Главная Отзывы Финсервис
Финсервис

22 отзыва

Отзывы о банке Финсервис

Адрес
г. Москва, наб. Тараса Шевченко, д.23А (2этаж)
Лицензия
3388
Сайт
www.finsb.ru

Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в банке Финсервис. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов, вкладов, кредитных и дебетовых карт, ипотеки. Отзывы должников по процедурам взыскания коллекторами задолженности просроченных ссуд.

Написать отзыв

Подбор отзыва о банке Финсервис

А
Кредиты наличными Оценка: 5

Понадобились деньги для покупки машиноместа в гараже рядом с домом. Его только начали строить, и цена пока еще вполне разумная. Вот решил по совету брата взять потребительский кредит у Финсервиса. Довольно быстро мне все оформили и выплатили деньги. Теперь осталось дождаться завершения строительства.

0   0
  • 27 октября 2014, 22:13
А
Обслуживание в отделении Оценка: 1

Больше 5 лет пользовался услугами этого банка, используя их карту visa в качестве платежного средства в России и за рубежом. 12.01.14 попытался как обычно через интернет положить деньги на сотовый - запрещенная транзакция. Звоню в банк - "карта заблокирована, причина неизвестна, звоните завтра". Сегодня звоню, объясняю проблему - без слов включают музыку. И так три раза. Ждал, пока не разрядилась трубка. Поехал в офис.

Операционистка по имени Инна с заботливо прикрытой бантиком фамилией объясняет, что я не подтвердил номер телефона, поэтому карту заблокировали. - "Простите, я его указывал при открытии карты, расписывался в достоверности данных, неоднократно получал из банка СМС-ки"
- "Знать ничего не знаем, диктуйте номер, расписывайтесь, через 3 (три!!!) дня вашу карту разблокируют и вы сможете ей снова пользоваться".
Тут, признаюсь, меня пробило на принцип.
- "Я желаю снять с карты все деньги прямо сейчас" (сумма, замечу, символическая)
- "Это невозможно, карта заблокирована"
- "При чем здесь заблокированная карта? Я живой клиент, с паспортом, в центральном офисе банка. Пишите, что отказываетесь выдать деньги и письменно укажите, пожалуйста, причину блокировки карты"

И тут случилось чудо. Невозможное стало возможным. Вмешалась другая сотрудница, видимо рангом повыше, и после десятиминутного ожидания я смог пройти в кассу, где кассир с видом оскорбленной добродетели выдала мне наличность. Больше в этот банк ни ногой.

0   0
  • 13 января 2014, 17:25
А
Кредиты наличными Нет оценки

Вообще не понятно, кому нужны такие кредиты? Это как надо жить, чтобы 3 000 в кредит брать?! Даже дворник по 12 тысяч может получать. А возьмешь 30 - так 30 и заплатишь комиссии еще сверху..

0   0
  • 23 августа 2013, 13:17
А
Кредиты наличными Нет оценки

Я три года назад брал мелкий кредит в банке ФИНСЕРВИС и вернул его вовремя, так эти с*ки через три года подали на меня в суд и взыскали в три раза больше чем я брал у них.

0   0
  • 17 августа 2012, 11:39
Т
Татьяна Кредиты наличными Нет оценки

Отстойный мошеннический банк не утруждающий себя извещать своих клиентов о недоплаченных копейках по кредиту. В кредит дает всем и в короткие сроки, народ счаслив. Потом счастье заканчивается: не работают банкоматы и со счетов пропадают деньги.

На контакт банк не идет, только переписка. В моем случае банк ждал 4 года чтоб набежало 13 0000 и подал иск в суд без всяких предупреждений о просроченной задолженности по кредиту.В суде объяснили, что банк не обязан оповещать клиентов в данном случае. Люди где правда? Так можно до пенсии дожить и узнать на исходе дней, что должен банку финсервис 1 000 000 или больше, как им захочется. Мошенники. Я борюсь дальше. Кто со мной?

0   0
  • 19 апреля 2012, 07:48
А
Анна Работа банкомата Оценка: 1

Сегодня в очередной раз банкомат зажевал деньги. Сотрудники кормят завтраками и хамят. Буду брать кредит в другом банке, чтоб отвязаться от них раз и навсегда.

0   0
  • 30 марта 2012, 01:14
М
Марина Обслуживание физлиц Нет оценки

Банк ужас просто. Пользовались их услугами 4 года, все было не плохо, но последний год...... деньги в банкомате сжирались, банкоматы часто не работают, офисы позакрывались... но это ладно в сентябре у мужа украли карту, пока мы заметили пропажу с нее уже сняли крупную сумму денег, вот уже декабрь, а мы все разбираемся.

Связи с банком нет, никто ничего не знает и знать не хочет. на все 1 ответ - пишите претензию. Официальный отказ о возвращении денег не дают. Идем в суд. Сняли все оставшиеся деньги с этого банка. больше ни ногой туда.

0   0
  • 11 декабря 2011, 15:32
Ю
Юрий, бывший сотрудник банка Финсер Работа банкомата Оценка: 1

Буквально 40 мин. назад при попытке пополнить карточный счет через ТБС, расположенных на территории магазина "7К" по адресу Москва, ул. Рокотова д.5, произошел сбой в этом самом ТБС ИМЕННО В МОМЕНТ распознания купюр купюроприемником. Результат: деньги сожрал, на карточку попало 0 руб.

Позвонил сразу в клиентскую поддержку, девочка говорит - подъезжайте в ближайший офис. Там составите заявление. А ближайший офис - м.ВДНХ? Да, если посмотреть на их офиц. сайте - рядом с Ясенево полно их миниофисов, НО они все давно закрыты. И это мне теперь придется ехать из Ясенево на ВДНХ, чтобы только заполнить бумажку на возврат своих средств.

Естессвенно никто не компенсирует моральный ущерб, стоимость проезда в метро и потерю личного времени. Я сам - бывший работник банка Финсервис. И в 2006/2007 гг моего опыта такого ужаса с ТБС НЕ БЫЛО. За последние полгода у меня ТБС захватил деньги уже в 7-й раз. Честно, вернут деньги, сломаю карту Финсервиса, больше такого сервиса, тем более финансового мне не нужно. Именно как бывший работник сохранял лояльность и преданность этому банку, но больше не могу и не хочу.

0   0
  • 21 декабря 2010, 00:34
Н
Наталья Обслуживание физлиц Оценка: 5

Уважаемые, Вы хотите бесплатное обслуживание, оплату без комиссий, бесплатную блокировку карты и выдачу новой, с бесплатным переводом денег со старой карты на новую (хоть и через 30 дней) и чтоб во круг Вас прыгали и танцевали? Нет, я конечно за хороший сервис, но мы живём в России, где за дарма в задницу целовать никто не будет.

Я с банком уже четыре года, карта в основном для оплаты услуг, как в России, так и за границей. Расплачивалась картой в Германии, Америке и никаких происшествий не было, деньги тоже не пропадали. Очень хорошо обслужили главном офисе, быстро и уважительно. Так что, в целом впечатление о банке хорошее. А в том, что Вы берёте кредиты и в последствии при погашение появляются проблемы, так не стоит винить в этом банки, соседей, государство и прочих...

0   0
  • 5 декабря 2010, 16:37
К
Катя Кредиты наличными Оценка: 1

Банк барахло, мало того этот отстойный банк. Всегда пишет плохую историю клиента, даже если вы вовремя платите.

0   0
  • 3 апреля 2010, 11:55
М
Марина Дебетовые карты Оценка: 3

Карта у меня была только для беспроцентного перевода денег из СПб в Москву. на мое несчастье я потеряла пин-код,пошла восстанавливать, но мне отказали, сказали, что это в принципе невозможно (хотя моей подруге в Москве эту проблему решили) ну да ладно, я обрисовала ситуацию: так и так, надо перевести деньги в Москву срочно, ответ был:переоформляйте карту, на мой вопрос бесплатно ли это, мне твердо ответили: да.

Ну собственно переоформила я карту, подписала бумажки,и тут начались проблемы.... мало того,что эту **** карту мне не могли активировать более месяца (хотя звонили в техподдержку из питера, из москвы, заходили в отделения банка), дак позже оказалось, что я им еще и денег должна за переоформление карты... в общем ругаемся мы с ними уже год: я писала письма, звонила,толку-ноль.

Никто не знает, что же, б**, сделать с этим.... правда попадались понимающие сотрудники, которые мне все честно разложили по полочкам: с переоформлением просто развели,тк каждый сотрудник получает бонус за новую карту, а решать мою проблему никто не собирается, т.к. это не банк, а ШАРАЖКА.

0   0
  • 5 ноября 2009, 10:40
r
roots Работа банкомата Оценка: 1

В банкомате финсервис у меня застряли деньги. Четыре раза приезжал в офис на Ферганскую ул. По будням после 16:00. Офис закрыт, свет не горит. На пятый раз мне всё таки удалось попасть в офис. Обратившись к менеджеру офиса с целью написать заявление на возврат денежных средств девушка ответила, что компьютеры не работают приходите часа через 2-3.

Банкоматы вечно не работают, мелких денек в них никогда не бывает, деньги постоянно застревают, компьютеры в офисах не работают. Отвратительный банк и обслуживание клиентов, не хочется больше иметь ни каких дел с этим ужасным банком если его вообще можно назвать банком!

0   0
  • 20 октября 2009, 16:49
Н
Наталья Кредиты наличными Оценка: 1

Я с Вами согласна банк ужасный. пыталась досрочно погасить кредит позвонила в банк, мне сказали сумму, погасила... Через 3 мес. говорят, что это я просто внесла сумму на счет и с него каждый месяц списывается нужная сумма к оплате. Пришлось доплачивать еще 2000 руб. Думала слава богу погасила, но нет. Звонят через 3 месяца и говорят, что должна 12 руб. пении.

А откуда они взялись если сумму каждый раз округляла. Я "писала" кипятком" хоть бы не позорились из-за 12р. Хочется сказать, а где вы были 3 мес. или было западло попросить 3 р., дождались 12р.? Не БАНК А ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. Хочу сказать одно НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ.

0   0
  • 8 октября 2009, 14:09
И
Илья Кредиты наличными Оценка: 1

Приходит смс, оплатить платёж за кредит до 30 числа, оплачиваю 29 го в их банкомате.6го числа следующего месяца приходит еще смс, у вас просроченная задолженность. Звоню в банк, говорю мол всё вовремя оплатил до 30 числа, а они заявляют платить надо за 3 дня до 30го, у вас там в договоре написано... я в шоке, еще штраф в виде 700 р влупили... ужасный банк Финсервис. Служба поддержки финсервиса тоже отстой.

0   0
  • 6 октября 2009, 20:38
a
amdk7 Работа банкомата Оценка: 1

Пострадавшие в банкомате в седьмом континенте на арбате в конце июля 2009 - пишите, будем искать способы вернуть наши деньги. 100megabit@mail.ru

0   0
  • 24 сентября 2009, 01:22
a
admk7 Дебетовые карты Оценка: 1

А мне заблокировали, карту, сняли деньги, так как у банка их кто-то украл. Ищу пострадавших 28-30 июля 2009 года.

0   0
  • 24 сентября 2009, 01:21
А
Александр Кредиты наличными Оценка: 1

Полностью поддерживаю вышенаписанное - такого бардака я еще ни в одном банке не встречал. Сидят "клавы" совсем не компетентные ни в каких вопросах. Вот, действительно, набрали по объявлению. На вопрос "сколько я должен заплатить?" они мне предлагают посмотреть график платежей. (я это и без них знаю). Но, когда операторы звонят- " вы должны внести..."- одна называет одну сумму, другая- другую. По ночам (в час ночи) приходят SMS . Полный бред. Шарашкина контора.

0   0
  • 14 сентября 2009, 21:53
Ю
Юлия Обслуживание физлиц Оценка: 1

Обслуживание банка отвратительное. 3 дня трубка висит в ожидании по часу, потом обрыв связи и снова музыка. Трубку не берут. Активировать карту пыталась НЕДЕЛЮ. после того как активировала, захожу в финонлайн, а она не активирована. Вообщем буду искать другой банк. Хуже банка я еще нигде не встречала. На имейлы также не отвечают.

0   0
  • 10 апреля 2009, 19:23
А
Айрат Обслуживание физлиц Оценка: 3

В казани в Колизее обслужили очень хорошо. Спасибо персоналу. А насчёт банкоматов возьму на заметку

0   0
  • 6 февраля 2009, 23:23
Р
Родион Кредитные карты Оценка: 1

Сегодня, 5 февраля 2009 года был в офисе Финсервиса по адресу г. Москва, Тараса Шевченко наб., д.23А. Хотел оформить карту. За день до этого пытался к ним дозвониться, чтобы всё узнать, но это вообще нереально. Автоответчик говорит, что "ваш звонок очень важен для нас" и врубается бесконечная музыка. Можно часами слушать. Трубку никто не берёт в этом отделении.

Так вот, сегодня приезжаю туда. Сидят 6 девиц, ни одного клиента нет. Подхожу к одному окошку. Говорю, так мол и так, хочу сделать карту. Задав мне пару вопросов, девушка начинает болтать о чём-то с подошедшей коллегой. После 10-минутного ожидания, она советует обратится в другое окошко. Там вообще сидит наглая коза. Говорит мы тут карточки не оформляем, вам в магазин "7-ой континент" надо. У нас менеджера нет.

И это можно сказать в центральном офисе, вместо того, чтобы сделать карту, меня отправляют в какой-то магазин. На клиентов в этом банке просто наср*ть. Эти девицы занимаются там только болтовнёй между собой. Больше иметь дело с этим банком не хочется.

0   0
  • 5 февраля 2009, 20:14
Д
Дуся Обслуживание физлиц Оценка: 1

Отвратный банк. Банкоматы деньги поедают, сворованные деньги не возращают, персонал хамит - это система.

0   0
  • 14 января 2009, 17:09
К
Колесникова Елена Обслуживание физлиц Оценка: 1

Отвратительная работа с клиентами 5 дней не могу дозвониться до службы клиентской поддержки чтобы разблокировать карту. Работники которые подходят к телефону ничем помочь не могут, а дни идут и вместо 10 рублей на счёт придется класть 1000. И все нормально что клиенты часами сидят и ждут. Ни один уважающий себя банк не позволит себе такого обращения со своими клиентами.

0   0
  • 17 октября 2008, 14:15

Реклама