Отзывы по дебетовым картам Банка Восточный

Адрес
675000, Амурская обл., г. Благовещенск, пер. Святителя Иннокентия, 1
Лицензия
1460
Сайт
vostbank.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

Е
Елена Дебетовые карты Оценка: 1

Открыла в июле 2018 г. дебетовую карту для получения заработной платы. 24 сентября ее заблокировали после поступления денег, якобы согласно закона о легализации денежных средств. Два дня ушло на то, чтобы доказать, что получила зарплату. Через три дня пришел очередной платеж по зарплате, карту снова заблокировали.

Обратилась в отделение банка, где сотрудница куда то позвонив, сказала что карту разблокировали. Денег на карте не оказалось, даже если банк разблокировал карту, то забыл вернуть деньги. При этом сотрудница отделения сказала что все так и должно быть и посоветовала если что то не нравится открывать карты в другом банке.

Не рекомендую обращаться в этот банк, сотрудники хамы, банк пользуется деньгами людей. При этом я являюсь матерью одиночной и у меня уже дважды задерживают деньги, зарплатные деньги.

Уважаемая Елена!

Для проведения проверки по Вашему обращению просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ФИО, дату рождения и ссылку на данный отзывю

С уважением, 
ПАО КБ "Восточный"
1   0
  • 28 сентября 2018, 10:48
О
Олег Дебетовые карты Оценка: Нет

Это банк, в котором все равно* на клиентов. Моя жена сделала у них зарплатную карту МИР, и уже 9 дней в офисе, где она ее делала ничего не могут сказать, где ее зарплата. Сегодня отправили в Головной офис (на поездку туда уйдет около трех часов, а может и больше).

Зачем* тогда все эти филиалы, если они не могут решить простейшие вопросы? Впечатление только негативное о них.

Уважаемая Олег!

Благодарим Вас за обращение.

Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что В связи с необходимостью соблюдения требований части 5 статьи 30.5 Федерального Закона №161 Банк не имеет возможности зачислить сумму выплаты на счет, так как у Клиента отсутствует карта МИР или счет без карт систем Visa/MasterCard. Для получения бюджетных средств необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка в течение десяти рабочих дней для выпуска карты МИР или открытия счета без карты.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Будем рады помочь!


С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
0   0
  • 13 июля 2018, 17:47
М
Михаил Дебетовые карты Оценка: 1

Задерживают переводы, либо вообще не отправляют по зарплатному проекту. По интернет Банку деньги могут по 2 переводиться. Адекватно в офисе ответить не кому, всегда предлагают обратиться на горячую линию. Сотрудники могут с легкостью ответить в грубой форме.

В кассу очередь. Банкомат, даже в офисе периодически не работают. По городу расположены только в трех местах, очень не удобно.

По операциям с картами будьте внимательны могут списать сумму без вашего ведома или забыть Вам перечислить и она останется на Вашем счету только не на карте, а на Вашем счете в банке, когда будете разбираться предложат приехать и написать бумажку, что Вы просите перевести эти деньги со своего же р/с. себе на карту.

Подразделение банка
Операционный офис № 8549 Омск, ул. Орджоникидзе, 7
Уважаемый Автор!


Мы внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Банк придерживается политики клиентоориентированного подхода с главной отличительной чертой - качество во всем. Стремление в направлении совершенствования продолжается. В оперативном порядке Ваши замечания будут приняты в работу в целях исключения подобных недоразумений в обслуживании Клиентов.


С уважением, ПАО КБ "Восточный"
0   0
  • 16 января 2018, 08:19

Реклама