнком и невозможностью устройства его в детский сад, обратился 07.07.2017 года в «Почта-Банк» с целью предоставления кредитных средств в размере 350 000 рублей для приобретения системы отопления в деревянный дом, который я построил в деревне Тверской области по ипотечной программе «Молодая семья» в 2015 году за счёт кредитных средств на 10 лет с первым взносом в виде материнского капитала и с ежемесячным платежом в 15500 рублей.

Кредитные средства были жизненно необходимы, так как без системы отопления в моём доме зимой температура составляла 11 градусов, а данный дом является единственным жильём для моей семьи. При заключении кредитного договора №21897362 от 07.07.2017 мне был предложен договор страхования №53.20.122.21897362 от 07.07.2017 года на страховую сумму в размере 82 592 рублей. При попытке неоднократно при получении кредита отказаться от договора страхования, сотрудницей было разъяснено, что мне откажут в кредитных средствах.

Также сотрудницей была написана собственноручно заметка, прикреплённая к договору (Приложение №1) о моём праве, гарантирующем в случае досрочного погашения кредитного договора, что также указано в подпункте г.,п 8.6 вышеуказанного договора, чётко указанного сотрудницей и подчеркнуто в договоре возможности возвращения страховой премии с удержанием её части пропорционально сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала страхования до даты прекращения Договора страхования. 02.09.2017 года я досрочно и полностью внёс на счёт в банке средства в размере 354 000, с учётом ежемесячного платежа в августе – 369 542 рублей (Приложение №2). Я вернул полностью взятую сумму, включая проценты банка, так как специалисты, обещавшие провести систему отопления в мой дом, увеличили стоимость сметы почти в 2 раза.

После внесения всей суммы, которой я воспользовался, а также процентов за пользование кредитом на протяжении одного месяца, я позвонил в компанию «СК Кардиф» и попросил проконсультировать меня как получить часть страховой премии, однако, девушка по телефону ответила, что выплата страховой премии невозможна.

03.09.2017 я направил заказное письмо посредством ФГУП «Почта России» в компаниию «СК Кардиф» с заявлением на бланке, выданном сотрудницей банка, о расторжении (досрочном расторжении) /признании договора страхования не заключенным, с просьбой возврата части страховой премии пропорционально сроку действия договора страхования и перечисления части страховой премии, так как отпала возможность наступления Страхового случая и существование страхового риска прекратилось.

08.09.2017 года мной было направлено электронное обращение в адрес компании «СК Кардиф» (Приложение №4). 19.09.2017 года получил ответ по почте от компании «СК Кардиф» (Приложение №5), в котором мне поясняется, что досрочное погашение не может быть рассмотрено как обстоятельство, подтверждающее тот факт, что возможность наступления страхового случая отпала, и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным,чем страховой случай.

В настоящее время, я полностью вернув банку заёмные средства, включая проценты, остаюсь должным банку до срока 07.05.2022 года ежемесячные платежи по навязанной специалистом «Почта Банк» страховке в размере 2939 рублей, из которых ежемесячно сумма основного долга составляет - 1049 рублей, а проценты за оплату договора страхования составляют 1889 рублей (Приложение №3). Учитывая то, что я должен буду отдавать данную сумму до 07.05.2022 года, выплаты за навязанную мне страховку составят более 150000 рублей, прошу пойти мне на встречу и в досудебном порядке, предусмотренном договором, разобраться с данной ситуацией.

Я считаю, что действия со стороны компании «СК Кардиф» и «Почта Банк» незаконны и неправомерны, так как договором страхования не предусмотрена оплата страховой премии под проценты, начисление процентов на страховые премии в договоре страхования также не прописано, тем более необходимость в договоре страхования в данный момент отпала. Девушка - сотрудница «Почта-Банка», выдающая кредит неоднократно повторила, что досрочное погашение позволит вернуть полностью страховку, тем самым указывая на пункт, который в данный момент компания «Кардиф» не относит к пунктам, имеющим основание к возврату страховой премии.

Согласно законодательству я усматриваю в данном деянии незаконное обогащение банком, а также компанией «СК Кардиф», которые трактуются главой 60 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ) как неосновательное обогащение и влекут за собой обязательства и ответственность. В соответствии со статьёй 1102 ГК РФ возникает обязанность возвратить неосновательное обогащение, а имено: лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).
Я считаю себя потерпевшим, так как меня обманули и ввели в заблуждение, ссылаясь на пункт, который компания «СК Кардиф» не считает имеющим отношение к данной ситуации.

Согласно законодательству, невозврат части страховой премии – незаконен, что влечёт нарушение моих прав и прав моих несовершеннолетних детей, а также уголовную и административную ответственность.
Мне не по силам будет прокормить детей, если я буду ещё в течении 5 лет рассчитываться под проценты за страховую премию.

Повторно и по-человечески, обращаясь к вам в досудебном порядке, прошу вас вернуть часть страховой премии пропорционально сроку действия договора страхования, в противном случае я вынужден буду обратиться в правоохранительные органы, а также в органы по защите прав несовершеннолетних детей, судебные органы.

Имея возникшие по вине вашего банка долги, я не смогу прокормить детей, а также выплачивать ипотеку, выплачивая проценты по несуществующему долгу перед компанией «СК Кардиф» и «Почта Банком». Прошу обратить внимание на то, что я брал кредит в Почта Банке неоднократно, советовал банк друзьям и всегда был добросовестным плательщиком.

0   0
  • 20 сентября 2017, 11:55
В
Валентина Обслуживание в отделении Нет оценки

Время 9-31. Почта Банк закрыт на пр.Строителей д.18, хотя режим работы с 9-00.

0   0
  • 16 сентября 2017, 04:35
П
Прошин Александр Анатольевич Обслуживание в отделении Оценка: 2

По новой квитанции за горячую воду и отопление не принимают платежи от населения. Когда кончится этот бардак и эксперименты над населением? Оценку ставить надо руководителям Почта Банка, а не простым работягам.

Подразделение банка
Клиентский центр в отделении Почты России Бор, пос. Неклюдово, квартал Дружба, д. 18
0   0
  • 12 сентября 2017, 17:15

Реклама