Главная Отзывы ДельтаКредит

Отзывы о банке ДельтаКредит

Адрес
125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 4/7, стр. 2
Лицензия
3338
Сайт
deltacredit.ru

Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в банке ДельтаКредит. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов, кредитных карт, ипотеки. Работа с юридическими лицами и ИП. Отзывы должников по процедурам взыскания коллекторами задолженности просроченных ссуд.

Написать отзыв
А
Анонимно Оценка: 1

В 2009 году брали ипотечный кредит в этом банке. сделка прошла на 5 баллов, никаких замечаний по работе сотрудников не было. Недостатки: неудобно платить ипотечные взносы, в кассе банка комиссия зашкаливает, а так только через банки-партнеры, их не так много. При полном досрочном погашении кредита в 2013 году сотрудники колл центра провели расчет выплаты таким образом, что списание прошло только через месяц, ну это понятно, еще один месяц заплатил.
В 2013 году решили купить коттедж и обратились в банк дельтакредит как дисциплинированные клиенты, у которых не было ни одной просрочки и все выплачено досрочно, хотели получить всего 2 млн. рублей. Заявка рассматривается уже 1.5 месяца, сначала не устраивали документы на дом, потом почему-то все устроило при этом с теми же документами. Продолжили работать со мной как с заемщиком, врачом в государственном учреждении получаю з\п 70 000 рублей, совмещаю на 15 000 рублей, являюсь собственником клиники. Самое последнее, что потребовали от меня это штатное расписание фирмы и платежные поручения по выплате налогов на з\п всех моих сотрудников.
Елена Францева, абсолютно неквалифицированный и безответственный работник, постоянно требовала какие-то справки, причем не сразу пакетом, а как-будто придумывала что-то новое, причем периодически говорила, что перепутала название, ну и как-то все несерьезно хи-хи да ха-ха. ...
Показать все

0   0
  • 17 июля 2013, 13:20
G
Galina Оценка: Нет

В 2007 году была получена ипотека в банке НРБ, исправно оплачиваем кредит в уже в течении 5 лет, в конце лета получаем уведомление, что банк НРБ продает ипотечные кредиты Дельта кредит банку,в моем договоре прописано условие оплаты с 26 пол 31 число каждого месяца, денежные средства должны быть на счету не позднее 31 числа каждого месяца, благополучно оплатив первый платеж в дельта кредите, получаю уведомление что у меня образовалась задолженность по кредиту в размере 99 долларов США, пытаясь выяснить откуда образовалась задолженность, ответа я так и не получила, информация разнилась, сотрудница Маркелова явно сама мало понимала какова история задолженность, вариации были различны от 2х дневной задолженности до начисления пени банкоам НРБ, хотя у меня на руках платежные поручения с отметками банка о дате внесения средств. Попыткбъясниться ни к чему не привели, очень похоже на террор, и у меня складываются впечатления что банк пытается нас вынудить подписать новый договор на новых условиях. Вынуждена буду обращаться в прокуратуру и ассоциацию банков.Я то в всерьез полагала что времена рэкета канули в лета, ан нет ДЕЛЬТА кредит это активно использует. Я буду добиваться огласки данной ситуации, благо работаю в СМИ, но свои права буду отстаивать ни смотря ни на что.Оплатив очередной платеж в кассу ...
Показать все

0   0
  • 4 сентября 2012, 18:29
D
Dmitry Оценка: 1

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ "ДельтаКредит" - НИКОГДА! взял у них ипотеку в С-Пб, на 3.8 млн руб, купил квартиру, выплатил кредит за 1.5 года вместо 20 лет - полностью. Не было ни одного просроченного платежа (кроме 1-го, на 3 дня, чисто забыл про платеж)
Заплатил последний досрочный платеж - без каких-либо проблем по письменному заявлению, как обычно, НИКТО НИ СЛОВОМ НЕ ОбМОЛВИЛСЯ, ЧТО на меня в суд подано и квартиру уже хотят отобрать!
Через месяц(!!!) после полного досрочного закрытия кредита - получаю повестку в суд по телеграфу! от самого суда!!! не от Дельтакредита!, на взыскание моей квартиры банком. Я в шоке - звоню в банк - мне говорят - "да, мы подали на вас иск в суд, уже было 2 заседания, на которые вы не явились" Вы нам должны денег - 3 тыс. руб., за страховку ващей квартиры , поэтому мы подали иск в суд. типа, уведомляли вас письмами, посылали иски и что-то еще - говорят, по всем адресам. И нам не интересно - почему вам ничего не приходило. Позвонить, они конечно, не могли, по моб. телефону, по электронной почте - тоже не могли. в суд смогли)
Ну да ладно - кредит то закрыт, думаю, все равно - иск отзовут и ...
Показать все

0   0
  • 6 декабря 2009, 10:30
Е
Елена Оценка: 1

Ситуация аналогична. Запрос на возможность перехода с валютного на рублёвый кредит отправлен ещё в январе. В ответ - тишина. Дозвониться - сложно. Каждый раз говорят, что якобы какая-то программа есть - но каждый раз новые сроки. В последний раз сказали, что или вообще не будет никакой программы, или будет, но по текущему курсу и при действующих на текуший момент ставках. Т.е. себя они ни в коем случае не обидят :)))) Предлагаю всем объединиться и массово "пропиарить" банк!

0   1
  • 23 февраля 2009, 14:13
А
Александр Б Оценка: 1

Добрый день.
Сегодня, наконец СМОГ дозвониться по Горячей линии Департамента обслуживания кредитов!
Девушка, с очень милым голосом, сначала минут пять искала мое письмо. Потом попросила подождать, и, еще минут через пять дала ответ, что никаких программ "помощи клиентам" у них нет, только в разработке, а изменять договор и вносить поправки наотрез отказали. На мой вопрос - стоило ли тянуть почти месяц, что бы получить такой ответ? Она лишь извинилась.
В завершении разговора я попросил подтвердить ее слова документально, на что она снова попросила меня подождать... С очередными словами "Спасибо за ожидание", она подтвердила, что такой документ будет готов в течении двух недель и мне на почту вышлют уведомление, когда его будет можно забрать.
Вот таки дела.

PS очень интересно, когда они разработают "антикризисную программу" для своих клиентов. Наверно, когда кризис закончится :)

0   0
  • 12 февраля 2009, 11:12
М
Марина Оценка: 3

Должны ответить в течении месяца. Поделитесь плиз, если ответят. Спасибо.

0   0
  • 3 февраля 2009, 14:16
А
Александр Б Оценка: 1

Delta Credit - ИМ БЕЗРАЗЛИЧНЫ КЛИЕНТЫ

Задача банка – привлечь как можно больше потенциальных заемщиков, заключить сделки и бросить клиентов в «свободное плавание». В конце лета, 2008, в предчувствии неладного с долларом, мной было направлено письмо на имя Генерального с просьбой рассмотреть изменения условий кредита (перевод в рубли). Потом пару недель вызванивал, что бы получить ответ на письмо. В итоге, просто-напросто отказали ссылаясь на договор (мол подписал и никаких изменений). Причем всем плевать, что я являюсь добросовестным клиентом и все ранее выплаты были произведены точно в срок! Все верно, договор подписан о чем можно спорить, но неужели нельзя обсудить этот вопрос с клиентом, может и нашелся бы компромисс? Нет, это банку не выгодно, а что не выгодно банку, на том и заострять внимание и тратить драгоценное время не стоит!
В дополнение. В январе 2009, послал им очередное письмо с информацией, что если курс доллара будет расти такими темпами, я просто потеряю возможность выплачивать кредит. Есть ли возможность, хоть как то помочь своему клиенту и пойти на встречу в сложившейся ситуации?
Пока жду, пошла третья неделя…

0   0
  • 3 февраля 2009, 13:11

Реклама