Главная Отзывы Хоум Кредит Банк Потребительские кредиты

Отзывы о кредитах Хоум Кредит Банка

Адрес
125040, Москва, улица Правды, дом 8, корпус 1
Лицензия
316
Сайт
www.homecredit.ru
Написать отзыв

Подбор отзыва

Е
Елена Потребительские кредиты Оценка: 1

В 2008 году брала кредит, погасила вовремя и сполна. Но почему то в кредитной истории есть месяцы без оплаты, обратилась к сотрудникам банка и мне ответили, что кредит погашен. Что нужно позвонить по номеру, за свой счет, со своего мобильного, звонила несколько раз и после 5 ой минуты, ожидания звонок сбрасывается.

Создается впечатление, что и тут банк таким образом копит себе деньги, за счет звонков клиентов. Еще сотрудники банка сказали, что рассматривается вопрос в течении 3х месяцев, это не банк, а на мой взгляд обдуриловка. Оценка 0

0   0
  • 13 ноября 2017, 17:10
Н
Нина Потребительские кредиты Оценка: 1

Еще в 2015 г. закрыла кредит досрочно. В октябре 2017 г. без суда и следствия сняли всю пенсию, при том что я инвалид 1 группы, и у меня доходов никаких. Подаю в суд и всем советую, в банке никто ничем не поможет - хамство и обман. Все подобные вопросы решайте только через суд. У нас есть конституция, права и законы. А банк давно пора закрыть. Куда смотрит центробанк. А оценка - 0.

0   0
  • 8 ноября 2017, 19:20
К
Константин Чан Потребительские кредиты Оценка: 1

Хуже банка не видел. Врут постоянно. Навязали страховку при взятии кредита, спросил могу ли отказаться от нее и в какой период это сделать. Ответили, что можно. Я через месяц пошел расторгать договор и страховая компания присвоила себе всю страховку, т.к.в договоре было прописано, что в случае расторжения договора страховая имеет право оставить 96% страховой премии.

Обманули! В первый раз, что дезинформировали, второй раз что навязали именно ренессанс страхование. Буду писать финансовому омбудсмену. Больше связываться не будем с этим паршивым банком. Отделения постоянно закрываются, банкоматы расположены неудобно, штат обновляется каждый год. Разговаривать не умеют и это политика чешского банка.

3   0
  • 3 ноября 2017, 19:08
А
Андрей Потребительские кредиты Оценка: 2

Пользуюсь этим банком 2-й раз (первый раз брал смартфон), мне на телефон пришло сообщение с банка, как добросовестному плательщику предложили более крупный кредит. Я взял 150 тыс. руб. под семнадцать процентов годовых, как было сказано в сообщении, когда я оформил этот кредит, оказалось, что процентная ставка составляет 20%., за 4 года я должен переплатить почти 100%, а именно 130 тыс. Где же справедливость? Грабеж средь бела дня.

3   0
  • 29 сентября 2017, 15:39
В
Владимир Потребительские кредиты Оценка: 1

24.08.2017 я взял кредит в вашем банке, где мне были навязаны страховки в размере 66 000 рублей по консультации работника банка. В течение 5 дней мною было написано заявление об отказе от страховок, в тот-же день со мной связались из страховой компании, которым я объяснил что не вижу надобности в страховке. Не через 10 дней, не через 2 недели денег на счет по страховке возвращено не было.

Если в ближайшее время вопрос не будет решен, то я буду подавать в суд на это отделение банка и буду требовать не только возвращения страховки, но и компенсацию морального вреда.

3   0
  • 16 сентября 2017, 20:11
Л
Лариса Потребительские кредиты Оценка: 4

Я уже много лет являюсь клиентом, вернее являлась. Но последнее время банк мне не дает кредит, не понимаю почему я с вами уже более 15 лет всегда давали кредит. Сейчас одни отказы не одной просрочки за все время. Что произошло сейчас не пойму банк хороший всегда нравился.

1   1
  • 12 июля 2017, 09:59
М
Михаил Потребительские кредиты Оценка: 1

Я не могу погасить досрочно за взятый телефон в мегафоне, так как я платил не по графику и теперь у них нет возможности сказать сколько мне нужно доплатить, что-бы закрыть кредит.

1   1
  • 27 июня 2017, 18:28
А
Потребительские кредиты Оценка: Нет

Вы дорого стоите... С 2009 года. 30 000 выплатить не могу.

2   0
  • 8 мая 2017, 19:48
В
Валентина Потребительские кредиты Оценка: 1

О самом банке плохого не могу ничего сказать, раньше проблем не было, но поступило предложение переоформить кредит на меньшие проценты, конечно я согласилась, так как при расчете у меня выходило по словам кредитного специалиста вместо 7750 платить 6500 в месяц, да еще и на 6 месяцев меньше.

В итоге оказалось что (специалист) не правильно мне пересчитала и мне теперь платить в месяц 9 982 р, да еще и на 7 000 р больше чем я бы платила по старому кредиту. Я считаю что таких (специалистов ) надо наказывать рублем, что бы разницу выплачивали они со своего кармана. При разбирательстве услышала только извинения, а что мне эти ее извинения, платить теперь все равно мне а не ей.

1   0
  • 28 апреля 2017, 14:00
Е
Елена Потребительские кредиты Оценка: Нет

Я клиент банка можно сказать постоянный, но кредит не дают. Отговорка для Вас нет специального предложения. А если мне надо срочно? Раньше я рекомендовала этот банк всем знакомым то теперь наоборот отговариваю.

Да и в КБИ не сообщают что не являешься должником. Так как обратилась в другой банк, а мне говорят погасите сначала тот кредит. А я не только погасила, но даже досрочно. Теперь даже и не знаю стоит ли верить такому банку. Называется "приходите в гости когда нас нет".

1   0
  • 27 января 2017, 11:28
Е
Евгения Потребительские кредиты Оценка: Нет

В декабре 2015 г. я полностью погасила потребительский кредит в этом банке. Осенью этого года я обратилась в другой банк за кредитом, но мне отказали, так как у меня якобы очень плохая кредитная история - имеется непогашенный кредит.

Мне пришлось заплатить деньги, чтобы получить выписку из Бюро Кредитных историй, из которой я узнала, что я задолжала ХКБ-у аж 300.000 рублей! Позвонила туда, они оформили заявку за N 2487628 от 05 октября с.г., а 15 октября мне радостно сообщили, что 12 октября произошло обновление моей кредитной истории и что у меня теперь всё в порядке!

Им понадобилось аж 10 месяцев на то, чтобы подать сведения в БКИ! Никто из банка не извинился и не компенсировал мне моральный и материальный ущерб, понесённый мною в результате их некомпетентности.

1   0
  • 6 декабря 2016, 16:56
А
Анжела Потребительские кредиты Оценка: Нет

Во всех банках без разницы возьми любой Хоум Кредит, ПочтаБанк, ВТБ, Ренесанс и другие заманивают хорошими процентами по кредиту, а потом начинаются стремительные плюсы к этому проценту и прочее.

В итоге: начисляют страховку, навязывают карты, растягивают срок кредита, придумывают возвраты процентов и страховки при досрочном погашении кредита, запугивание кредитной историей. Результат большие проценты, недоверие клиентов к банкам, сплошная головная боль - вдруг просрочится очередной платеж. Банки не берегут своих клиентов и не заботятся о своей репутации.

1   0
  • 2 декабря 2016, 12:53
Т
Татьяна Потребительские кредиты Оценка: 1

Случайно переплатила, попросила вернуть, оказалось на телефон нельзя, чтобы вернули на карту нужно написать письменное обращение и комиссию оплатить в размере 500 р. Или обратиться в офис банка. Вот только у нас в городе этого офиса нет. Решить мою проблему никак не могут. Вот такой банк.

1   0
  • 12 ноября 2016, 21:51
Н
Николай Потребительские кредиты Оценка: Нет

Когда брал кредит, то отказался от страховки. Кредит мне дали, но под 50 %. Вот и получается золотой кредит. Больше никогда не буду брать кредит в этом банке и вам не советую.

1   0
  • 29 октября 2016, 18:40
Г
Гульнара Самарханова Потребительские кредиты Оценка: Нет

Банк не разу не прислал напоминание о соглашении в рассрочку. Появляется масса вопросов. Почему по телефону нет живого общения, минус большой. Все смотрите в интернете, ресурсы у всех разные. Сегодня день оплаты первого взноса, взяла телефон в рассрочку. есть другие задачи, зачем так обременять.

Гульнара, здравствуйте.
Благодарим за обратную связь.
Сожалеем, что не смогли оправдать Ваших ожиданий, за что приносим свои извинения. Обращаясь в Банк, Вы оправдано ожидаете получить сервис на высшем уровне. Данная информация поможет нам улучшить качество предоставляемого обслуживания.
Для консультации по телефону Вам необходимо обращаться в Контактный Центр Банка по телефону 8-495-785-82-22. Также позвонить бесплатно, нажав на этот номер на сайте (http://www.homecredit.ru/). Уточните, пожалуйста, полностью Ваше ФИО, дату рождения или номер Договора почтой ( ContactUS@homecredit.ru), обязательно в теме письма укажите название данного сайта. Либо обратитесь к нам в социальных сетях (ВК, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер). Для получения необходимой информации.
Будем рады ответить на Ваши вопросы. А заказать обратный звонок Вы можете через мобильное приложение. (http://homecredit.ru/other/dist/mob.php).
С уважением,
Банк Хоум Кредит
0   0
  • 26 сентября 2016, 13:42
А
Анастасия Потребительские кредиты Оценка: 3

Всем привет. Я взяла кредит в этом банке как все пишут плохие отзывы о нем, тогда зачем брать я плачу задолженности нет и мне не разу не звонили из банка как прочитаешь пипец какой-то.

Добрый день, Анастасия.

Благодарим за положительный отзыв о нашем банке.
Кстати, Вы уже оценили наше бесплатное приложение «Мой кредит»?
Можно загрузить с сайта банка и отслеживать состояние договора.

С уважением, Банк Хоум Кредит.
0   0
  • 26 августа 2016, 09:37
В
Виктор Потребительские кредиты Оценка: 1

Вот и я поддался искушению взять новенький телефончик в рассрочку. Стоимость телефона приличная и я прикинув, что лучше сразу выкладываться лучше постепенно не напрягаясь выплачу за него. В салоне сказали, что работают с "хом кредитом". Да мне пофиг было с кем они работают, главное, что никаких процентов переплачивать не надо.

На это и купился. одобрили... взял... первоначальный взнос сделал, хожу радуюсь. Подошло время платить. Пошел в тот салон и говорю хочу заплатить взнос в банк, через вас можно? Ответ-конечно, но мы берем процент за перевод... хрен с ним заплатил и уже следующий взнос платил без процентов в отделении банка. В итоге досрочно погасил.

И потом началось самое интересное. Начали звонить операторы, автокакие то реформаторы, настойчиво предлагая взять кредит, оформить карту... сегодня вообще позвонили когда я спал... перезвонил им сам и настоятельно попросил их забыть мой номер, а я забуду их как страшный сон! Не знаю прекратят звонить или нет, но никому не рекомендую связываться с этим банком! КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Здравствуйте.
Искренне сожалеем, что наши предложения в итоге нашли такой негативный отклик.
В подобных случаях, при первом же обращении можно удалить номер и беспокоить Вас больше не будут.

С уважением, Банк Хоум Кредит.
0   0
  • 12 августа 2016, 09:39
Е
Елена Потребительские кредиты Оценка: 1

30.06.2010 приобрела в магазине Эльдорадо товар, которого не было в наличии, оформив кредит/рассрочку 0-0-24 по договору №2120966323. При поступлении товара обнаружилось, что он не соответствует описанию по многим характеристикам. Было принято решение об отказе от товара, закрытии кредитного договора. Сотрудник Банка предоставил сообщение о задолженности 12.08.2010. Основную сумму долга перечислили Эльдорадо, я самостоятельно уплатила проценты и комиссию. При общении с сотрудниками Банка посредством телефонной связи в августе 2010 года меня удостоверили, что кредитный договор 2120966323 будет закрыт 30 августа 2010.

Как оказалось, это были пустые слова, не значащие ровным счетом ничего. Банку было интереснее списывать сумму равными частями, договор досрочно никто и не думал закрывать. В апреле 2012 я стала получать сообщения о задолженности (звонки и смс). Мною было представлено заявление №33-ф-2-59/05-038/1170, принятое сотрудником отделения 0059/05 г. Перми М-вой М.Н. 03 мая 2012 года. После этого Банк принес свои извинения и сообщил, что задолженность аннулирована.

Прошло 4 года! 10.08.2016 я получаю смс с уведомлением о той же задолженности, но к сумме добавился штраф в размере 300 рублей. Сперва я подумала, что произошла ошибка информирования, зарегистрировалась в интернет-банке, задолженность в выписке на 11.08.2016 присутствует. Перезвонила в Банк, в отдел взыскания, там женщина-робот ничего не смогла толком объяснить, но сообщила, что долг имеется и просрочка более 1500 дней!, нахамила и бросила трубку. Далее я оставила онлайн обращение на сайте Банка, после его отправления мне должны были ответить в течении 24 часов, прошло уже больше, но никто так и не связался со мной. Сегодня написала письмо по электронной почте Финансовому примирителю, но ответа пока не получила.

Обращаюсь к представителю банка: ранее мною были выполнены все обязательства, необходимые и достаточные для полного досрочного погашения задолженности по договору №2120966323 от 30.06.2010.
В связи с этим прошу Банк:
1. Рассмотреть повторно заявление №33-ф-2-59/05-038/1170, принятое сотрудником отделения 0059/05 г. Перми М-вой М.Н. 03.05.2012.
2. Признать недействительной и аннулировать задолженность в размере 2277,58 (две тысячи двести семьдесят семь) рублей 58 копеек и штраф в размере 300 (триста) рублей 00 копеек по кредитному договору №2120966323 от 30.06.2010.
3. Предоставить справку о закрытии кредитного договора №2120966323 от 30.06.2010 года.
4. Предоставить справку об отсутствии задолженности по договору №2120966323 от 30.06.2010.
5. Выслать запрашиваемые документы заказным письмом.
Спасибо!

Елена, здравствуйте.

Приносим извинения за возникшую ситуацию в связи с закрытием договора.
На данный момент Ваше обращение исполнено: договор закрыт - все необходимые корректировки по кредиту и в кредитной истории были произведены. Справка о закрытии и отсутствии задолженности была направлена по эл. почте.

С уважением, Банк Хоум Кредит.
0   0
  • 11 августа 2016, 23:05

Реклама