Главная Отзывы Ситибанк

Отзывы о Ситибанке

Адрес
125047, Москва, ул. Гашека, дом 8-10, стр. 1
Лицензия
2557
Сайт
www.citibank.ru/russia/main/rus/home.htm

Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в Ситибанке. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов, вкладов, кредитных и дебетовых карт. Работа с юридическими лицами и ИП. Отзывы должников по процедурам взыскания коллекторами задолженности просроченных ссуд.

Написать отзыв

Подбор отзыва

А
Алексей Потребительские кредиты Оценка: 1

Очень не понравилась работа менеджеров в кредитном отделе и в ситифон. На днях мне позвонил менеджер из кредитного отдела и предложил взять кредит по индивидуальному предложению. Я решил посмотреть условия и сумму кредита. Общаясь параллельно с менеджером Надеждой, я сообщил ей, что сумма меня не устраивает, на что она сказала, что нажмите продолжить, а она попробует скорректировать сумму. Из-за её не компетентности сумма была зачислена мне на счёт без моего согласия. Дальше цирк.

Звоню, чтобы отменить кредит в ситифон. Заявку принимают и обещают исправить ситуацию в течение суток. Сутки прошли. Ситуация не исправлены + начислили процент по кредиту. Звоню на следующий день ещё раз. Мне говорят, что заявки не было и что сейчас зарегистрируют заявку ещё раз. В этот раз сказали, что рассмотрение заявки займёт 4 дня. И за эти 4 дня ещё набегут проценты за кредит, который я не брал.
Обслуживание клиентов "на высоте".

0   0
  • 1 ноября 2017, 10:35
И
Иван Кредитные карты Оценка: 1

Никогда не связывайтесь с этим банком. Совершенные непрофессионалы и вруны. Искал банки, где рассмотрение происходит онлайн и как можно быстрее, собирался в отпуск и оформление кредитной карты не могло ждать. Прочитал информацию на их сайте и меня все устроило - кредит до 300 тыс.руб. по двум документам (паспорт и второй на выбор, подчеркиваю НА ВЫБОР) и рассмотрение за 2-3 дня.

Подал заявки на кредитную карту и кредит наличными (на сумму 150 тыс.руб.), жду. Проходит 3 дня - тишина. Проверяю статус заявки на сайте - на рассмотрении. Где то через неделю перезванивает их представитель и просит предоставить справку НДФЛ. То есть, сумма запрашиваемого кредита 150 тыс, а требования начинаются, как на 300 тыс. Уже полное несоответствие информации на официальном сайте и обман клиента.

Ну ладно, благо работаю в гос.структуре, справку предоставить не проблема. Думаю, ну теперь то точно сразу одобрят, зарплата высокая и полностью белая. Ага, размечтался) В ответ опять тишина. Вот и отпуск подошел, а статус заявки все на рассмотрении) Посмеялся, забил на этот кредит вместе с этим недобанком и спокойно поехал отдыхать. Дней через 10 звонок в роуминге, и кто вы думаете Ситибанк). Оказывается, за это время они перешли на новую программу, теперь все будет намного быстрее, проще и легче, но надо заново подать заявки и справку о зарплате.

Обращаю внимание, что к этому моменту прошел уже месяц с момента подачи мной заявки, которую никто еще и не думал рассматривать. Вы когда нибудь видели такой дурдом и беспредел? Вот и я не видел, даже интересно стало, что же будет дальше? По приезду домой встретился у метро с представителем банка, заполнили опять две заявки, указав в предоставляемых документах - паспорт, снилс и справку и НДФЛ. Пообещали мне кредит к концу недели. Но, как вы понимаете, неделя прошла , а заявка все на рассмотрении. Смски об этом мне слали каждый день, вот тут надо отдать должное. Ну типа,чтобы клиент не волновался и не дергал их лишний раз.

Ну вот мы и подошли к финалу сея действия... Недели через две звонок из Москвы - Ситибанк на проводе. Еще раз послушал про то, что заявка на рассмотрении, и теперь еще господа захотели, чтобы я предоставил водительские права. Сказать, что я офигел - это ничего не сказать. Два раза в анкетах я для чего указывал, что нет у меня прав? НЕТУ ИХ. Скажите, вы там все тупые, слепые и умалишенные? На что мне ответили, что в кредите отказано. Вот так то.

То есть, мне, человеку на гос.должности, с идеальной кредитной историей и высокой "белой" зарплатой, три месяца морочили голову и кормили "завтраками", для того, чтобы потом отказать в кредите по причине отсутствия водительских прав? Мне вот только интересно, с каких пор у нас водительские права стали обязательным документом, и с чего вдруг такая дискриминация "безправных" граждан? Считаю это полнейшим нарушение моих прав и законодательства РФ в целом. Не место таким банкам в финансовой структуре России, о чем мною были поданы жалобы в Роспотребнадзор и Центробанк РФ.

И хочу предостеречь остальных - если вам дороги ваше время, силы и нервы - никогда не связывайтесь с Ситибанком.

0   0
  • 28 июля 2017, 09:53
В
Вячеслав Дебетовые карты Оценка: 1

Был клиентом с 2010 года. Оформил дебетовую валютную карту и три года ей пользовался за границей. Потом по работе перестал туда кататься с 2013 года ... Скоро и карта закончилась. Новую не прислали, да и надобность отпала. Присылают каждый год остаток 30 Евро и 210 баксов - ну лежит себе и лежит, все некогда заехать.

Проходит 3.5 года иду наконец-то в банк и прошу вернуть деньги. А мне в ответ мы за это время списали у тебя 140 баксов за ежемесячное обслуживание. Я мол так и так карта то не активирована и не доставлена - они: да видим и записи есть об этом но деньги списали.

Пишите заяву - будем разбираться. Написал - через неделю звонят и говорят: деньги списали правильно и возвращать не будем. А то что ты не добился своей карты и не разу не пользовался счетом это твои проблемы. Я им: да как же так? за что? Как просто со счета который не используют и с карты которой НЕТ вы берете бабки просто так. А они: да вот так. Говорю закрою у вас кредитки - потеряете больше. А нам похер...

Вердикт : минус этот банк из своего оборота. В общем то давно надо было - интересных программ почти нет, связи с тем СИТИ - ноль. Отношение к клиенту безразличное ( могли бы чисто по человечески что-то предложить, подсластить утрату типа, но нет) Офисы неудобные, без парковок, тесные.... Все сделано чтобы клиент ушел!

0   0
  • 15 июня 2017, 01:26
В
Воронцов Владимир Дебетовые карты Оценка: 1

Существенный недостаток кредитных карт с Pay Pass в том что можно неограниченное количество раз снимать деньги по тысяче. Так в апреле 2017 года у меня произошла кража с карты Citibank. После утери карты, я не смог вовремя заблокировать её и в итоге в течении 10 минут у меня в магазине "Полушка" кто то совершил покупок на 17 000 рублей.

Просто проводились покупки на сумму менее 1 000 руб. Двадцать операций и Ситибанк ни разу не потребовал пинкод. Сняли все оставшиеся деньги. А могли снять и весь кредитный лимит (около 200 тысяч изначально у меня было на карте). Так что никакой защиты нет. Получилось всё равно как если бы я ехал в транспорте с пачкой (17 тысяч) чужих денег и у меня их вынули из кармана.

Я написал заявление в полицию, Ситибанк провёл "внутреннее расследование" и в итоге у меня увеличилась сумма кредита.

0   0
  • 10 июня 2017, 13:49
А
Алексей Обслуживание физлиц Оценка: 1

Являясь клиентом, и владельцем 2-х карт Ситибанка, последнее время страдаю от их звонков на мои мобильные номера с предложениями кредита и т.д. При этом никакие вразумительные просьбы прекратить этот дозвон (каждый день по нескольку раз) не помогают.

Они используют ряд спамовых номеров, чтобы невозможно было определить звонок, например номера 8 (495) 788-04-23 , 8-487-225-07-54, 8-499-270-0037 и др. Дозвониться до какого-либо начальства там в принципе невозможно, а ходить скандалить туда у меня нет ни времени ни желания. Собираюсь менять банк. Не рекомендую их.

1   0
  • 4 апреля 2017, 13:23
М
Максим Дебетовые карты Оценка: 2

Являюсь клиентом Ситибанка уже много лет и столько же много лет сталкиваюсь с проблемами их сервиса... И чем дальше, тем он хуже... Согласен со всеми негативными комментариями ниже. Большинство проходил... И ненужные запросы о подтверждении происхождения поступающих средств, и "слили" мои данные куда-то на сторону (звонили якобы бывшие сотрудники Ситибанка с предложением открыть счет в другом) и т.д.

Последний вопиющий случай такой... Находясь в долгосрочной командировке за границей получил уведомление о скором завершении доверенности на дополнительную карту, привязанную к счету, для жены. За месяц до истечения срока отправил доверенность с сайта Сити, есть такая опция. Однако на прошлой неделе жене заблокировали карту. С ней разговаривать сотрудники больше отказываются. Я должен был по скайпу по 15-20 мин слушать автоответчика и музыку.

Предварительно написал две жалобы и письмо на сайте. До сих пор не получил ответ. В конце концов дозвонился до оператора. Ответ - извините, мы Вашу заявку на доверенность не обработали, т.к. звонили для подтверждения, но Вы были недоступны.... Это что такое? Email-ом пользоваться умеете хотя бы? И сделать дистанционно ничего теперь нельзя, только личное присутствие...

0   0
  • 14 марта 2017, 08:13
А
Александр Викторович Печенюк Потребительские кредиты Оценка: 1

Написал заявление на перекредитование 23 января 2017 года так как было предложение от банка в офисе Ситибанка в Москве Новогиреево т.ц Шангал. Менеджер всё заполнил я расписался сказали рассмотрение до 5 дней.

На утро позвонили из контроля качества попросили дать оценку обслуживания соответственно я поставил высший балл. Сегодня уже 28 января а решения как небыли так и нет. Более того я позвонил в Ситифон и мне ответили что никакого заявления вообще нет. Обидно за такое отношение к клиенту вашего банка каким являюсь в течении многих лет.

0   0
  • 29 января 2017, 11:45
А
Анатолий Обслуживание в отделении Оценка: 1

Приношу жалобу на АО КБ "Ситибанк"сотрудники которого нарушают законодательство РФ, в части отказываются принимать заявления об отзыве разрешения на обработку персональных данных.Так же сотрудники банка запрашивают информацию которая является конфиденциальной, а именно о заработной плате, о тратах денежных средств в течении месяца, нарушают делопроизводство и 59 ФЗ "Об обращениях граждан" ссылаясь на то .что банк является американским и они не выполняют законов РФ.

Сегодня 07.11.2016 года в отделении на улице Марксистской сотрудники отказались ставить входящий номер на мою жалобу. Сотрудники колл центра просто бросают трубки не принимая жалоб, причем не только рядовые сотрудники но и начальники.

0   1
  • 7 ноября 2016, 19:54
М
Марат Дебетовые карты Оценка: 1

Закрываю счета (дебетовую) карту. Для этого пришёл в субботу 10 сент. в отделение на Невский 68 а, написал заявление. Всё вроде замечательно, предложили снять остатки с текущего счёта, снял. Но остались ещё сберегательные счета с валютой в общей сложности около 60 тыс.руб.

И вот тут началось: сейчас не можем, вам позвонят, придите в следующий выходной до 18-00; позвонили - приходите.., в выходные не можем, приходите в рабочий день, ... бла-бла-бла-бла. Сложилось впечатление что денежки отдавать не хотят.

0   0
  • 21 сентября 2016, 21:32
А
Потребительские кредиты Оценка: Нет

Через несколько дней после звонков о просроченной задолженности, позвонила менеджер, которая прояснила всю ситуацию. Пени за просрочку не начислялись. Спасибо сотрудникам Ситибанка, которые выслушивают клиентов и стараются идти им навстречу.

0   0
  • 15 сентября 2016, 12:59
М
М Потребительские кредиты Оценка: Нет

Кредит в Ситибанке оформлен с 2014 года. Кредит платится исправно. Последнее время банк начал закрывать свои отделения один за другим. Из-за этого приходится перестраиваться. За несколько дней до очередного платежа была попытка внести денежные средства через терминал Элекснет, попытка не удалась ввиду сбоя в системе работы банкомата.

В день платежа по кредиту была попытка посетить офис банка, который оказался закрытым. Живу в Подмосковье, заезжать по пути в каждый терминал оплаты Элекснета нет возможности, да и желания, поэтому вечером в день платежа была совершена попытка оплатить кредит через терминал по дороге домой, к несчастью он последний.

Ввиду очередного сбоя в системе кредит конечно же не был погашен. На следующий день до 9 часов утра на счет в банке были положены денежные средства необходимые для оплаты кредита, после этого был совершен звонок в банк для уточнения поступления денежных средств. Денежные средства на счету были подтверждены, по телефону было озвучено, что пени не начислены. Практически сразу же после этого разговора начались звонки с разных городских телефонов с информацией о задолженности и о просьбе погасить задолженность. За день поступило 4 звонка!

Ситибанк "заботится о своих клиентах, все делается для их удобства". Это подтвердилось в телефонном разговоре, где сотрудница отдела контроля задолженности ответила, что ей информация об утреннем звонке не поступала, задолженность погасится только в 22:00, а до этого времени на законных основаниях Вам звонят и напоминают о задолженности, которой фактически уже нет, поскольку денежные средства, необходимые для погашения задолженности, лежат на счету и их можно было заблокировать для дальнейшего списания, а не звонить и отвлекать клиента, который не по своей вине совершил просрочку.

Штраф за просрочку был все таки начислен. До этого случая была готова посоветовать этот банк и всех переубеждала о негативном мнении про этот банк, но эта ситуация все перечеркнула.

0   0
  • 8 сентября 2016, 19:04
Р
Рита Потребительские кредиты Оценка: Нет

Читаю отзывы клиентов Cитибанка, и полностью с ними согласна. Ужс, что творят. Каждый месяц при взносе наличных через банкомат-забирает деньги и пишет "сбой системы". Потом ты долго не можешь дозвониться до ситифона, потом повторяешь раз 5 каждому свою историю, потом с тебя списывают штраф "за несвоевременное погашение кредита", потом снова звонишь и повторяешь несколько раз каждому - куда тебя переключают о ситуации, потом две недели рассматривают заявление, и так каждый месяц.

Написала заявление на закрытие всех счетов, оставила в остатке сумму специально-потому-что не знаешь чего от них ждать-на всякие комиссии и обслуживание счетов. По звонку сказали обнулить счета для закрытия - поехала снимать и на месте постфактум оказалось, что счета заблокированы и снялись "мои деньги в пределах счета" - с КРЕДИТНОЙ карты, и естественно тут же комиссия за снятие наличных и продолжение обслуживания... короче постоянные нервы и утечка финансов.

Очень очень разочарована. Хотя с 2008 г. не просрочила ни одного платежа по многочисленным кредитам. И ещё фишка - постоянной даты платежа нет, меняется ежемесячно и дата и сумма (это по кредитной карте) и ты вынужден не расслабляться и держать руку на пульсе. 30% годовых - 6 тыс. ежемесячно за использование кредита и плюс "комиссия за неиспользование льготного периода"- если ты вдруг решил раньше загасить кредит. И закрыть счёт практически не возможно-постоянные накрутки.

0   0
  • 7 сентября 2016, 16:20
В
Вадим Дебетовые карты Оценка: Нет

Отделение (в Новогиреево) работает с 11, хотя написано с 9:00. Не доступен телефон поддержки. Снимают процент (официально) за снятие (большой) суммы с зарплатой(!) карты. Ограничивают объем снятия средств (для всех 140 000, для меня установили 100). Не возможно отказаться от навязываемых услуг (спам - предложения кредита под 32! процента). Невозможно закрыть счет через i-net, нужно приехать в банк и писать заявление. Даже после этого прислали карту.

0   0
  • 8 августа 2016, 17:49
А
Александр Обслуживание в отделении Оценка: 1

Оформлял онлайн заявку на потребительский кредит в этом банке (Сити банк). Менеджер из центрального офиса пригласила на оформления документов на кредит, описав перечень необходимых документов. Время встречи с кредитным менеджером не было обговорено, т.к. я не знал, когда получу справку 2НДФЛ, договорились, что по получению справки явлюсь, то есть по факту.

Придя сегодня в банк (до этого был в трёх банках) мне сказали, что кредитный менеджер сейчас на обеде уже 30 минут и прибудет ещё через 30 минут (формально у них нет обеда вообще, ну ладно все мы люди.. можно понять), но должны быть взаимозаменяемые сотрудники, как в других банках (в одном я тоже попал на неформальный обед, у меня принял документы другой сотрудник).

Ладно, сижу ..жду..., проходит 30 мин на меня НОЛЬ внимания.., кредитного менеджера нет.. Спрашиваю у другого сотрудника, когда будет менеджер..., он ответил, что она на встрече... Говорю.. определитесь где именно она.., на обеде или встрече (хоть, что нибудь наплести, нормальная практика в подобных заведениях, типа занята и всё ), говорю: можно ей позвонить.. и узнать, когда будет? Ушёл звонить. Не смогли короче до неё дозвониться.. ждите говорит.

Просидев ещё минут 15-20 я не выдержал и ушёл. Такого отношения ( и к работе и к заявителям ) я не встречал не где. По оценке я бы ноль поставил, ноля просто нет. Все эти положительные отзывы на сайте они пишут сами, не рекомендую туда обращаться, не теряйте время. Это всё происходило 03.08.2016, в филиале г.Самара.

0   0
  • 3 августа 2016, 16:39
А
Оценка: 1

16.04.16 посещал отделение в ТЦ Авиапарк. Зашел узнать о вкладах, но выйдя из банка, понял, что никакой конкретной информации не получил. Молодой человек, который пытался меня проконсультировать, говорил вяло и невнятно, постоянно отвлекался на мобильный телефон.

На мои вопросы отвечал заученными фразами, но не о том, что я хотел узнать. Очень странно, что банку не интересны люди готовые принести деньги. Огромная просьба обучить и мотивировать персонал.

0   0
  • 16 апреля 2016, 20:08
А
Аня Оценка: 1

Началось все с того, что моя банковская карта не была в базе, хотя мне ее выдали на руки, и мне пришлось несколько раз звонить в банк, потом ехать. Так как колл-центр платный, то потратилась прилично, так как ждать приходится по 10 минут и больше. При этом менеджер банка уверяла, что мне должен прийти код для активации. В итоге я напрасно прождала две недели. После похода в банк выпустили новую карту, не извинившись, не объяснив, почему первая карта не была в базе данных и не активировалась.

Я отказалась от смс, но мне все равно приходили смс и сообщения на почту. Через некоторое время решила закрыть карту, написала оператору, она ответила, что можно удаленно, прикрепив заявление, паспортные данные и подпись.

Я так и сделала, но в первый раз документы просто не дошли, а во второй раз им понадобилась подпись в самом заявлении, а не в виде отдельного файла, как следовало из ответа оператора.
Банк работает очень медленно, на письма отвечают дня три. На отправку заявлений реагируют не сразу, а спустя дня 4. Сервис ниже приемлемого.

Не советую Сити-банк: будете им звонить, с трудом дозваниваться, проблемы не будут решаться, придется ходить самим в банк, но сервис от этого не изменится.

0   0
  • 1 марта 2016, 22:15
S
SerhioRamos Оценка: 1

Имею з/п карту в Ситибанке, 20го февраля осуществил платеж по карте, всё было ОК. Через пару дней в магазине обнаружил, что карта в "стоп-листе". Позвонил Оператору (сверили все мои данные, прошли идентификацию), но как выяснилось, кто-то подал заявление на блокирование моей карты через отделение.

Никакого уведомления я при этом не получал. Всё усложнилось тем, что были выходные дни, и оператор, не может сказать, кто и когда и в каком отделении подал это заявление. Результат - банк оставил меня без моих денежных средств на несколько дней.

0   1
  • 23 февраля 2016, 16:15
А
Оценка: Нет

Брала потребительский кредит. 2-а раза нарушала срок оплаты мин. платежа в связи с задержкой зарплаты на работе. Служба контроля платежей и слушать не хочет ни о задержках, ни о масштабных увольнениях в связи с экономическим кризисом. В случае 1-го непогашенного платежа грозятся подать в суд, подключили агентство по взысканию долгов. Если бы знать отношение банка к клиенту и более того, понимая какие огромные %-ты берет банк стоит ли в наше нелегкое время брать займ у такого банка?

0   0
  • 28 ноября 2015, 12:52
А
Оценка: 1

Они не публикуют телефоны отделений. Заполучив визитную карточку, на которой был телефон отделения, я попробовал позвонить. Поскольку они никогда не берут трубку, звонок автоматически переключается на оператора, который “не в курсе того, что делается в отделении и ничем не может помочь".

На любой запрос по электронной почте всегда приходит ответ: "этот адрес не существует". Они, таким образом, стараются избежать "юридических следов" взаимодействия с клиентами. Телефоны отделений записываются, а послание по электронной -- тоже документ. Остаётся только мобильный телефон, который они рекомендуют. Однако, я был заблокирован на мобильном менеджера, чтобы не докучал, так, что мне пришлось звонить с другого номера, который впоследствии, так же, был заблокирован.

Следует отметить, так же, исключительную лживость и подлость сотрудников. Вот, уже в течение нескольких месяцев, я пытаюсь открыть счёт в этом отвратительном банке. К сожалению моя ситуация не позволяет мне его обойти.

0   0
  • 18 октября 2015, 16:03
А
Обслуживание физлиц Оценка: 1

Я американский пенсионер переселившийся из эмиграции обратно на Родину. В американском консульстве мне сказали, что мне будут платить пенсию чеками, которые я могу сдавать только в Ситибанк. А, в банке у меня потребовали доказательство, что у меня есть доход. Помилуйте, я же не хочу получить заём или кредитную карту. Мне нужны, только банковские операции: приход/расход.

Мне приходилось открывать счета в банках, как в России, так и за границей, но ни один банк в мире не требует доказательство дохода для открытия текущего счёта. Они сказали, что, если я пенсионер, то могу предъявить мою пенсионную книжку, как доказательство дохода. Но, я же американский пенсионер. В Америке нет пенсионных книжек, но я получу чек выданный американским министерством финансов. Могу я предьявить его, как доказательство моего дохода?

Оказывается сам чек они готовы принять, но не признают его, как доказательство моего дохода, чтобы открыть счёт. “Как же я могу получить пенсию?”, спросил я менеджера банка. Она только развела руками. Я считаю, что комментарии излишни и предлагаю читателю самому судить, что это такое. Ещё живя в Америке я старался избегать этот банк, но теперь я вынужден иметь дело с ним, потому, что американское правительство назначило только его для обслуживания своих пенсионеров в России. Если бы не это, ноги моей не было бы там. Учитывая другие “особенности” этого банка, нужно быть очень неумным, чтобы пользоваться его услугами.

0   0
  • 2 сентября 2015, 19:29
А
Оценка: 1

Если вам дорого ваше время, если вы заботитесь о рациональном хранении ваших сбережении, а также если вы дорожите вашим морально-психологическим комфортом - не советую вам становиться клиентом этого банка.

История моего "сотрудничества" с Ситибанком (в дальнейшем - СБ) началась в конце июня 2015г, и, закончилась 1 сентября 2015г. Началось всё с того, что я пришел в СБ писать заявление на выпуск дебетовой карты (до этого никаких связей с СБ не имел). В Санкт-Петербургском филиале на Московском проспекте 175 меня обслуживал молодой парень и уже на этом этапе начались "странности".
Частично заявление-анкету заполнял он, и по ходу заполнения задавал мне вопросы. Часть из них мне показалась очень странной. К примеру, сначала я не мог понять, зачем в заявлении на выпуск дебетовой карты нужны ответы на вопросы:
- Имеете ли в собственности жильё в СПб, в другом городе;
- Имеете ли в собственности автомобиль, если да - то какой марки;
- Каков размер вашей з/п, прочие доходы;
- и т.д. и т.п.
Меня это немного насторожило и я задал прямой вопрос - зачем меня об этом спрашивают. На что получил понятный (и, как ни странно, честный) ответ - меня "прощупывали" на возможность "впарить" кредит.
Также я задал вопрос по поводу платы за услуги банка, т.е. в какой момент снимается плата за обслуживание карты. Специалист ответил, что деньги списываются со счёта в момент АКТИВАЦИИ карты в личном кабинете пользователем карты. В дальнейшем оказалось, что это неправильно, т.к. деньги списываются в момент выпуска карты, т.е. гораздо раньше, когда у вас её и на руках ещё нету.
Не критичная ситуация, но всё же не очень приятно.
Но это только начало моей истории, так сказать - цветочки.

При подаче заявления я сразу уточнил, что делаю карту для поездки в Индию. И что выбрал СБ, т.к. знал, что в Индии много банкоматов СБ, и я без проблем могу снять средства с карты СБ. После всех бумажных процедур специалист сообщил, что карта будет готова в течение 2-х недель. 2 июля я получил на свою электронную почту письмо, где указано что первые 3 месяца обслуживания являются бесплатными. Я позвонил на горячую линию уточнить, т.к. эта информация для меня была новой, и специалист банка мне ничего об этом не говорил. Но и тут оказалось всё не очень понятно. По телефону мне сказали, что бесплатными являются только первые 2 месяца. В общем - ещё даже не увидев свою карту, я столкнулся с проблемой отсутствия ПРАВИЛЬНЫХ ответов специалистов банка на мои вполне простые и понятные вопросы. Информация поступала довольно противоречивая.

А теперь самое интересное..
18 июля я прилетел в Дели, а 19 числа снял часть денег в одном из банкоматов СБ в центре Дели. После этого - мою карту заблокировали (но я об этом ещё не знал). Как оказалось позже из переписки по эл.почте с техподдержкой СБ - служба безопасности выявила подозрительные действия по моей карте. К слову сказать - у моих друзей тоже была карта СБ, они тоже сняли деньги, и карту также заблокировали.
Это при том, что никаких оповещений на мою эл.почту о блокировке не приходило (моих друзей хотя бы оповестили). Т.е. я узнал об этом где-то через 10 дней, когда пытался снять деньги уже в других городах, т.к. путешествовал по Индии и планировал посетить много городов. я попытался разобраться с ситуацией. Сначала я не знал, что карту заблокировали, т.к.при попытке снять деньги банкомат выдаёт чек, на котором написано "request not serviced" (запрос не обслуживается). Т.е. сначала я думал, что все банкоматы, которые встречались на моём пути имеют какую-то неисправность, или же в них просто нет денег. Это Индия, и здесь всё возможно. Телефон я с собой не брал принципиально, т.к. я решил провести время в путешествии без электронных приборов. Когда же до меня дошло, что проблема не в банкоматах, а в карте - пришлось искать возможность выйти в интернет (найти место, где можно выйти в интернет в Индии - порой дело нелёгкое) и написать письмо в СБ. Что я и сделал. Написал сообщение с просьбой разблокировать мою карту, т.к. деньги мои уже почти закончились. Указывал свои паспортные данные, спрашивал как ещё можно подтвердить мою личность - но, увы.. специалисты отписывались дежурными общими фразами - мол, служба безопасности заботится о клиентах, и заблокировала мою карту по соображениям безопасности и т.д... И что у них нет информации (!!!) о том, что я нахожусь в Индии. Находясь в Мумбае, я зашёл в отделение СБ. Банк один, а значит (по моим представлениям) - стандарты должны быть одинаковы и клиентов своих должны обслуживать везде, в любой точке планеты. Но и тут мне не помогли.. Сказали решайте ваши проблемы в вашей стране, у нас нет доступа к базе иностранных клиентов. Я даже пытался позвонить с телефонов бесплатных горячих линий СБ и поддержки клиентов (в отделениях в Мумбае прямо у входа висит телефон, и можно позвонить в службу поддержки). Не могу сказать, на базе какого государства она базируется, но разговаривал с ними на английском. Но и тут мне не помогли. Даже соединить с российским представительством банка они не смогли (или не захотели).

Тем временем, до моего возвращения домой оставалось ещё почти 4 недели.. Денег нет. Один в чужой стране (друзья уехали по своему маршруту, я - по своему). Ситуация не самая приятная.. Другой карты с собой нет (у меня есть карты Сбербанка и ВТБ24, но я их с собой не брал, а зря..)
В общем-то, СБ "организовал" мне незабываемую поездку. Да и друзьям подкинул проблем.. Из-за действий СБ (и бездействий), мне пришлось сократить мой маршрут в 2 раза! Т.е. большая и ЛУЧШАЯ половина, оставленная на конец путешествия, ушла в небытие, так и не успев показаться. За что большое "спасибо" Ситибанку. Я уже не стану описывать эти последние 4 недели, и как я их провёл в чужой стране практически без денег.
Обращаюсь к вам, желающим стать клиентами СБ, а также к действующим клиентам. Может, конечно, это плохая карма (как сказали бы в Индии), и это просто череда случайных случайностей на моём пути сотрудничества с СБ, но всё же. Задумайтесь о сохранности вашего времени, нервов, и денег.

Удачи всем!

0   0
  • 2 сентября 2015, 11:01
М
Михаил Оценка: 1

История кражи с моей зарплатной карты Ситибанка продолжилась второй кражей буквально через месяц после первого инцидента. И все по той же самой старой карте, которая была уже не действительна, закрыта, перевыпущена – ведь по ней была украдена моя зарплата.
Увидев недостающую сумму в банкомате был удивлен. В Ситифоне мне сказали, что я вчера оплатил в Италии аренду автомобиля!
Как? Я в Москве! Даже СМС-уведомление не пришло.
Написал заявление в Ситибанке на оспаривание транзакции. В полиции сказали, что заявление не примут, так как это другое государство – вне их сферы влияния.
Через более чем месяц позвонил сотрудник Ситибанка и сказала:
1. Это плата штрафа по договору другого человека.
2. Транзакция прошла по не действующей карте.
3. И, кстати, смс-уведомление не пришло.
Сказала, что начат процесс возврата денег. Ждите 50 дней.

Прошло более 3-х месяцев с момента кражи. Никаких ответов.
Позвонил. Ответили, что тот банк в Италии отказал в возврате и Ситибанк возвращать мои деньги не будет.
Да, я был в Италии год назад, мой товарищ брал в аренду авто, на себя и сам по своей карте. Единственное, что меня дернуло – это своей картой оплатить недостающий бензин. Вот я и попался на этом: слепок его карты не сработал, и итальянцы решили прокатать слепок моей без моего согласия.
В итоге имеем те же пункты:
1. Транзакция прошла по старой карте, закрытая по причине первой кражи.
2. Договор аренды на другого человека.
3. СМС-уведомление о списании не прислали.

В итоге где логика Ситибанка, нарушевшего основы сохранности средств? Дали пройти транзакции по недействующей и прошедшей следствии картой. Не прислал смс о списании. Договор на другого человека.
Одни из ответов представителя Ситибанка – это несовершенство их системы безопасности.
Сумма мизерная по сравнению с первой кражей. Однако есть желание и возможность привлечь хорошего юриста и взыскать с Ситибанка весь моральный ущерб. Принципиально не хочу спускать этот случай с их рук.
Интересно, что они начинают звонить сутра о напоминании оплаты кредита за 5 дней, а вернуть деньги, ушедшие от меня по упущению их системы безопасности – отказ.

0   0
  • 23 мая 2014, 16:07
А
Кредитные карты Оценка: 1

Пострадал от Ситибанка. Мои потери больше 120 000 рублей. На протяжении сотрудничества с этой организацией, постоянно поступали негативные отзывы от моих друзей и знакомых, но я продолжал пользоваться услугами, думая, что меня это не коснётся.

27 января 2013 года со счета кредитной карты Ситибанка было снято 100 000 рублей без моего участия. Данную карту я никому не передавал, воспользоваться ею без моего ведома никто не мог. О данной операции я узнал в интернет-банке (сити онлайн) 30 января 2013 года. В тот же день я подал заявление о несогласии с совершенной операцией в Ситибанк.

При приеме заявления сотрудник банка сообщил устно мне, что внутреннее расследование может продолжаться до 3-х месяцев.
В течение четырех месяцев от банка не было никаких сообщений о ходе расследования, тем не менее проценты за пользование денежными средствами, которых я не получал, начислялись и составили к 30 мая 2013 года сумму в размере 17 211 рублей.

На мои устные просьбы сообщить о ходе расследования я не получал ответов от сотрудников банка.
29 мая 2013 года я узнал, что у моего знакомого была аналогичная ситуация (незаконное снятие денежных средств с кредитной карты «Ситибанка») несколько лет назад.
Я принял решение прекратить отношения с банком и закрыть кредитную карту.
Сотрудники банка отказались закрыть кредитную карту до тех пор, пока я не погашу задолженность, возникшую 27 января 2013 года и проценты, начисленные на данную сумму задолженности.

В связи с этим я был вынужден, чтобы не портить свою кредитную историю и остановить начисление процентов, 30 мая 2013 года внести в кассу Ситибанка сумму в размере 117 211 рублей.
При этом я был уверен по-прежнему, что 100 000 рублей были списаны со счета кредитной карты по ошибке и по окончании внутреннего банковского расследования мои деньги будут возвращены Банком.
На многочисленные письменные и устные запросы 14 июня 2013 года я получил в Ситибанке, письмо, в котором мне сообщили, что расследование заявлений на возврат списанных сумм может продолжаться 90 дней и более длительное время до 270 дней.

В течение месяца я не получал никакого ответа по ходу расследования, поэтому 16 июля 2013 года я пришел в указанное выше отделение банка и настоятельно потребовал какого-либо письменного заключения по ходу расследования. Сотрудник банка выдал мне письмо (через 5,5 месяцев со дня списания денег со счета), в котором говорится о том, что банк якобы обладает записью видеокамеры, полученной из отделения «Сокольники», которая подтверждает, что я получил деньги лично в полном объеме.
На мои многочисленные просьбы показать данную видеозапись мне отвечали отказом или не отвечали вовсе.

Добиваюсь возврата своих денег, а также информирую как можно больше людей о деятельности этой структуры. Сейчас жалею, что не обратил внимание на отзывы людей и продолжал сотрудничать с этим банком.

0   0
  • 17 октября 2013, 21:07
А
Обслуживание физлиц Оценка: 1

УЖАСНО. Делала звонок на горячую линию, сотрудник Анастасия довольно в резкой форме начала общаться, после того как задала ряд вопросов для проверки, стала мне диктовать как ей отвечать, без всяких вводных фраз и лишних слов она требует ответ. В итоге она аргументировала свой отказ тем что я предоставила не верную информацию по контрольным вопросам. Желание общаться с такими людьми в подобном тоне отпадает сразу, пусть сначала научаться корпоративному поведению, и не позорят лицо банка.

Прежде чем выказывать свое плохое настроение на других. до настоящего момента мнение о банке было положительное, хотя от других не раз слышала что хамское поведение для Сити - это норма.не верила пока не столкнулась с этим лично. После сделала очередной звонок с той же просьбой, ответила все тоже самое на контрольные вопросы - сказали все верно- ваш запрос выполнен.жалобу по поводу хамского поведения передадим нашему руководству, в ближайшее время Вам перезвонят. Ожидаю.

0   0
  • 7 сентября 2013, 20:34
М
Макс Дебетовые карты Оценка: Нет

Ужасный банк. К сожалению приходится пользоваться им, т.к. работодатель использует его в качестве начисления зп. Очень часто сталкиваюсь с проблемами. То новую карту не туда отправят, то что-то не работает. Последней каплей послужила техническая проблема, когда я был заграницей. Я зачастую не могу пользоваться картой в других странах. Проблема постоянна и сталкиваюсь с ней не в первые. Если кто уезжает - рекомендую брать запасную карту стороннего банка.

Одним из важных моментов - в безопасности у Ситибанка дыра. Они часто не видят в хистори по картам, когда списывались суммы, когда блокировался пин-код и по какой причине. В ТехПо постоянно говорят, что "проблема не обнаружена - карта работает." Предлагают её перевыпустить за мой счёт. Если есть альтернатива - пользуйтесь другими банками. На данный момент Ситибанк для меня похож на Сбербанк со своим "качеством" сервиса и работой услуг.

0   0
  • 2 сентября 2013, 17:07

Реклама