Главная Отзывы Хоум Кредит Банк Обслуживание в отделении

Отзывы по обслуживанию в отделениях Хоум Кредит Банка

Адрес
125040, Москва, улица Правды, дом 8, корпус 1
Лицензия
316
Сайт
www.homecredit.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

Г
Госткина Оксана Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Отвратное впечатление об этом отделении. Хамское отношение и долгое обслуживание. 40 минут ожидания и когда спросила долго ли ещё, предложили немного подождать. Думаю, для этих работников немного это ещё минут 40.

К слову мне нужно было просто уточнить дату платежа по кредиту. Неужели такое пустяковое дело в вашем банке можно сделать лишь за час. По поводу оценки я бы минус десять поставила бы.

Подразделение банка
Дополнительный офис 78/19 Санкт-Петербург, пр-т Большевиков, д. 3
0   0
  • 21 марта 2018, 18:41
Г
Гонтаренко Марина Обслуживание в отделении Оценка: 2

Очень долгое обслуживание. За пол часа отпускают одного человека. Очередь выстраивается с неимоверной скоростью. Девушка на входе молодец, со всеми здоровается, предлагает свою помощь.

Подразделение банка
Дополнительный офис 72/02 Тюмень, ул. Республики, д. 137
0   0
  • 27 января 2018, 14:19
М
Марина Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Добрый вечер. 1 раз взяла кредит. При оформлении кредитный работник была сама любезность. При 2, 3 обращении по поводу досрочного погашения человек вёл себя совершенно по-другому (информацию давал неверную, манера общения отталкивала, некорректно отвечала на мои вопросы).

Спасибо случаю, придя в очередной раз выяснить как погасить досрочно правильно кредит, была другая девушка, которая очень ОТЛИЧАЛАСЬ ОТ ПРЕДЫДУЩЕЙ. Спасибо ей большое. Город Нижняя Тура-Лесной.

Девушки: Попова Юлия (поменьше бы таких "специалистов") Голвина Светлана (СПАСИБО ЕЙ БОЛЬШОЕ)

2   0
  • 11 января 2018, 22:04
Р
Роман Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Проблема с активацией карты. 25 декабря пришел в отделение Банка на Энгельса,136 за получением зарплатной карты, карту выдали, сказали, что в отделении Банка ее активировать не могут, просьба звонить по телефону горячей линии, все сделают.

Звоню на горячую линию, отвечают, что активировать карту не могут, т.к. к карте не привязано кодовое слово. 4 января опять в Банк (это все трата личного времени в связи с халатностью и безответственностью сотрудников), кодовое слово спросили, к карте привязали, сказали, что теперь точно все, звоните через 24 часа на горячую линию, карта будет активирована.

6 января дозвонился, думаю, ну все, сейчас активирую и за деньгами, и опять... оказывается кодовое слово есть, а карта в базе в статусе "В банке", как будто на руки не выдали, но как так... пластик на руках, а статуса, что карта на руках клиента нет, опять активировать не могут, необходимо обратиться в отделение.

Клиентам необходимы деньги, возможно, несколько раз неудобно ездить в отделение Банк, что это за безответственная работа сотрудников, надеюсь, дозвониться в отделение Банка по телефону 242-56-27 и уладить статус карты по телефону, который с утра не отвечает (был дан по телефону горячей линии, сотрудник сказала, что 6 января отделение работает).

Подразделение банка
Дополнительный офис 78/27 Санкт-Петербург, пр-т Энгельса, д. 136
0   0
  • 6 января 2018, 12:26
А
Андрей Обслуживание в отделении Оценка: 5

Я, вчера оплачивал кредит в Банковском офисе, на Комсомольском пр. 71, у операциониста - кассира Гачеговой Екатерины и мне очень понравилось ее приветливость, отзывчивость, ушел с хорошим настроением и решенным вопросом. Все бы так работали. Спасибо.

1   1
  • 1 августа 2017, 07:34
А
Анонимно Обслуживание в отделении Оценка: 1

Сразу хочу сказать что с этим банком ни как не связана и не являюсь его клиентом. 9 сентября 16 г. Пришла смс: Zayavlenie o smene nomera telefona obrabotano, vse uslugi podklyucheny k novomu nomeru. Esli smena nomera proizoshla ne po vashemu zayavleniyu, obratites' v bank. +74957858222. Как выяснилось звонок на этот номер платный! Блатно сначала погуглила! Ну и на кий черт мне Ваши услуги?

Нашла группу в вк этого банка. Решила написать туда. Там мне ответили. Но если прочитать что это был за ответ, то сразу станет ясно что никто и не собирается удалять МОЙ номер из базы данных хомяков! Копирую текст ответа:
[id87466737|Наталья], здравствуйте. Благодарим за обращение. Не совсем так. Ранее, Ваш номер мобильного телефона, принадлежал Клиенту нашего Банка, который в свою очередь обратился в Банк и изменил его на актуальный. В будущем подобные смс – сообщения больше направляться не будут.

1   0
  • 30 сентября 2016, 16:28

Реклама