Главная Отзывы Интерпрогрессбанк

Отзывы о Интерпрогрессбанке

Адрес
Москва, Старокаширское шоссе, д. 2, корп.1, стр. 1
Лицензия
600
Сайт
www.ipb.ru

Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в Интерпрогрессбанке. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов, вкладов, кредитных и дебетовых карт, ипотеки. Отзывы должников по процедурам взыскания коллекторами задолженности просроченных ссуд.

Написать отзыв

Тема отзыва

Д
Дмитрий Переводы Оценка: Нет

Аналогичная история. Банкомат Интерпрогрессбанка, установленный в многофункциональном центре на Новопеределкинской улице не выдал мне сдачу с оплаты госпошлины за паспорт дочери, но напечатал так называемый "возвратный чек", который несмотря на все попытки дозвониться в этот банк так и не удалось обналичить.

Поскольку сумма не такая большая (160 рублей), не вижу смысла судиться с ними. По факту подозреваю речь идет о коррупции на уровне городских чиновников, отвечающих за размещение банкоматов в МФЦ.

Ставят такого "однорукого бандита" и стригут денежки, ведь мало кто будет связываться с поездкой на Каширское шоссе строго в будни - в рабочее время. "Лохотрон" - однозначно.

0   0
  • 5 марта 2018, 14:09
А
Артем Обслуживание физлиц Оценка: 1

13.04.2012 я оплатил услуги ЗАГСа при помощи терминала этого, вне всяких сомнений, образцового в некотором роде банка. Как и любой инструмент "лохотрона", терминал ИПБ не отличался широтой функционала и, не будучи способен выдать сдачу, любезно предложил мне распечатать квитанцию возврата, всем своим видом обещая скорое возмещение средств улыбчивыми сотрудницами.

Спустя пару недель я позвонил в банк и уточнил, где и когда я могу получить возврат. Сонного звучания вьюнош (к сожалению, не догадался записать точную дату звонка и спросить ФИО вышеупомянутого млекопитающего) уведомил меня, что получить возврат средств по квитанции я могу на Старокаширском, 2/8, в том числе и в субботу. Поскольку в ту субботу я уже не успевал заехать, решил сделать это позже.

26/05/2012, около 15:00 я заехал в упомянутое отделение гнуснопрославленного банка. Милого вида девушка радостно взяла квитанцию и ушла в подсобку, где, видимо, содержится её руководство, уточнять подробности требуемой транзакции. Через пару минут она осчастливила меня следующей информацией:

1. Возмещение, действительно, можно получить только в этом отделении. У меня есть разные варианты объяснения этой ситуации, но я склоняюсь к наиболее вероятному - врождённой идиотии тех, кто прописывал бизнес-процессы, да придётся им на том свете заучивать банковский план счетов вечно.

2. Возмещение можно получить только по будням, т.к., видите ли, по выходным дням ...
Показать все

0   0
  • 27 мая 2012, 04:31

Реклама