Главная Отзывы Югра Банк
Югра Банк

21 отзыв

Отзывы о Югра Банке

Телефон
8 800 5555 797
Адрес
628684, Тюменская обл., Ханты-Мансийский АО, г. Мегион, Проспект Победы, д.8/1.
Лицензия
880
Сайт
www.jugra.ru

Отзывы о Югра Банке

Неправильно рассчитали

6 октября 2016 года у меня закончился срок вклада. 7 октября 2016 года я пришёл офис банка в надежде получить правильные начисления, соответствующие моему вкладу. Да не тут то было. Расчёт мне сделали не правильно, в пользу банка, аж на 6% от положенной суммы.

Благо маленькая сумма у меня было. А представьте, если было бы 1 400 000, тогда я бы не досчитался 84000, ого го, как хорошо, то что я не доверял этому банку.. Вот такой не добросовестный этот банк!

  • 7 октября 2016
Прошу принять меры!!!

Сегодня, 11.07.2016, была в офисе Югра-банк по адресу ул. Профсоюзная, 56 в ТЦ Новые Черемушки. Пришла в 19.00 получить денежный перевод. Очередь была из нескольких (!) человек. Я взяла талон и прождала своей очереди до 20.02, после чего операционист подошел ко мне и заявил, что "перевод я не получу, т.к. время для получения перевода вышло".

Итого - целый час я убила на этих убогих. Очередь - не двигается ни в какую. Один человек сидит на приеме у операциониста 25-30 минут. Очередь небольшая, но если каждого принимать по 25-30 минут, не успеешь ничего. Операционисты - трое молодых, не очень умных людей. В результате, прождав час, я ушла.

То, что я не получила перевод, сорвало все мои планы. Объясните мне, зачем брать идиотов, которые не в состоянии отпустить клиента и перейти к новому? И объясните, какова эффективность и результативность вашего банка, если в день такие "работнички" могут обслужить 5-6 человек? Прошу принять меры, я этого так не оставлю.

  • 11 июля 2016
Порадовали!?

Я долго выбирал банк для своего скромного вклада и , наконец, нашел, наиболее оптимальный и выгодный банк и вклад 70 лет Победы в Югра банке, т.к. я военный пенсионер, трижды ветеран, инвалид. Но когда сделал вклад 22.04.15г. и потом еще сделал пополнение, то про обещанный в акции подарок почему-то сразу замолчали или потом сказали, мы вам позвоним? Но позвольте, это же вклад к празднику 70 лет Победы, а подарок обещанный что - к новому году ? Так нельзя обманывать простых людей и тем более ветеранов!

  • 6 мая 2015

Почему в Новосибирске вклады в банк принимаются по записи,которая расписана до 31 декабря? Это прямое нарушение моих прав. Все банки работают с клиентами по живой очереди. Я сообщу об этом в приёмную президента и буду ставить вопрос о лишении вас лицензии.

  • 26 декабря 2014
Хамство сотрудников банка

Сегодня, 08.12.2014 года я пришел в ДО "Курский" - Москва, чтобы забрать деньги по вкладу, который закончился у меня 28.11.2014 года. Операционистка Светлана Тикунова, которая обслуживала меня, спросила меня, заказывал ли я деньги заранее. Я ответил, что нет, не заказывал, т.к. закон этого не требует. На что сотрудник банка Светлана, сказала, что читайте договор, это будут мои проблемы, если я приду, а денег не будет.
В договоре сказано, что "При подписании договора вкладчик подтверждает, что приложит все необходимые усилия для извещения банка не менее чем за 3 три дня о своем желании ДОСРОЧНО востребовать сумму вклада".
Однако, в ст. 837 ГК РФ говорится следующее:
По договору банковского вклада любого вида банк обязан выдать сумму вклада или ее часть ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ вкладчика, за исключением вкладов, внесенных юридическими лицами на иных условиях возврата, предусмотренных договором.

Условие договора об отказе гражданина от права на получение вклада по первому требованию ничтожно.

Сотруднице вашего банка я об этом сказал, на что она как попугай повторяла мне "Читайте договор". На мои вопросы, адресованные ей, перестала отвечать в дальнейшем. На просьбу сообщить свое ФИО, она отказалась это сделать, сказала, что у нее на бейдже написано ФИО, только бейдж закрывали волосы и было не видно. Пришлось разглядывать внимательнее.
Очень жаль, что в банке работают такие малограмотные сотрудники, которые совершенно не знают законодательства! В следующий раз трижды подумаю, прежде чем открывать вклад в вашем банке.

  • 8 декабря 2014

Никому не советую связываться с филиалом банка в г. Красноярске по ул. Судостроительная, 101. Объясню почему.
Сегодня приобрела в этом филиале доллары для поездки. К сожалению, не проверила с лупой качество купюр, т.к. была уверена, что в этом, на мой взгляд, надежном банке (к филиалу никакого отношения не имеет) никаких сюрпризов быть не должно. Только дома заметила, что на двух 100$ купюрах с обратной стороны какие-то непонятные метки (прямоугольник, что-то похожее на подпись). Такие купюры в нашей стране в любом банке, как мы все хорошо знаем, являются ветхими. Вернулась в банк, обратилась к кассовому работнику, выдавшему мне такие купюры, - Черных А.А. И сразу узнала, что я сама виновата в том, что не провела детальную экспертизу в банке (я и подумать не могла, что в уважаемом и пользующемся доверием клиентов банке ТАКОЕ БЕЗОБРАЗИЕ в принципе возможно) и вообще, по словам, этого работника я купила эти доллары где-то в другом месте и принесла их в банк (с какой целью я так и не поняла). Я настойчиво просила разобраться в ситуации, но звонок зав. кассой филиала Бритовой М.В.(ее рабочий день в 18.30 уже был закончен), которая, насколько я поняла из разговора, полностью разделила версию Черных А.А. о том, что я наглым образом принесла ветхие купюры из другого банка к ним, придал большую уверенность в правоте кассовому работнику, не пожелавшему больше вообще разговаривать со мной. Итог: потраченное время, потрепанные нервы, испорченное перед отпуском настроение. Пусть это все останется на совести Черных А.А., больше в этот филиал я ни ногой. И другим не советую. Этот филиал, вернее подобные Черных А.А. И Бритовой М.В. сотрудники, совершенно не заботятся о репутации и лице банка. Клиенты по их мнению, видимо, уже виноваты тогда, когда приходят в этот филиал. Сами же выбрали на свою голову!
Мой совет: за углом от этого филиала буквально в 2-х минутах ходьбы находится другой банк (к сожалению, в момент моего обращения к ним долларов в наличии не было и мне нужно было подойти через 2 часа. ОЧЕНЬ жалею, что не подождала!!!) с ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ и ЧЕЛОВЕЧНЫМИ сотрудниками. Обращайтесь лучше к ним. Сбережете нервы, время и деньги!

  • 25 июня 2013

Положительные отзывы пишутся по указанию руководства банка его же менеджерами. Не стоит связываться с Хотиными.

  • 8 июня 2013

Не будьте смешными, люди! Банк принадлежит (пусть и частично) папе и сыну Хотиным - Алексею и Юрию. Помониторьте яндекс, сколько человек они кинули, когда вели незаконные реконструкции своей недвижимости в Москве. Теперь решили нагреть желающих вложить денежки в банк.

  • 8 июня 2013

банк только начинает раскручиваться и приятно, что нет пафоса как в офисах МКБ или райфайзен например. Спокойная человеческая обстановка. Работа по вкладам удовлетворительная: видно что, к сожалению, операционистки уже уставшие очень от обилия посетителей, ну а что делать приходится быть вежливыми и объяснять все по тысячному разу

  • 2 июня 2013

Читала много отзывов о плохих офисах. Пришел в доп офис на Горбушке и не понял. По-моему, все средне: не хуже чем в Сбербанке, но и не лучше. Может вы просто придираетесь? А некоторые еще об отсутствие кресел да диванов возмущались.. далеко не самое важное в банке. Приятнее на стуле за нормальной услугой посидеть, чем в кресле ждать, а потом узнавать о куче комиссий, плат и негативе.

  • 1 июня 2013

Открыл не первый вклад, проблемой была опять же гигантская очередь, работало 1 окошко из 3х. Банк, чтобы это не было похоже на издевательство – наймите больше людей на работу. Приятно находиться из офисов в Москве только в новых – на Угрешской и Белорусской. Старым отделениям явно требуется расширение и оснастка мебелью. Но приходится признать, что все стоят, злятся, но выстаивают – все хотят вклад.

  • 31 мая 2013

Большие проценты на вклады огромный плюс. Народу много, но скажите где его нет тогда?

  • 30 мая 2013

Меня всегда удивляет отсутствие такта у клиента банка. Приходят, орут, ругаются, угрожают...Молодцы операционистки, что выдерживают это все! Жаль, что такие клиенты приходят в хороший банк, очень неприятно в их обществе находиться. Но мириться приходится. Спасибо банку за хороший вклад, жду других интересных услуг)).

  • 24 мая 2013

Пресловутые часы может им стоит отменить? Некоторые клиенты в офисах просто бесятся когда узнают, что часов нет. И операционистки не очень вежливо об этом сообщают. Мне вот на часы плевать если честно, дарить их особо некому, да и зачем. Открыл вклад, положил деньги и забыл до момента получения. Простая логика.

  • 19 мая 2013

пользуюсь кредиткой банка года так полтора. Что нравится - деньги поступают мгновенно, проблем с проведением операций нет, мобильный банк работает шустро, комиссий нет. Что не нравится - даже в Москве очень очень очень мало банкоматов. Проблема решается просто оплатой картой, но наличные тоже иногда нужны

  • 9 мая 2013

По вкладам самый высокий процент на рынке. Нигде такого больше не видел. В остальном нормальный обычный банк

  • 8 мая 2013

Быстрое обслуживание
Вежливый персонал (в большинстве своем)
Высокие ставки по кредитам
Банк реагирует на жалобы потребителей
Открывают новые отделения

  • 2 мая 2013

Был в двух отделениях банка. В районе Новокузнецкой и на Угрешской улице. В четверг привлекла реклама в метро, работаю недалеко от первого отделения. Зашел, посмотрел. Увидел кучу народу. Поймал какую-то девушку, она мне в кратце рассказала про вклад. Вечером зашел на сайт, посмотрел все. Сегодня был на Угрешской. Было человек 6. Всего в банке провел около 45 минут. Все понравилось, кроме системы пропусков.

  • 30 апреля 2013

Я пришел в отделение на Садовнической 29 апреля примерно в 18:15. в это время при входе стоял охранник и держал открытой входную дверь. В момент, когда я заходил в отделение, охранник без предупреждения грубо схватил меня за руку и отдернул со словами "проходить нельзя" (видимо у них в этот момент кто-то из начальников выходил или инкассация - точно не знаю. да и мне не интересно).
Дикость какая-то - вместо того, чтобы сказать мне и попросить не входить, сотрудник банка (охранник) применяет физическую силу! Все произошло так стремительно, что я даже не сразу понял, в чем дело.

  • 29 апреля 2013

В Москве банк хорошо выполняет свою работу и постоянно открывает новые отделения: уже есть три и вроде как на Белорусской открыли новое, то есть уже 4 получается.
Что нравится:
- отличный процент по вкладу: я более конкурентного не нашел
- вежливые сотрудницы
Что не нравится:
- может я один такой, но дозвониться до банка по телефону на сайте у меня не получилось. Это, конечно, бред, пришлось идти ногами и на месте выяснять все свои вопросы.
Так что советую банку пристальнее следить за своими телефонами, ни разу в других банках такого не было, чтобы я не дозвонился и не поговорил с менеджером.

  • 13 апреля 2013

Реклама