Главная Отзывы Центр-инвест

Отзывы о банке Центр-инвест

Адрес
344010, г. Ростов-на-Дону, пр-т Соколова, д. 62
Лицензия
2225
Сайт
www.centrinvest.ru

Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в банке Центр-инвест. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов, вкладов, кредитных и дебетовых карт, ипотеки. Работа с юридическими лицами и ИП. Отзывы должников по процедурам взыскания коллекторами задолженности просроченных ссуд.

Написать отзыв

Тема отзыва

З
Зинаида Обслуживание в отделении Оценка: 1

Оооо, недавно пришлось столкнуться с сотрудником ЦЕНТР-ИНВЕСТ. Окошко по приему оплаты, фамилию только помню Роговая. Это действительно хочешь чтобы на тебя наорали, послали ... весь комплекс грубости, это нужно подойти именно к этому сотруднику. Получишь заряд негатива Ора И криков в свой адрес.

А еще слова я не знаю... ни чем помочь не могу... и вообще не отвлекайте меня - это на мой вопрос как оплатить квитанцию... для чего она там сидит ? Орать на людей? Обратите внимание сотрудника на такое отношение к вашем же клиентам?

Поставьте ей диктофон без предупреждения и послушайте потом, ее общение к людям.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Военвед" Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, д. 112а
0   0
  • 14 июля 2018, 21:08
Ю
Юлия Переводы Оценка: Нет

Отвратительно работают. Перевод по "Золотой короне" не отдали. Позор. В этом банке загранпаспорт человека не считают за документ удостоверяющий личность.

Подразделение банка
Дополнительный офис Геленджик, ул. Шевченко, д. 74
0   0
  • 9 июля 2018, 18:41
Л
Людмила Обслуживание в отделении Оценка: Нет

После 17 часов работает одно окно. Это очень неудобно. Ждала 40 минут и ушла, не могла больше ждать. Неужели руководство банка не знает, что после 17 часов в банк приходят люди после работы и не хотят терять время в очереди.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Военвед" Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, д. 112а
0   0
  • 4 июля 2018, 12:00
Д
Дмитрий Обслуживание в отделении Оценка: 1

Обслуживание такое что и подходить не хочется спрашивать. Обратился с вопросом о рефинансировании так так ответили и посмотрели что отпало желание спросить еще что либо. Ужасное отношение. Имя сотрудника Елена Михайловна, фамилию не знаю.

Подразделение банка
Дополнительный офис Большая Мартыновка, сл. Большая Мартыновка, ул. Ленина, д. 60
0   0
  • 28 июня 2018, 09:02
А
Андрей Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Вчера вечером 3.02.2018 приехав обменять валюту в банк Центр-инвест Соколова.д.62. столкнулся с тем что взяв талончик и ожидания своей очереди увидел следующую картину. Человек пришедший с улицы подошёл к окошку без каких либо талончиков и начал решать свои вопросы.

Я не стал дожидаться и уехал. Стало не приятно находиться у вас. Вопрос - Если вы серьёзный банк, то работаете по правилам?

Подразделение банка
Головной офис Ростов-на-Дону, просп. Соколова, д. 62
1   0
  • 4 марта 2018, 08:16
Л
Людмила Обслуживание в отделении Оценка: 3

Очень неудобный график работы. Перед работой ещё закрыто, после работы идёшь - уже закрыто. Приходится выбирать другой банк, хотя этот в шаговой доступности.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Александровка" Ростов-на-Дону, просп. 40-летия Победы, д. 112
0   0
  • 26 декабря 2017, 07:11
К
Клиент банка Обслуживание в отделении Оценка: Нет

В отделении работают ленивые люди, которые не заинтересованы в продаже своего продукта. Неприветливые. Пришли взять кредит, такое впечатление, что к работнику в карман лезем. Такое недовольство в его поведении. Начальник кредитного отдела аналогично себя ведет.

Кредитная заявка была рассмотрена и одобрена две недели назад. До сих пор не позвонили насчет получения денег. Хотя с нашей стороны была просьба о срочности. С такой работой этого филиала пропадает желание работать с вашим банком. Надо принять меры по смене работников этого филиала.

Подразделение банка
Дополнительный офис Покровское, ул. Ленина, д. 185
2   1
  • 22 декабря 2017, 09:56
Я
Яна Оценка: 1

Обслуживание клиентов очень плохое. Работники грубят, при обслуживании клиента отвечают на звонки личного сотового телефона, по типу: "Ой Люда, да брось его и все наладится у тебя" и тд., затем уходит обслуживать своих знакомых, на что говорит своим клиентам "Ожидайте", уходит на 20 минут к кассам и там разбирается со знакомыми.

Затем приходит молча оформляет заявление на закрытие карты. Отдает, говорит - идите оплачивайте долг в 37 рублей, на вопрос "Возвращаться к Вам назад или мы свободны?", отвечает: "Лично Ты можешь вообще больше не являться к нам в банк" и это ответ квалифицированного работника банка?!

Подразделение банка
Дополнительный офис Кущевская, ул. Ленина, д. 22
0   0
  • 18 ноября 2017, 20:22
В
Владимир Переводы Оценка: 3

Мне посоветовали произвести оплату налоговых платежей в отделении банка Центр-Инвест в ст. Казанская Ростовской области, т.к. там без лишней волокиты можно оплатить налоги. И действительно 14.11 я очень быстро произвел оплату и был вполне доволен работой отделения банка.

Но сегодня уже 7.11 а в личном кабинете налогоплательщика до сих пор не данных об оплате, хоты в 2016 г Я произвел оплату в Сбербанке и в этот дни внесения денег и поступления в налоговую произведены в один и тот же день. Прошу объяснить. Оценка за прием денег отлично за последующие действия неудовлетворительно.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Казанский" Казанская, ул. Кирова, д. 66
0   0
  • 17 ноября 2017, 04:46
О
Ольга Ипотека Оценка: 1

Никогда не обращайтесь в этот банк, я такого ленивого банка не видела никогда, работать не хотят, рассмотрение ипотеки занимает уже третий месяц, ладно уже что тысяча ненужных бумажек, так ещё и тянут, время потому что не работают, постоянно врут, последний раз сорвали нас всех и продавцов и берущих ипотеку, когда приехали все, побросали работу. Они сказали извините, но ваши доки не пришли ещё из Ростова.

Это что за не компетентность такая? Уже все на взводе, говорят что юристы все одобрили и доки идут а потом звонят и говорят что юристом мало справки ЕГРн, оказывается этот документ не является для них показателем кто зарегистрирован в квартире, это ужас, никогда не буду советовать связываться с этим банком.

Подразделение банка
Дополнительный офис Железноводск, ул. Ленина, д. 63
1   0
  • 13 ноября 2017, 15:40
Т
Татьяна Обслуживание юрлиц Оценка: 1

Ужасный банк. Утром отправляем платежи, и если не позвонить в банк и не попросить их скорее провести платеж, то платежки там так и будут висеть не проведенные до 17.00. Все делается для того, чтобы брать еще дополнительно плату за ускоренные платежи.

Позвонить - проведут платеж, не позвонишь - не проведут, получишь платежку с отметкой банка только на следующее утро и то к 9-00 часом утра. Много лет проработала с Центр-Инвестом, который находится в районе ГПЗ-10 на ул. Малиновского. Разница - Небо и Земля. Что это - человеческий фактор, нежелание работать и желание еще содрать с клиента денег за ускоренный платеж?.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Горизонт" Ростов-на-Дону, просп. Михаила Нагибина, д. 32а
1   0
  • 27 октября 2017, 15:23
Н
Наталья Обслуживание юрлиц Оценка: Нет

Не уважительно относятся к своим клиента. Прошу руководство обратить внимание на работу отдела с клиентами отдела малого бизнеса.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Красноармейский" Волгоград, ул. Фадеева, д. 27
1   0
  • 11 октября 2017, 22:41
А
Андрей Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Самый наверное к*нченный банк. Деньги очень долго идут, персонал высокомерный. ***

Подразделение банка
Дополнительный офис "Новый" Сальск, ул. Свободы, д. 302е
0   0
  • 6 октября 2017, 13:25
Т
Татьяна Николаевна Обслуживание в отделении Оценка: 1

При оформлении заявки на потребительский кредит меня обслуживала Бугло Елена Александровна, которая вела себя высокомерно, позволяла себе возмутительные реплики. Например, на вопрос нужно ли указывать в заявке взрослых детей, она, повернувшись к коллеге, заявила, что ей очень обидно за взрослых детей, которые родителям не нужны.

Накануне визита в банк, я по телефону получила информацию о том, что рассмотрение заявки проходит в течение 5 рабочих дней. Когда я попросила Елену подтвердить эту информацию, она мне ответила оскорбительным тоном: «С кем Вы разговаривали, тот наверное и даст Вам кредит». Я попросила её назвать фамилию и имя, чтобы оставить отзыв, то в ответ услышала следующее: «Видимо в банке появится еще один человек, который хорошо работает» (так поняла, что эта реплика уже в адрес руководства банка, которое должно будет принять меры, отреагировав на мой отзыв).

Хочу подвести итог. Решения по моей заявке я не дождалась не только в 5-ти дневный срок, но и через 3 недели, хотя являюсь держателем зарплатной карты. Кредит я взяла в другом банке. Вместе со мной ушли знакомые, которые планировали кредитоваться в банке Центр инвест на 1 млн. руб.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Таганрог" Таганрог, ул. Греческая, д. 95
1   0
  • 11 сентября 2017, 11:56

Реклама