Главная Отзывы Газпромбанк

Отзывы о Газпромбанке

Адрес
117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1
Лицензия
354
Сайт
www.gazprombank.ru

Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в Газпромбанке. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов, вкладов, кредитных и дебетовых карт, ипотеки. Работа с юридическими лицами и ИП. Отзывы должников по процедурам взыскания коллекторами задолженности просроченных ссуд.

Написать отзыв

Тема отзыва

А
Анонимно Обслуживание физлиц Оценка: 1

Отвратительная работа не только филиала, но и самого Банка. Набрали молодых и бестолковых сотрудников, которые ничего не соображают. Банк работает по старинке, на лошадях письма везут в свой же филиал в другом городе, сколько сделок проводила, хуже Газпромбанка еще не встречала.

Руководству нужно поучиться работать в Сбербанке и Банке Санкт-Петербург.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Комендантский" Санкт-Петербург, Комендантский проспект, д. 17, корп. 1
0   0
  • 12 июля 2018, 10:28
Е
Екатерина Чернышева Обслуживание в отделении Оценка: 1

В первые посетила Ваш банк 09.07.2018 и осталась очень не довольна обслуживанием операторов. Очень не отзывчивые, хамят, с просьбой о помощи не обращают ни какого внимания, нет бейджиков у оператора. Банкомат оплату не принимает, а кассиры не могут принять без квитанции.

Книга жалоб должна быть на видном месте, попросили у оператора она сказала что нужно идти на второй этаж. Это при том чтобы оплатить квитанцию в Вашем банке мы простояли 2,5 часа, а теперь чтобы написать жалобу я должна эту книгу найти где - то там.

Просьба провести беседы с обслуживающем персоналом и наладить работу с клиентами

Подразделение банка
Дополнительный офис «Альметьевск» Альметьевск, просп. Габдуллы Тукая, д. 36
0   0
  • 9 июля 2018, 16:07
А
Аюпова Луиза Павловна Обслуживание физлиц Оценка: 1

Всегда мужественно готовиться нужно к" УЖАСУ"- как минимум 30 мин. теряешь в очереди. Оформила карту, чтобы по часу не высиживать и не выслушивать "Доведенных людей" - не тут то было, карта не сработала в апреле 2018, операторы сказали не активна пока, в следующем м-це все будет нормально.

Так как мой кредит перекупил ГП банк - я оплачиваю в конце каждого месяца, 2 дня своих выходных я убила у банкомата, шла просрочка, а банкомат не ПРИНИМАЛ, звонила на гор. линию, в общем Ужасно.

В понедельник обратилась к руководителю с заявлением от руки, "Обещали разобраться и позвонить мне" - не тут то было, месяц прошел -УВЫ? Сегодня 29.06.2018 г. - ГОТОВЛЮСЬ МОРАЛЬНО К ГЕРОИЗМУ, т.к. на чеке с банкомата от 05.18 г. отражено "ИСПОРЧЕННАЯ КАРТА".

У меня 2 группа инвалидности, подобные Услуги добивают, в очередях люди с детьми - которым не объяснишь.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Набережные Челны" Набережные Челны, просп. Мира, д. 24
0   0
  • 29 июня 2018, 18:04
К
Ксения Обслуживание в отделении Оценка: 1

Ужасная работа банка. Обратилась с заявлением о рефинансирование, квартира на 2 собственников, муж без подтверждения дохода. При приёме документов у него не стали брать никакие данные, мол без подтверждения так что не надо.

Через день выясняется что заявка на доработке из за того что все таки документы нужны, хотя при подаче я менеджера спрашивала, нужны ли документы и мне сказали что нет. Прошло 10 дней, выясняется что им опять нужны какие то документы по созаемщику. Что за фигня?

Подразделение банка
Дополнительный офис "Площадь Свободы" Нижний Новгород, пл. Свободы, д. 4
0   0
  • 26 июня 2018, 14:48
Л
Лариса Сергеевна Обслуживание в отделении Оценка: 1

12 мая 2018 года сдавала просроченную карточку. Накануне заходила - очередь часа на 2. Точно такая же ситуация и 12.05. Это была суббота. Работают всего два оператора - с юр. лицами, вторая с физическими.

До обеда очередь, после обеда деваться мне было некуда - ждала около двух часов. Безобразие.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Электросталь" Электросталь, ул. Мира, д. 8
0   0
  • 21 июня 2018, 08:36
В
Василий Обслуживание в отделении Оценка: 1

Отвратительная работа отделения. Взял талон на получение потребительского кредита, просидел 2 часа так и не дождался своей очереди. Зачем эта электронная очередь, если туда заводят людей без очереди?

Подразделение банка
Операционный офис № 026/2093 Тобольск, 4-й микрорайон, д. 29а/1
0   0
  • 18 июня 2018, 09:34
Я
Яна Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Каждую субботу длиннющие очереди, в течение часа ожидания так и не заработало одно пустующее окно. Уровень сервиса оставляет желать лучшего.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Площадь Маркса" Новосибирск, ул. Ватутина, д. 23
0   0
  • 16 июня 2018, 09:42
К
Каролина Обслуживание в отделении Оценка: 1

В банке просидели в очереди более 1,5 часа. Специалистов не хватает. Очень медленно все работают. Остались с мужем очень недовольны. Все посетители банка нервные из-за того, что впустую тратят время сидя в очереди.

Подразделение банка
Операционный офис № 026/2090 Тюмень, ул. Республики, д. 86/1
0   0
  • 14 июня 2018, 16:04
А
Анонимно Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Добрый день. Вопрос о качестве предоставляемых услуг в отделении банка отсутствует. Регулярно работает одно окно, на просьбу пригласить старшего сотрудник мечется и ничего не отвечает на данный вопрос. Дозвониться нереально.

Большая просьба если управляющий не может или не умеет организовать работу сотрудников банка уместно будит ему самому сесть и вести прием людей которые несут вам деньги.

Печально. Учитесь работать у Сбербанка, ВТБ и других лидеров рынка.

Подразделение банка
Операционный офис № 037/2022 Энгельс, ул. Ленина, д.2
0   0
  • 13 июня 2018, 12:21
Е
Елена Обслуживание в отделении Оценка: 2

Время десятый час, работают с девяти на рабочем месте ни кого. Хотя должны уже сидеть на рабочих местах. Людей полно. В нашем районе очень плохое обслуживание, да еще обманывают с процентной ставкой по ипотеке. Просто жесть.

Подразделение банка
Операционный офис № 007/2014 Астрахань, ул. Аксакова, д. 8
0   0
  • 2 июня 2018, 08:07
С
Светлана Ворфоломеева Обслуживание физлиц Оценка: 1

Отвратительно работает секретарь Наталья. Отделение уклоняется от получения заказной корреспонденции на почте России. Ценные письма возвращаются. Хамское отношение, секретарь не отвечает на заданный вопрос, просто молчит в трубку.

Подразделение банка
Филиал в г. Воронеже Воронеж, ул. Кирова, д. 11
0   0
  • 18 мая 2018, 15:06
А
Анонимно Обслуживание в отделении Оценка: 1

Постоянно большая очередь, о системе с талончиками даже и не думают.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Электросталь" Электросталь, ул. Мира, д. 8
0   0
  • 10 мая 2018, 19:10
К
Кирилл Обслуживание в отделении Оценка: 1

Очень плохое обслуживание. Потеряли часть документов которые подавал при заявке на ипотеку. Что больше всего не понравилось так это то, что они даже нормально сказать об этом не могли, ссылаются на какого-то сотрудника которого сейчас нет, что он знает где документы.

Менеджер Валентина проявила верх безответственности, после того как я лично пришёл в их офис и попытался узнать о судьбе своей заявки обещала перезвонить мне т.к о чудо человек который должен был заниматься той исчезнувшей частью моих бумаг, приходил на работу только после обеда.

Ждать я не мог ну и конечно никто мне не позвонил, дозвонится же до этого отделения банка тоже не возможно. В общем не знаю как в других отделениях Газпромбанка, а в это я бы точно не советовал обращаться если вам дороги вообще время и нервы.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Электросталь" Электросталь, ул. Мира, д. 8
0   0
  • 10 мая 2018, 18:37
А
Анонимно Обслуживание физлиц Оценка: 1

Если у кого есть возможность не связываться именно с этим банком, воспользуйтесь ею. На своем горьком опыте убедилась, что и добросовестному плательщику этот банк постарается подгадить. Сформирует наличие задолженности по погашению кредита и объяснит это технической ошибкой.

Желаю этому бессовестному банку-обманщику поскорее объявить о своей несостоятельности.

Подразделение банка
Операционный офис "Звездный" Липецк, ул. Космонавтов, д. 24/1
0   0
  • 10 мая 2018, 16:12
А
Анонимно Обслуживание в отделении Оценка: 1

Не хватает персонала, максимум на месте 3 операционистки из 5. Всегда большие очереди. Решить свой вопрос в течение 1 часа невозможно, нужно закладывать 2 часа.
Впечатление об уровне сервиса крайне негативное.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Комендантский" Санкт-Петербург, Комендантский проспект, д. 17, корп. 1
0   0
  • 7 мая 2018, 19:21
Н
Наташа Вклады Оценка: Нет

Оплату страховки почему не указывается - очередная уловка банка?!

0   0
  • 2 мая 2018, 13:57
Т
Тимур Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Как на каторгу туда хожу. Сотрудники медленные и сонные постоянно покидают рабочие места. Очередь из трех человек часа на 1.5 затягивается.

Подразделение банка
Операционный офис № 037/2018 Саратов, просп. Строителей, д. 5
0   0
  • 2 мая 2018, 00:54
Г
Галина Обслуживание в отделении Оценка: 1

Очень мало работает операторов. Обычно один. Стоять в очереди приходится по 2 часа.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Южный" Новый Уренгой, мкр-н Энтузиастов, д. 1
0   0
  • 17 апреля 2018, 09:20
И
Игорь Обслуживание в отделении Оценка: 1

Очень медленно работает обслуживание физических лиц. Внести платеж по кредиту - ожидание около часа, из 5 окон работает два. 10.04.2018 12:45

Подразделение банка
Дополнительный офис № 099/1021 ("Шаболовка") Москва, 2-й Верхний Михайловский пр-д, д. 9, корп. 2
0   0
  • 10 апреля 2018, 12:45
А
Алсу Обслуживание в отделении Оценка: 1

Ужасный офис, грязный, персонал злючий как собаки. Никто ничего не знает и не умеет, хуже того и начальник офиса тоже. Как можно руководить офисом Банка если в голове пусто?

Остался один негатив к этому Банку, никогда больше не обращусь и никогда не посоветую Газпромбанк, а уж офис на Победе точно.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Победа" Самара, ул. Победы, д. 105
0   0
  • 30 марта 2018, 18:04
И
Игорь Обслуживание в отделении Оценка: 1

Каждый раз когда прихожу в этот банк, провожу здесь минимум 1,5 часа. Никто не за что не отвечает, сотрудникам абсолютно плевать.

Вот и сейчас я сижу, до закрытия банка осталось 10 минут, а тут ещё 12 человек. Ужасное обслуживание, подобного не видел не в одном банке.

Подразделение банка
Дополнительный офис №099/1022 («Царскосельский») Москва, ул. Гарибальди, д. 36
0   0
  • 17 марта 2018, 16:49
А
Артур Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Самое отвратное отделение из тех что был раньше. Очередь за справкой обошлась час с лишним ожидания.

Сотрудники ленивые, грубые и играют и общаются в личном телефоне. На многие вопросы не могут ответит конкретно и по существу. Информацией не владеют полностью и не могут объяснить.

В большом зале для приема, всего 4 сотрудника работают типа, а остальные чаи гоняют и курят, вот такое там обслуживание... не советую туда обращаться вообще.

Подразделение банка
Дополнительный офис №099/1011 ("Волгоградский") Москва, 3-й Крутицкий пер., д. 11
0   0
  • 15 марта 2018, 03:38
Т
Татьяна Вклады Оценка: 1

Положила деньги на вклад после продажи квартиры. После нужно было их снять в другом городе. Обещали без проблем перевод регион. В итоге не могу сейчас их перевести в другой город, так как этот вид вклада не предусматривает перевод.

Вот мне сейчас весело без моих денег, которые должны были пойти на ипотеку. Спасибо безграмотным специалистам, которые оформили мне этот вклад. Не пользуйтесь услугами этого банка.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Зеленогорский" Зеленогорск, ул. Заводская, д. 8
1   0
  • 27 февраля 2018, 14:19
Н
Нина Оценка: 1

Недостаточно сотрудников, время ожидания в очереди до 40 мин., плавающего обеденного перерыва нет, уходят обедать толпой,не смотря на то, что клиентов много.

Сотрудники молодые, но выглядят замученными. Им надо поучиться, как была организована ранее работа в офисе на ул. Пискунова - все вопросы решались быстро.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Площадь Свободы" Нижний Новгород, пл. Свободы, д. 4
0   0
  • 20 февраля 2018, 14:05
М
Марина Алексеевна Обслуживание в отделении Оценка: 1

Всегда очереди, менее часа потратить - нереально, а то и больше часа сидишь в очереди, причём независимо утро это, день, вечер, день недели. Пришла утром , народу мало, обрадовалась, но был один операционист, поэтому сидела в очереди, как обычно, 45 минут.

Причём, жаловаться бесполезно, как-то вызвала старшего менеджера, так она сказала, что мы сами виноваты, не хотим ничего делать через интернет, поэтому очереди. Очень грамотный подход, сами идиоты.

Подразделение банка
Дополнительный офис №099/1022 («Царскосельский») Москва, ул. Гарибальди, д. 36
1   0
  • 17 февраля 2018, 08:32

Реклама