Главная Отзывы Хоум Кредит Банк

Отзывы о Хоум Кредит Банке

Адрес
125040, Москва, улица Правды, дом 8, корпус 1
Лицензия
316
Сайт
www.homecredit.ru

Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в Хоум Кредит Банке. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов, вкладов, кредитных и дебетовых карт. Работа с юридическими лицами и ИП. Отзывы должников по процедурам взыскания коллекторами задолженности просроченных ссуд.

Написать отзыв

Подбор отзыва

Е
Елена Потребительские кредиты Оценка: 1

В 2008 году брала кредит, погасила вовремя и сполна. Но почему то в кредитной истории есть месяцы без оплаты, обратилась к сотрудникам банка и мне ответили, что кредит погашен. Что нужно позвонить по номеру, за свой счет, со своего мобильного, звонила несколько раз и после 5 ой минуты, ожидания звонок сбрасывается.

Создается впечатление, что и тут банк таким образом копит себе деньги, за счет звонков клиентов. Еще сотрудники банка сказали, что рассматривается вопрос в течении 3х месяцев, это не банк, а на мой взгляд обдуриловка. Оценка 0

0   0
  • 13 ноября 2017, 17:10
Н
Нина Потребительские кредиты Оценка: 1

Еще в 2015 г. закрыла кредит досрочно. В октябре 2017 г. без суда и следствия сняли всю пенсию, при том что я инвалид 1 группы, и у меня доходов никаких. Подаю в суд и всем советую, в банке никто ничем не поможет - хамство и обман. Все подобные вопросы решайте только через суд. У нас есть конституция, права и законы. А банк давно пора закрыть. Куда смотрит центробанк. А оценка - 0.

0   0
  • 8 ноября 2017, 19:20
И
Игорь Обслуживание физлиц Оценка: 1

Сотрудница банка Куваева Светлана хамка и грубиянка, представилась руководителем, хотя на самом деле скорее всего обычный сотрудник сall-центра. Не удосужилась даже выслушать в чем суть вопроса, начала сразу угрожать коллекторами. Видимо, банк заинтересован в том, чтобы клиент не рассчитался.

0   0
  • 7 ноября 2017, 06:40
К
Константин Чан Потребительские кредиты Оценка: 1

Хуже банка не видел. Врут постоянно. Навязали страховку при взятии кредита, спросил могу ли отказаться от нее и в какой период это сделать. Ответили, что можно. Я через месяц пошел расторгать договор и страховая компания присвоила себе всю страховку, т.к.в договоре было прописано, что в случае расторжения договора страховая имеет право оставить 96% страховой премии.

Обманули! В первый раз, что дезинформировали, второй раз что навязали именно ренессанс страхование. Буду писать финансовому омбудсмену. Больше связываться не будем с этим паршивым банком. Отделения постоянно закрываются, банкоматы расположены неудобно, штат обновляется каждый год. Разговаривать не умеют и это политика чешского банка.

3   0
  • 3 ноября 2017, 19:08
О
Олег Орлов Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Попытка заплатить кредит не увенчалась успехом. Перепробовал все варианты. Операторы не помогли. Один даже бросил трубку. НЕПРОФиссианалы.

2   0
  • 13 октября 2017, 23:39
Ю
Юрий Обслуживание физлиц Оценка: 1

В воскресенье 8 октября 2017 г. сделать платеж в Хоум Кредит Банке в Красноярске не реально, отделения все закрыты, доступа к банкоматам нет, ГОРЯЧАЯ БЕСПЛАТНАЯ телефонная линия НЕ РАБОТАЕТ. Позор!

3   0
  • 8 октября 2017, 09:25
А
Андрей Потребительские кредиты Оценка: 2

Пользуюсь этим банком 2-й раз (первый раз брал смартфон), мне на телефон пришло сообщение с банка, как добросовестному плательщику предложили более крупный кредит. Я взял 150 тыс. руб. под семнадцать процентов годовых, как было сказано в сообщении, когда я оформил этот кредит, оказалось, что процентная ставка составляет 20%., за 4 года я должен переплатить почти 100%, а именно 130 тыс. Где же справедливость? Грабеж средь бела дня.

3   0
  • 29 сентября 2017, 15:39
В
Владимир Потребительские кредиты Оценка: 1

24.08.2017 я взял кредит в вашем банке, где мне были навязаны страховки в размере 66 000 рублей по консультации работника банка. В течение 5 дней мною было написано заявление об отказе от страховок, в тот-же день со мной связались из страховой компании, которым я объяснил что не вижу надобности в страховке. Не через 10 дней, не через 2 недели денег на счет по страховке возвращено не было.

Если в ближайшее время вопрос не будет решен, то я буду подавать в суд на это отделение банка и буду требовать не только возвращения страховки, но и компенсацию морального вреда.

3   0
  • 16 сентября 2017, 20:11
Г
Галина Коллекторы банка Оценка: 1

На протяжение месяца меня преследуют сотрудники Банка Хоум Кредит. Я вообще не ведаю как попал мой телефон к сотрудникам данного банка. Меня зовут Галина Николаевна, мне поступают звонки от сотрудников банка на имя Макаровой Валентины.

Я объяснила сотрудникам банка что не имею отношения к данному лицу, так 15.08.2017 года на мой номер поступило СМС с угрозой погашения какого то кредита по номеру договора от начальника службы безопасности представившимся Александром Николаевичем. Если подобные СМС будут в дальнейшем нервировать меня я вынуждена буду обратится в прокуратуру за преследования.

2   0
  • 15 августа 2017, 12:44
А
Андрей Обслуживание в отделении Оценка: 5

Я, вчера оплачивал кредит в Банковском офисе, на Комсомольском пр. 71, у операциониста - кассира Гачеговой Екатерины и мне очень понравилось ее приветливость, отзывчивость, ушел с хорошим настроением и решенным вопросом. Все бы так работали. Спасибо.

1   1
  • 1 августа 2017, 07:34
Л
Лариса Потребительские кредиты Оценка: 4

Я уже много лет являюсь клиентом, вернее являлась. Но последнее время банк мне не дает кредит, не понимаю почему я с вами уже более 15 лет всегда давали кредит. Сейчас одни отказы не одной просрочки за все время. Что произошло сейчас не пойму банк хороший всегда нравился.

1   1
  • 12 июля 2017, 09:59
М
Михаил Потребительские кредиты Оценка: 1

Я не могу погасить досрочно за взятый телефон в мегафоне, так как я платил не по графику и теперь у них нет возможности сказать сколько мне нужно доплатить, что-бы закрыть кредит.

1   1
  • 27 июня 2017, 18:28
А
Потребительские кредиты Оценка: Нет

Вы дорого стоите... С 2009 года. 30 000 выплатить не могу.

2   0
  • 8 мая 2017, 19:48
В
Валентина Потребительские кредиты Оценка: 1

О самом банке плохого не могу ничего сказать, раньше проблем не было, но поступило предложение переоформить кредит на меньшие проценты, конечно я согласилась, так как при расчете у меня выходило по словам кредитного специалиста вместо 7750 платить 6500 в месяц, да еще и на 6 месяцев меньше.

В итоге оказалось что (специалист) не правильно мне пересчитала и мне теперь платить в месяц 9 982 р, да еще и на 7 000 р больше чем я бы платила по старому кредиту. Я считаю что таких (специалистов ) надо наказывать рублем, что бы разницу выплачивали они со своего кармана. При разбирательстве услышала только извинения, а что мне эти ее извинения, платить теперь все равно мне а не ей.

1   0
  • 28 апреля 2017, 14:00
В
Валентина Монахова Кредитные карты Оценка: Нет

Люди не связывайтесь с ним никогда. Лет 15 назад брала кредит, рассчиталась, написала заявление, что закрываю все счета, никаких операций с моей картой не совершать, причем она просрочилась, новую карту я не получала.

Прошло 15 лет, приходит письмо счастья, что банк начислил мне куда-то и зачем-то 15 руб. теперь с этой суммы я должна уплатить налог 2 руб. Документы отправили в налоговую. А еще самое интересное что 4 года назад я поменяла место жительства, уехала в другой регион. Просто соседи по бывшей квартире переслали письмо.

1   0
  • 24 апреля 2017, 18:52
И
Илдар Кредитные карты Оценка: 2

Срок действия карты истек в марте, согласовали адрес доставки новой карты, дали мне трек номер чтобы я проследил доставку. Карту доставили в другой город, вопрос кому я давал адрес?

1   0
  • 21 апреля 2017, 14:41
А
Кредитные карты Оценка: 1

Ужасный банк взяла кредитную карту на 35 000 руб., плачу по две тысячи ежемесячно уже четвертый год и еще я до сих пор должна 33 000. Не советую этот кредит ни кому.

2   0
  • 30 марта 2017, 07:30
Е
Елена Потребительские кредиты Оценка: Нет

Я клиент банка можно сказать постоянный, но кредит не дают. Отговорка для Вас нет специального предложения. А если мне надо срочно? Раньше я рекомендовала этот банк всем знакомым то теперь наоборот отговариваю.

Да и в КБИ не сообщают что не являешься должником. Так как обратилась в другой банк, а мне говорят погасите сначала тот кредит. А я не только погасила, но даже досрочно. Теперь даже и не знаю стоит ли верить такому банку. Называется "приходите в гости когда нас нет".

1   0
  • 27 января 2017, 11:28
О
Ольга Интернет банк Оценка: Нет

Первый платёж через интер. банк прошёл нормально, следующий - началось, пишут НЕИЗВЕСТНАЯ ОШИБКА _ ПОПРОБУЙТЕ ПОЗЖЕ и так три дня. Позвонила на горяч. линию, обещали проверить,через сутки получила сообщение на почту-интерн. Раздел МОЙ КРЕДИТ для взноса по кредиту, где я, смогла оплатить платёж по кредиту.

Через сутки ждала СМС о поступлении взноса на счёт-не дождалась. опять звонила по горяч.линии (беспокоилась, туда-ли ушли деньги) почему нет СМС. Меня успокоили, деньги поступили на счёт, а позже пришла СМС о поступлении на счёт. Сегодня с утра пытаюсь перевести с карты взнос по кредиту, опять таже история (неизвестная ошибка, что это? Услуга не доступна, вернее отсутствует, ВАМ минус.

2   0
  • 18 января 2017, 11:53
Е
Евгения Потребительские кредиты Оценка: Нет

В декабре 2015 г. я полностью погасила потребительский кредит в этом банке. Осенью этого года я обратилась в другой банк за кредитом, но мне отказали, так как у меня якобы очень плохая кредитная история - имеется непогашенный кредит.

Мне пришлось заплатить деньги, чтобы получить выписку из Бюро Кредитных историй, из которой я узнала, что я задолжала ХКБ-у аж 300.000 рублей! Позвонила туда, они оформили заявку за N 2487628 от 05 октября с.г., а 15 октября мне радостно сообщили, что 12 октября произошло обновление моей кредитной истории и что у меня теперь всё в порядке!

Им понадобилось аж 10 месяцев на то, чтобы подать сведения в БКИ! Никто из банка не извинился и не компенсировал мне моральный и материальный ущерб, понесённый мною в результате их некомпетентности.

1   0
  • 6 декабря 2016, 16:56
А
Анжела Потребительские кредиты Оценка: Нет

Во всех банках без разницы возьми любой Хоум Кредит, ПочтаБанк, ВТБ, Ренесанс и другие заманивают хорошими процентами по кредиту, а потом начинаются стремительные плюсы к этому проценту и прочее.

В итоге: начисляют страховку, навязывают карты, растягивают срок кредита, придумывают возвраты процентов и страховки при досрочном погашении кредита, запугивание кредитной историей. Результат большие проценты, недоверие клиентов к банкам, сплошная головная боль - вдруг просрочится очередной платеж. Банки не берегут своих клиентов и не заботятся о своей репутации.

1   0
  • 2 декабря 2016, 12:53
Т
Татьяна Вклады Оценка: 4

Добрый день! Я являлась много лет вкладчиком этого банка. Обслуживание корректное, комфортное. Почти все меня устраивало. Но потом, условия по вкладам изменились не в лучшую сторону. Кредитом этого банка не пользовалась, поэтому про кредиты и проценты ничего сказать не могу. Сейчас условия по вкладам изменились и я опять открою вклад "Доходный год".

1   1
  • 2 декабря 2016, 12:36
Т
Татьяна Потребительские кредиты Оценка: 1

Случайно переплатила, попросила вернуть, оказалось на телефон нельзя, чтобы вернули на карту нужно написать письменное обращение и комиссию оплатить в размере 500 р. Или обратиться в офис банка. Вот только у нас в городе этого офиса нет. Решить мою проблему никак не могут. Вот такой банк.

1   0
  • 12 ноября 2016, 21:51
Н
Николай Потребительские кредиты Оценка: Нет

Когда брал кредит, то отказался от страховки. Кредит мне дали, но под 50 %. Вот и получается золотой кредит. Больше никогда не буду брать кредит в этом банке и вам не советую.

0   0
  • 29 октября 2016, 18:40
А
Обслуживание в отделении Оценка: 1

Сразу хочу сказать что с этим банком ни как не связана и не являюсь его клиентом. 9 сентября 16 г. Пришла смс: Zayavlenie o smene nomera telefona obrabotano, vse uslugi podklyucheny k novomu nomeru. Esli smena nomera proizoshla ne po vashemu zayavleniyu, obratites' v bank. +74957858222. Как выяснилось звонок на этот номер платный! Блатно сначала погуглила! Ну и на кий черт мне Ваши услуги?

Нашла группу в вк этого банка. Решила написать туда. Там мне ответили. Но если прочитать что это был за ответ, то сразу станет ясно что никто и не собирается удалять МОЙ номер из базы данных хомяков! Копирую текст ответа:
[id87466737|Наталья], здравствуйте. Благодарим за обращение. Не совсем так. Ранее, Ваш номер мобильного телефона, принадлежал Клиенту нашего Банка, который в свою очередь обратился в Банк и изменил его на актуальный. В будущем подобные смс – сообщения больше направляться не будут.

1   0
  • 30 сентября 2016, 16:28

Реклама