Главная Отзывы Газпромбанк

Отзывы о Газпромбанке

Адрес
117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1
Лицензия
354
Сайт
www.gazprombank.ru

Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в Газпромбанке. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов, вкладов, кредитных и дебетовых карт, ипотеки. Работа с юридическими лицами и ИП. Отзывы должников по процедурам взыскания коллекторами задолженности просроченных ссуд.

Написать отзыв

Подбор отзыва

А
Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Пришла в отделение банка для подачи заявки на потребительский кредит в 18.30. Отделение работает до 20.00. Работали всего 2 девушки, оформлением занималась только 1 девушка. В итоге я прождала час своей очереди, никто мне не сказал, что я не успею, пока я сама не подошла к охраннику и не спросила.

И почему, если человек пропустил свою очередь, я должна его пропускать, потому что вот он появился? Очень расстроилась, очень хотела быть клиентом Вашего банка, но теперь желание отпало. Могу только похвалить заботливого охранника, очень хороший мужчина.

Подразделение банка
Операционный офис "Ижевский" Ижевск, ул. Удмуртская, д. 247г
0   0
  • 15 ноября 2017, 18:56
И
Ирина Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Очень интересный график работы. В выходные дни когда у людей при 40-часовой рабочей неделе нет возможности посетить банк в будние дни, исключается единственная возможность посетить банк в субботу. Всё для людей.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Правохеттинский" Правохеттинский, ул. Газовиков, д. 19
0   0
  • 5 ноября 2017, 21:16
Е
Елена Переводы Оценка: 1

Я не могу отправить перевод своему сыну на карту (он служит в армии) наличными (со своим паспортом) перевести нужно деньги Газпром банка г. Москвы. Мне известны: номер карты, г. Москва филиал, адрес. С меня почему то ещё просят номер счёта карты. Я очень возмущена неужели недостаточно этих реквизитов.

Подразделение банка
Операционный офис "Ижевский" Ижевск, ул. Удмуртская, д. 247г
0   0
  • 1 ноября 2017, 10:05
А
Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Отвратительное обслуживание. Специалисты не компетентны в вопросах. Со счета пропали деньги, я из другого города приезжала год назад несколько раз, созванивались, в этом году приезжала неоднократно, но деньги мне не вернули. Я поняла, что операционист прикарманила деньги себе. Одним словом "аферисты на рабочем месте."

0   0
  • 30 октября 2017, 12:19
Ю
Юрий Обслуживание в отделении Оценка: 1

Здравствуйте, господа банкиры. Ваш банк работает с 09 15 до 18 30 кроме сб и вс. Я работаю с 09 00 до 18 00 сб и вс выходной. И так работает большинство людей в городе. Вопрос: как мне попасть в отделение вашего банка, клиентом которого я являюсь?

В нормальном банке время работы лицом к клиенту. Например в *** другом банке, работают хотя бы в выходные. Логично? Вот они для народа. Поинтересуйтесь, как работают банки в Эмиратах. И кто же пойдет в ваш банк? Думаю только школьники да безработные. Правда несерьезно?

Подразделение банка
Дополнительный офис № 001/1016 Нижний Новгород, ул. Веденяпина, д.11
0   0
  • 27 октября 2017, 15:28
Е
Елена Обслуживание в отделении Оценка: 1

Филиал г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 134в работают плохо, после захвата карты банкоматом уже 36 дней не могу получить карту назад. Банкомат ГПБ по ул. Клары Цеткин, 14 в течение этого времени, со слов сотрудников банка, не инкассировался ни разу... во что очень трудно поверить, так как это один из главных офисов в Екатеринбурге. Прошу принять меры воздействия и наконец поспособствовать в возврате мне карты.

0   0
  • 20 октября 2017, 08:51
А
Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Дозвониться до банка невозможно, не могут дозвониться даже сотрудники горячей линии. Макаров Александр некомпетентный сотрудник. Своей безответственностью разваливает всю работу. Руководство примите меры.

Подразделение банка
Дополнительный офис №099/1022 («Царскосельский») Москва, ул. Гарибальди, д. 36
0   0
  • 16 октября 2017, 14:48
С
Станислав Дебетовые карты Оценка: 1

В течении часа на мой звонок в банк слышна (вместо ответа операциониста) безобразного качества музыка или сообщение, что все операционисты заняты В ТЕЧЕНИИ ЧАСА. При этом в данном отделении банка мне была выдана банковская карта 06.10 и до сих пор 13. 10 она не активирована.

Подразделение банка
Филиал "Центральный" в г. Щелково Щелково, Пролетарский просп., д. 1-1А
0   0
  • 13 октября 2017, 19:51
Д
Далия Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Добрый день. Обслуживание хуже чем в любом другом банке. Сидит 3 специалиста у которых горит занято и никого из клиентов там нет, и один свободный. Нас 3 человека и ждем своей очереди час. Желание посещать данный офис НЕТ.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Центральный" Новосибирск, Октябрьская магистраль, д. 3
0   0
  • 13 октября 2017, 08:47
А
Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Медленнее чем в этом отделении с клиентами просто нигде не работают. Работники, как сонные мухи. Ходят туда-сюда. Руководство хочется попросить "промотивировать" сотрудников и включить им вторую передачу хотя бы.

Подразделение банка
Дополнительный офис №099/1022 («Царскосельский») Москва, ул. Гарибальди, д. 36
0   0
  • 10 октября 2017, 14:53
В
Вера Ивановна Балак Обслуживание физлиц Оценка: 1

Невозможно дозвониться. Через основной справочный телефон не соединяют ни с одним отделением. Причина: не берут трубку. Это как? не работает отделение?

Подразделение банка
Дополнительный офис №099/1022 («Царскосельский») Москва, ул. Гарибальди, д. 36
1   0
  • 10 октября 2017, 10:51
О
Ольга Потребительские кредиты Оценка: 1

Такие "специалисты", как Захарова Елена Владимировна (ф-л Банка в г. Салавате), своим неуважительным отношением и совершенно непрофессиональным подходом к клиентам, создают Газпромбанку репутацию неблагонадежности.

Обращались с вопросом рефинансирования, но вынуждены были отказаться, имея на руках полный пакет документов и хорошую кредитную историю, благодаря вашему "специалисту". Никому не советую, потеряете время и нервы, работать не умеют и не хотят.

0   1
  • 30 сентября 2017, 22:59
А
Александр Ипотека Оценка: Нет

Здравствуйте. Взял ипотеку в 2012 г. в городе Северске Томской обл., с 2013 г. начал выплачивать кредит. В 2016 г. у меня появилась проблема с деньгами и работой, жена сидела в декретном отпуске со вторым ребенком, я объяснял по телефону сотрудникам банка о проблеме и писал заявление. Потом банк подал на меня в суд и мы только осудили около 450 000руб. начисленных пени.

В суде юрист банка говорил, что банк вроде как готов заключить мирный договор и возобновить график. Все это время мы платили кредит до суда и вовремя суда, а так-же после. Супруга работает и у меня с работой стабильно. На данный момент банк поставил на торги квартиру через судебных приставов. Номер договора К-750/ИФ12. Мой номер 892340235**

Подразделение банка
Головной офис Москва, ул. Наметкина, д. 16, корп. 1
0   0
  • 30 сентября 2017, 12:48
Т
Татьяна Обслуживание в отделении Оценка: 1

Обслуживание в офисе отвратительное. Постоянные очереди. Летом ждала около 2-х часов очереди, чтобы снять вклад. Сослались на отсутствие работника в связи с отпуском.

Вчера, 27 сентября, в период с 18 до 19 также работала одна сотрудница по работе с физическими лицами, одного человека обслуживала 50 минут. На претензии ответила:" идите в другие банки, если вам не нравиться и не отвлекайте от работы.

Я вынуждена была уйти, так и не получив деньги. В следующий раз заберу деньги и больше никогда не приду в ваш банк. И другим не посоветую.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Зеленогорский" Зеленогорск, ул. Заводская, д. 8
0   0
  • 28 сентября 2017, 10:28
С
Светлана Ипотека Оценка: 1

Хуже работы банка, чем этот, я не встречала. Есть одобрение по ипотеке, но нет возможности из за непонятной медлительности работников банка эту ипотеку получить. Само одобрение было в г Ноябрьске, хочу купить квартиру в Москве. Опустим работу ипотечного брокера в Ноябрьске и в Сургуте, это тоже тема для отдельной жалобы, думала в Москве будет быстрее. Но нет.

В пятницу я просто не смогла дозвониться до ответственного лица - Макарова Александра. Сегодня (в понедельник) я с утра позвонила, чтобы мне сказали, какие мои дальнейшие действия. Пообещав перезвонить, узнав что нужно делать, Александр так и не удосужился меня набрать до самого вечера. Видимо информация о проведении ипотечных сделок в этом банке особо секретная и требует получения отдельных разрешений. Очень прошу повлиять руководство банка на лиц, которые непосредственно имеют отношение к выдаче данной ипотеки.

Подразделение банка
Дополнительный офис №099/1022 («Царскосельский») Москва, ул. Гарибальди, д. 36
0   0
  • 25 сентября 2017, 18:04
Т
Татьяна Обслуживание в отделении Оценка: 1

Первый раз сталкиваюсь с такой неспешной работой операционистов (чтоб выписать квитанцию на оплату в кассу, прождала 2 часа). Все желание отбивает вообще платить этот кредит. Почему не посадят человека, чтоб выписывал квитанции? И один филиал на весь город (

Подразделение банка
Дополнительный офис "Балашиха" Балашиха, просп. Ленина, д. 25
0   0
  • 25 сентября 2017, 15:07
К
Клиент Обслуживание в отделении Оценка: 1

Пришел в банк, воспользоваться терминалом для внесения наличных, терминал выплевывал карточку, обратился к трем сотрудницам банка за помощью, одна не вставая со стула сказала что терминал сегодня работал, вторая сказала что это не в их них обязанностях, они работаю только с физическими лицами, третья промолчала.

Подразделение банка
Операционный офис "Костромской" Кострома, ул. Советская, д. 8а
0   0
  • 24 сентября 2017, 08:11
Т
Татьяна Гончаренко Страхование Оценка: Нет

Более месяца не дают ответ на запрос из страховой компании. Запрос посылали дважды. Звоню каждый день. Связи с исполнителем нет. Оператор каждый день говорит, что не может связаться с исполнителем. Добиться ответа невозможно. Задержка выплаты страховки за угнанную машину полтора месяца и только из-за отвратительной работы банка.

Подразделение банка
Дополнительный офис №099/1004 ("Новослободский") Москва, ул. Новослободская, д. 23
0   0
  • 18 сентября 2017, 13:12
А
Анонимно Оценка: 1

Я из Спб, пытался получить ипотеку в этом банке осенью. Процентную ставку меняли с увеличением 3 раза ! До их офиса (рядом со Смольным) пешком добраться сложно. Их начальник, кроме мычаний ничего объяснить не может, только стрелки переводить. Оценка по работе отдела ипотеки 2 -

0   1
  • 23 января 2009, 09:33
М
Марина Оценка: 1

Согласна с Сергеем. Работать не умеют. Сами себе на уме.

0   1
  • 14 января 2009, 17:05
С
Сергей Оценка: 1

Ужасная работа ипотечного отдела в Спб, полная совдепия, на клиентов наплевать. Если есть альтернатива советую обратиться в другой банк.

0   1
  • 24 декабря 2008, 21:26
П
Павел Оценка: 3

"Ждите и Вам ответит 1 освободившийся оператор!" Ждал 18 минут. Больше ждать Не буду. Обратился в другой банк. Удачи и терпимости. Павел. СПб.

1   0
  • 6 июня 2008, 14:47
М
Мария Оценка: 3

Неожиданно легко все получилось с кредитом под залог автомобиля. Спасибо банку - оперативно нашелся выход из непростой ситуации, условия очень достойные.

0   0
  • 19 мая 2008, 12:16

Реклама