Главная Отзывы Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк

68 отзывов

Отзывы о Кредит Европа Банке

Телефон
Для частных лиц:
Центр клиентской поддержки:
8 (495) 775 775 7 в Москве
8 (800) 700 775 7 для звонков из других городов РФ

Для компаний:
Центральный офис
(495) 725 40 40, (495) 981 38 00, (495) 720 66 40
Департамент Малого и Среднего Бизнеса
(495) 543 99 77
Адрес
129090, г. Москва, Олимпийский проспект, дом 14.
Лицензия
3311
Сайт
www.crediteurope.ru

Отзывы о Кредит Европа Банке

Банк даёт деньги всем подряд

В настоящий момент банк хочет забрать у меня автомобиль, который я приобрёл в 2011 году. Сегодня вообще-то 2016год! Автомобиль оказался залоговым в 2011 году. Может быть банк опомнился бы вообще лет так через 20. Как выяснилось из хода следствия, группировка чеченцев в 2011 году подсаживала для займа автокредита (естественно давала им первоначальный взнос, в нашем случае 460 тыс. руб.) в банке, и я подозреваю, что это происходило не без участия работников банка.

В короткий срок авто продавалось... классическая схема. У меня к банку очень много вопросов :
1) почему банк спохватился, спустя столько времени;
2) почему банк не проверил печать ИП заёмщика автокредита (а, ведь, она оказалась " левая") заёмщик оказался пьяницей и вообще никогда не работал.
3) где настоящий ПТС (тот, который предоставил банк для суда, в котором нет даже собственника, или же мой, который переходил вместе с машиной из рук в руки и на котором поддельная печать ИП, которую спокойно пропустили работники банка, выдавая автокредит).

Что же проверяет банк при выдаче автокредита? Да ничего! Зачем проверять, если им выплатили первоначальный взнос в размере 460 тыс. руб.? Зачем проверять, если можно забрать автомобиль в случае неплатежа займа у любого следующего владельца авто, совершенно непричастного к автокредиту. Почему ПТС оказался у меня на руках вместе с машиной, ведь он должен храниться в банке!

  • 26 октября 2016
Банк намеренно портит кредитную историю физ. лицам

Кредит я оформила в 2014 г. под 24.076% годовых на 100 000 получилось 138473,03 = 2 г.

1. Банк узнает о дате перечисления заработной платы, но дату перечисления ставит такую, как им надо, не зависимо от даты перечисления, т.е. как хотите, а платите в назначенное время.
2. Банк суммирует дни "просрочки" накопительным итогом, и делает рассылку в другие банки.
3. В Банк я приезжала (живу в др. городе) в досрочном погашении отказали.

Была там 31 августа 2015 г. предупредила, что в отпуске, что не смогу внести оплату до октября, в БАНКе сказали, что числится переплата до конца октября. А сами делают рассылку в другие БАНКИ что у меня просрочка более 100 дней, и показать другое они не могут, у них накопительный итог. Все платежи могу подтвердить чеками и смс в приложении мобильный банк.

ИТОГ : ВСЕ ВСЕ БАНКИ МНЕ ОТКАЗЫВАЮТ В КРЕДИТЕ.
НАПИСАЛА В РОСПОТРЕБНАДЗОР И БУДУ ПИСАТЬ В ПРОКУРАТУРУ!

  • 10 августа 2016
Аферисты

Брала кредит в банке в марте (16300 руб.). Через три дня погасила досрочно, осталось доложить мелочь. Позвонила в банк, оформила заявку на досрочное погашение и уточнила у сотрудницы последнюю сумму (57 рублей). Доложила 60 рублей до даты ежемесячного платежа. Позвонила через день - у меня долг.

Сотрудница не правильно сообщила сумму. Сумму доложила и составила претензию банку, из за ошибки сотрудницы получилась просрочка. Банк перезвонил на следующий день. Выяснили, что ошибку совершила сотрудница банка и с меня не будут удерживать просроченный долг, что кредит полностью погашен, банк не имеет претензий. Извинились за сотрудницу. Все, мы в расчете.

На следующий день позвонила еще от них сотрудница, сказав что я им должна (11 тысяч). Я объяснила, что все погасила, она не дослушав бросила трубку со словами: "Ой!". Больше они не беспокоили. 20 апреля позвонила сотрудница банка и сообщила, что я им якобы должна! Составляю жалобу в ЦБ и Роспотребнадзор!

  • 22 мая 2016
Ужасный банк.

Брала у них в 2012 году автокредит, платила все исправно сейчас потеряла постоянный доход. Идут просрочки. Из банка звонят и таким хамских тоном разговаривают слышать ничего не хотят. И угрожают, и слова мои передергивают мол это я сама платить не хочу, а не денег у меня нет. Ужасные хамы!!!!! Кто им дал право так разговаривать!!!!!! ЛЮДИ не берите в этом банке не кредит не карты. ОБМАНУТ!!!!!!

  • 25 марта 2016
Мошенники и вымогатели.

В январе 2012 года девчонка из Мега-Парнас уговорила меня оформить карту. Сразу же оговаривал условия, чтобы никакого кредитного лимита, чтоб случайно в долг не влезть. Пользовался только своими средствами. В октябре 2012 года карту утерял, заблокировал по телефону. Однако в феврале 2013 года мне начали приходить письма с требованием погасить какой-то долг. Судя по выпискам, в декабре 2012 кто-то расплачивался заблокированной картой с кредитным лимитом ноль в минус!

Несколько раз ходил в отделение банка (там ни разу мне не дали встретиться с начальством), получал отписки, мол, да, карта была заблокирована, но вы все равно платите давайте. Подключили коллекторское агентство, даже два в разное время. Те названивали мне, хамили, угрожали, звонили на старое место работы. Много раз предлагал им подать на меня в суд, но этого они не сделали, понимая, что ничего не светит. Тем не менее в бюро кредитных историй они информацию обо мне, как о злостном неплательщике, отправили, теперь мне кредит не дают. Буду писать жалобу в прокуратуру.

  • 22 марта 2016
кредитная карта

Списывают лишние деньги с карты, уже не однократно обращалась в отделение с заявлениями разобраться. Сейчас требуют пени! Никому не советую этот банк!

  • 26 февраля 2016
Условия не совпадают с заявленными

Не связывайтесь с этим банком НИКОГДА!!! Кредитную карту настойчиво вручили в ТЦ "Метро" Пермь. Во-первых, карту прорекламировали как без оплаты за обслуживание и безлимитным сроком 55 дней. Враньё. Через 15 дней пришло СМС, чтобы я оплатила половину суммы, чтобы не начислялся процент, за использование в льготный период. Почему половина????? Какой же это льготный период? Во-вторых, предложили оплатить сразу же всю сумму, но сумма оказалась больше, чем я потратила. А это что такое? Решила я закрыть эту карту. Банкомат с приёмом наличных работает только один на весь город. Через инет не оплатить, даже не пытайтесь. Приехала в офис, оплатила больше, чем положено. Сдачу не отдали. Оператор Епишина, нахамила, на просьбу вернуть сдачу (перевести на другую карту или на мобильный) запросила 2000 рублей. Как я поняла из её объяснений, это оплата за её работу, банковскую операцию перевод остатка денег. Я возмущена. На сдачу плюнула. Прежде, чем связываться с этим банком ПОДУМАЙТЕ, нужны вам такие проблемы??

  • 27 января 2016

Ужасное отношение к своим клиентам. В первую очередь настораживает хамство. Да, сейчас нелегкое время и финансовые трудности настигли многих. Но не опускаться же до того, будто все только и пытаются обмануть, скрыться от уплаты и т.п. Причины могут быть разными. Никто не застрахован в этой жизни, даже вы сами. Возьмите в пример себе, сотрудники Банка Европа, как лояльно относятся к своим клиентам сотрудники Меткомбанк, даже из отдела по задолжностям. Никто из их сотрудников не позволяет разговаривать со своим клиентом так грубо и неуважительно. Они себя уважают и уважают Банк в котором работают. Мы не все хапуги, рвачи, как вы думаете. И не надо так с нами, как с быдлом. Не забывайте - мы вам приносим прибыль и только за счет наших процентов ваш еще, пока, Банк процветает. Но я сделала вывод, что больше к вам я не пойду... и дам рекомендации своим друзья и знакомым. Татьяна.

  • 26 января 2016
Операции по вкладам замороженны

У банка замороженны все операции по картам.

Совершала покупки в "Метро" на ленинградке, кассир на мое предложение оплатить картой сказала что проплата скорее всего не пройдет.

Я уточнила, все проплаты по картам не проходят? Мне ответили что сбер, втб и банк москвы не проходят. Мол был покупатель с картой тиньков у него проплата на 576 рублей прошла. Я достала карту (у меня как раз была карта тиньков) сумма была похожая.

Деньги списались но по компьютеру кассир говорит что отказ. Пообщалась с сотрудниками и старшим кассиром, все в один голос говорят что зарплату на карты Кредит Европа Банка то же не могут забрать все платежи замороженны снять ничего не получается.

  • 4 января 2016

Также как и многие взял рассрочку в ИКЕЕ, номер карты номер договора, не было возможности добраться до филиала, по телефону общался с банком впечатление на двоечку карту не блокируют, заказные письма приходят обратно как не востребованные,короче полный бардак, а пеня тикает в виде штрафа за неуплату за годовое обслуживание карты.... Только в суд

  • 18 ноября 2015

Я тоже считаю, что этот банк одни жулики, а вот почему, 10 сентября2015 получаю кредит на автомобиль, забираю его из салона плачу все страховки, делаю оплату более 20% наличными, забираю машину, на следующий день звонят, верните машину в салон так как не правильно оформлен договор по кредиту, якобы они такую сумму перечислять салону по гарантийному письму не будут, и предлагают подписать договор на 22,9 процента вместо 13,15, так что не знаю чем закончится все, буду подавать в суд, за все мои истрепанные нервы, если не оставять тот же процент, и не принесут публичные извинения

  • 13 сентября 2015
Не компетентность операторов, хамство и не образованность....

Взял кредит в банке, оставил все данные как говориться с времен сотворения мира, оператор который оформлял кредит звонил мне на мой номер телефона приглашал оформить договор, после оформления договора сказали ждите когда выпустят карту что бы оплачивать кредит,еще раз уточнила мой номер телефона, жду два месяца ни каких звонков и тут на тебе звонят моей знакомой, хамят угрожают, говорят что я скрываюсь, статью за мошеннечество обещали, трубку не беру они мне 60 раз звонили хотя ни одного звонка из банка не было. Звоню в банк, операторы слова сказать не дает, хамят, перебивают,орут, попросили представиться я представился но операторша видимо так забазарилась что даже услышать ни чего не смогла, фамилию ей по буквам диктовал так переспрашивала раз 10, еще раз дал свой номер телефона вот сижу и думаю правильно ли его записали. Оператор ладно смогла смс отправить с реквизитами банка, для оплаты в стороннем банке. Я ей говорю что до ближайшего банка мне ехать 300 км, она мне говорит "вы завтра сможете оплатить?". В общем пришел к выводу, что мало того что у операторов банка отсутствует элементарная вежливость, к тому же у них плохо со слухом, ну о знании законов страны в которой они живут напрочь отсутствует. Работа банка на уровне деревенской микрофинансовой компании сельмага.

  • 2 сентября 2015
схема заработка на клиентах

Полгода назад пришел в банк с целью закрыть счет по карте, сообщил об этом менеджеру. Мне выписали квитанцию я её оплатил и забыл. Сегодня мне написал вконтакте Александр о том что на меня банк подает в суд за неуплату. Я с трудом дозвонился до банка и выяснилось что счет не закрыт и в сентябре с меня сняли за годовое обслуживание, и уже несколько месяцев снимают пеню.
PS Когда оплачивал кредит по этой карте напоминали по электронной почте три раза в месяц, сейчас ни одного сообщения. Думаю Это отработанная схема заработка на клиентах

  • 9 декабря 2014
Уроды

Коллекторы от этого банка звонили тете, у которой прописана моя мама, взявшая у них кредит в 15 т.р. и просрочившая его и угрожали пожилой женщине-инвалиду физической расправой. Это какими ублюдками нужно быть, чтобы так обращаться с людьми? Это официальная огранизация, а методы как в диком средневековье. ПОЗОР!

  • 28 ноября 2014
Плохо

Позвонил в банк узнать свой баланс по дебетовой карте и не смог этого сделать, операторы говорят разную информацию. Отвратительно поставлена работа сотрудников.

  • 1 июля 2014
Проблемы после создания карты ИКЕА

Создал карту IKEA, попользовался и забыл.
Через год сняли годовое обслуживание 300р, далее каждый месяц снимали по 700р не оповестив о снятие таких сумм, как результат
-1700
безобасновано испорчена кредитная исторяи

  • 22 мая 2014

Кредит с долговой ямой и подвохами, ввиде коммисий за пользование карточкой, которой не пользуешься, при том что деньги они снимают без Вашего ведома. Вот бы мне так, выдал карточку и снял с нее деньги, а клиент платит. Будьте осторожней, не пользуйтесь этим банком и карточками типа Икеа.

  • 25 февраля 2014

Отношение к подчинённым более, чем отвратительное... не понятно откуда берутся люди, занимающие руководящие должности в этой компании.... обидно что подобным достаётся портфель... Хотя.. может и не надолго...)))

  • 1 ноября 2013

Да Светлана, я сама бухгалтер и виду несколько предприятий которые находятся на РКО в Кредит Европа Банк, так же как и вы неоднократно сталкивалась с некомпетентностью руководства филиала, я понимаю что вроде упр. молодая девушка (к тому же как мне показалось находящаяся на тот момент в интересном положении для женщины) но зачем так по-хамски общаться с клиентами, тем более которые дают неплохую прибыль. Вместо помощи услышала только – «ничего страшного не разоритесь ха ха ха, или никуда вы от нас не денетесь Вы всего лишь бухгалтер, а ваши учредители с нами тесно сотрудничают и опять смех…, » - и это нормально? Так меня еще не унижали. Мне 46 лет и терпеть хамство 27 летних управляющих, это вы извините……. Руководитель должен подавать пример – положительный!, а не наоборот!

  • 1 ноября 2013

Оплатила кредит достаточно в банке ска
зали что все прошло удачно,спустя 9 месяцев работники банка стали названивать ежедневно с претензией что не погашен кредит и там задолженность. Я не однократно им отвечаю что у меня все погашено все досрочно.Это просто беспредел требовать деньги с клиента который взял кредит и погасил досрочно.

  • 25 октября 2013

Реклама