Главная Отзывы Международный банк Санкт-Петербург
Международный банк Санкт-Петербург

5 отзывов

Отзывы о Международном банке Санкт-Петербург

Адрес
Санкт-Петербург, пер. Крапивный д. 5
Лицензия
197
Сайт
www.ibsp.ru

Отзывы о Международном банке Санкт-Петербург

Работа сотрудников и руководства отсутствует

  • 7 ноября 2013

Интерлизинг та еще контора. Свинское отношение к персоналу со стороны отдела кадров, дурное руководство и очень дорогие продукты для клиентов!

  • 12 июля 2011

А сказка так и осталась сказкой...Рано радовались, как оказалось, это был еще не конец, и точно совсем не счастливый. Да, договор был подписан, однако, на этом все и закончилось. Как и в первый раз, на р/с ГК "Интерлизинг" был отправлен аванс по лизинговой сделке, и, как и в первый раз, в день получения автомобиля наше руководство опять стали игнорировать. Ближе к обеду руководитель Волгоградского ф-ла ГК "Интерлизинг" Санджиева Татьяна сообщила, что на этот раз Международный Банк Санкт-Петербурга, кредитующий "Интерлизинг", который еще 25.01.2011г. дал добро на подписание договора, 26.01.2011г. решил приостановить исполнение своих обязательств по договору. Хотя сотрудники Волгоградского ф-ла ГК "Интерлизинг" клятвенно заверили руководство нашей организации в том, что свой автомобиль мы получим 27.01.2011г. Таким образом, несмотря на подписание сотрудниками ГК "Интерлизинг" с нами лизингового договора, кредитный комитет МБСП до сих пор лишь рассматривает данную заявку на лизинг. Следует отметить, что руководство вышеназванного банка совершенно не смущает тот факт, что, согласно, ГК РФ, только форс-мажорные обстоятельства могут отменить обязанности сторон по подписанному договору. Видимо, в качестве таких обстоятельств для Международного Банка Санкт-Петербурга выступает тот факт, что их ответственные за выдачу кредита сотрудники, никак не могут разобраться в организационно-правовой форме нашего предприятия. Хотя еще несколько дней назад, ими было разрешено подписание договора, и, стало быть, тогда все было понятно. А что изменилось теперь? Складывается такое впечатление, что обе эти конторы (и банк, и лизинговая) либо нисколько не заинтересованы в нормальной адекватной работе с клиентами и им совершенно наплевать на создаваемое ими же самими мнение о них, либо такой подход в принципе для них считается нормальным и ничего сверхъестественного в "кидании" клиентов они не видят.

  • 28 января 2011

Кажется невероятным, но буквально на следующий день после немотивированного отказа головной организации, руководство Волгоградского филиала Группы компаний "Интерлизинг", а точнее Санджиева Татьяна Александровна, сделала практически невозможное. Компания выступила с предложением к нам все-таки заключить лизинговую сделку, которая не состоялась с первой попытки. Буквально в течение одного рабочего дня были улажены все нюансы и подписан договор. Обе стороны довольны, и все, что нам остается - забрать свой автомобиль. Просто сказка... Неужели такое возможно в России?? «Интерлизинг» единственная компания в Волгограде, которая пошла нам на встречу и действительно проявила индивидуальный подход к клиенту, найдя выход в сложной ситуации.





Хотелось бы выразить благодарность руководству Волгоградского ф-ла Группы компаний "Интерлизиг" за благополучное окончание этой истории. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

  • 26 января 2011

В декабре 2010 года наша организация обратилась в Волгоградский филиал Группы компаний "Интерлизинг" по вопросу оформления лизингового договора. Было достигнуто устное соглашение с уполномоченным сотрудником филиала, за чем последовало 3 недельное обсуждение условий сделки.
17 января 2011г. Международным Банком Санкт-Петербурга было принято положительное решение в отношении кредитования Волгоградского ф-ла данной лизинговой компании по сделке с нашей организацией.Лизингополучатель был неоднократно заверен сотрудниками Волгоградского ф-ла данной Группы компаний о 100% получении лизинга в течение 3 дней, был выбран автомобиль, проводилась предпродажная подготовка.
20 января 2011г. лизингодателю был отправлен авансовый платеж в размере 15% от суммы сделкии. 21 января лизингополучатель должен был получить свой автомобиль из автосалона площадки Волгограда.
21 января сотрудники Волгоградского ф-ла Группы компаний "Интерлизинг" в течение нескольких часов всевозможными отговорками уклонялись от прямых ответов на вопросы лизингополучателя о том, когда и как получить автомобиль по лизинговой сделке. Затем директор Волгоградского ф-ла Группы компаний "Интерлизинг" Санджиева Татьяна наконец вышла на связь и в телефонном разговоре разъяснила ситуацию. Лизингополучатель услышал невнятные оправдания по поводу того, что, оказывается, по прошествиии 4 дней с момента принятия положительного решения кредитным комитетом юрист Группы Компаний "Интерлизинг" засомневался в финансовой устойчивочсти лизингополучателя, опираясь только на свое субъетивное мнение.
Здесь следует отметить полную некомпетентность юриста, а точнее юристов Группы компаний "интерлизинг", т.к. в процессе обсуждения сделки юристы, как и остальные должностные лица, участвующие в принятии решения по лизинговой сделке, менялись один за другим несколько раз, причем каждый предъявлял требования о предоставлении нового комплекта документов. К примеру, юристы Группы компаний "Интерлизинг" совершенно не имеют представления о различиях в организационно-правовых формах предприятий, сроках регистраций акций и т.п.
В итоге сделка, разумеется, не состоялась. Авансовый платеж обещали вернуть. Но кто вернет потраченные время и нервы???
На сайте данной лизинговой компании весьма красочно расписаны миссия и ценности их организации. Среди принципов компании можно прочесть следующий: "Мы хотим чтобы нас ценили и уважали наши партнеры (клиенты, поставщики и конкуренты), уважение основано на открытом и честном подходе, при этом в этом стремлении не должны страдать наши интересы." Это называется открытый и честный подход? В течение месяца гарантировать совершение сделки и в последний момент, уже получив аванс, сменить условия на неприемлимые и сорвать сделку - это честный подход??? Не отвечать на телефонные звонки или посылать от одного сотрудника к другому, меняя условия и сочиняя все новые и новые отговорки и оправдания - это открытый подход???

  • 24 января 2011

Реклама