Главная Отзывы Финсервис
Финсервис

28 отзывов

Отзывы о банке Финсервис

Телефон
8 (800) 2000 767
+7 (495) 777 6 777
+7 (495) 777 77 87
Адрес
г. Москва, наб. Тараса Шевченко, д.23А (2этаж)
Лицензия
3388
Сайт
www.finsb.ru

Отзывы о банке Финсервис

Понадобились деньги для покупки машиноместа в гараже рядом с домом. Его только начали строить, и цена пока еще вполне разумная. Вот решил по совету брата взять потребительский кредит у Финсервиса. Довольно быстро мне все оформили и выплатили деньги. Теперь осталось дождаться завершения строительства.

  • 27 октября 2014

Больше 5 лет пользовался услугами этого банка, используя их карту visa в качестве платежного средства в России и за рубежом.
12.01.14 попытался как обычно через интернет положить деньги на сотовый - запрещенная транзакция. Звоню в банк - "карта заблокирована, причина неизвестна, звоните завтра". Сегодня звоню, объясняю проблему - без слов включают музыку. И так три раза. Ждал, пока не разрядилась трубка. Поехал в офис.
Операционистка по имени Инна с заботливо прикрытой бантиком фамилией объясняет, что я не подтвердил номер телефона, поэтому карту заблокировали. - "Простите, я его указывал при открытии карты, расписывался в достоверности данных, неоднократно получал из банка СМС-ки"
- "Знать ничего не знаем, диктуйте номер, расписывайтесь, через 3 (три!!!) дня вашу карту разблокируют и вы сможете ей снова пользоваться".
Тут, признаюсь, меня пробило на принцип.
- "Я желаю снять с карты все деньги прямо сейчас" (сумма, замечу, символическая)
- "Это невозможно, карта заблокирована"
- "При чем здесь заблокированная карта? Я живой клиент, с паспортом, в центральном офисе банка. Пишите, что отказываетесь выдать деньги и письменно укажите, пожалуйста, причину блокировки карты"
И тут случилось чудо. Невозможное стало возможным. Вмешалась другая сотрудница, видимо рангом повыше, и после десятиминутного ожидания я смог пройти в кассу, где кассир с видом оскорбленной добродетели выдала мне наличность.
Больше в этот банк ни ногой.

  • 13 января 2014

Вообще не понятно, кому нужны такие кредиты? Это как надо жить, чтобы 3 000 в кредит брать?! Даже дворник по 12 тысяч может получать! А возьмешь 30 - так 30 и заплатишь комиссии еще сверху..

  • 23 августа 2013

ублюдочный мошеннический банк
я три года назад брал мелкий кредит в банке ФИНСЕРВИС и вернул его вовремя, так эти суки через три года подали на меня в суд и взыскали в три раза больше чем я брал у них

  • 17 августа 2012

Отстойный мощенический банк неутруждающий себя извещать своих клиентов о недоплаченных коппейках по кредиту. В кредит дает всем и в короткие сроки, народ счаслив. Потом счастье заканчивается: неработают банкоматы и со счетов проподают деньги. На контакт банк не идет, только переписка. В моем случае банк ждал 4 года чтоб набежало 13 0000 и подал иск в суд без всяких предупреждений о просроченной задолжности по кредиту.В суде объяснили, что банк необязан оповещать клиентов в данном случае. Люди где правда!!! Так можно до пенсии дожить и узнать на исходе дней, что должен банку финсервис 1 000 000 или больше, как им захочется. Мощеники. Я борюсь дальше. Кто со мной?

  • 19 апреля 2012

Ужасный банк! Сегодня в очередной раз зажевал деньги. Сотрудники кормят завтраками и хамят. Буду брать кредит в другом банке, чтоб отвязаться от них раз и навсегда!

  • 30 марта 2012

Банк ужас просто! Пользовались их услугами 4 года, все было не плохо, но последний год...... деньги в банкомате сжирались, банкоматы часто не работают, офисы позакрывались... но это ладно в сентябре у мужа украли карту, пока мы заметили пропажу с нее уже сняли крупную сумму денег, вот уже декабрь, а мы все разбираемся. Связи с банком нет, никто ничего не знает и знать не хочет. на все 1 ответ -пишите претензию. Официальный отказ о возвращении денег не дают! Идем в суд!
сняли все оставшиеся деньги с этого банка. больше ни ногой туда!!!

  • 11 декабря 2011

ТБС(банкоматы) работают ужасно!!! Буквально 40 мин. назад при попытке пополнить карточный счет через ТБС, расположенных на территории магазина "7К" по адресу Москва, ул. Рокотова д.5, произошел сбой в этом самом ТБС ИМЕННО В МОМЕНТ распознания купюр купюроприемником!!! Результат: деньги сожрал, на карточку попало 0 руб. Позвонил сразу в клиентскую поддержку, девочка говорит - подъезжайте в ближайший офис. Там составите заявление! А ближайший офис - м.ВДНХ!!!? Да, если посмотреть на их офиц. сайте - рядом с Ясенево полно их миниофисов, НО они все давно закрыты!!! И это мне теперь придется ехать из Ясенево на ВДНХ, чтобы только заполнить бумажку на возврат своих средств!!! Естессвенно никто не компенсирует моральный ущерб, стоимость проезда в метро и потерю личного времени!!! Я сам - бывший работник банка Финсервис! И в 2006/2007 гг моего опыта такого ужаса с ТБС НЕ БЫЛО!!! За последние полгода у меня ТБС захватил деньги уже в 7-й раз. Честно, вернут деньги, сломаю карту Финсервиса, больше такого сервиса, тем более финансового мне не нужно. Именно как бывший работник сохранял лояльность и преданность этому банку, но больше не могу и не хочу.

  • 21 декабря 2010

Уважаемые, Вы хотите бесплатное обслуживание, оплату без комиссий, бесплатную блокировку карты и выдачу новой, с бесплатным переводом денег со старой карты на новую(хоть и через 30 дней) и чтоб во круг Вас прыгали и танцевали? Нет, я конечно за хороший сервис, но мы живём в России, где за дарма в задницу целовать никто не будет. Я с банком уже четыре года, карта в основном для оплаты услуг, как в России, так и за границей. Расплачивалась картой в Германии, Америке и никаких происшествий не было, деньги тоже не пропадали. Очень хорошо обслужили главном офисе, быстро и уважительно. Так что, в целом впечатление о банке хорошее. А в том, что Вы берёте кредиты и в последствии при погашение появляются проблемы, так не стоит винить в этом банки, соседей, государство и прочих...

  • 5 декабря 2010

Банк барахло, мало того этот отстойный банк всегда пишет плохую историю клиента, даже если вы вовремя платите

  • 3 апреля 2010

пиздатый банк вы че пацаны?

  • 17 февраля 2010

отвратительнейший банк!!!!
карта у меня была только для беспроцентного перевода денег из СПб в Москву. на мое несчастье я потеряла пин-код,пошла восстанавливать,но мне отказали,сказали,что это в принципе невозможно (хотя моей подруге в Москве эту проблему решили)
ну да ладно,я обрисовала ситуацию:так и так,надо перевести деньги в Москву срочно,ответ был:переоформляйте карту, на мой вопрос бесплатно ли это,мне твердо ответили:да!! ну собственно переоформила я карту,подписала бумажки,и тут начались проблемы....
мало того,что эту **** карту мне не могли активировать более месяца (хотя звонили в техподдержку из питера,из москвы,заходили в отделения банка),дак позже оказалось,что я им еще и денег должна за переоформление карты... вобщем ругаемся мы с ними уже год: я писала письма,звонила,толку-ноль!!!!!!!!никто не знает,что же,б**,сделать с этим....
правда попадались понимающие сотрудники,которые мне все честно разложили по полочкам: с переоформлением просто развели,тк каждый сотрудник получает бонус за новую карту, а решать мою проблему никто не собирается, тк это не банк,а ШАРАЖКА!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 5 ноября 2009

В банкомате финсервис у меня застряли деньги.
Четыре раза приезжал в офис на Ферганскую ул. По будням после 16:00. Офис закрыт, свет не горит! На пятый раз мне всё таки удалось попасть в офис.
Обратившись к менеджеру офиса с целью написать заявление на возврат денежных средств девушка ответила, что компьютеры не работают приходите часа через 2-3!
Банкоматы вечно не работаю, мелких денек в них никогда не бывает, деньги постоянно застревают, компьютеры в офисах не работают!
Отвратительный банк и обслуживание клиентов, не хочется больше иметь ни каких дел с этим ужасным банком если его вообще можно назвать банком!

  • 20 октября 2009

Я с Вами согласна банк ужасный. пыталась досрочно погасить кредит позвонила в банк, мне сказали сумму,погасила... Через 3 мес. говорят, что это я просто внесла сумму на счет и с него каждый месяц списывается нужная сумма к оплате. Пришлось доплачивать еще 2000 руб. Думала слава богу погасила, но нет. Звонят через 3 месяца и говорят, что должна 12руб. пении. А откуда они взялись если сумму каждый раз округляла. Я \"писала\" кипятком\" хоть бы не позорились из-за 12р. Хочется сказать , а где вы были 3мес. или было заподло попросить 3р.,дождались 12р.? Не БАНК А ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!!!!!!! Хочу сказать одно НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!

  • 8 октября 2009

Ужасный банк!\r\nПриходит смс, оплатить платёж за кредит до 30 числа, оплачиваю 29го в их банкомате.6го числа следующего месяца приходит еще смс, у вас просроченная задолженность!Звоню в банк, говорю мол всё вовремя оплатил до 30 числа,а они заявляют платить надо за 3 дня до 30го,у вас там в договоре написано...я в шоке, еще штраф в виде 700р влупили...ужасный банк Финсервис!Служба поддержки финсервиса тоже отстой!

  • 6 октября 2009

Пострадавшие в банкомате в седьмом континенте на арбате в конце июля 2009 - пишите, будем искать способы вернуть наши деньги.
100megabit@mail.ru

  • 24 сентября 2009

А мне заблокировали, карту, сняли деньги, так как у банка их кто-то украл.\r\nИщу пострадавших 28-30 июля 2009 года.

  • 24 сентября 2009

Полностью поддерживаю вышенаписанное - такого бардака я еще ни в одном банке не встречал. Сидят \\\\\\\"клавы\\\\\\\" совсем не компитентные ни в каких вопросах. Вот, действительно, набрали по объявлению. На вопрос \\\\\\\"сколько я должен заплатить?\\\\\\\" они мне предлагают посмотреть график платежей.(я это и без них знаю). Но, когда операторы звонят-\\\\\\\" вы должны внести...\\\\\\\"- одна называет одну сумму, другая- другую. По ночам( в час ночи ) приходят SMS . Полный бред. Шарашкина контора.

  • 14 сентября 2009

нужен телефон по роаботе с клиентом

  • 28 июля 2009

Обслуживание банка отвратительное! 3 дня трубка висит в ожидании по часу, потом обрыв связи и снова музыка. Трубку не берут! Активировать карту пыталась НЕДЕЛЮ! после того как активировала, захожу в финонлайн, а она не активирована!
Вообщем буду искать другой банк. Хуже банка я еще нигде не встречала. На имейлы также не отвечают.

  • 10 апреля 2009

Реклама