Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Адрес
129090, г. Москва, Олимпийский проспект, дом 14.
Лицензия
3311
Сайт
www.crediteurope.ru
Написать отзыв

Подбор отзыва

И
Игорь Кредитные карты Оценка: Нет

Начну с того что оформил карту Икея, в 2016 г. В 2017 август прилетела смс что сняли за годовое обслуживание 299 руб. Сейчас октябрь 2017 прилетает смс «Вы грубо нарушили условия договора с АО Кредит Европа Банк, к Вам планируется выезд сотрудников Банка для проведения переговоров о погашению задолженности по кредитной карте. Тел 88007002340, d.cebank.ru».

Звоню в банк спрашиваю сумму долга что бы вручить сотрудникам которые приедут, мне говорят что с процентами за 2 месяца 997 руб. И это проценты с 299 руб за 2 месяца! Я просил что бы приехали сотрудники, т.к. проще ребятам за выезд отдать 1 руб и забыть об этом и об этом говнобанке, на что видимо уже привыкшая к такому разговору сотрудница этого лохотрона что-то мямлила не вменяемое, что расторгнуть договор нужно явиться в банк и что то в этом роде.

Итог испорчено впечатления о сети Икеа. Я уже не говорю о банке. Люди не ведитесь на все эти типо супер Карты. Читайте что подписываете.

0   0
  • 31 октября 2017, 22:08
Л
Людмила Кредитные карты Оценка: 1

Мною 28.04.2017 написана претензия №1001806879 о несогласии оплаты неустоек по кредитной карте так как данные неустойки сложились не по моей вине, а по причине того что я не была осведомлена, что с карты снимается годовое обслуживание, причем оно было снято спустя два года не пользования картой (карта просто лежала в кошельке).

11.05.2017 пришел ответ от банка о готовности отменить неустойки и с объяснением что задолженность без озвучивания суммы (уточню для справки последняя СМС от банка о задолженности приходила 17.01.2017 на сумму 1780 с учетом того что при походе в головной офис в Краснодаре для блокировки карты так как карту можно заблокировать только в офисе, причем живу я за 130 км. от Краснодара мне была уже озвучена сумма задолженности 3500 на 28.04.2017) но с объяснением что задолженность сложилась из стоимости обслуживания карты, а так же за участие в программе добровольного страхования. Насчет программы страхования я слышала первый раз так как страхование производилось на период пользования потребительским кредитом который полностью погашен в 2015 году договор по страхованию мною не продлялся, а соответственно не пролонгировался.

При обращении в офис 28.04.2017 работником банка не была предоставлена информация что сумма задолженности складывается так же из суммы за участие в программе добровольного страхования, было оговорено что сумма задолженности это сумма за обслуживание кредитной карты а все остальное это неустойка на эту сумму. Так же в смс сообщении Банком не была указана сумма задолженности требующей погашения с моей стороны по настоящий момент нахожусь в неведении. Каждый день из банка раздаются звонки о задолженности, я усердно пытаюсь дождаться ответа оператора после слов але, сразу звонок сбрасывается.

Недавно звонили представители банка и угрожающе по хамски разговаривали. Короче из всего сделала вывод что на следующей неделе иду писать исковое заявление и будем решать вопрос через суд, так как конца этой истории я не вижу.Банк отвратительный: компетенции сотрудников недостаточные для элементарного консультирования клиентов, когда сообщают информацию только и слышно: не могу сказать, не знаю, не имею полномочий. Никакого решения по существу нет, с успехом можно людей заменить на робота, т.к. желания понять и помочь у сотрудников напрочь отсутствует.

Нет абсолютно никакой обратной связи - обращение по телефону и по документам нигде не регистрируется, клиенту не отвечают ни руководство, ни юристы,я думаю, что их в природе не существует, есть только видимость банка, по факту непонятная контора. Ни кому не рекомендую обращаться в этот банк, уже написала жалобу в Центро Банк и Роспотребнадзор, на сайт президента РФ. В настоящее время готовлю иск для обращения в суд. Призываю проверить и закрыть данный банк - это явные мошенники!

2   0
  • 12 мая 2017, 14:44
А
Кредитные карты Оценка: 1

Списывают лишние деньги с карты, уже не однократно обращалась в отделение с заявлениями разобраться. Сейчас требуют пени. Никому не советую этот банк.

0   0
  • 26 февраля 2016, 05:14
А
Анюта Кредитные карты Оценка: 1

Не связывайтесь с этим банком НИКОГДА. Кредитную карту настойчиво вручили в ТЦ "Метро" Пермь. Во-первых, карту прорекламировали как без оплаты за обслуживание и безлимитным сроком 55 дней. Враньё. Через 15 дней пришло СМС, чтобы я оплатила половину суммы, чтобы не начислялся процент, за использование в льготный период.

Почему половина? Какой же это льготный период? Во-вторых, предложили оплатить сразу же всю сумму, но сумма оказалась больше, чем я потратила. А это что такое? Решила я закрыть эту карту. Банкомат с приёмом наличных работает только один на весь город. Через инет не оплатить, даже не пытайтесь.

Приехала в офис, оплатила больше, чем положено. Сдачу не отдали. Оператор Епишина, нахамила, на просьбу вернуть сдачу (перевести на другую карту или на мобильный) запросила 2000 рублей. Как я поняла из её объяснений, это оплата за её работу, банковскую операцию перевод остатка денег. Я возмущена. На сдачу плюнула. Прежде, чем связываться с этим банком ПОДУМАЙТЕ, нужны вам такие проблемы?

0   0
  • 27 января 2016, 08:42

Реклама