Отзывы о вкладах Банка Восточный

Адрес
675000, Амурская обл., г. Благовещенск, пер. Святителя Иннокентия, 1
Лицензия
1460
Сайт
vostbank.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

В
Вероника Вклады Оценка: 1

Отношение банка Восточный экспресс к своим клиентам в последнее время заметно ухудшилось. Последние несколько лет размещаю свои денежные средства на вкладе в данном банке, к таким клиентам всегда чувствовалось особое отношение, по предварительной записи всегда принимали вне очереди.

Сижу сейчас в очереди более часа по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ, работники банка не реагируют, на горячей линии сказали-много клиентов, такое ощущения, что данный банк не заинтересован в моих деньгах. В отделении яблоку негде упасть, вот и думаю - а не унести ли свои сбережения в другой банк?

Может быть играет роль другой город - раньше размещалась в Перми, сейчас в Екатеринбурге.

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. К сожалению, по предоставленным данным идентифицировать Вас, как клиента Банка не предоставляется возможным. Если у Вас есть какие-то конкретные ситуации, требующие решения со стороны банка, то просим Вас направить письмо с подробным описанием ситуации на адрес kachestvu_da@vostbank.ru с указанием Ваших ФИО, даты рождения. Будем рады помочь!


С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
0   0
  • 11 декабря 2018, 17:01
Г
Галина Вклады Оценка: 1

Я инвалид, из дома не выхожу. 17 ноября 2018 г. в отделение банка «Восточный» на пр. Дежнева, 13 была представлена оформленная на моего мужа нотариальная доверенность на распоряжение моим вкладом. По правилам банка она подлежала проверке.

До сих пор сообщения о ее результатах не поступало. Наверное, проводится химический анализ доверенности на атомно-абсорбционной установке? Возмутительно! В то же время в Сбербанке и банке «Открытие» дела по доверенности были оформлены в день обращения.

Учитесь работать!

Подразделение банка
Операционный офис № 7737 Москва, проезд Дежнева, 13
Уважаемый Автор!

Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что срок проверки доверенности составляет от 3 до 5 рабочих дней, о чем доверенное лицо было проинформировано.
При обращении доверенного лица в отделение Банка, вклад был переоформлен.

Надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru.

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
1   1
  • 21 ноября 2018, 10:14
А
Анна Вклады Оценка: 1

В этой шарашкиной конторе занимаются чистого вида мошенничеством. Под видом доходного вложения впаривают страхование жизни. Обещают доход 13-20 процентов! А на самом деле никакого дохода нет и деньги Ренессанс Страхование возвращает в размере 2 процента от суммы.

И эти сволочи с невинными глазами впаривают это людям, которые, может годами копят деньги. Если вам предложат такую аферу - отказывайтесь!

Уважаемая Анна!

Для проведения проверки по Вашему обращению просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ФИО, дату рождения, дату событий и ссылку на данный отзыв.

С уважением, 
ПАО КБ "Восточный"
0   0
  • 19 октября 2018, 07:02
Л
Ляйсан Вклады Оценка: Нет

Хороший банк, хорошие условия по вкладам.

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за проявленное внимание к работе Банка.
Мы будем продолжать стараться держать уровень клиентоориентированности на достигнутой высоте и стремиться к улучшению.
Приятно сотрудничать с партнером, который замечает не только отрицательные моменты во взаимодействии, но и положительные.
Мы очень глубоко ценим это и приложим все усилия к тому, чтобы Вы не усомнились в выборе. Ваши пожелания переданы в ответственное подразделение Банка.
Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет исключительно плодотворным и взаимовыгодным. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru. Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
0   0
  • 11 октября 2018, 19:01
В
Владимир Вклады Оценка: 1

04.08.2018 г. открыл вклад "Восточный" с ежемесячным снятием процентов на карту. 04.09.2018 г. не обнаружив начислений обратился в офис на ул.Белы Куна, 6. Оказалось, что проценты приходят на счет, а не на карту. Попросил исправить ошибку менеджера банка. Милая девушка внесла изменения в компьютере и банкомат выдал деньги.

09.10.2018г. в очередной раз заехал в этот же офис, чтобы снять деньги. Денег нет на карте - они опять на счете. Стажер банка не смог справиться с поставленной задачей и позвал "старшего". На мой вопрос о компетенции сотрудников отделения и сколько мне еще приезжать в банк для того чтобы деньги стали приходить на карту девушка -"старший" (к сожалению ФИО не запомнил), не извинившись, отвечала мне в достаточно хамском тоне.

Советую научить ваших сотрудников общаться с клиентами, т.к. такое отношение приведет к потере клиентов в будущем.

Подразделение банка
Операционный офис № 8093 Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, 6
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что в ходе проверки было установлено, что сотрудники, во время консультации, исправили свою ошибку и принесли Вам свои извинения.
Обращаем Ваше внимание, что перевод денежных средств с чужого депозита может быть осуществлен только при наличии нотариальной доверенности или при личном обращении клиентов, о чем Вы были проинформированы в отделении Банка.
Надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты
kachestvu_da@vostbank.ru.

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
0   0
  • 10 октября 2018, 14:25
Е
Елена Вклады Оценка: 1

Если Вы планируете оформить вклад в данном Банке, подумайте хорошо. Информация по вкладам не соответствует действительности, на сайте одни проценты, по единому телефону - другие, а по адресу - третьи... и ответить на вопрос, почему, никто не может.

Даже боязно становиться - а смогут ли такие банкиры сохранить твои сбережения... Ищите другой Банк, который отвечает за свои слова.

Уважаемая Елена!

Для проведения проверки по Вашему обращению просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ФИО, дату рождения и даты событий. В теме письма, укажите ссылку на данный отзыв.

С уважением, 
ПАО КБ "Восточный"
0   1
  • 4 октября 2018, 08:25
А
Алексей Вклады Оценка: 1

Откровенное жульё, при открытии вклада обманули с условиями, в результате потерял проценты.

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что у Вас сложилось такое впечатление о Банке.
Просим Вас, направить письмо с подробным описанием ситуации на адрес kachestvu_da@vostbank.ru с указанием Ваших ФИО, датой рождения, номером телефона, а также ссылкой на данный отзыв.
Будем рады помочь!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
0   0
  • 3 сентября 2018, 17:33
Т
Татьяна Вклады Оценка: 1

08.08.18 я обратилась в банк Восточный в г. Липецке по ул. Советская. Я хотела открыть вклад сроком на 1 год под 6,64% и плюсом мне должны были оформить 0,3% как новому клиенту. Когда я внесла деньги в кассу и подошла забирать договор, в договоре был прописан срок 2 года под 6,4%. Я сказала операционисту, что она ошиблась.

На что мне ответили, что теперь необходимо закрыть вклад, получить деньги в кассе, а потом снова открыть вклад. Только при таком раскладе я уже не являюсь новым клиентом банка, соответственно 0,3% мне не добавят. Я начала возмущаться. На это мне сказали: приходите завтра, все сделаем. Я пришла 09.08.18 мне озвучили, что вклад мне откроют, но будут начисляться 0,3% дополнительно или нет, будет известно только со 2 месяца.

Я обратилась к главному менеджеру. Главный менеджер пообещала, что будет начисляться. Стали открывать вклад. Потом выяснилось, что сначала нужно открыть вклад, внести деньги, а только потом они увидят галочку, являюсь ли я новым клиентом. Я опять обратилась к главному менеджеру. Она сказала, что они увидят до внесения денег.

Когда вклад был открыт, мне опять озвучили, что начисляется ли 0,3% дополнительно будет известно только со 2 месяца. Вот такое вот издевательство. Категорически не рекомендую этот банк.

Уважаемый автор !
Благодарим за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем. 
Для более качественного проведения служебного расследования по этой ситуации, просим направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона и ссылку на данный отзыв.
С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
0   0
  • 9 августа 2018, 13:03
L
Li Yang Вклады Оценка: 1

Решил открыть вклад в банке Восточный по адресу г. Москва 1-й Автозаводский пр-д, д. 4, корп.1. Зная о частой недостоверности информации решил сначала пообщаться с call-центром. В разговоре всё было замечательно и ничего не предвещало каких-то скрытых подводных камней и я решился ехать. Сделал запись вне очереди на определённое время.

Первое впечатление об отделении банка: каморка Гарри Поттера под лестницей бизнес-центра. Касса напротив входной стеклянной двери (просто окно), никакой приватности. За спиной толпы непонятных людей, щемящихся как в метро в местную столовую. Естественно для Москвы невозможно рассчитать время точного визита, особенно если на день запланирована целая цепочка последовательных событий.

Был в отделении на три часа раньше времени по записи. В общей очереди обслуживают сначала тех, кто просто с вопросом, затем с платежами и переводами... касса закрылась на полчаса на обед, начался вой "платёжников" и "переводчиков". Своей очереди дождался ровно через 1 час и 5 минут. За это время обратил внимание на выползшего из детского уголка у кассы таракана, спокойно направившегося под стеклянную дверь в столовую.

Открывать вклад так и не стал. Выяснилось, что в call-центре меня дезинформировали и в банке нет простых вкладов просто под проценты, только вкупе с договорами индивидуального страхования жизни, т. е. купил полис, открыл вклад.

Согласитесь, что отношения ...
Показать все

Уважаемый Автор!

Для рассмотрения Вашего обращения просим направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, дату обращения и ссылку на данный отзыв.

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
0   0
  • 9 июня 2018, 08:28
И
Ирина Вклады Оценка: 1

При попытке продлить договор срочного вклада, менеджеры пытаются навязать договор долгосрочного инвестиционного страхования, без которого отказываются продлевать договор.

При этом ссылаются на требования руководства и под различными предлогами не отдают деньги по договору. Будьте осторожны.

Уважаемая Ирина!

Для рассмотрения Вашего обращения просим направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, адрес отделения Банка, в который обращались и ссылку на данный отзыв.


С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
0   0
  • 19 мая 2018, 13:22
А
Анонимно Вклады Оценка: 1

Ужасное обслуживание постоянных клиенов банка. Клиентов которые дают свои деньги в банк. Облуживание Садиковой это ужас.. Гнать таких работников из банка. Навязывают ко вкладу полис оферту Капитал плюс... это что-то. Все оценка 0.

Подразделение банка
Операционный офис № 8070 Санкт-Петербург, пр-т Стачек, 94
Уважаемый Клиент!

Для проведения проверки просим Вас направить на адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, дату обращения в отделение Банка и подробное описание ситуации. Мы обязательно предоставим Вам свои комментарии.

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
0   0
  • 28 октября 2017, 22:17
А
Александр Вклады Оценка: 4

Так и нечего брать тогда у них кредиты, банк это место где можно заработать деньги, в принципе есть нарекания на открытие вкладов, но накопить и заработать можно.

Уважаемый Александр!

Будем Вам признательны если Вы укажите более конкретную информацию, какие проблемы возникали при открытии вкладов. Описание ситуации можете направить на наш адрес kachestvu_da@vostbank.ru с указанием Ваших ФИО, даты рождения и ссылки на данный отзыв.
Мы обязательно предоставим Вам свои комментарии по возникшему вопросу.

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
0   0
  • 22 сентября 2017, 02:32
В
Валерий Строев Вклады Оценка: 5

Выражаю искреннюю благодарность службе внешних связей банка "Восточный", а конкретно Алине Григорьевой.
После закрытия всех офисов в Ярославле было немного тревожно как удастся вернуть деньги по окончании срока вклада.

В первые дни после закрытия вклада тревога усилилась, но после обращения в службу внешних связей Алина Григорьева быстро решила все вопросы, подсказала что нужно сделать и вот все деньги поступили на указанный счёт. Несколько дней контактов с этим человеком оставили только благоприятные впечатления о банке "Восточный экспресс". Желаю Алине дальнейших успехов в сложной борьбе за права клиентов банка!

0   0
  • 10 октября 2016, 23:04

Реклама