Главная Отзывы Газэнергобанк

Отзывы о Газэнергобанке

Адрес
248030, г. Калуга, ул. Плеханова, д. 4
Лицензия
3252
Сайт
www.gebank.ru

Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в Газэнергобанке. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов, вкладов, кредитных и дебетовых карт. Отзывы должников по процедурам взыскания коллекторами задолженности просроченных ссуд.

Написать отзыв
Г
Гончарова Ирина Обслуживание в отделении Оценка: 1

Оплачивала платежи по кредиту в Газпромбанке г. Ярославля по ул. Чайковского, д.30. Хочу дать обратную связь руководителю, насколько меня информировали, это Жидких Антон Иванович. В 21 веке так работать банку нельзя. Сотрудники Газпромбанка при обслуживании клиента проявляют: НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ, НЕ УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТАМ и даже нет КОМАНДНОЙ РАБОТЫ.

В банке все время очереди по часу и больше и днем и вечером. После 18.00 в банке работает с физ. лицами всего один операционист, двое других работают, но по телефону, с текущей документацией, считают это приоритетом, тогда как сидит очередь из двух и более человек. На вопросы клиента в ответ огрызаются. В Банке нет КНИГИ ОТЗЫВОВ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Ее не было ни в июне ни в августе в зале для клиентов. Книга хранится у начальника. Почему?

Нарушение прав клиента. Начальник никогда не принимает. Как только доходит дело "позовите начальника", в ответ слышим он работает до 18.00 и уже ушел домой. Операционисты устраивают обед, которого нет в графике работы банка, что является нарушением. Колкость, насмешки сотрудников банка (операционистов) в адрес клиента вызывает дискомфорт. Никому не советую иметь отношений с данным банком.

0   0
  • 2 августа 2017, 22:08
Ю
Юлия Обслуживание в отделении Оценка: 1

Добрый день! Решила оставить отзыв после хамского поведения девушек с обмена валют. Началось все с того что перед поездкой за границу решили приобрести несколько сотен евро. Пришли в Газэнергобанк, минут за 20 до закрытия. Нас вежливо отправили туда откуда пришли, ссылаясь на то что с валютой они уже не работают, хотя как мне известно в банке от начала и до конца рабочего времени работают именно с валютой.)

Ну да ладно приобрели в другом банке так еще и дешевле. А сейчас вернувшись из отпуска, оставшиеся средства решили обменять обратно в рубли. И что вы думаете тот же банк, но уже новая история. Теперь они видите ли точечку на купюре нашли, а другая мятая. И отказались их принимать. Видимо мы должны были и на отдыхе хранить валюту в бронированном ящике. С тем учетом что деньги очень даже приличные. Рваных и сильно помятых у меня в принципе не было я сама бы такие деньги не взяла.

Так что вот такая история. Очень бы хотелось пожаловаться куда нибудь официально. Об этом в ближайшее время и обдумаю, потому что сталкиваться с этим хамством уже честно надоело.

0   0
  • 20 сентября 2016, 15:49

Реклама